Куда воткнуть датчик температуры масла двигуна?????

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
HERDER
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 12:02
Откуда: Западная Сибирь

Куда воткнуть датчик температуры масла двигуна?????

Сообщение HERDER »

Захотелось мне смотреть температуру и давление масла, а также давление турбины. Двигун 4D56
Купил приборы Pro-Sport. С давлением масла вроде разобрался, датчик буду вкручивать вместо родного, предварительно нарезав резьбу на датчике.
С турбиной тоже разобрался спасибо ФОРУМУ. Но с датчиком температуры масла всю голову сломал. Есть следующие варианты:
- В поддон, вместо пробки. Занающие люди отсоветовали, якобы температура масла в поддоне и температура масла в головке сильно отличается и я с ними в части согласен.
- В тройник реализуемый Про спорт вместе с датчиками давления масла, устанавливаемый вместо родного датчика давления масла. То-же возможно будет показывать с большой погрешностью т.к. в тройнике масло не проточное.
- В заглушенные отверстия маслянных магистралей, это где??? неужели это те заглушки под шестигранник которые расположены вблизи маслянного фильтра???

Может кто что знает, в какое место лучше воткнуть сей девайс. В поиск не отсылать, все прочитано по нескольку раз.
Pajero Sport 2.5TD, GLX, 2005г/в., webasto, биксенон.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Да это они возле впускного коллектора.А зачем тебе мерить температуру масла?этож движек не с воздушным охлаждением.Я себе датчик давления дополнительный поставил через тройник перед трубкой маслянной на турбину те на выходе из головки.
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... ые+приборы
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
HERDER
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 12:02
Откуда: Западная Сибирь

Сообщение HERDER »

Да это они возле впускного коллектора
А можно поподробнее: какая глубина этих отверстий, сколько их всего (я обнаружил только два) в какое именно лучше всего впендюрить датчик.
А зачем тебе мерить температуру масла?этож движек не с воздушным охлаждением.
Полностью согласен, особенно не нужен, но т.к. уже куплен (нужен был третий прибор) придется устанавливать, не выбрасывать же. Уже думал воткнуть этот датчик в сливное отверстие охлаждающей жидкости и смотреть температуру ОЖ, может быть так и сделаю если не найду хорошего варианта для установки его в маслянную магистраль.
Я себе датчик давления дополнительный поставил через тройник перед трубкой маслянной на турбину те на выходе из головки.
Я так понял там мерит давление перед турбиной, и этот датчик будет показывать немного неточную информацию, но как вариант рассмотрю.[/quote]
Pajero Sport 2.5TD, GLX, 2005г/в., webasto, биксенон.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Может конечно немного и неточную ,но как дополнительный вариант нормально те на холостых на горячем движке около 2атм значит 5 баллов.+когда заводишь и видишь что давление прошло по всей магистрали и можно мчать :D .Дополнительный датчик температуры лучше поставь через тройник на патрубок верхний что идет от головки там стоит датчик ,у меня он вкл лампу перегрева на приборе у некоторых отключает кондер по перегреву и т д .Те туда нормально встанет через тройник.Думаю заморачиваться с технологическими магистралями не стоит (те что под шестигранник).
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
HERDER
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 12:02
Откуда: Западная Сибирь

Сообщение HERDER »

Дополнительный датчик температуры лучше поставь через тройник на патрубок верхний что идет от головки там стоит датчик ,у меня он вкл лампу перегрева на приборе у некоторых отключает кондер по перегреву и т д .Те туда нормально встанет через тройник.Думаю заморачиваться с технологическими магистралями не стоит (те что под шестигранник).
Идея отличная! если все так как ты сказал, то однозначно туда лучше, спасибо, будет время все проверю!
Pajero Sport 2.5TD, GLX, 2005г/в., webasto, биксенон.
dab53
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 17:30
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение dab53 »

:D Добрый день друзья!!!
В своё время ставил датчик температуры масла в сам поддон через дополнителную втолку, вваренную на уровне среднего положения масла. Мне кажется это более рационально, т.к. мне интереснее знать какое масло идёт в магистрали (т.е. его температура) двигателя, как эффективно работает радиатор охлаждения масла.
Гоняя по прериям и за зайцами убедил себя в том, что дополнительный радиатор не нужен, а вот вентилятор на него электрический поставил. Помогло и даже существенно. Правда и без этих прибамбасов всё справляется. Но что-то всегда чего-то хочется.
АНЕГДОТ: Первая брачная ночь. Крики. Родственники врываются и возмущённо на жёниха "Чтож ты делаешь сволочь?" Жёних через колено ломает руку новоиспечённой и кричит: "Ну дожен же я ей хоть чего-нибудь сломать!!!!!!!!!!!!!"
Берегите себя и своё АВТО.
Нам чужого не надо, но и своё ни кому не отдадим.
PAJERO-1. 2,5 TD (4D56), 1989г.в. Косорукая коротышка с мех. лебёдкой. WEBASTO Termo-Top T.
HERDER
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 12:02
Откуда: Западная Сибирь

