лампочка чек енжинн.. (БОЛШОЙ РЕМОНТ)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
лампочка чек енжинн.. (БОЛШОЙ РЕМОНТ)
еду по минке никого не трогаю... летит сзади камикадзе на 9-ке (ужасно их боюсь) вообщем чувствую предаварийную ситуацию (начал выдавать он финты аля шумаХЕР) и вижу свой поворот в 1км впереди ! инстинктивно придавил педаль в пол с 60 до 130 км.ч вообщем успел уйти !!! открыв глаза после поворота увидел загоревшуюся лампочку чек енжин ! с ТРУДОМ В СЛОВАРЕ нашел перевод сей надписи но даже ШКОЛЬНАЯ УЧИТЕЛЬНИЦА не сказала куда мне обратиться!? попытки потушить сею лампочку не увенчались успехом пока я в бешенстве не выдернул предохранитель и реле из блока реле под капотом с нарисованным моторчиком (на 1-2минуты лучше на прогретом движке) ! если сей проблем у вас повториться то прочтите ошибку а так все ето наш бензус и лямбда--нет лямбдыы господи сколько же их!! УДАЧИ АККУРАТНЕЙ С ШУМАХЕРАМИ -(УСТУПИТЕ ДОРОГУ ПОЕЗДУ)
MONTERO SPORT 2001 AWD
А катализатор присутствует или вырезан?
У меня на GMC была такая ерунда. При резком ускорении примерно в таком же диапазоне скоростей загоралась лампа Service Engine Soon.
При компьютерной диагностике двигателя никаких неисправностей не находили. Ошибку удаляли, но потом надпись снова загоралась.
Сервисники сказали, что это из-за вырезанного катализатора и не заглушенного датчика(не помню уже чего).
В последствии эту проблему я решал путем отключения клеммы аккумулятора.
У меня на GMC была такая ерунда. При резком ускорении примерно в таком же диапазоне скоростей загоралась лампа Service Engine Soon.
При компьютерной диагностике двигателя никаких неисправностей не находили. Ошибку удаляли, но потом надпись снова загоралась.
Сервисники сказали, что это из-за вырезанного катализатора и не заглушенного датчика(не помню уже чего).
В последствии эту проблему я решал путем отключения клеммы аккумулятора.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Нда... это конечно по-русски, решать проблему с чек энджайн отключением клеммы... Да и катализатор вырезать... неправильно это. Расход топлива поднимется, двигатель в нештатном режиме работает... Грустно от такого отношения к машине
Собственно по-делу. Такая ситуация возникала не раз (ездил на снятие кодов в Рольф). При разгоне и на высокой скорости это на 99,9% пропуск зажигания (свечи). После замены проблема решилась и больше не возникает.
На диагностике двигателя никаких проблем не обнаружится - 6G72 надёжнейшая весчь и пропуски зажигания, даже на старых свечах появляются только на высоких оборотах и под нагрузкой (на разгоне и на больших скоростях). Но в любом случае, даже если диагностика ничего не показывает, ЧЭ записывает код ошибки в память и при расшифровке на фирменном сервисе всегда скажут, какое устройство вызвало появление ЧЭ
Большинство "загораний" "ЧЭ" на нашей машине автоматически гаснет через сутки (кроме свечей). Чаще "ЧЭ" вызывается АБС-ом, из-за работы в условиях неровной дороги, что, конечно, к неисправностям не относится.


