то це за зверь под названием заглушка ЕГР
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
то це за зверь под названием заглушка ЕГР
Здрасьте всем
то це за зверь под названием заглушка ЕГР
где находится
зачем ее нужно отворачивать и выкидывать (???)
что от этого будет
для чего
просветите
плииз
ежели не сильно затруднительно
жду ответа
спасибо заранее
4м40
заранее спасибо
то це за зверь под названием заглушка ЕГР
где находится
зачем ее нужно отворачивать и выкидывать (???)
что от этого будет
для чего
просветите
плииз
ежели не сильно затруднительно
жду ответа
спасибо заранее
4м40
заранее спасибо
агась
спасибо !!!!
вот токма где ентот ЕГР????
по поводу коптильни
коптит когда в пол педальку
и на холодную
подскажите
что будет ежели заглушу ентот предмет ЕГР?
и где глушить то ? ( где сам ЕГР?)
и еще вопрос
на холодную ХХ 850-900
на горячую 900
( с хвостиком)
нормально или многовато
заранее спасибо!!!!!!
4м40 94 г
спасибо !!!!
вот токма где ентот ЕГР????
по поводу коптильни
коптит когда в пол педальку
и на холодную
подскажите
что будет ежели заглушу ентот предмет ЕГР?
и где глушить то ? ( где сам ЕГР?)
и еще вопрос
на холодную ХХ 850-900
на горячую 900
( с хвостиком)
нормально или многовато
заранее спасибо!!!!!!
4м40 94 г
Это система дожига (рециркуляции) отработанных газов. Чисто экологический прибамбас. По сути это трубка, которая идет от выпускного коллектора через пневмо (реже электро) клапан во впускной коллектор. Как правило именно перепускной клапан EGR выгорает в первую очередь, т.к. через него идут раскаленные газы. Производители дают на него ресурс 70-80 тысяч. После этого требуется замена.MITSU писал(а):Действительно, а для чего этот ЕГР? Его роль на двигателе?
EGR работает в диапазоне от 1400 до 4500 оборотов, и как-бы автоматически регулирует обогащение воздушной смеси. Соответственно как только этот параметр нарушается, движка начинает расходовать топлива больше, чтобы скомпенсировать несоотвествие между тем, как думает бортовой компьютер и реальностью. Поэтому EGR у нас глушат. Заглушка это алюминиевая пластина толщиной 3-4 мм. между клапаном и трубкой к впускному коллектору. Расход падает реально и мощность увеличивается. Я глушил его на всех своих Паджериках. Кстати японцы выпускают в ремкомплектах такие заглушки, значит все правильно.
Вот здесь схема http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... E0_EGR.jpg
Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету 

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56797
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4636 раз
А откуда простите у Вас "бортовой компьютер" знает сколько надо и чего компенсировать???????Gorov писал(а):EGR работает в диапазоне от 1400 до 4500 оборотов, и как-бы автоматически регулирует обогащение воздушной смеси. Соответственно как только этот параметр нарушается, движка начинает расходовать топлива больше, чтобы скомпенсировать несоотвествие между тем, как думает бортовой компьютер и реальностью.
Не у меня. А у сенсоров. В смысле, мне сейчас нужно теорию прочитать
?
Вот, чуток. " ... любой блок управления двигателем имеет программу, по которой он старается стабилизировать частоту оборотов холостого хода и состав топливной смеси... когда блоку управления удается стабилизировать холостой ход, на переходных режимах он не справится с необходимой коррекций состава смеси, т.к. нажатие на педаль акселератора приведет к возрастанию давления в выпускном коллекторе и увеличению количества поступающих во впускной коллектор отработанных газов, которые не содержат необходимого для горения кислорода. На данном этапе это будет ухудшать разгонную динамику ... " ну и т.д.
А в чем, собсна, суть Вашего недоверия к тому, что я пишу ?
Если что не так (???) поправьте, буду признателен. Но всё, что я пишу в этом форуме мной лично опробовано на практике и не один раз. За 8 лет эксплуатации трёх Паджериков наремонтироваля и наэксплуатировался. 

