скорость паджеро спорт

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

VB
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 20:22
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

скорость паджеро спорт

Сообщение VB »

понятно что авто не для гонок :) с тех. данными ознакомлен 175 км/ч макс.
вот что откопал на Украинском сайте

........ и я платил за втулки на ТО - 10.000
Я так понял - это что-то типа бензина - заканчиваются
Если серьёзно - одна из немногих болезней МПСа...

У меня машина 4-хмесячная - езжу 2 месяца (ещё 2 - делали аккустику и шумоизоляцию).
Доволен как слон! Прёть по трассе 180 - крейсерская... На коротком участке довел до 195 Жрёть - 13 литров... щас переобулся - посмотрю расход...


что думаете
:shock:
отсюда http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=7269

если кто-то ездил с такой скоростью напишите обороты пжлста и тип КПП
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

у меня больше 175 по спидометру ниразу не шла. Что летом, что зимой. Проверил буквально 60 минут назад на мкаде, когда домой летел. Размеры резины, и др. - в подписи.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
u-gin
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение u-gin »

Подобная тема совсем совсем недавно поднималась.
Значит так, у меня крейсерская 170 км/ч - это так чтобы летать без напряга. Прошлым летом на трассе Киев - Одесса ради интереса и истины стрелка спидометра была уложена до упора, т.е. за 200 км/ч, на тот час машине было где-то 7 мес, обороты были почти 5000. Долго конечно с такой скоростью не ехал, мин. до 10, потом начался открытый участок дороги, т.е. поля по сторонам и стало страшно, всетаки при боковом ветре бросает.
Ну по расходу, меньше 15 литров мне добиться не удавалось никада, даже когда специально ползал и стрелка тахометра не поднималась выше 2500 (не езда а мука :twisted: ) но истина дороже :D
Pajero Sport 2005 3.0 АКПП, LSD
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
Аватара пользователя
Лев
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 26 май 2005, 00:21
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Лев »

u-gin писал(а):Подобная тема совсем совсем недавно поднималась.
Значит так, у меня крейсерская 170 км/ч - это так чтобы летать без напряга. Прошлым летом на трассе Киев - Одесса ради интереса и истины стрелка спидометра была уложена до упора, т.е. за 200 км/ч, на тот час машине было где-то 7 мес, обороты были почти 5000. Долго конечно с такой скоростью не ехал, мин. до 10, потом начался открытый участок дороги, т.е. поля по сторонам и стало страшно, всетаки при боковом ветре бросает.
Ну по расходу, меньше 15 литров мне добиться не удавалось никада, даже когда специально ползал и стрелка тахометра не поднималась выше 2500 (не езда а мука :twisted: ) но истина дороже :D
В теме!!! 200 км/ч. обороты не помню точно но чтото около 4800.
Mitsubishi Montero Sport XLS v6, 3,5л.SOHC AWD 2002г.
KUMHO ROAD VENTURE 255/70/16
VB
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 20:22
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение VB »

u-gin писал(а):Подобная тема совсем совсем недавно поднималась.
Значит так, у меня крейсерская 170 км/ч - это так чтобы летать без напряга. Прошлым летом на трассе Киев - Одесса ради интереса и истины стрелка спидометра была уложена до упора, т.е. за 200 км/ч, на тот час машине было где-то 7 мес, обороты были почти 5000. Долго конечно с такой скоростью не ехал, мин. до 10, потом начался открытый участок дороги, т.е. поля по сторонам и стало страшно, всетаки при боковом ветре бросает.
Ну по расходу, меньше 15 литров мне добиться не удавалось никада, даже когда специально ползал и стрелка тахометра не поднималась выше 2500 (не езда а мука :twisted: ) но истина дороже :D
:D спасибо за подробности u-gin
VB
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 20:22
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение VB »