Собственно по-делу. Такая ситуация возникала не раз (ездил на снятие кодов в Рольф). При разгоне и на высокой скорости это на 99,9% пропуск зажигания (свечи). После замены проблема решилась и больше не возникает.
На диагностике двигателя никаких проблем не обнаружится - 6G72 надёжнейшая весчь и пропуски зажигания, даже на старых свечах появляются только на высоких оборотах и под нагрузкой (на разгоне и на больших скоростях). Но в любом случае, даже если диагностика ничего не показывает, ЧЭ записывает код ошибки в память и при расшифровке на фирменном сервисе всегда скажут, какое устройство вызвало появление ЧЭ
Большинство "загораний" "ЧЭ" на нашей машине автоматически гаснет через сутки (кроме свечей). Чаще "ЧЭ" вызывается АБС-ом, из-за работы в условиях неровной дороги, что, конечно, к неисправностям не относится.
Pajero III Экспедиционник
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56846
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
А Я уж подумал что то проспалSibo писал(а):Да ладно ты, ну ляпнул человек глупость, с кем не бывает.SNOOPER писал(а):Поподробней плизIvanSpb писал(а): Чаще "ЧЭ" вызывается АБС-ом, из-за работы в условиях неровной дороги, что, конечно, к неисправностям не относится.![]()
Десять лет изучаю эту наукуи каждый день узнаю новое :smt024

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56846
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Только в такой последовальностиOleggs писал(а):Съездил на диагностику.
Ошибку стерли. Как говорилось выше-пропуск зажигания.
Причина:
1. Старый свечи.
2. Плохое топливо.
Рекомендации:
1.Замена свечей.
2.Чистка дросельной заслонки.
3. Промывка инжектора.
1. Промывка инжектора
2 Чистка дросельной заслонки.
3.Замена свечей.
8)
Именно так, ЭкселленсSNOOPER писал(а):Только в такой последовальностиOleggs писал(а):Съездил на диагностику.
Ошибку стерли. Как говорилось выше-пропуск зажигания.
Причина:
1. Старый свечи.
2. Плохое топливо.
Рекомендации:
1.Замена свечей.
2.Чистка дросельной заслонки.
3. Промывка инжектора.
1. Промывка инжектора
2 Чистка дросельной заслонки.
3.Замена свечей.
8)

MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Было нечто похожее во время поездки в Ярославль. По трассе из Москвы шел спокойно на хороших участках до 160-ти... Приехал в город почти с пустым баком и залился по-нехочу на местной Славнефти. На след. день поехал в Рыбинск, тоже неплохо зажег на трассе и загорелась Service Engine Soon (SES). Поведение машины не изменилось.
На следующий день лампочка не погасла. За 3 дня по дорогам Яр. области изъездил весь бак, и перед обратным отъездом залил снова полный бак на другой колонке. Какое-же было удивление, когда километров через 20 (после привальчика и перекура) лампочка погасла! ПОсле этого езжу уже почти месяц в неэкстремеальном режиме - лампочка (тьфу-тьфу) не загоралась...
На следующий день лампочка не погасла. За 3 дня по дорогам Яр. области изъездил весь бак, и перед обратным отъездом залил снова полный бак на другой колонке. Какое-же было удивление, когда километров через 20 (после привальчика и перекура) лампочка погасла! ПОсле этого езжу уже почти месяц в неэкстремеальном режиме - лампочка (тьфу-тьфу) не загоралась...
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
У меня тоже была аналогичная ситуация. Может быть разное качество топлива, а может быть то, что обнаружил, что в спешке неплотно закрыл пробку бензобака. Сейчас уже не понмю где, но прочитал, что если пробка закручена не полностью, то загорается сигнал SES (если не ошибаюсь, что-то связано с системой улавливания топлива???)SKP писал(а):Приехал почти с пустым баком и залился по-нехочу. На след. день неплохо зажег на трассе и загорелась Service Engine Soon (SES). Поведение машины не изменилось. На следующий день лампочка не погасла. За 3 дня изъездил весь бак, и залил снова полный бак на другой колонке. Какое-же было удивление, когда километров через 20 лампочка погасла! После этого езжу уже почти месяц в неэкстремеальном режиме - лампочка (тьфу-тьфу) не загоралась...
С тех пор, при заправке слежу, чтобы пробка закручивалась до щелчков. Ни разу надпись больше не загоралась.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
SNOOPER писал(а):Поподробней плизIvanSpb писал(а): Чаще "ЧЭ" вызывается АБС-ом, из-за работы в условиях неровной дороги, что, конечно, к неисправностям не относится.![]()
Десять лет изучаю эту наукуи каждый день узнаю новое :smt024
Собственно говоря, на истину в первой инстанции никогда и ни в чём не претендую

По предмету разговора - АБС давал чек 2 раза.
После считывания кодов (пост-фактум в Рольфе) следует заявление: данное включение чека было вызвано АБС. Диагностика показывает, что всё в норме. Вывод специалистов однозначный: использование АБС в условиях неровной дороги.


