Куда воткнуть датчик температуры масла двигуна?????
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Куда воткнуть датчик температуры масла двигуна?????
Захотелось мне смотреть температуру и давление масла, а также давление турбины. Двигун 4D56
Купил приборы Pro-Sport. С давлением масла вроде разобрался, датчик буду вкручивать вместо родного, предварительно нарезав резьбу на датчике.
С турбиной тоже разобрался спасибо ФОРУМУ. Но с датчиком температуры масла всю голову сломал. Есть следующие варианты:
- В поддон, вместо пробки. Занающие люди отсоветовали, якобы температура масла в поддоне и температура масла в головке сильно отличается и я с ними в части согласен.
- В тройник реализуемый Про спорт вместе с датчиками давления масла, устанавливаемый вместо родного датчика давления масла. То-же возможно будет показывать с большой погрешностью т.к. в тройнике масло не проточное.
- В заглушенные отверстия маслянных магистралей, это где??? неужели это те заглушки под шестигранник которые расположены вблизи маслянного фильтра???
Может кто что знает, в какое место лучше воткнуть сей девайс. В поиск не отсылать, все прочитано по нескольку раз.
Купил приборы Pro-Sport. С давлением масла вроде разобрался, датчик буду вкручивать вместо родного, предварительно нарезав резьбу на датчике.
С турбиной тоже разобрался спасибо ФОРУМУ. Но с датчиком температуры масла всю голову сломал. Есть следующие варианты:
- В поддон, вместо пробки. Занающие люди отсоветовали, якобы температура масла в поддоне и температура масла в головке сильно отличается и я с ними в части согласен.
- В тройник реализуемый Про спорт вместе с датчиками давления масла, устанавливаемый вместо родного датчика давления масла. То-же возможно будет показывать с большой погрешностью т.к. в тройнике масло не проточное.
- В заглушенные отверстия маслянных магистралей, это где??? неужели это те заглушки под шестигранник которые расположены вблизи маслянного фильтра???
Может кто что знает, в какое место лучше воткнуть сей девайс. В поиск не отсылать, все прочитано по нескольку раз.
Pajero Sport 2.5TD, GLX, 2005г/в., webasto, биксенон.
Да это они возле впускного коллектора.А зачем тебе мерить температуру масла?этож движек не с воздушным охлаждением.Я себе датчик давления дополнительный поставил через тройник перед трубкой маслянной на турбину те на выходе из головки.
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... ые+приборы
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... ые+приборы
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
А можно поподробнее: какая глубина этих отверстий, сколько их всего (я обнаружил только два) в какое именно лучше всего впендюрить датчик.Да это они возле впускного коллектора
Полностью согласен, особенно не нужен, но т.к. уже куплен (нужен был третий прибор) придется устанавливать, не выбрасывать же. Уже думал воткнуть этот датчик в сливное отверстие охлаждающей жидкости и смотреть температуру ОЖ, может быть так и сделаю если не найду хорошего варианта для установки его в маслянную магистраль.А зачем тебе мерить температуру масла?этож движек не с воздушным охлаждением.
Я так понял там мерит давление перед турбиной, и этот датчик будет показывать немного неточную информацию, но как вариант рассмотрю.[/quote]Я себе датчик давления дополнительный поставил через тройник перед трубкой маслянной на турбину те на выходе из головки.
Pajero Sport 2.5TD, GLX, 2005г/в., webasto, биксенон.
Может конечно немного и неточную ,но как дополнительный вариант нормально те на холостых на горячем движке около 2атм значит 5 баллов.+когда заводишь и видишь что давление прошло по всей магистрали и можно мчать
.Дополнительный датчик температуры лучше поставь через тройник на патрубок верхний что идет от головки там стоит датчик ,у меня он вкл лампу перегрева на приборе у некоторых отключает кондер по перегреву и т д .Те туда нормально встанет через тройник.Думаю заморачиваться с технологическими магистралями не стоит (те что под шестигранник).

L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Идея отличная! если все так как ты сказал, то однозначно туда лучше, спасибо, будет время все проверю!Дополнительный датчик температуры лучше поставь через тройник на патрубок верхний что идет от головки там стоит датчик ,у меня он вкл лампу перегрева на приборе у некоторых отключает кондер по перегреву и т д .Те туда нормально встанет через тройник.Думаю заморачиваться с технологическими магистралями не стоит (те что под шестигранник).
Pajero Sport 2.5TD, GLX, 2005г/в., webasto, биксенон.