Сообщение HERDER »

Приборы я поставил, проводку провел, подключил датчик давления турбины (спасибо советам на форуме- http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... light=4d56). Подключение давления и температуры масла отложил на момент замены масла который уже подходит. Решил все таки устанавливать через тройник вместо родного датчика (примерно как здесь - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=3358) в который можно впендюрить и родной датчик и два дополнительных. Правда тройник уже готовый, приобрел отдельно. Но есть проблема, я не знаю параметры резьбы родного датчика чтобы нарезать такую же на тройнике. В связи с чем вопрос: какая резьба у родного датчика давления масла на 4D56?

P.S. Если имеется интерес, готов выложить подробности установки приборов на форум, ну конечно после их полного подключения и испытания.
Pajero Sport 2.5TD, GLX, 2005г/в., webasto, биксенон.
Аватара пользователя
sok
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 14:28
Откуда: Москва

Re: Куда воткнуть датчик температуры масла двигуна?????

Сообщение sok »

herder писал(а):Захотелось мне смотреть температуру и давление масла, а также давление турбины. Двигун 4D56
Купил приборы Pro-Sport. С давлением масла вроде разобрался, датчик буду вкручивать вместо родного, предварительно нарезав резьбу на датчике.
С турбиной тоже разобрался спасибо ФОРУМУ. Но с датчиком температуры масла всю голову сломал. Есть следующие варианты:
- В поддон, вместо пробки. Занающие люди отсоветовали, якобы температура масла в поддоне и температура масла в головке сильно отличается и я с ними в части согласен.
- В тройник реализуемый Про спорт вместе с датчиками давления масла, устанавливаемый вместо родного датчика давления масла. То-же возможно будет показывать с большой погрешностью т.к. в тройнике масло не проточное.
- В заглушенные отверстия маслянных магистралей, это где??? неужели это те заглушки под шестигранник которые расположены вблизи маслянного фильтра???

Может кто что знает, в какое место лучше воткнуть сей девайс. В поиск не отсылать, все прочитано по нескольку раз.
ну во первых прежде чем все это сделать надо сначало подумать что такое проспорт, если вариант с датчиком температуры масла безобиден, то перед установкой датчика давления взамен штатного я бы сначала хорошо подумал - продукция фирмы проспорт качеством не отличается, а этот датчик в вашей машине практически самый важный - лучше потратиться на defi или aem, но оно того будет стоить
по установке - температуру лучше ставить в поддон, но не вместо пробки (клемма у датчика быстро накроется - от частых сниманий, когда масло менять будете), а в заднюю боковину поддона на высоту 5-8см от кромки, там где датчик и провод будут надежно защищены - вы тем самым будете знать точную общую температуру всего масла в целом в вашем двигателе, если вы поставите датчик в головку блока, то это тоже не страшно погрешность будет в пределах + 1-3 градуса (с проспортом может кстати и космас показывать что в поддоне, что и в бошке), по поводу резьбы рекомендую взять датчик и съездить на ближайший строительной рынок и подобрать мечик - у этих датчиков обычно своеобразная резьба - мечик, когда резьбу будете резать вкручивайте полностью, а то датчик не залезет у них обычно резьба чуть конусом.
а по давлению - только в штатное место или под переходник к маслянному фильтру, но с паджерой это помоему несовместимо
Аватара пользователя
sok
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 14:28
Откуда: Москва

Сообщение sok »

да забыл добавить переходник аля проспорт на два датчика в штатное место не подойдет значение будет не верное
HERDER
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 12:02
Откуда: Западная Сибирь

Сообщение HERDER »