Pajero III Экспедиционник
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56846
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
DIAGNOSTIC TROUBLE CODE DEFINITIONSIvanSpb писал(а):По предмету разговора - АБС давал чек 2 раза.
После считывания кодов (пост-фактум в Рольфе) следует заявление: данное включение чека было вызвано АБС. Диагностика показывает, что всё в норме. Вывод специалистов однозначный: использование АБС в условиях неровной дороги.О как
NOTE: DTCs can only be retrieved by using a scan tool. See ENTERING ON-BOARD DIAGNOSTICS under SELF-DIAGNOSTIC SYSTEM.
When Diagnostic Trouble Code (DTC) is obtained, refer to appropriate DTC test procedure under DIAGNOSTIC TESTS .
DIAGNOSTIC TROUBLE CODE INDEX
DTC (1) Description
P0101 Volume Airflow Circuit Range/Performance Problem
P0102 Volume Airflow Circuit Low Input
P0106 (4) Barometric Pressure Circuit Range/Performance Problem
P0107 Barometric Pressure Circuit Low Input
P0108 Barometric Pressure Circuit High Input
P0111 Intake Air Temperature Circuit Range/Performance Problem
P0112 Intake Air Temperature Circuit Low Input
P0113 Intake Air Temperature Circuit High Input
P0116 Engine Coolant Temperature Circuit Range/Performance Problem
P0117 Engine Coolant Temperature Circuit Low Input
P0118 Engine Coolant Temperature Circuit High Input
P0121 Throttle Position Sensor Circuit Range/Performance Problem
P0122 Throttle Position Sensor Circuit Low Input
P0123 Throttle Position Sensor Circuit High Input
P0125 (2) Insufficient Coolant Temperature For Closed Loop Fuel Control
P0128 Coolant Thermostat Malfunction
P0132 Right Front HO2S Circuit High Voltage (Bank 1, Sensor 1)
P0133 Right Front HO2S Circuit Slow Response (Bank 1, Sensor 1)
P0134 (4) Right Front HO2S Circuit No Activity Detected (Bank 1, Sensor 1)
P0135 Right Front HO2S Heater Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 1)
P0137 Right Rear HO2S Circuit Low Voltage (Bank 1, Sensor 2)
P0138 Right Rear HO2S Circuit High Voltage (Bank 1, Sensor 2)
P0139 Right Rear HO2S Circuit Slow Response (Bank 1, Sensor 2)
P0141 Right Rear HO2S Heater Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 2)
P0152 Left Front HO2S Circuit High Voltage (Bank 2, Sensor 1)
P0153 Left Front HO2S Circuit Slow Response (Bank 2, Sensor 1)
P0154 (4) Left Front HO2S Circuit No Activity Detected (Bank 2, Sensor 1)
P0155 Left Front HO2S Heater Circuit Malfunction (Bank 2, Sensor 1)
P0157 Left Rear HO2S Circuit Low Voltage (Bank 2, Sensor 2)
P0158 Left Rear HO2S Circuit High Voltage (Bank 2, Sensor 2)
P0159 Left Rear HO2S Circuit Slow Response (Bank 2, Sensor 2)
P0161 Left Rear HO2S Heater Circuit Malfunction (Bank 2, Sensor 2)
P0171 System Too Lean (Bank 1)
P0172 System Too Rich (Bank 1)
P0174 System Too Lean (Bank 2)
P0175 System Too Rich (Bank 2)
P0181 Fuel Temperature Sensor Circuit Range/Performance Problem
P0182 Fuel Temperature Sensor Circuit Low Input
P0183 Fuel Temperature Sensor Circuit High Input
P0201 Fuel Injector No. 1 Circuit Malfunction