Лев писал(а):
u-gin писал(а):Подобная тема совсем совсем недавно поднималась.
Значит так, у меня крейсерская 170 км/ч - это так чтобы летать без напряга. Прошлым летом на трассе Киев - Одесса ради интереса и истины стрелка спидометра была уложена до упора, т.е. за 200 км/ч, на тот час машине было где-то 7 мес, обороты были почти 5000. Долго конечно с такой скоростью не ехал, мин. до 10, потом начался открытый участок дороги, т.е. поля по сторонам и стало страшно, всетаки при боковом ветре бросает.
Ну по расходу, меньше 15 литров мне добиться не удавалось никада, даже когда специально ползал и стрелка тахометра не поднималась выше 2500 (не езда а мука :twisted: ) но истина дороже :D
В теме!!! 200 км/ч. обороты не помню точно но чтото около 4800.
спорт 3 литра и монтеро 3.5 наверно монтеро пободрей будет :?:
Аватара пользователя
Лев
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 26 май 2005, 00:21
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Лев »

VB писал(а):
Лев писал(а):
u-gin писал(а):Подобная тема совсем совсем недавно поднималась.
Значит так, у меня крейсерская 170 км/ч - это так чтобы летать без напряга. Прошлым летом на трассе Киев - Одесса ради интереса и истины стрелка спидометра была уложена до упора, т.е. за 200 км/ч, на тот час машине было где-то 7 мес, обороты были почти 5000. Долго конечно с такой скоростью не ехал, мин. до 10, потом начался открытый участок дороги, т.е. поля по сторонам и стало страшно, всетаки при боковом ветре бросает.
Ну по расходу, меньше 15 литров мне добиться не удавалось никада, даже когда специально ползал и стрелка тахометра не поднималась выше 2500 (не езда а мука :twisted: ) но истина дороже :D
В теме!!! 200 км/ч. обороты не помню точно но чтото около 4800.
спорт 3 литра и монтеро 3.5 наверно монтеро пободрей будет :?:
разница в 30 лошадок даёт небольшёе преимущество :wink:
Mitsubishi Montero Sport XLS v6, 3,5л.SOHC AWD 2002г.
KUMHO ROAD VENTURE 255/70/16
Аватара пользователя
u-gin
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение u-gin »

А спидометр дает небольшую погрешность :D особенно на скоростях свыше 100 км/ч, если еще случится так ехать проверю GPSом, тада не было с собой :sad:
Pajero Sport 2005 3.0 АКПП, LSD
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
Аватара пользователя
Лев
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 26 май 2005, 00:21
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Лев »

Сегодня провёл повторный тест драйв-достиг 200 км/ч :smt059 Обороты как я и писал около 4800-4900 :smt040 расход- на 20 км при 200 км/ч сжёг 5 литров :)
Mitsubishi Montero Sport XLS v6, 3,5л.SOHC AWD 2002г.
KUMHO ROAD VENTURE 255/70/16
Аватара пользователя
Tatarin
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Daugavpils, LV
Откуда: Daugavpils, LV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Tatarin »

Я больше 160 забоялся лететь по мокрой дороге. Но до этой скорости разогнался моментально, даже незаметно как-то. Думаю, при таком запасе в динамике разогнал бы больше 175 точно. Но это предположения. Минут 5-10 пролетел и успокоился. Че-то стрелка топлива сломалась, быстро падать стала :D :wink:
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Аватара пользователя
Biman
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Biman »

Ну блин...
Не едет Спорт 3.0 АКПП быстрее 175 :))))
НУ НЕ ЕДЕТ. :D
(на стандартной резине!)
Если профиль меньше стандартного, то скорость будет больше реальной показывать.
А если профиль выше (265/70, 265/75) то тогда реальная скорость будет чуть выше чем по спидометру.
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Аватара пользователя
Alex Eight
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
Откуда: Москва, Ново-Косино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alex Eight »

тише едешь - дальше будешь.
не предназначена данная авта для пуляния.
да и дороги общего пользования не для этого.
и ладно "гонсчики" себя в гроб загоняют, видать спешат "туда" так, но и ведь и ссобой нередко тащут тех, кто совсем "туда" не спешит.
очень хочется пулять?! - Вилькам на спецтрассы и полигоны.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
Аватара пользователя
Tatarin
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Daugavpils, LV
Откуда: Daugavpils, LV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Tatarin »

