Регулировка торсионов (как снять??)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, Podzemshik

Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение Kirillian » 10 ноя 2011, 16:01

Т.е. ничем рычаг не прикручен к торсиону и не фиксируется, только сами шлицы. Рычаг думаю сбивать по любому надо небось там за 13 лет все закисло мама не горюй :(
Спасибо.


06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7666
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение Podzemshik » 10 ноя 2011, 16:10

Kirillian писал(а):Т.е. ничем рычаг не прикручен к торсиону и не фиксируется, только сами шлицы.
Именно так!
Kirillian писал(а):Рычаг думаю сбивать по любому надо небось там за 13 лет все закисло мама не горюй :(
Поэтому по мануалу торсионы надо смазывать при каждом ТО!
Сдвигаем пыльник с шлицов, туда пихаем лопаткой смазку. Смазывать надо оба конца каждого торсиона.
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

Аватара пользователя
Blagodatov
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 08:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 97
Поблагодарили: 3 раза

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение Blagodatov » 11 ноя 2011, 05:12

Прывет! В какую сторону переставляется на один зуб по часовой или против для левого и правого торсиона и с какой стороны при этом на них гдядеть. И так и не понял при возвращении к паспортным установкам уходить ли геометрия?
MMC 97, Gold, 265*75*15 Hankok, 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, навигация, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже
между ног - шикарно, дорого и бестолково.

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7666
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение Podzemshik » 11 ноя 2011, 11:16

Blagodatov писал(а):Прывет! В какую сторону переставляется на один зуб по часовой или против для левого и правого торсиона и с какой стороны при этом на них гдядеть.
Чтобы было меньше путаницы, объясняю так: оба рычага должны опуститься ВНИЗ.
Blagodatov писал(а): И так и не понял при возвращении к паспортным установкам уходить ли геометрия?
Да, при изменении положения торсионов геометрия передних колес должна немного уйти. У меня после задирания морды осталась в пределах допуска.
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

Аватара пользователя
Blagodatov
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 08:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 97
Поблагодарили: 3 раза

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение Blagodatov » 14 ноя 2011, 05:28

Podzemshik,привет !И всем, здрасьте! Попытался в выходные подкрутить подсевшие торсионы. Исходные данные:: До отбойника 6мм (как оказалось!) Что бы выставить с обоих сторон 21мм пришлось с водительской стороны дать 4 оборота а с пассажирской - 8!!! Визуально вроде ровно машина стоит(без крена на левый борт), хотя ровно 21 с обоих сторон так и не получилось.С пассажирской 20мм. Водительский крутился легко одной рукой трещеткой, а пассажирский приходилось двумя руками с матюками. Больше уже не стал крутить. Может так быть?
MMC 97, Gold, 265*75*15 Hankok, 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, навигация, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже
между ног - шикарно, дорого и бестолково.

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7666
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение Podzemshik » 14 ноя 2011, 11:28

Если автомобилю уже 14 лет, левый и правый торсионы могут иметь разную жесткость (к пружинам и рессорам это тоже относится). Поэтому и пришлось крутить разное число оборотов.
Крутилось плохо из-за коррозии болтов, налипшей грязи и отсутствия смазки. WD-40 брызгали?
Еще при закручивании регулировочного болта надо смотреть, чтобы рычаг торсиона не уперся в раму, а то можно сорвать резьбу или сломать болт.
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение Kirillian » 14 ноя 2011, 12:23

Все други я у себя тоже накрутил торсионы выставил 32 мм. Как и думал пришлось переставлять на один зубец и тоже немного по разному были накрычены болты (пассажирский чуть меньше с водительской чуть больше) но 32мм. поймал точно как хотел. Не забывайте после окончательной покачать руками перед машины, чтобы более точно определится с размером. я делал по проставке выточенной из деревяшки. Все норм, но зад все равно чуть чуть повыше пущай так и будет))) УРА пока размышляю дальше насчет бодика. Podzemshik отдельное спасибо :*DRINK*:
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((

zloy-spb
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 14:31
Двигатель:: бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS 2001г
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение zloy-spb » 14 ноя 2011, 14:43

Podzemshik спасибо за информацию, с болтом все ок, криво посмотрел
и не подскажешь, вот если силовик спереди ставить - как подвеску усиливать и че с ней делать ? усиленные торсионы ставить и все ?

