то це за зверь под названием заглушка ЕГР

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Kostas69
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 мар 2005, 17:01
Откуда: Алмата

то це за зверь под названием заглушка ЕГР

Сообщение Kostas69 »

Здрасьте всем





то це за зверь под названием заглушка ЕГР
где находится

зачем ее нужно отворачивать и выкидывать (???)

что от этого будет
для чего

просветите

плииз
ежели не сильно затруднительно
жду ответа

спасибо заранее
4м40

заранее спасибо
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Если клапан ЕГР прогорел и машина коптит многие его закрывают навсегда. Я бы купил новый. 700 рублей всего
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Kostas69
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 мар 2005, 17:01
Откуда: Алмата

Сообщение Kostas69 »

агась

спасибо !!!!
вот токма где ентот ЕГР????
по поводу коптильни
коптит когда в пол педальку
и на холодную

подскажите
что будет ежели заглушу ентот предмет ЕГР?
и где глушить то ? ( где сам ЕГР?)

и еще вопрос
на холодную ХХ 850-900
на горячую 900
( с хвостиком)
нормально или многовато

заранее спасибо!!!!!!

4м40 94 г
Аватара пользователя
MITSU
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 15:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1991 г. АКПП
Откуда: Амурская область, Благовещенск
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение MITSU »

Действительно, а для чего этот ЕГР? Его роль на двигателе?
Аватара пользователя
Gorov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:14
Откуда: Находка

Сообщение Gorov »

MITSU писал(а):Действительно, а для чего этот ЕГР? Его роль на двигателе?
Это система дожига (рециркуляции) отработанных газов. Чисто экологический прибамбас. По сути это трубка, которая идет от выпускного коллектора через пневмо (реже электро) клапан во впускной коллектор. Как правило именно перепускной клапан EGR выгорает в первую очередь, т.к. через него идут раскаленные газы. Производители дают на него ресурс 70-80 тысяч. После этого требуется замена.
EGR работает в диапазоне от 1400 до 4500 оборотов, и как-бы автоматически регулирует обогащение воздушной смеси. Соответственно как только этот параметр нарушается, движка начинает расходовать топлива больше, чтобы скомпенсировать несоотвествие между тем, как думает бортовой компьютер и реальностью. Поэтому EGR у нас глушат. Заглушка это алюминиевая пластина толщиной 3-4 мм. между клапаном и трубкой к впускному коллектору. Расход падает реально и мощность увеличивается. Я глушил его на всех своих Паджериках. Кстати японцы выпускают в ремкомплектах такие заглушки, значит все правильно.
Вот здесь схема http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... E0_EGR.jpg
Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Сообщение SNOOPER »

Gorov писал(а):EGR работает в диапазоне от 1400 до 4500 оборотов, и как-бы автоматически регулирует обогащение воздушной смеси. Соответственно как только этот параметр нарушается, движка начинает расходовать топлива больше, чтобы скомпенсировать несоотвествие между тем, как думает бортовой компьютер и реальностью.
А откуда простите у Вас "бортовой компьютер" знает сколько надо и чего компенсировать???????
Аватара пользователя
Gorov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:14
Откуда: Находка

Сообщение Gorov »

Не у меня. А у сенсоров. В смысле, мне сейчас нужно теорию прочитать :wink: ?
Вот, чуток. " ... любой блок управления двигателем имеет программу, по которой он старается стабилизировать частоту оборотов холостого хода и состав топливной смеси... когда блоку управления удается стабилизировать холостой ход, на переходных режимах он не справится с необходимой коррекций состава смеси, т.к. нажатие на педаль акселератора приведет к возрастанию давления в выпускном коллекторе и увеличению количества поступающих во впускной коллектор отработанных газов, которые не содержат необходимого для горения кислорода. На данном этапе это будет ухудшать разгонную динамику ... " ну и т.д.
А в чем, собсна, суть Вашего недоверия к тому, что я пишу ? :shock: Если что не так (???) поправьте, буду признателен. Но всё, что я пишу в этом форуме мной лично опробовано на практике и не один раз. За 8 лет эксплуатации трёх Паджериков наремонтироваля и наэксплуатировался. :wink:
Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету :)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Gorov - есть повод для сомнений.
И смысл работы егр (какое обогащение и какой смеси?)
И диапазон работы
И как работает егр, когда нет ECU?

Кароче - учите теорию, а не только матчасть ;)
без теории нарушются причино-следственные связи
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Gorov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:14
Откуда: Находка

Сообщение Gorov »

Ребяты, я вас умоляю, чес-слово ...

Ситуации с неисправностями и теория по EGR пережеваны до состояния мелкой суспензии и в коментариях не нуждаются. И в сомнениях тоже. Это как теорема Пифагора. Спорить можно, но смысла не имеет.

//Sorry, строчку про ECU убрал, был не прав //

Был вопрос, каков смысл этого прибамбаса :
Ответ. Это экология, т.е. снижение токсичности в режиме прогрева и резкого ускорения, когда движка работает на обогащенной топливной смеси.
Как её заглушить на 4М40 :
Ответ был. (один из реально используемых вариантов, для 4D56 тоже подходит, использовал на 3-х машинах).
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... E0_EGR.jpg

Так всё-таки, сомнения в чем ? :wink:
Последний раз редактировалось Gorov 19 май 2008, 13:00, всего редактировалось 2 раза.
Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету :)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Gorov - существует значительная разница между дизельными и бензиновыми ЕГРами, у них различный алгоритм работы. Кроме того, если мотор ко всему прочему оборудован системой турбоннаддува то там возникают еще свои заморочки.
А дизеля без ECU бывают - вот у меня тнвд механический, зачем двигателю мозги?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Gorov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:14
Откуда: Находка

Сообщение Gorov »

Конечно существует. Я ведь ТОЛЬКО про дизельные 4D56 и 4М40. На других будет немного по другому, но, в пинципе почти так-же.
При турбонаддуве дизеля принцип то-же.

