

буду рад задавать и ответить на любые вопросы

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Я думаю только один способ, полировка до посиненея какой-нибудь полировочной пастой. Похоже стекло чуток "синтетика" и поверхность стекла ацетоном вроде как растворило или среагировало оно с ним. А бензом(не ацетоном) надо было сразу клей стирать он не такой агрессивный растворитель как ацетон.vsx писал(а):Клей благополучно вытер ацетоном, но потом обнаружил что от ацетона поверхность фары стала матовой....Как восстановить прозрачность?
Я крыло отворачивал со стороны дверей и капота(у бампера не трогал) , можно наверно пласмассовую защиту под крылом отвернуть и подлезти.Mihail писал(а):правый поворотник на крыле (как туда подобраться кстати?),
А ты скзал ему сколько он жретMihail писал(а):сосед недавно: заходит во двор и говорит: - О дак, чем матиз брать, я лучше вот эту машинку возьму!
Не было LSD еще ни у кого, и неставят его на малыши наверно, только на IO-Пинин.Mihail писал(а):Не знаю как проверить есть LSD или нету
Просто отверткой вытаскивается там две защелки побокам. У меня ослабли постоянно вываливался, посадил на герметик.Mihail писал(а):поворотник на крыле (как туда подобраться кстати?)
Устанавливают сами на блогах японских видел, номер даже был, но по капсам и http://www.1001z.ru/_pages/mitsubishi/i ... M9PU1OWEFF поиск ничего не дал. На яху всего два раза поподались LSD редуктора и то месяцев 4 назад.Mihail писал(а):Не знаю как проверить есть LSD или нету