замена цепи грм 4м41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer, Алекс

sergei2077
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:27
Двигатель:: 4d56t\\\4m41
Мой автомобиль(и):: паджера 1 \\паджера 3
Откуда: Белоруссия
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

замена цепи грм 4м41

Сообщение sergei2077 » 03 сен 2011, 23:44

подскажите плиз как правельно поменять цепь и звездочьки в этом моторе ! и какие подводные камни можно встретить ! всё куплено осталось толко начать !



Аватара пользователя
Antonyo
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 12:43
Откуда: Москва, СЗАО Хорошевка.
Контактная информация:

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Antonyo » 05 сен 2011, 13:06

Добрый день!
А скажите пожалуйста, на каком пробеге задумали цепь менять?
Что подтолкнуло к замене?
Был Pajero IO, 98г., 1,8GDI, АКПП, 3-дв.
Потом Montero Sport 03г.в. 3.0 АКПП. LS, AWD.
Теперь Pajero 3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г зеленый.

sergei2077
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:27
Двигатель:: 4d56t\\\4m41
Мой автомобиль(и):: паджера 1 \\паджера 3
Откуда: Белоруссия
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение sergei2077 » 05 сен 2011, 21:51

Antonyo писал(а):Добрый день!
А скажите пожалуйста, на каком пробеге задумали цепь менять?
Что подтолкнуло к замене?
добрый вечер ! пробег 200000км. шумная работа двигателя ! на хол нормально но стоит включить кондишку подымаются обороты и слышин шелест в передней части двигуна

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 180 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Dizel Man » 07 сен 2011, 09:42

Для корректной замены нужно снять ГБЦ и лобовину двигателя. Естественно, шкив коленвала тоже. Менять нужно цепь, все натяжители и успокоители, и минимум три шестерни. Это ш/распредвалов и промежуточная шестерня. Плюс к этому комплект прокладок, антифриз, масло двигателя и масляный фильтр...
С уважением, Сергей.

sergei2077
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:27
Двигатель:: 4d56t\\\4m41
Мой автомобиль(и):: паджера 1 \\паджера 3
Откуда: Белоруссия
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение sergei2077 » 07 сен 2011, 22:02

Dizel Man писал(а):Для корректной замены нужно снять ГБЦ и лобовину двигателя. Естественно, шкив коленвала тоже. Менять нужно цепь, все натяжители и успокоители, и минимум три шестерни. Это ш/распредвалов и промежуточная шестерня. Плюс к этому комплект прокладок, антифриз, масло двигателя и масляный фильтр...
Спасибо ! всё купил .но так нехочеться подымать башку .......

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 180 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Dizel Man » 07 сен 2011, 22:39

Пробуйте не снимая, но есть шанс делать это несколько раз к ряду...
С уважением, Сергей.

Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 07:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение avtosous » 12 сен 2011, 12:07

Каков бюджет замены, а то тож чо то цокает еле слышно

Аватара пользователя
Игорь_
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 14:10
Двигатель:: 4м41 Дизель
Мой автомобиль(и):: pajero3

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Игорь_ » 12 сен 2011, 14:11

нифига, голову снимать то не хочется

Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 07:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение avtosous » 12 сен 2011, 14:39

Да ваще перспектива не радует, для чего снимать тока не пойму

VSV1953
Сообщения: 4987
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение VSV1953 » 12 сен 2011, 15:05

avtosous писал(а):Да ваще перспектива не радует, для чего снимать тока не пойму
Вообще согласно фирменной документации, цепь меняется протяжкой.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время

Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 07:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение avtosous » 12 сен 2011, 16:53

То биш разбирать не надо ничего, кроме верхней крышки?

