скорость паджеро спорт

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

VB
Благодарил (а): 6 раз

скорость паджеро спорт

Сообщение VB »

понятно что авто не для гонок :) с тех. данными ознакомлен 175 км/ч макс.
вот что откопал на Украинском сайте

........ и я платил за втулки на ТО - 10.000
Я так понял - это что-то типа бензина - заканчиваются
Если серьёзно - одна из немногих болезней МПСа...

У меня машина 4-хмесячная - езжу 2 месяца (ещё 2 - делали аккустику и шумоизоляцию).
Доволен как слон! Прёть по трассе 180 - крейсерская... На коротком участке довел до 195 Жрёть - 13 литров... щас переобулся - посмотрю расход...

что думаете
:shock:
отсюда http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=7269

если кто-то ездил с такой скоростью напишите обороты пжлста и тип КПП
andr_l

Сообщение andr_l »

у меня больше 175 по спидометру ниразу не шла. Что летом, что зимой. Проверил буквально 60 минут назад на мкаде, когда домой летел. Размеры резины, и др. - в подписи.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
u-gin
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение u-gin »

Подобная тема совсем совсем недавно поднималась.
Значит так, у меня крейсерская 170 км/ч - это так чтобы летать без напряга. Прошлым летом на трассе Киев - Одесса ради интереса и истины стрелка спидометра была уложена до упора, т.е. за 200 км/ч, на тот час машине было где-то 7 мес, обороты были почти 5000. Долго конечно с такой скоростью не ехал, мин. до 10, потом начался открытый участок дороги, т.е. поля по сторонам и стало страшно, всетаки при боковом ветре бросает.
Ну по расходу, меньше 15 литров мне добиться не удавалось никада, даже когда специально ползал и стрелка тахометра не поднималась выше 2500 (не езда а мука :twisted: ) но истина дороже :D