Где стоит регулятор троса АКПП?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Где стоит регулятор троса АКПП?

Сообщение gvladimir »

Никак не найду на машине такое устройство.

Изображение
Gently pull the cable in the direction shown to adjust the shifter cable-V4AW2 (V4AW3) transmissions
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
vladd
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
Откуда: Украина (Полтава)
Контактная информация:

Сообщение vladd »

Если честно - не приходилось регулировать ни разу.
Как вариант: на валу АКПП, куда одет рычаг есть шлицы, то можно и там переставить рычаг по шлицам. Но скорее всего искать нужно где-то в механизме (возле рычага).
Может кто-то точнее подскажет.
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

Спасибо Владд, как заберусь следующий разок под машинку - попробую поискать.
Удивляет уверенное молчание Форума. Ведь картинка эта представлена во всех руководствах. Неужели вживую никто не видел?
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
vladd
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
Откуда: Украина (Полтава)
Контактная информация:

Сообщение vladd »

Вообще-то не приходилось особо что-то регулировать на таких машинах. Иногда подобная проблема (якобы "растянувшийся трос") решается по-другому. В данном случае вопрос не о "растягивании", а о том, что изнашивается зубчатый сектор, в котором фиксируется подпружиненный ролик. Потому трос - "становится длиннее", а на самом деле - проблема в изношенном секторе (внутри АКПП). Но подобный косяк - очень редко встречается.
Как вариант, если снизу не найдешь чем регулировать - ищи под рычагом.
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

А вот нет на тросике привода АКПП регулировки! Ну нету! Он просто застегивается пластинами и там где заходит в ручку и там где двигает кронштейн на коробке. Я его два раза менял. Порвался посреди города. Правда затруднения включения начались заранее - нада было обеспокоится, но как то не до этого было. Пришлось вызывать подругу. Она держала машину на тормозе, а я лез под машину и переключал в нейтраль пасаьтжами за рычажок на коробке. И наоборот когда добрался до гаража. Потом пришел новый тросик из Японии и сейчас все в порядке.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

Да, видимо таки нет этого устройства. Останется загадкой как оно попало в разные пособия. Может какой-то автор чегось перепутал, а прочие поперепечатали незадумываясь. Я об истории обслуживания своей машины ничего не знаю - привёз из Японии. Всё вроде нормально, но на всякий случай хотел бы всё что можно подтянуть, смазать, отрегулировать и пр. Может там уже "сто лет" ничего не делалось. Топливный фильтр, к примеру, стоял 1997 года выпуска! Ну и озадачила эта картинка.
Спасибо за прояснения.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

gvladimir
не понял что значит не можешь найти устройство... коробку найти не можешь чтоли? :lol:
Есть подозрение, что этот рисунок из пособия по монтеро... так ведь? ;) У меня вот тоже всё как описал Алекс.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

gvladimir писал(а):Удивляет уверенное молчание Форума. Ведь картинка эта представлена во всех руководствах. Неужели вживую никто не видел?
Сам опыта не имею, но прочитал вот это:
http://autodata.ru/efisakh/at_new.htm
Может пригодится?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
vladd
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
Откуда: Украина (Полтава)
Контактная информация:

Сообщение vladd »

В первое время, когда я пользовался мануалами по ремонту АКПП, "вера" в то, что там написано все правильно была почти 100%.
Но однажды у меня была американская коробка в ремонте, так вот по мануалу в гидроблоке в одном из плунжеров должна была быть пружина, а реально - ее не было. Вообщем, немного попарив себе мозги, я все-таки решил собрать гидравлику в том варианте, в котором она была до ремонта (то есть "ничего лишнего").
В результате оказалось, что все работало как нужно без пружины. Следовательно в мануале была ошибка.
Потом была BMW, у которой тоже не все было так, как "говорил" мануал.
Так что и мануалы не всегда показывают истинную картину по ситуации, хотя что-либо "заколхозить", чтобы удлинить трос можно. Но в Америке работа будет стоить денег, потому это врядли целесообразно. А в "совке" такая тема иногда решается.
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

volgstal писал(а):
gvladimir писал(а):Удивляет уверенное молчание Форума. Ведь картинка эта представлена во всех руководствах. Неужели вживую никто не видел?
Сам опыта не имею, но прочитал вот это:
http://autodata.ru/efisakh/at_new.htm
Может пригодится?
Спасибо, но это о регулировке мягкости работы коробки. А я имел ввиду регулировку троса рычага установки режимов (P,N,R,D,2,L)
sasha1 писал(а):gvladimir
не понял что значит не можешь найти устройство... коробку найти не можешь чтоли? :lol:
Есть подозрение, что этот рисунок из пособия по монтеро... так ведь? ;) У меня вот тоже всё как описал Алекс.
По поводу указанной картинке - так она представлена во всех известных мне пособиях: по монтерам, шогунам, пажерам. В том числе и в пособии на русском языке, помещенном на сайте нашего форума.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Совершенно не пойму чем вас озадачила картинка - все на ней правильно - то что вы принимаете за регулировочный винт на самом деле просто резиновая гофра.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

Алекс писал(а):Совершенно не пойму чем вас озадачила картинка - все на ней правильно - то что вы принимаете за регулировочный винт на самом деле просто резиновая гофра.
Картинка не озадачила, озадачило то что не нашёл это место на машине.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

лови фото если нада, только здесь тросик снят.

Изображение

трос держится на пластине, прикрученной правее и идет вот сюда

Изображение

вот собственно тут справа тросик и пластина, которая крепится болтом к коробке

Изображение
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
vladd
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
Откуда: Украина (Полтава)
Контактная информация:

Сообщение vladd »

Да нет, точно на валу не регулируется.
Четко видно место "посадки" рычага - подточки. Рычаг троса ставится только в одном положении.
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

Sasha1, спасибо за картинки. Значит схемка не врёт:finger:. Но тогда врёт моя машинка - нет на ней такого места:crybaby:. Видимо другое исполнение.
Vladd, там действительно только рычаг. Правда он тоже имеете паз в соединении с тягой - возможность регулировки. Но вот тросик регулируют простой подтяжкой - устраняют провисание. А у рычага можно менять и длину и угол соединения - неуютно как то, не напортачить бы.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»