Короче, вниз обе фары опускаются номано, синхронно и красиво. Опустил до положения 2. А вот вверх щёлкаю рубильником - а они стоят, аки вкопанные
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Корректор фар, чтоб его...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Корректор фар, чтоб его...
Комрады, вчера покрутил корректор фар (всё штатное, 4М40, GLS, 95 год МКПП (хотя при чём тут она
)).
Короче, вниз обе фары опускаются номано, синхронно и красиво. Опустил до положения 2. А вот вверх щёлкаю рубильником - а они стоят, аки вкопанные
и не поднимаются... Утром того же дня менял плюсовую клемму акума, ключа в замке небыло, повредить управление вряд ли мог... Куда смотреть-то? А то иногда гружёный езжу - слепить трудящихся нехочу 
Короче, вниз обе фары опускаются номано, синхронно и красиво. Опустил до положения 2. А вот вверх щёлкаю рубильником - а они стоят, аки вкопанные
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Если обе фары "синхронно стоят", то проверь сам переключатель.
Там элементарная схема управления: переключатель осуществляет коммутацию одного из нескольких проводов, идущих к моторчику корректора, на массу (или на +12В точно не помню).
Там элементарная схема управления: переключатель осуществляет коммутацию одного из нескольких проводов, идущих к моторчику корректора, на массу (или на +12В точно не помню).
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Вот сейчас нашел у Chairman в теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=32054
схему корректировки фар... Смотри
http://www.pajero4x4.ru/gallery/album65/06_G
схему корректировки фар... Смотри
http://www.pajero4x4.ru/gallery/album65/06_G
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Я вобще то не вижу проблем, на схеме нарисован разъем переключателя( С-68 ).
Ножка (1) Черный провод должен быть. Вот и смотри, если не найдешь куда идёт, то сам его посади на корпус, и усё...
P.S. Разбирался тут на днях с дочкиной Паджеро IO, так вот там класно сделано, минусовые (черные) проводки собираются где нибудь по (5-6) на шинку и на корпус, на видном месте.
Ножка (1) Черный провод должен быть. Вот и смотри, если не найдешь куда идёт, то сам его посади на корпус, и усё...
P.S. Разбирался тут на днях с дочкиной Паджеро IO, так вот там класно сделано, минусовые (черные) проводки собираются где нибудь по (5-6) на шинку и на корпус, на видном месте.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
2 Кубик - я тож проблем не вижу
Есть на ножке 1 чёрный провод. Уходит в жгут
. Куда дальше - незнаю, тама у меня многа жгутов. Сам посажу на корпус запросто, но уже давно ненавижу сопляж-монтаж. Есть штатная точка и она должна работать. Бум искать
Хто-то должен знать, где она...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Pol@ATOM Смотри в галерее: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=166
Там две картинки, которые тебе нужны.
P.S. Подозреваю, что машина у тебя 3л. 12кл.?
Кстати, профиль можно и более информативно заполнить, чтобы проще отвечать было.
Там две картинки, которые тебе нужны.
P.S. Подозреваю, что машина у тебя 3л. 12кл.?
Кстати, профиль можно и более информативно заполнить, чтобы проще отвечать было.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Действительно, не заметилPol@ATOM писал(а): Про машину не угадалВ первом посте
4М40, GLS, 95 год МКПП
Надеюсь что так.Pol@ATOM писал(а): ... но точки массы ИМХО те же![]()
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Pol@ATOM
Если не найдешь, то беда. Сейчас еще раз посмотрел - у меня нет точек для дизеля. Видимо, это американская книга по Монтерам.
Если не найдешь, то беда. Сейчас еще раз посмотрел - у меня нет точек для дизеля. Видимо, это американская книга по Монтерам.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Pol@ATOM
я тебе выслал схемы, с точками земли...
я тебе выслал схемы, с точками земли...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
о, ёклмн...
посмотрел схему, никакого блока управления нет!!!
Хочу фары с корректорм теперь
посмотрел схему, никакого блока управления нет!!!
Хочу фары с корректорм теперь
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