ну во первых прежде чем все это сделать надо сначало подумать что такое проспорт, если вариант с датчиком температуры масла безобиден, то перед установкой датчика давления взамен штатного я бы сначала хорошо подумал - продукция фирмы проспорт качеством не отличается, а этот датчик в вашей машине практически самый важный - лучше потратиться на defi или aem, но оно того будет стоить
Не указал, конечно я покупал приборы у дилера проспорт, но приборы и датчики не его производства, а производства компании "Autogauge" (Тайвань).
Что касается важности датчика давления масла полностью согласен поэтому и хочу поменять родной датчик так как он покажет низкое давление (загорится лампочка) когда двигателю уже кирдык или полностью отсутствует масло в поддоне, все это я и без него узнаю. ИМХО родной датчик совершенно бесполезен.
Defi рассматривал но мне тяжело подбирать приборы которых у нас в продаже нет либо их выбор минимален.
по установке - температуру лучше ставить в поддон, но не вместо пробки (клемма у датчика быстро накроется - от частых сниманий, когда масло менять будете), а в заднюю боковину поддона на высоту 5-8см от кромки, там где датчик и провод будут надежно защищены - вы тем самым будете знать точную общую температуру всего масла в целом в вашем двигателе, если вы поставите датчик в головку блока, то это тоже не страшно погрешность будет в пределах + 1-3 градуса (с проспортом может кстати и космас показывать что в поддоне, что и в бошке)
Рассматривал тщательно варианты установки датчика температуры вместо сливного отверстия а также в корпус поддона, но все эти варианты отпали когда увидел тройник (который если честно в начале не хотел ставить). Так вот тройник сделан из прочного тяжелого металла, сами болты из бронзы, внутреннее пространство тройника большое (как раз больше масла для измерения температуры), ну в общем купил я его и думаю инсталировать вместо родного датчика. Но все таки есть червячок сомнения, а ведь на тройнике повиснет тяжелый датчик давления масла, ничего не случится от постоянной вибрации двигателя?
по поводу резьбы рекомендую взять датчик и съездить на ближайший строительной рынок и подобрать мечик - у этих датчиков обычно своеобразная резьба - мечик
Этого как раз и не хотелось, его надо выкручивать и потом искать этот мечик который возможно и не найду сразу, хотелось хотябы иметь заранее наиболее подходящие мечики. Поэтому хочу узнать хотя бы приблизительно размер резьбы родного датчика, есть же у кого то старый датчик.
когда резьбу будете резать вкручивайте полностью, а то датчик не залезет у них обычно резьба чуть конусом.
Спасибо, учту!
да забыл добавить переходник аля проспорт на два датчика в штатное место не подойдет значение будет не верное
Можно пояснить какое значение будет неверным, давление масла должно показывать тоже что и без тройника, а температура масла и так понятно что будет погрешность.
Pajero Sport 2.5TD, GLX, 2005г/в., webasto, биксенон.
Аватара пользователя
sok
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 14:28
Откуда: Москва

Сообщение sok »

autogage - это зло - к ним даже инструкцию по установке не найдешь более менее вменяемую, на сайте производителя ее тоже нет, поэтому ту бумажку, которая с датчиком в комплекте шла лучше не терять

установка тройника в родное место дачика давления масла не допустима, т.к. конструктивно сделано отверстие так что при установки тройника, а на него дачиков, получается некий апендикс в котором создаются воздушные пробки, которые и влияют на точность показаний!

про инсталяцию:

стоковый дачик давления (лампочка) лутше оставить на своём месте!
доп. дачик давления нужно ставить либо через проставку на фильтре, либо в масленую магистраль "башки" т.к при такой инсталяции мы можем дополнительно мониторить эфективность (на падение давления) масленый фильтр и получаем истиные значения давления в системе!
Зы. через проставку масленого фильтра тоже правельно т.к. показания берутся на выходе с фильтра!
Если вкрутить вместо стока(лампочка), который находится до фильтра то значение может быть ложным, к примеру у вас забит фильтр или он просто ложёвый, на нём происходит падение давления, а мы показания снимаем до него, где насос давит и якобы всё путём!
Аватара пользователя
sok
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 14:28
Откуда: Москва

Сообщение sok »

далее про гагу - пример замера давления масла разными датчиками и механическим манометром на супре
механ. манометр - холостые 800 об - 1.1, 3000 об - 3.2
ОЕМ датчик ------- холостые 800 об - 1.0, 3000 об - 3.0
GReddy пред.покол---------- 800 об - 1.0, 3000 об - 3.1
Autogauge :D ------------------ 800 об - 0.9, 3000 об - 1.5-1.7 !
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

А вот подскажите, знающие люди, у меня на ГБЦ заглушена масляная магистраль турбины (атмосферный двиг), вкручен простой болт. Если через переходник туда прицепить датчик давления масла - корректно ли он будет показывать? Сорри, если немного не по теме.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
sok
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 14:28
Откуда: Москва

