Регулировка торсионов (как снять??)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, Podzemshik

Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 8785
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Shprot 3.5L :) Kia ED 2.0L
Откуда: 77
Откуда: ВАО, 77
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 202 раза

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение kyzya11 » 19 авг 2011, 14:55

да :)


MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32 АТ33 МТ32 КM2, Т-Max 6500
расскладываю потихоньку))
Славик.

Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 07:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение <Вавил> » 19 авг 2011, 14:58

Спасибо!!! А за развал что скажите?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/

Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 8785
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Shprot 3.5L :) Kia ED 2.0L
Откуда: 77
Откуда: ВАО, 77
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 202 раза

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение kyzya11 » 19 авг 2011, 15:08

он может как подойти так и убежать :)
MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32 АТ33 МТ32 КM2, Т-Max 6500
расскладываю потихоньку))
Славик.

Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 07:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение <Вавил> » 19 авг 2011, 15:22

Огромное, человеческое СПАСИБО! :*THANK*:
Буду экспериментировать!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/

zloy-spb
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 14:31
Двигатель:: бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS 2001г
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение zloy-spb » 04 ноя 2011, 17:36

и мне нужен совет коллективного разума )
поставил сзади суплексы, зад поднялся
решил приподнять перед подкрутив торсион, поддомкратил 1 сторону, снял колесо - расстояние измерить , рычаг уперся в кулачек отбоя (верхний)
соответственно, между кулачком сжатия и рычагом - нифига не 23 мм, больше, и похоже намного...
эт нормально ? из-за того что второе колесо оставалось на земле и стабилизатор так выравнивал ? или до меня перемудрили ?

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7666
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение Podzemshik » 04 ноя 2011, 19:49

:) Расстояние надо измерять на машине, которая стоит на ровной площадке на всех 4 колесах! :)
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

zloy-spb
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 14:31
Двигатель:: бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS 2001г
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение zloy-spb » 04 ноя 2011, 20:37

понял, спасибо!
просто на 2 странице написано на ненагруженном автомобиле - я подумал что поднять надо.. зря время потерял тока )

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7666
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение Podzemshik » 05 ноя 2011, 12:51

Ненагруженный автомобиль - это когда в нем нет груза! Ни людей, ни вещей.
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

zloy-spb
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 14:31
Двигатель:: бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS 2001г
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение zloy-spb » 06 ноя 2011, 23:33

понял )
и последний, надеюсь, глупый вопрос с моей стороны )

залез сегодня на стоячей машине померить - расстояние 15 мм. буфер - около 40 мм (не больше).
также на стоячей машине попытался покрутить регулировочный болт - покрутил в одну сторону, оборота 2 и он встал и все, в другую оборотов 10 - а толку никакого.. расстояние от земли до арки как было 86 см, так и осталось..
сколько вообще крутить то надо примерно, чтоб какая то разница почуствовалась ?.

и еще - вот как на первой части картинки - у меня болт сверху не торчит, он в балке весь скрыт. поэтому не стал рисковать, а то выкрутится еще "в лоб, с летальным исходом" :*SCRATCH*:
Вложения
Руководство.jpg

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7666
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение Podzemshik » 07 ноя 2011, 12:28

Как, совсем не торчит? Там на него накручены две гайки, чтобы само ничего не откручивалось. Сначала надо открутить верхнюю гайку, удерживая нижнюю ключом. Потом, продолжая удерживать нижнюю гайку ключом, можно крутить болт.
Иначе действительно не будет толка - болт вместе с гайками будут прокручиваться вместе, рычаг торсиона не сдвинется.
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

Аватара пользователя
Blagodatov
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 08:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 97
Поблагодарили: 3 раза

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение Blagodatov » 07 ноя 2011, 13:21

у меня тоже 15мм, болты торчат из балки (как на картинке) примерно на 80 мм. Не мерял еще. Отпускаю контровочные гайки и... как считать обороты? Что бы одинаковое количество было или, что бы одинаковый размер до отбойника? При этом число оборотов левого и правого может не совпасть. И если регулировочный ход весь выбран, то болты просто перестанут крутиться? Или как определить что уже все? Что бы с дури не сломать...
MMC 97, Gold, 265*75*15 Hankok, 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, навигация, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже
между ног - шикарно, дорого и бестолково.