В своё время ставил датчик температуры масла в сам поддон через дополнителную втолку, вваренную на уровне среднего положения масла. Мне кажется это более рационально, т.к. мне интереснее знать какое масло идёт в магистрали (т.е. его температура) двигателя, как эффективно работает радиатор охлаждения масла.
Гоняя по прериям и за зайцами убедил себя в том, что дополнительный радиатор не нужен, а вот вентилятор на него электрический поставил. Помогло и даже существенно. Правда и без этих прибамбасов всё справляется. Но что-то всегда чего-то хочется.
АНЕГДОТ: Первая брачная ночь. Крики. Родственники врываются и возмущённо на жёниха "Чтож ты делаешь сволочь?" Жёних через колено ломает руку новоиспечённой и кричит: "Ну дожен же я ей хоть чего-нибудь сломать!!!!!!!!!!!!!"
Берегите себя и своё АВТО.
Нам чужого не надо, но и своё ни кому не отдадим.
PAJERO-1. 2,5 TD (4D56), 1989г.в. Косорукая коротышка с мех. лебёдкой. WEBASTO Termo-Top T.
PAJERO-1. 2,5 TD (4D56), 1989г.в. Косорукая коротышка с мех. лебёдкой. WEBASTO Termo-Top T.
Приборы я поставил, проводку провел, подключил датчик давления турбины (спасибо советам на форуме- http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... light=4d56). Подключение давления и температуры масла отложил на момент замены масла который уже подходит. Решил все таки устанавливать через тройник вместо родного датчика (примерно как здесь - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=3358) в который можно впендюрить и родной датчик и два дополнительных. Правда тройник уже готовый, приобрел отдельно. Но есть проблема, я не знаю параметры резьбы родного датчика чтобы нарезать такую же на тройнике. В связи с чем вопрос: какая резьба у родного датчика давления масла на 4D56?
P.S. Если имеется интерес, готов выложить подробности установки приборов на форум, ну конечно после их полного подключения и испытания.
P.S. Если имеется интерес, готов выложить подробности установки приборов на форум, ну конечно после их полного подключения и испытания.
Pajero Sport 2.5TD, GLX, 2005г/в., webasto, биксенон.
Re: Куда воткнуть датчик температуры масла двигуна?????
ну во первых прежде чем все это сделать надо сначало подумать что такое проспорт, если вариант с датчиком температуры масла безобиден, то перед установкой датчика давления взамен штатного я бы сначала хорошо подумал - продукция фирмы проспорт качеством не отличается, а этот датчик в вашей машине практически самый важный - лучше потратиться на defi или aem, но оно того будет стоитьherder писал(а):Захотелось мне смотреть температуру и давление масла, а также давление турбины. Двигун 4D56
Купил приборы Pro-Sport. С давлением масла вроде разобрался, датчик буду вкручивать вместо родного, предварительно нарезав резьбу на датчике.
С турбиной тоже разобрался спасибо ФОРУМУ. Но с датчиком температуры масла всю голову сломал. Есть следующие варианты:
- В поддон, вместо пробки. Занающие люди отсоветовали, якобы температура масла в поддоне и температура масла в головке сильно отличается и я с ними в части согласен.
- В тройник реализуемый Про спорт вместе с датчиками давления масла, устанавливаемый вместо родного датчика давления масла. То-же возможно будет показывать с большой погрешностью т.к. в тройнике масло не проточное.
- В заглушенные отверстия маслянных магистралей, это где??? неужели это те заглушки под шестигранник которые расположены вблизи маслянного фильтра???
Может кто что знает, в какое место лучше воткнуть сей девайс. В поиск не отсылать, все прочитано по нескольку раз.
по установке - температуру лучше ставить в поддон, но не вместо пробки (клемма у датчика быстро накроется - от частых сниманий, когда масло менять будете), а в заднюю боковину поддона на высоту 5-8см от кромки, там где датчик и провод будут надежно защищены - вы тем самым будете знать точную общую температуру всего масла в целом в вашем двигателе, если вы поставите датчик в головку блока, то это тоже не страшно погрешность будет в пределах + 1-3 градуса (с проспортом может кстати и космас показывать что в поддоне, что и в бошке), по поводу резьбы рекомендую взять датчик и съездить на ближайший строительной рынок и подобрать мечик - у этих датчиков обычно своеобразная резьба - мечик, когда резьбу будете резать вкручивайте полностью, а то датчик не залезет у них обычно резьба чуть конусом.