Сообщение sok »

да
Yrk@
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 23:05
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Yrk@ »

Я датчик давления подключил вместо технологической заглушки,дешего и сердито,без всяких тройников.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
Галлопер-1,2.5TDi,1994г.
Yrk@
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 23:05
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Yrk@ »

Ermakoff писал(а): Если через переходник туда прицепить датчик давления масла - корректно ли он будет показывать?
Я думаю не корректно,так как в головке давление масла ниже.
Галлопер-1,2.5TDi,1994г.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Ermakoff писал(а):Если через переходник туда прицепить датчик давления масла - корректно ли он будет показывать?
Корректней не куда :) Будет казать реальное давление в верхней точки магистрали, ниже чем на фильтре, но честнее будет говорить о состоянии двигателя :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Yrk@ писал(а):Я думаю не корректно,так как в головке давление масла ниже.
:shock: :shock: :shock:
Мы за цифрами гонимся?
Хочешь цифр, гни "стрелки" :)
Аватара пользователя
sok
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 14:28
Откуда: Москва

Сообщение sok »

Yrk@ писал(а):
Ermakoff писал(а): Если через переходник туда прицепить датчик давления масла - корректно ли он будет показывать?
Я думаю не корректно,так как в головке давление масла ниже.
ну если вы знаете что давление в гбц будет ниже :D , то наверное и должны знать, что при исправном масляном фильтре - показатель давления не будет отличаться от давления до фильтра > 0.5
HERDER
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 12:02
Откуда: Западная Сибирь

Сообщение HERDER »

autogage - это зло - к ним даже инструкцию по установке не найдешь более менее вменяемую, на сайте производителя ее тоже нет, поэтому ту бумажку, которая с датчиком в комплекте шла лучше не терять
установка тройника в родное место дачика давления масла не допустима, т.к. конструктивно сделано отверстие так что при установки тройника, а на него дачиков, получается некий апендикс в котором создаются воздушные пробки, которые и влияют на точность показаний!

про инсталяцию:
стоковый дачик давления (лампочка) лутше оставить на своём месте!
доп. дачик давления нужно ставить либо через проставку на фильтре, либо в масленую магистраль "башки" т.к при такой инсталяции мы можем дополнительно мониторить эфективность (на падение давления) масленый фильтр и получаем истиные значения давления в системе!
Зы. через проставку масленого фильтра тоже правельно т.к. показания берутся на выходе с фильтра!
Если вкрутить вместо стока(лампочка), который находится до фильтра то значение может быть ложным, к примеру у вас забит фильтр или он просто ложёвый, на нём происходит падение давления, а мы показания снимаем до него, где насос давит и якобы всё путём
Дааа..... (задумчиво) а может действительно попробовать через проставку под маслянный фильтр это ведь гораздо менее геморройно! Но мы ребята такие, мы любим трудности ;) поэтому от идеи поставить через тройник пока не отказался, но очень сильно засомневался (за что возможно спасибо от двигателя моего авто). Тем более у меня в ближайшее время появится возможность прикупить этот переходник. Позволю себе несколько вопросов для общего образования:

Утверждение о том что стоковый датчик берет давление до фильтра это точно????, а как же слова уважаемого ПСВ о том что «Давление штатным датчиком снимается всё-же ПОСЛЕ масл фильтра» (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=3358). Кто прав?

У 4D56 стоковый датчик расположен под фильтром вертикально вниз из него не может вытекать масло в систему а остается там, что ИМХО само по себе исключает образование воздушных пробок в случае установки тройника изначально в который налито масло и отсутствуют пузыри. Это не утверждение в последней инстанции а лишь мои домыслы, поправьте если не так!!!!

далее про гагу - пример замера давления масла разными датчиками и механическим манометром на супре
механ. манометр - холостые 800 об - 1.1, 3000 об - 3.2
ОЕМ датчик ------- холостые 800 об - 1.0, 3000 об - 3.0
GReddy пред.покол---------- 800 об - 1.0, 3000 об - 3.1
Autogauge ------------------ 800 об - 0.9, 3000 об - 1.5-1.7 !
Печально! Если честно не ожидал, хотя мог бы догадаться по стоимости датчика! Но раз уж купил придется все таки проверить имеющийся датчик, если тоже будет врать выброшу и потрачусь на более качественный. Кстати глупый вопрос - а можно использовать имеющийся показометр но поставить датчик другого производителя.
Pajero Sport 2.5TD, GLX, 2005г/в., webasto, биксенон.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»