Аватара пользователя
Blagodatov
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 08:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 97
Поблагодарили: 3 раза

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение Blagodatov » 07 ноя 2011, 13:26

И если я вернул значение в мануальные параметры (21-23мм) то надо ли бежать на геометрию? При просевших резину не ест, Но на грунтовке с полным обезьянником пробивает.
MMC 97, Gold, 265*75*15 Hankok, 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, навигация, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже
между ног - шикарно, дорого и бестолково.

Аватара пользователя
PILAT
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 18:50
Двигатель:: 3,0 Бензин
Мой автомобиль(и):: MMS 2002 г/в
Откуда: Yerevan-Moscow-СВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение PILAT » 08 ноя 2011, 19:36

всего 21-23мм?
Народ, что то совсем мало.
Я непомню где, но обсуждалось, что спич. коробок шаблон(5 см).
У меня 35 -38 мм и мне кажется, что нормально (не низко, но и не задран нос)
ПолуПРИВОДНЫй -зато-МОНТЕРик, 2002, серебро, АКПП, Мультитроникс, камера, ксенон, DVD и длинный хромированный гудок от тепловоза. JA4LS21H52J033638

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 16207
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 700 раз

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение алексей - Маленький Мук » 09 ноя 2011, 21:23

если 38 ;) то у верхнего рычага хода в низ нет ваще :( а это могут быть "Уши" ::-D: ::-X: я проверял :*JOKINGLY*:
Всем добра.......

Аватара пользователя
PILAT
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 18:50
Двигатель:: 3,0 Бензин
Мой автомобиль(и):: MMS 2002 г/в
Откуда: Yerevan-Moscow-СВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение PILAT » 09 ноя 2011, 21:29

алексей - Маленький Мук писал(а):если 38 ;) а это могут быть "Уши" ::-D: ::-X: я проверял :*JOKINGLY*:
Откуда уши? Какие уши? что под этим подразумевается? как мне их проверить?
ПолуПРИВОДНЫй -зато-МОНТЕРик, 2002, серебро, АКПП, Мультитроникс, камера, ксенон, DVD и длинный хромированный гудок от тепловоза. JA4LS21H52J033638

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 16207
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 700 раз

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение алексей - Маленький Мук » 09 ноя 2011, 21:39

Всем добра.......

Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение Kirillian » 10 ноя 2011, 10:45

Народ у меня до конца вкручены болты, зазор 20 мало((( Как снять вланец и переставить на зуб?
Спасибо.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7666
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение Podzemshik » 10 ноя 2011, 12:39

Kirillian писал(а):Как снять вланец и переставить на зуб?
Спасибо.
А первую страницу этой темы почитать совсем лень? :nezl6:

Ведь даже не надо ходить в поиск... :]:-O:
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение Kirillian » 10 ноя 2011, 12:52

Дык я оттуда и взял, что надо переставить на зуб. а как? Этот рычак под регулировочный винт просто на шлицах на нем сидит? Открутить полностью регулировочный винт сбить рычаг с торсиона и одеть обратно?
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7666
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение Podzemshik » 10 ноя 2011, 13:43

Ну я же ПОДРОБНО написал на первой странице...
Podzemshik писал(а):Передние колеса полностью вывесить и поставить раму на подставки. Ни в коем случае не ставить подставки под рычаги подвески!!!
Когда выкрутишь регулировочные болты, снимаешь кронштейн с торсиона, поворачиваешь на один зуб вниз и одеваешь на торсион, потом ставишь кронштейн в его паз (тут возможно придется нажать как следует) и вкручиваешь регулировочный болт.
Да, сидит на шлицах.
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»