а по давлению - только в штатное место или под переходник к маслянному фильтру, но с паджерой это помоему несовместимо
Не указал, конечно я покупал приборы у дилера проспорт, но приборы и датчики не его производства, а производства компании "Autogauge" (Тайвань).ну во первых прежде чем все это сделать надо сначало подумать что такое проспорт, если вариант с датчиком температуры масла безобиден, то перед установкой датчика давления взамен штатного я бы сначала хорошо подумал - продукция фирмы проспорт качеством не отличается, а этот датчик в вашей машине практически самый важный - лучше потратиться на defi или aem, но оно того будет стоить
Что касается важности датчика давления масла полностью согласен поэтому и хочу поменять родной датчик так как он покажет низкое давление (загорится лампочка) когда двигателю уже кирдык или полностью отсутствует масло в поддоне, все это я и без него узнаю. ИМХО родной датчик совершенно бесполезен.
Defi рассматривал но мне тяжело подбирать приборы которых у нас в продаже нет либо их выбор минимален.
Рассматривал тщательно варианты установки датчика температуры вместо сливного отверстия а также в корпус поддона, но все эти варианты отпали когда увидел тройник (который если честно в начале не хотел ставить). Так вот тройник сделан из прочного тяжелого металла, сами болты из бронзы, внутреннее пространство тройника большое (как раз больше масла для измерения температуры), ну в общем купил я его и думаю инсталировать вместо родного датчика. Но все таки есть червячок сомнения, а ведь на тройнике повиснет тяжелый датчик давления масла, ничего не случится от постоянной вибрации двигателя?по установке - температуру лучше ставить в поддон, но не вместо пробки (клемма у датчика быстро накроется - от частых сниманий, когда масло менять будете), а в заднюю боковину поддона на высоту 5-8см от кромки, там где датчик и провод будут надежно защищены - вы тем самым будете знать точную общую температуру всего масла в целом в вашем двигателе, если вы поставите датчик в головку блока, то это тоже не страшно погрешность будет в пределах + 1-3 градуса (с проспортом может кстати и космас показывать что в поддоне, что и в бошке)
Этого как раз и не хотелось, его надо выкручивать и потом искать этот мечик который возможно и не найду сразу, хотелось хотябы иметь заранее наиболее подходящие мечики. Поэтому хочу узнать хотя бы приблизительно размер резьбы родного датчика, есть же у кого то старый датчик.по поводу резьбы рекомендую взять датчик и съездить на ближайший строительной рынок и подобрать мечик - у этих датчиков обычно своеобразная резьба - мечик
Спасибо, учту!когда резьбу будете резать вкручивайте полностью, а то датчик не залезет у них обычно резьба чуть конусом.
Можно пояснить какое значение будет неверным, давление масла должно показывать тоже что и без тройника, а температура масла и так понятно что будет погрешность.да забыл добавить переходник аля проспорт на два датчика в штатное место не подойдет значение будет не верное
Pajero Sport 2.5TD, GLX, 2005г/в., webasto, биксенон.
autogage - это зло - к ним даже инструкцию по установке не найдешь более менее вменяемую, на сайте производителя ее тоже нет, поэтому ту бумажку, которая с датчиком в комплекте шла лучше не терять
установка тройника в родное место дачика давления масла не допустима, т.к. конструктивно сделано отверстие так что при установки тройника, а на него дачиков, получается некий апендикс в котором создаются воздушные пробки, которые и влияют на точность показаний!
про инсталяцию:
стоковый дачик давления (лампочка) лутше оставить на своём месте!
доп. дачик давления нужно ставить либо через проставку на фильтре, либо в масленую магистраль "башки" т.к при такой инсталяции мы можем дополнительно мониторить эфективность (на падение давления) масленый фильтр и получаем истиные значения давления в системе!
Зы. через проставку масленого фильтра тоже правельно т.к. показания берутся на выходе с фильтра!
Если вкрутить вместо стока(лампочка), который находится до фильтра то значение может быть ложным, к примеру у вас забит фильтр или он просто ложёвый, на нём происходит падение давления, а мы показания снимаем до него, где насос давит и якобы всё путём!
установка тройника в родное место дачика давления масла не допустима, т.к. конструктивно сделано отверстие так что при установки тройника, а на него дачиков, получается некий апендикс в котором создаются воздушные пробки, которые и влияют на точность показаний!
про инсталяцию:
стоковый дачик давления (лампочка) лутше оставить на своём месте!
доп. дачик давления нужно ставить либо через проставку на фильтре, либо в масленую магистраль "башки" т.к при такой инсталяции мы можем дополнительно мониторить эфективность (на падение давления) масленый фильтр и получаем истиные значения давления в системе!