В дизелях с механическим ТНВД управление осуществляется вакуумниками (корректор наддува), у EGR тоже самое. Система тоже не простая, т.к. взаимосвязана работа вакуумников и электромагнитных клапанов, которые и управляют их работой. При нарушении их работы и возникает куча глюков.
Такая схема с одной стороны хорошо, можно нафик отрезать в случае чего и упростить до варианта трактора. Заводиться и ездить будет вполне исправно. С другой может и плохо, т.к. двигатель не будет работать в штатных режимах, но это уже весьма субъективно. :)
Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету :)
schurik80
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:47
Двигатель:: 2.7 TD
Мой автомобиль(и):: Land Rover D3
Откуда: Москва,СВАО
Откуда: Москва,СВАО Ярославское ш.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение schurik80 »

на таких динозаврах как 4d56 и 4м40 система ЕГР упровляется эектро вакуумным путем и включается при рабочей температуре двигателя,работает на хх и при средних нагрузках,блок упровления электрической части совмещен с блоком управления свечами накаливания,а сам клапа ЕГР упровляется вакуумом, а вакуумом в свою очередь упровляют элкромагнитные клапана подовая или перекрывая подачу вакуума к клапану ЕГР.Не работает система в момент прогрева,перегрева движки и при резком нажатие на гашетку.В причины отказа системы вникаться не будем т.к. очень долго и нудно,отключить его очень просто либо поставить прокладку как описано выше,либо снять вакуумный шланг непосредственно с клапан,заглушив при это шланг чтоб воздух не сосало,этого бывает достаточно.А на количество поступаемой соляры в цилиндры система не влияет.У меня заглушен таким образом уже давно и все работавет на всех режимах нормально.
П1,П2 3dor, П2 5dor были, первый продали, второй так и не построили, последний сгнил,
LRD3 2.7TD сейчас
Строим: Hyundai Porter1 4X4 с кунгом.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Кстати, у меня пажжик из Германии, так этой приблуды в нем не было от рождения.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-6464
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Gorov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:14
Откуда: Находка

Сообщение Gorov »

Да, такие иногда встречаются :) скорее всего это армейский вариант.
Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Сообщение SNOOPER »

Gorov писал(а):Да, такие иногда встречаются скорее всего это армейский вариант.
:D :D :D
Ага, Паджеро на службе ВЕРМАХТА :D :shock:

Договорились ужо :shock:
Аватара пользователя
Gorov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:14
Откуда: Находка

Сообщение Gorov »

SNOOPER писал(а):
Gorov писал(а):Да, такие иногда встречаются скорее всего это армейский вариант.
:D :D :D
Ага, Паджеро на службе ВЕРМАХТА :D :shock:

Договорились ужо :shock:
Хм... почему нет ? Я знаю, видел фотографии, что, например, в израильской армии (или для Вас это не пример ?) Паджерики очень даже бегают. А в Китайской и Ю-Корейской - тем более. Они их сами производят.
А родословная обсуждаемого Паджерика известна ? Я ведь не написал, что на службе. Я написал АРМЕЙСКИЙ ВАРИАНТ. Это относится и к специализированным, несколько упрощенным комплектациям (лесники, пожарные и т.д.) Я себе как-то задний мост в сборе купил контрактный. Как оказалось позднее именно "армейский" вариант. Без ДПТ. И такого железа сколько угодно. :wink: Вообще хозяину этой машины можно только позавидовать. Очень ценный вариант двигателя. Чем меньше наворотов, типа EGR, тем надежнее.
:wink:
Последний раз редактировалось Gorov 21 май 2008, 07:28, всего редактировалось 2 раза.
Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету :)
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Sam писал(а):Кстати, у меня пажжик из Германии, так этой приблуды в нем не было от рождения.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-6464

У меня на эмиратском 93г.в. нет ни ЕГР, ни интеркулера...., но турбина есть! :D
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Gorov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:14
Откуда: Находка

Сообщение Gorov »

Кубик писал(а):
Sam писал(а):Кстати, у меня пажжик из Германии, так этой приблуды в нем не было от рождения.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-6464

У меня на эмиратском 93г.в. нет ни ЕГР, ни интеркулера...., но турбина есть! :D
:shock: На эмиратском нет интеркулера :?: :shock: Вот никогда-бы не подумал.... А у Вас движка не 4D55 ? Точно 4D56т ? А движка случайно не контрактная, с грузовичка или Делики ?
Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету :)
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Gorov писал(а): :shock: На эмиратском нет интеркулера :?: :shock: Вот никогда-бы не подумал.... А у Вас движка не 4D55 ? Точно 4D56т ? А движка случайно не контрактная, с грузовичка или Делики ?

Двиг родной 4Д56Т, но это была партия машин, заказанная для Севера, может поэтому и не ставили интеркулер...
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Сообщение SNOOPER »

Gorov писал(а):Хм... почему нет ? Я знаю, видел фотографии, что, например, в израильской армии (или для Вас это не пример ?) Паджерики очень даже бегают. А в Китайской и Ю-Корейской - тем более. Они их сами производят.
Давайте или читаем и отвечаем по существу, а не: "видел фотографии"
Sam писал(а):Кстати, у меня пажжик из Германии, так этой приблуды в нем не было от рождения.
Здесь ключевое слово "из Германии", а не Китая :)
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»