Совершенно справедливое замеяание. Не гоночные у нас автомобили. Их задача - провозить нас через говны на рыбалку, нырялку, охоту и к тому подобным радостям. А в городе медленно и солидно, переваливаясь с боку на бок, везти к месту назначения. :wink:
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

Tatarin писал(а):Совершенно справедливое замеяание. Не гоночные у нас автомобили. Их задача - провозить нас через говны на рыбалку, нырялку, охоту и к тому подобным радостям. А в городе медленно и солидно, переваливаясь с боку на бок, везти к месту назначения. :wink:
Полностью согласен. Я вообще редко на своей разгоняюсь больше 140.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

Владимир_Б писал(а):
Tatarin писал(а):Совершенно справедливое замеяание. Не гоночные у нас автомобили. Их задача - провозить нас через говны на рыбалку, нырялку, охоту и к тому подобным радостям. А в городе медленно и солидно, переваливаясь с боку на бок, везти к месту назначения. :wink:
Полностью согласен. Я вообще редко на своей разгоняюсь больше 140.
адназначно!
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
Andy_aka_4Runner
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 18:04
Откуда: Питер

Сообщение Andy_aka_4Runner »

Владимир_Б писал(а):Полностью согласен. Я вообще редко на своей разгоняюсь больше 140.
+ 1 :)
Montero Sport LS 2003 AWD
Аватара пользователя
nub1an
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 21:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение nub1an »

Alex Eight писал(а):и ладно "гонсчики" себя в гроб загоняют, видать спешат "туда" так, но и ведь и ссобой нередко тащут тех, кто совсем "туда" не спешит.
Я уже говорил это здесь неонократно.
Но ведь у них "все под контролем", ровная пустая трасса и т.д. Смайлики ставят, гордятся собой.
Эхх...

Я видел своими глазами, как у ТЛК 100 на скорости 160 лопнуло колесо (как потом выяснилось) и он мгновенно вылетел на встречку в ВАЗ 21099.
В ней был мой друг, я знал его 18 лет, годовалый сынишка был.
Так вот от него почти ничего не осталось.

Я ехал от него в 100 метрах, секунда и это был бы я.

А гонщик, самка собаки, жив и здоров. И между прочим абсолютно невиновным себя считает.
Так что можете не рассказывать о своем офигительном опыте или отличной дороге.
Думаете, 90 км/ч придумали недоумки, а u-gin ??

Как жить-то потом с этим будете? Не дай вам Бог такого.

зы. Сорри, если это слишком эмоционально.
Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Сообщение Dimix »

nub1an
Как будущий владелец силового бампера у меня вопрос на скорость и динамику авто он влияет?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
nub1an
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 21:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение nub1an »

Dimix писал(а):Как будущий владелец силового бампера у меня вопрос на скорость и динамику авто он влияет?
Сказать сложно. У меня он появился вместе с 33 колесами, калиткой и лебедкой, поэтому объективно не скажу.
Лучше спросить у Oleggs, он ставил просто один бампер.
Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

Это все очень субьектино, т.к. до установки вообще всего, один день динамика была что надо, на другой плохая. Наверное от настроения зависит :D
После установки бампера сначала вроде все было без изменений, только чуть передок опустился(подтянул торсионы), потом показалось, что тяжелей разгонятся. После установки мудовой резины
показалсь, что если тапку в пол, то движок ревет надсаднее-тяжелее ему стало и автомат чуть тупее стал. В тоже время, только резину поставил, устроил ей скоростной тест на МКАДЕ. Впечатление, что спидометр подвирать стал. По нему скорость около ста, а кажется, что все 120. 120(по спидометру) шел в левом ряду. Если просто колея, то нормально идет, только ели из нее выходишь качает больше. Хуже когда попадаешь на заплатки-начинат кидать не по детски. что касается шумности, то шум ветра все перекрыват. Тазик сзади пристраивался, я нажал газ, автомат чуть подумал, переключился и тазик отстал.
Установлю лебедку, тогда посмотрим, как будет.
Сейчас стараюсь давать плавный разгон, но динамики, на мой взгляд хватает, смущает только рев движка.
В целом могу сказать словами ИНЖЕНЕРА, что стиль езды придется менять, т.к. двигатель насиловать не хочу.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»