Зы. через проставку масленого фильтра тоже правельно т.к. показания берутся на выходе с фильтра!
Если вкрутить вместо стока(лампочка), который находится до фильтра то значение может быть ложным, к примеру у вас забит фильтр или он просто ложёвый, на нём происходит падение давления, а мы показания снимаем до него, где насос давит и якобы всё путём!
далее про гагу - пример замера давления масла разными датчиками и механическим манометром на супре
механ. манометр - холостые 800 об - 1.1, 3000 об - 3.2
ОЕМ датчик ------- холостые 800 об - 1.0, 3000 об - 3.0
GReddy пред.покол---------- 800 об - 1.0, 3000 об - 3.1
Autogauge
------------------ 800 об - 0.9, 3000 об - 1.5-1.7 !
механ. манометр - холостые 800 об - 1.1, 3000 об - 3.2
ОЕМ датчик ------- холостые 800 об - 1.0, 3000 об - 3.0
GReddy пред.покол---------- 800 об - 1.0, 3000 об - 3.1
Autogauge

- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
А вот подскажите, знающие люди, у меня на ГБЦ заглушена масляная магистраль турбины (атмосферный двиг), вкручен простой болт. Если через переходник туда прицепить датчик давления масла - корректно ли он будет показывать? Сорри, если немного не по теме.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Я датчик давления подключил вместо технологической заглушки,дешего и сердито,без всяких тройников.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
Галлопер-1,2.5TDi,1994г.
ну если вы знаете что давление в гбц будет нижеYrk@ писал(а):Я думаю не корректно,так как в головке давление масла ниже.Ermakoff писал(а): Если через переходник туда прицепить датчик давления масла - корректно ли он будет показывать?

Дааа..... (задумчиво) а может действительно попробовать через проставку под маслянный фильтр это ведь гораздо менее геморройно! Но мы ребята такие, мы любим трудностиautogage - это зло - к ним даже инструкцию по установке не найдешь более менее вменяемую, на сайте производителя ее тоже нет, поэтому ту бумажку, которая с датчиком в комплекте шла лучше не терять
установка тройника в родное место дачика давления масла не допустима, т.к. конструктивно сделано отверстие так что при установки тройника, а на него дачиков, получается некий апендикс в котором создаются воздушные пробки, которые и влияют на точность показаний!
про инсталяцию:
стоковый дачик давления (лампочка) лутше оставить на своём месте!
доп. дачик давления нужно ставить либо через проставку на фильтре, либо в масленую магистраль "башки" т.к при такой инсталяции мы можем дополнительно мониторить эфективность (на падение давления) масленый фильтр и получаем истиные значения давления в системе!
Зы. через проставку масленого фильтра тоже правельно т.к. показания берутся на выходе с фильтра!
Если вкрутить вместо стока(лампочка), который находится до фильтра то значение может быть ложным, к примеру у вас забит фильтр или он просто ложёвый, на нём происходит падение давления, а мы показания снимаем до него, где насос давит и якобы всё путём

Утверждение о том что стоковый датчик берет давление до фильтра это точно????, а как же слова уважаемого ПСВ о том что «Давление штатным датчиком снимается всё-же ПОСЛЕ масл фильтра» (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=3358). Кто прав?
У 4D56 стоковый датчик расположен под фильтром вертикально вниз из него не может вытекать масло в систему а остается там, что ИМХО само по себе исключает образование воздушных пробок в случае установки тройника изначально в который налито масло и отсутствуют пузыри. Это не утверждение в последней инстанции а лишь мои домыслы, поправьте если не так!!!!
Печально! Если честно не ожидал, хотя мог бы догадаться по стоимости датчика! Но раз уж купил придется все таки проверить имеющийся датчик, если тоже будет врать выброшу и потрачусь на более качественный. Кстати глупый вопрос - а можно использовать имеющийся показометр но поставить датчик другого производителя.далее про гагу - пример замера давления масла разными датчиками и механическим манометром на супре
механ. манометр - холостые 800 об - 1.1, 3000 об - 3.2
ОЕМ датчик ------- холостые 800 об - 1.0, 3000 об - 3.0
GReddy пред.покол---------- 800 об - 1.0, 3000 об - 3.1
Autogauge ------------------ 800 об - 0.9, 3000 об - 1.5-1.7 !
Pajero Sport 2.5TD, GLX, 2005г/в., webasto, биксенон.