доброго всем! принимайте в тусовку :)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Spetsura
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 май 2006, 10:41

доброго всем! принимайте в тусовку :)

Сообщение Spetsura »

купил Pinin 2003 года :) боевое крещение прошел на майских праздниках на Селигере. к вопросу о проходимости http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... p?album=16 небольшой фотоотчет :)
буду рад задавать и ответить на любые вопросы :)
active vital position
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Зачетное крещение. Милости просим. Нам такие люди нужны. Хоть какое то разнообразие будет в юниорах, а то они только полировкой занимаються :lol:
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Spetsura
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 май 2006, 10:41

Сообщение Spetsura »

будем считать выбор удался:) пинин покупался именно для таких целей, а именно легкий офф-роуд. не с целью засадить машинку по уши, а с целью добраться до нужного места. могу константировать что даже с еще родной подинзношенной шоссейной резиной машин показал себя молодцом и позволяет добраться в 90% мест, которые бы хотелось посетить
active vital position
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Я же говорил, что все остальные думают про Пинины, что они не способны на такое. Надо ж пробовать.
Ждем Вас на клубных выездах и на ПТФе-2006.
ВЕЛКАМ.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Spetsura
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 май 2006, 10:41

Сообщение Spetsura »

спасип. обязательно постараюсь быть :)
active vital position
Spetsura
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 май 2006, 10:41

Сообщение Spetsura »

спасип. обязательно постараюсь быть :)
active vital position
Аватара пользователя
RomanG
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 18:42
Откуда: Москва

Сообщение RomanG »

Принимайте еще одгного!

Машину купил больше месяца назад. Покупал с аукциона TRON.RU. В целом им доволен. Ни в чем не обманули. Сильно не задержали. Купил миника за 250т.р.

Боевое крещение прошел. Ездили на природу и пришлось вытаскивать спортивную тачку одну, которая села передком на землю. К сожалению не фоткал, но впечатлений была масса. Особенно перед друзьями гордился, потому что они, как увидили. обсмеяли миника за размеры. Но после "крещения" захотели сами за рулем по бездорожью поездить, потому как это не ford focus и трестись перед каждой лужой не надо.
"Обновку" тоже уже успел пройти. Стукнул легонько правой фарой бампер жигули. Ему ничегошеньки, а у меня фара внутрь на 2 см ушла. Чиню. У меня еще опыта мало - машина первая.
Из неисправностей какие были с машиной:
1. Прогоревшая гофра - менял на 45х230 - 600р и 2500р!!! работа.
2. Пердние омыватели - почему-то 12В не приходили на моторчик, а только на задний, но в обих положениях переключателя на руле. Лезть в проводку не стал, а просто соединил плюсы обоих моторчиков. Теперь омываются и задние и передние одновременно.
3. Стучит правое заднее колесо. Механики сказали: подшипник. Вот ищу, чтобы поменять. Не думал что с деталями в Москве так туго. Стало стучать после того как попрыгал на "искусственных неровностях". Теперь езжу побережнее.
4. Для ТО повернул лампочки в фарах просто загнув "ножки" (ТО прошел).
5. Сечас меняю магнитолу, птому что японская без отделяющейся морды, что у нас опасно, она хоть и старая, но можно без стекол остаться.
6. Не светится светодиод [D] на панели. Видимо из-за частого свечения приказал долго жить. Буду менять.


Вроде пока все.
Хочу всех поблагодарить за обмен опытом! Очегь помогло.
H58A 4A30 A/T turbo 99' 205/65/R15
Аватара пользователя
АндрейНовичок
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
Откуда: Астана
Контактная информация:

Сообщение АндрейНовичок »

vsx писал(а):4. Для ТО повернул лампочки в фарах просто загнув "ножки" (ТО прошел)
А можно этот момент поподробнее?
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

у нас такой финт ушами не проходит (с поворотом лампочек).
так что считай повезло.

АндрейНовичок в интернете были инструкции и фотки как всё делается, но мне больше устроил вариант с заменой фары целиком :D
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
АндрейНовичок
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
Откуда: Астана
Контактная информация:

Сообщение АндрейНовичок »

vk2 писал(а):у нас такой финт ушами не проходит (с поворотом лампочек).
:(
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
Аватара пользователя
DenisM
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:25
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DenisM »

Странно!

Факт не тот что просто лампочки повернуты а по науке после поворота их при поворачивании нужно перед фарами поставить прибор для настройки пучка света и в неми то и отражаеться как светит именно твоя лампа.

После в минут работы с одной и двух минут с другой фарой- можешь смело ехать на ТО и посылать там всех нах, ибо и у них в таком же приборе будет правильный пучок в рамках положенного допуска.