P0202 Fuel Injector No. 2 Circuit Malfunction
P0203 Fuel Injector No. 3 Circuit Malfunction
P0204 Fuel Injector No. 4 Circuit Malfunction
P0205 Fuel Injector No. 5 Circuit Malfunction
P0206 Fuel Injector No. 6 Circuit Malfunction
P0300 (2) Random Misfire Detected
P0301 (2) Cylinder No. 1 Misfire Detected
P0302 (2) Cylinder No. 2 Misfire Detected
P0303 (2) Cylinder No. 3 Misfire Detected
P0304 (2) Cylinder No. 4 Misfire Detected
P0305 (2) Cylinder No. 5 Misfire Detected
P0306 (2) Cylinder No. 6 Misfire Detected
P0335 Crankshaft Position Sensor Circuit Malfunction
P0340 Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction
P0401 EGR Insufficient Flow Detected
P0403 EGR Solenoid Malfunction
P0421 Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1)
P0431 Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 2)
P0441 EVAP Emission Control System Incorrect Purge Flow
P0442 EVAP System Small Leak Detected (1mm)
P0443 EVAP System Purge Solenoid Circuit Malfunction
P0446 EVAP System Vent Control Malfunction
P0451 EVAP System Pressure Sensor Range/Performance Problem
P0452 EVAP Emission Control System Pressure Sensor Low Input
P0453 EVAP Emission Control System Pressure Sensor High Input
P0455 EVAP System Large Leak Detected
P0456 EVAP Emission Control System Small Leak Detected (0.5mm)
P0461 Fuel Level Sensor Circuit Range/Performance Problem
P0500 (3) Vehicle Speed Sensor Malfunction
P0506 Idle Control System RPM Lower Than Expected
P0507 Idle Control System RPM Higher Than Expected
P0551 Power Steering Pressure Sensor Circuit Range/Performance Problem
P0705 (3) Transmission Range Sensor Circuit Malfunction (PRNDL Input)
P0712 (3) Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Low Input
P0713 (3) Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit High Input
P0715 (3) Input/Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction
P0720 (3) Output Speed Sensor Circuit Malfunction
P0731 (3) Gear 1 Incorrect
P0732 (3) Gear 2 Incorrect
P0733 (3) Gear 3 Incorrect
P0734 (3) Gear 4 Incorrect
P0736 (3) Gear R Incorrect
P0741 (3) Torque Converter Clutch Circuit Performance Or Stuck Off
P0742 (3) Torque Converter Clutch Circuit Performance Or Stuck On
P0743 (3) Torque Converter Clutch System Malfunction
P0753 (2)(3) Shift Solenoid "A" Malfunction
P0758 (2)(3) Shift Solenoid "B" Malfunction
P0763 (2)(3) Shift Solenoid "C" Malfunction
P0768 (2)(3) Shift Solenoid "D" Malfunction
P1400 Manifold Differential Pressure Sensor Circuit Malfunction
P1603 (4) Battery Backup Circuit Malfunction
P1610 Immobilizer Malfunction
P1751 (3) A/T Control Relay Malfunction
(1) All DTCs use two-trip fault detection logic unless otherwise specified. If DTC is for a fault that may affect emissions, MIL will also illuminate.
(2) This DTC will set on first trip fault is detected.
(3) For Test Procedures, see appropriate DIAGNOSTIC article in AUTOMATIC TRANSMISSIONS.
(4) The MIL illuminates only on the first detection of the malfunction.
И где ABS