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 180 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Dizel Man » 12 сен 2011, 18:13

Вообще согласно фирменной документации, цепь меняется протяжкой.
Цепь длинная, однорядная и перегруженная. Достойной технологии фиксации замка цепи после протяжки, нет. Цепь меняется с съемом ГБЦ, иначе не осуществить герметизацию лобовины. И кроме цепи меняются, минимум, три звездочки. Иначе, данная операция лишена смысла...
С уважением, Сергей.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 46881
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 731 раз
Поблагодарили: 3029 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SNOOPER » 12 сен 2011, 18:53

Dizel Man писал(а): иначе не осуществить герметизацию лобовины.
:=-O: :=-O: :=-O:

Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 07:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение avtosous » 12 сен 2011, 19:15

Блин зачем так жути нагонять, замена цепи должна быть как ТО, а тут по размахам капиталкой пахнет

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 180 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Dizel Man » 12 сен 2011, 22:51

Да ваще перспектива не радует, для чего снимать тока не пойму
Силуминовая лобовина блока, закрывающая цепной привод ГРМ, зажимается между ГБЦ, блоком и поддоном. Можно пробовать извращаться выдирая и втискивая ее между двух сжатых деталей, только гарантированно качественно ее не установить. Масло погонит в 98 случаях из 100.
Блин зачем так жути нагонять, замена цепи должна быть как ТО, а тут по размахам капиталкой пахнет
Не знаю кому она должна ::-D: , только у предтечи 41-го мотора (3,2 л), это 4М40 (2,8 л), цепь была в 2 раза короче, двухрядной и у ГБЦ был 1 распред. У 41-го цепь в 2 раза длиннее, велосипедная (однорядная), и 2 распреда. В современных "приборах" заложен ресурс 2 - 3 года, от силы 5. Дальше утилизация и новое :nezl6: посещение "салона".
С уважением, Сергей.

Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 300 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение G.A.P » 12 сен 2011, 23:06

Dizel Man, М-да... Умеешь ты успокоить перед сном ::-D:
Последний раз редактировалось G.A.P 12 сен 2011, 23:53, всего редактировалось 1 раз.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17

sergei2077
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:27
Двигатель:: 4d56t\\\4m41
Мой автомобиль(и):: паджера 1 \\паджера 3
Откуда: Белоруссия
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение sergei2077 » 12 сен 2011, 23:23

avtosous писал(а):Каков бюджет замены, а то тож чо то цокает еле слышно
цепь +2звезды+2башмака+Гидронатяжитель+прокладка клапанной=315презедентов всё в оригенале ! не очень рад таким заменам через 3-5лет ! да ещё и голову подыми +новые болты .прокладка гбц итд ещё листа на три на ровном месте .......а что делать? какой другой джип для рыбалки купить? нравиться 3 паджера мне по ходовым и внешне но эти неудобства по мотору просто убивают ! 1 паджера в 2007 году сам мотор откапиталил до сих пор нет проблем ни с чем кроме коррозии !хотели и умели делать ..

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 46881
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 731 раз
Поблагодарили: 3029 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SNOOPER » 12 сен 2011, 23:51

Dizel Man писал(а):
Силуминовая лобовина блока, закрывающая цепной привод ГРМ, зажимается между ГБЦ, блоком и поддоном. Можно пробовать извращаться выдирая и втискивая ее между двух сжатых деталей, только гарантированно качественно ее не установить. Масло погонит в 98 случаях из 100.
В 98 из 100, новый мотор в помойку идёт, и что с того?
Dizel Man писал(а):. Цепь меняется с съемом ГБЦ, иначе не осуществить герметизацию лобовины.
Это Ваше мнение или ноухау такое?

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 46881
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 731 раз
Поблагодарили: 3029 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SNOOPER » 13 сен 2011, 00:23

Dizel Man писал(а):Для корректной замены нужно снять ГБЦ
Покажите где это сказано?
Изображение

А вот "весёлая картинка" от производителя по замене цепи:
Изображение
Найдите чего на двигателе не хватает :D

VSV1953
Сообщения: 4987
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение VSV1953 » 13 сен 2011, 06:13

Хотелось бы еще знать зачем менять звездочки. Их состояние всегда можно оценить неразбирая.
Может мотор менять раз в 3 года.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время

Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»