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7666
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение Podzemshik » 14 ноя 2011, 14:54

zloy-spb писал(а):вот если силовик спереди ставить - как подвеску усиливать и че с ней делать ? усиленные торсионы ставить и все ?
Наверно большинство людей на форуме ограничиваются регулировкой торсионов и заменой амортизаторов. Торсионы штатные вполне нормальные, после установки силовика с лебедкой морда конечно опускается, но болты крутить мы умеем :)
И зачем тогда платить кучу денег за усиленные?
А вот штатные амортизаторы слишком мягкие даже для стандартной машины, как передние так и задние. С потяжелевшей мордой раскачка еще увеличивается. Выбор амортизаторов на форуме обсосан :)
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

zloy-spb
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 14:31
Двигатель:: бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS 2001г
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение zloy-spb » 14 ноя 2011, 15:50

спасибо

bubl
Сообщения: 3508
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 11:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение bubl » 12 дек 2011, 15:21

ситуация такая , у меня торсионы затянуты до конца , можно переставить на зуб торсион и подтянуть ещё, только вот в чем вопрос - машине 16 лет ,я не знаю сколько она бегала , на сколько уже переставляли торсионы )) или просто новый купить .....морально готов.... если переставлю тосион. почуствую я что он уже не годится ?
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7666
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение Podzemshik » 12 дек 2011, 15:27

bubl писал(а):только вот в чем вопрос - машине 16 лет ,я не знаю сколько она бегала , на сколько уже переставляли торсионы ))
Скорее всего, никто ничего не переставлял :)
bubl писал(а): если переставлю тосион. почуствую я что он уже не годится ?
Надо переставить, а если они вскоре опять просядут - в помойку их!
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

bubl
Сообщения: 3508
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 11:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение bubl » 12 дек 2011, 16:01

спасибо. пока попередержу коней тогда. )))
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.

japancar88
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 23:29
Двигатель:: бензин, 3000 куб.см, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 3dr Тент)) Правый Руль! Кабриолет!)
Откуда: Карелия Петрозаводск

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение japancar88 » 17 дек 2011, 00:39

Парни у меня обратная ситуация
Купит машину коротыш 3.0 24клапана до рестайл
Дело в том что стоит резина 32 11.5 15 и машина стоит идеально ровно,что перед что зад,но при любых кочках и мелких ямах машину трески как уазик,на сколько я понимаю у прошлого хозяина накручены торсионы
Дак вот вопрос если я опущу торсионы до штатного растояния 23мм то будет спереди мягче подвеска и при этом поставлю вперед масляные аморты

japancar88
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 23:29
Двигатель:: бензин, 3000 куб.см, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 3dr Тент)) Правый Руль! Кабриолет!)
Откуда: Карелия Петрозаводск

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение japancar88 » 17 дек 2011, 00:40

Или торсионам уже хана??

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7666
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение Podzemshik » 17 дек 2011, 15:46

japancar88 писал(а):машина стоит идеально ровно,что перед что зад,но при любых кочках и мелких ямах машину трески как уазик,на сколько я понимаю у прошлого хозяина накручены торсионы
Куча причин. Может амортизаторы слишком жесткие стоят. Может после другой машины просто так кажется.
А чтобы делать хоть какие-то выводы про торсионы, надо измерить расстояния до отбойников. Вот абсолютно противоположные причины с одинаковым эффектом:
1. Идеально ровно = задние пружины просели, торсионы просели, нижние рычаги лежат на отбойниках, трясет.
2. Идеально ровно = задние пружины новые и усиленные, торсионы накручены так что верхние рычаги уперлись в отбойники, опять трясет.
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

japancar88
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 23:29
Двигатель:: бензин, 3000 куб.см, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 3dr Тент)) Правый Руль! Кабриолет!)
Откуда: Карелия Петрозаводск

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение japancar88 » 17 дек 2011, 16:25

В том то и дело до отбойников расстояние примерно по 3-4см
Значит они не на кручены а просто умерли аморты ??
А кажеться не после другой машины потому как вчера кататься на втором паджерике но у него морда просела и ничего не трясет

japancar88
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 23:29
Двигатель:: бензин, 3000 куб.см, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 3dr Тент)) Правый Руль! Кабриолет!)
Откуда: Карелия Петрозаводск

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение japancar88 » 17 дек 2011, 16:27

И еще скажите сколько должно быть расстояние до нижнего и верхнего отбойника,на стоящей машине??

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7666
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение Podzemshik » 17 дек 2011, 16:31

Если амортизаторы умерли - наоборот трясти не будет. Будет раскачка. Может просто слишком жесткие стоят?
Расстояние написано на первой страницы темы!
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

japancar88
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 23:29
Двигатель:: бензин, 3000 куб.см, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 3dr Тент)) Правый Руль! Кабриолет!)
Откуда: Карелия Петрозаводск

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение japancar88 » 17 дек 2011, 23:28

Вот у меня как на телеге и когда едешь с ямы по яме как бы переваливаешься то кажеться что нехватает хода подвески и когда машина съезжает с ямы он как бы не скатывается с нее а сваливается приэтом очень жестко
Значит аморты у меня живые,а я заказал аморты кояба газомасляные

Волюшка тогда поменять аморты и торсионы пока не трогать??

Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»