Проверено мной на 100%!
Pajero Mini H58A VR Ltd, 2003
Аватара пользователя
RomanG
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 18:42
Откуда: Москва

Сообщение RomanG »

Лампочки поворачивал, направив свет на стену, и включив ближний свет. Правую фару поворачивал так, чтобы пятно было под углом примерно 30 грд, а левую так повернуть не удалось и поэтому сделал, чтобы просто вверх на встречку не светила. получился свет такой: __ _/
Настраивал долго, чтобы не рассеивался свет, а были четкие пятна. Получилось, что лампочки повернуты на 10-15 грд. по часовой стрелке если на них смотреть спереди.
У меня тоже смотрели прибором, причем дважды и два разных человека.

Кстати про фары. Сегодня нечаянно вымазал поврхность одной фары клеем. Клей благополучно вытер ацетоном, но потом обнаружил что от ацетона поверхность фары стала матовой. Как будто она была покрыта чем-то вроде лака. Как восстановить прозрачность?
H58A 4A30 A/T turbo 99' 205/65/R15
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

vsx писал(а):
Покупал с аукциона TRON.RU. .
Трон это не аук а посредник(а может даже посредник посредника) с конским ценником.
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Аватара пользователя
RomanG
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 18:42
Откуда: Москва

Сообщение RomanG »

А что, можно напрямую с аукциона покупать?
H58A 4A30 A/T turbo 99' 205/65/R15
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

vsx
хотел написать что бензином протереть можно, а фары стеклянные? тогда три бензином:)
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

vsx писал(а):Клей благополучно вытер ацетоном, но потом обнаружил что от ацетона поверхность фары стала матовой....Как восстановить прозрачность?
Я думаю только один способ, полировка до посиненея какой-нибудь полировочной пастой. Похоже стекло чуток "синтетика" и поверхность стекла ацетоном вроде как растворило или среагировало оно с ним. А бензом(не ацетоном) надо было сразу клей стирать он не такой агрессивный растворитель как ацетон.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Mihail
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 12:09
Откуда: Ижевск

Сообщение Mihail »

Принимайте еще бойца :) Машинка пришла пару недель назад, взял за 256,5р Mini Duke 2003 года, пробег 59, с комплектом зимней резины, фильтрами и ремнем грм. До этого ездил на дизельной Toyota Corsa 94-го. После тарахтящей тойотки, миник показался тихим зверенышем.

Наблюдения:

1. По трассе расход укладывается в ~10л при скорости 100-110км/ч, в городе ~20л (с учетом прогрева и турботаймером, поставил сигналку с автозапуском и турботаймером обошлось в 7300ре).
2. Не горит лампочка P, правый поворотник на крыле (как туда подобраться кстати?), панель приборов в салоне (вентиляторы, температура и тп ), крутилка температуры до конца не проворачивается в сторону холодного воздуха. Магнитола не принимает большие диски (есть еще и мини).
3. Сейчас занимаюсь заменой масел и фильтров, пока что поменял в движке (залил мобил 5w40), на очереди коробка, мосты, ремни. Также решается вопрос о 20 литрах, так понимаю кислородный датчик не в порядке, свечи.
4. Не знаю как проверить есть LSD или нету :) Думаю поставить на домкрат и врубить скорость, глядеть на поведенеи поднятого колеса.

Пока все, первые впечатления от машины приятные.
Порадовал сосед недавно: заходит во двор и говорит: - О дак, чем матиз брать, я лучше вот эту машинку возьму!

Фото:
Изображение

Остальные в галерее.
MMC Mini Duke 2003 4wd AT
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Mihail писал(а):правый поворотник на крыле (как туда подобраться кстати?),
Я крыло отворачивал со стороны дверей и капота(у бампера не трогал) , можно наверно пласмассовую защиту под крылом отвернуть и подлезти.
Mihail писал(а):сосед недавно: заходит во двор и говорит: - О дак, чем матиз брать, я лучше вот эту машинку возьму!
А ты скзал ему сколько он жрет :)
Mihail писал(а):Не знаю как проверить есть LSD или нету
Не было LSD еще ни у кого, и неставят его на малыши наверно, только на IO-Пинин.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Mihail писал(а):поворотник на крыле (как туда подобраться кстати?)
Просто отверткой вытаскивается там две защелки побокам. У меня ослабли постоянно вываливался, посадил на герметик.
Mihail писал(а):Не знаю как проверить есть LSD или нету
Устанавливают сами на блогах японских видел, номер даже был, но по капсам и http://www.1001z.ru/_pages/mitsubishi/i ... M9PU1OWEFF поиск ничего не дал. На яху всего два раза поподались LSD редуктора и то месяцев 4 назад.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Mihail
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 12:09
Откуда: Ижевск

Сообщение Mihail »

LSD на дроме смотрел, идет как опция, поэтому подумал что может быть и есть. Поворотник поковыряю в выходные, спасибо.
MMC Mini Duke 2003 4wd AT
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero iO/Pinin»