И не лень было ? Понятно ведь: просто не захотели официалы по каким то причинам говорить человеку, что у него с машиной , а сказали первое ,что в башку пришло ,лишь бы отвязался.
А IvanSpb тоже выскажу: зачем советовать то чего сам не знаешь , знаешь с чужих слов, да ещё официальных?
Только не в обиду парни,просто считаю лишним такое препирательство тем более если с одной стороны аргументы идут с чужих слов.
А IvanSpb тоже выскажу: зачем советовать то чего сам не знаешь , знаешь с чужих слов, да ещё официальных?
Только не в обиду парни,просто считаю лишним такое препирательство тем более если с одной стороны аргументы идут с чужих слов.

- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Считаю - правильно, что не лень!Sibo писал(а):И не лень было ? Понятно ведь: просто не захотели официалы по каким то причинам говорить человеку, что у него с машиной , а сказали первое ,что в башку пришло ,лишь бы отвязался.
А IvanSpb тоже выскажу: зачем советовать то чего сам не знаешь , знаешь с чужих слов, да ещё официальных?
Только не в обиду парни,просто считаю лишним такое препирательство тем более если с одной стороны аргументы идут с чужих слов.
Мне например во-первых, просто интересно было посмотреть, какие коды существуют, а во-вторых, через неделю-другую мне нужно будет ехать делать полную диагностику (машине предстоит пробег в Норвегию и обратно

Sibo, раз уж камень был в мой огород по поводу "чужих слов" то обязан ответить. Считаю, что этика общения мной не была нарушена - ситуация, о которой я писал была со мной лично. И то, что Рольф бывает не прав - кому-то это знание будет полезно в будушем!
Pajero III Экспедиционник
горит лампочка CES
Загорелся таки и у меня Check Engine Soon, и не гаснет.
И бензином его разным, и так, и сяк...
Сподобился таки на диагностику, к приятелю (у него такая машинка есть), результат - Несправен датчик положения заслонки.
Выставили по компу положение заслонки в ноль, затем повторная диагностика - все работает!!!
И бензином его разным, и так, и сяк...
Сподобился таки на диагностику, к приятелю (у него такая машинка есть), результат - Несправен датчик положения заслонки.
Выставили по компу положение заслонки в ноль, затем повторная диагностика - все работает!!!
- Sergey-Kazan
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 22 апр 2006, 22:36
- Откуда: Казань
Загорелся и у меня Check Engine Soon, и не гаснет.
И бензином его разным, и так, и сяк...
Поехал на диагностику, результат- считали коды ошибок, проблема в топливной системе. Проверили ее нет проблем и говорят причина в крышке бензобака там есть пластиковая не знаю как ее назвать при заправке я крышку на крючёк лючка за нее вешаю, так вот она сместилась на резьбу и типа крышка не плотно закрывалась, и не знаю верить ли в это.
И бензином его разным, и так, и сяк...
Поехал на диагностику, результат- считали коды ошибок, проблема в топливной системе. Проверили ее нет проблем и говорят причина в крышке бензобака там есть пластиковая не знаю как ее назвать при заправке я крышку на крючёк лючка за нее вешаю, так вот она сместилась на резьбу и типа крышка не плотно закрывалась, и не знаю верить ли в это.
2000-Montero Sport ja4mt31h3yp058437
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56846
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
ВерьSergey-Kazan писал(а):Загорелся и у меня Check Engine Soon, и не гаснет.
И бензином его разным, и так, и сяк...
Поехал на диагностику, результат- считали коды ошибок, проблема в топливной системе. Проверили ее нет проблем и говорят причина в крышке бензобака там есть пластиковая не знаю как ее назвать при заправке я крышку на крючёк лючка за нее вешаю, так вот она сместилась на резьбу и типа крышка не плотно закрывалась, и не знаю верить ли в это.


P0441 EVAP Emission Control System Incorrect Purge Flow
P0442 EVAP System Small Leak Detected (1mm)
P0446 EVAP System Vent Control Malfunction
P0455 EVAP System Large Leak Detected
P0456 EVAP Emission Control System Small Leak Detected (0.5mm)