Вот, чуток. " ... любой блок управления двигателем имеет программу, по которой он старается стабилизировать частоту оборотов холостого хода и состав топливной смеси... когда блоку управления удается стабилизировать холостой ход, на переходных режимах он не справится с необходимой коррекций состава смеси, т.к. нажатие на педаль акселератора приведет к возрастанию давления в выпускном коллекторе и увеличению количества поступающих во впускной коллектор отработанных газов, которые не содержат необходимого для горения кислорода. На данном этапе это будет ухудшать разгонную динамику ... " ну и т.д.
А в чем, собсна, суть Вашего недоверия к тому, что я пишу ?


Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету 

- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Gorov - есть повод для сомнений.
И смысл работы егр (какое обогащение и какой смеси?)
И диапазон работы
И как работает егр, когда нет ECU?
Кароче - учите теорию, а не только матчасть
без теории нарушются причино-следственные связи
И смысл работы егр (какое обогащение и какой смеси?)
И диапазон работы
И как работает егр, когда нет ECU?
Кароче - учите теорию, а не только матчасть

без теории нарушются причино-следственные связи
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ребяты, я вас умоляю, чес-слово ...
Ситуации с неисправностями и теория по EGR пережеваны до состояния мелкой суспензии и в коментариях не нуждаются. И в сомнениях тоже. Это как теорема Пифагора. Спорить можно, но смысла не имеет.
//Sorry, строчку про ECU убрал, был не прав //
Был вопрос, каков смысл этого прибамбаса :
Ответ. Это экология, т.е. снижение токсичности в режиме прогрева и резкого ускорения, когда движка работает на обогащенной топливной смеси.
Как её заглушить на 4М40 :
Ответ был. (один из реально используемых вариантов, для 4D56 тоже подходит, использовал на 3-х машинах).
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... E0_EGR.jpg
Так всё-таки, сомнения в чем ?
Ситуации с неисправностями и теория по EGR пережеваны до состояния мелкой суспензии и в коментариях не нуждаются. И в сомнениях тоже. Это как теорема Пифагора. Спорить можно, но смысла не имеет.
//Sorry, строчку про ECU убрал, был не прав //
Был вопрос, каков смысл этого прибамбаса :
Ответ. Это экология, т.е. снижение токсичности в режиме прогрева и резкого ускорения, когда движка работает на обогащенной топливной смеси.
Как её заглушить на 4М40 :
Ответ был. (один из реально используемых вариантов, для 4D56 тоже подходит, использовал на 3-х машинах).
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... E0_EGR.jpg
Так всё-таки, сомнения в чем ?

Последний раз редактировалось Gorov 19 май 2008, 13:00, всего редактировалось 2 раза.
Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету 

- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Gorov - существует значительная разница между дизельными и бензиновыми ЕГРами, у них различный алгоритм работы. Кроме того, если мотор ко всему прочему оборудован системой турбоннаддува то там возникают еще свои заморочки.
А дизеля без ECU бывают - вот у меня тнвд механический, зачем двигателю мозги?
А дизеля без ECU бывают - вот у меня тнвд механический, зачем двигателю мозги?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Конечно существует. Я ведь ТОЛЬКО про дизельные 4D56 и 4М40. На других будет немного по другому, но, в пинципе почти так-же.
При турбонаддуве дизеля принцип то-же.
В дизелях с механическим ТНВД управление осуществляется вакуумниками (корректор наддува), у EGR тоже самое. Система тоже не простая, т.к. взаимосвязана работа вакуумников и электромагнитных клапанов, которые и управляют их работой. При нарушении их работы и возникает куча глюков.
Такая схема с одной стороны хорошо, можно нафик отрезать в случае чего и упростить до варианта трактора. Заводиться и ездить будет вполне исправно. С другой может и плохо, т.к. двигатель не будет работать в штатных режимах, но это уже весьма субъективно.
При турбонаддуве дизеля принцип то-же.
В дизелях с механическим ТНВД управление осуществляется вакуумниками (корректор наддува), у EGR тоже самое. Система тоже не простая, т.к. взаимосвязана работа вакуумников и электромагнитных клапанов, которые и управляют их работой. При нарушении их работы и возникает куча глюков.
Такая схема с одной стороны хорошо, можно нафик отрезать в случае чего и упростить до варианта трактора. Заводиться и ездить будет вполне исправно. С другой может и плохо, т.к. двигатель не будет работать в штатных режимах, но это уже весьма субъективно.

Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету 

-
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:47
- Двигатель:: 2.7 TD
- Мой автомобиль(и):: Land Rover D3
- Откуда: Москва,СВАО
- Откуда: Москва,СВАО Ярославское ш.
- Поблагодарили: 1 раз
на таких динозаврах как 4d56 и 4м40 система ЕГР упровляется эектро вакуумным путем и включается при рабочей температуре двигателя,работает на хх и при средних нагрузках,блок упровления электрической части совмещен с блоком управления свечами накаливания,а сам клапа ЕГР упровляется вакуумом, а вакуумом в свою очередь упровляют элкромагнитные клапана подовая или перекрывая подачу вакуума к клапану ЕГР.Не работает система в момент прогрева,перегрева движки и при резком нажатие на гашетку.В причины отказа системы вникаться не будем т.к. очень долго и нудно,отключить его очень просто либо поставить прокладку как описано выше,либо снять вакуумный шланг непосредственно с клапан,заглушив при это шланг чтоб воздух не сосало,этого бывает достаточно.А на количество поступаемой соляры в цилиндры система не влияет.У меня заглушен таким образом уже давно и все работавет на всех режимах нормально.
П1,П2 3dor, П2 5dor были, первый продали, второй так и не построили, последний сгнил,
LRD3 2.7TD сейчас
Строим: Hyundai Porter1 4X4 с кунгом.
LRD3 2.7TD сейчас
Строим: Hyundai Porter1 4X4 с кунгом.
Кстати, у меня пажжик из Германии, так этой приблуды в нем не было от рождения.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-6464
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-6464
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Хм... почему нет ? Я знаю, видел фотографии, что, например, в израильской армии (или для Вас это не пример ?) Паджерики очень даже бегают. А в Китайской и Ю-Корейской - тем более. Они их сами производят.SNOOPER писал(а):Gorov писал(а):Да, такие иногда встречаются скорее всего это армейский вариант.![]()
![]()
![]()
Ага, Паджеро на службе ВЕРМАХТА![]()
![]()
Договорились ужо
А родословная обсуждаемого Паджерика известна ? Я ведь не написал, что на службе. Я написал АРМЕЙСКИЙ ВАРИАНТ. Это относится и к специализированным, несколько упрощенным комплектациям (лесники, пожарные и т.д.) Я себе как-то задний мост в сборе купил контрактный. Как оказалось позднее именно "армейский" вариант. Без ДПТ. И такого железа сколько угодно.


Последний раз редактировалось Gorov 21 май 2008, 07:28, всего редактировалось 2 раза.
Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету 

- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Sam писал(а):Кстати, у меня пажжик из Германии, так этой приблуды в нем не было от рождения.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-6464
У меня на эмиратском 93г.в. нет ни ЕГР, ни интеркулера...., но турбина есть!

П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Кубик писал(а):Sam писал(а):Кстати, у меня пажжик из Германии, так этой приблуды в нем не было от рождения.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-6464
У меня на эмиратском 93г.в. нет ни ЕГР, ни интеркулера...., но турбина есть!



Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету 

- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Gorov писал(а):На эмиратском нет интеркулера
![]()
Вот никогда-бы не подумал.... А у Вас движка не 4D55 ? Точно 4D56т ? А движка случайно не контрактная, с грузовичка или Делики ?
Двиг родной 4Д56Т, но это была партия машин, заказанная для Севера, может поэтому и не ставили интеркулер...
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56797
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4636 раз
Давайте или читаем и отвечаем по существу, а не: "видел фотографии"Gorov писал(а):Хм... почему нет ? Я знаю, видел фотографии, что, например, в израильской армии (или для Вас это не пример ?) Паджерики очень даже бегают. А в Китайской и Ю-Корейской - тем более. Они их сами производят.
Здесь ключевое слово "из Германии", а не КитаяSam писал(а):Кстати, у меня пажжик из Германии, так этой приблуды в нем не было от рождения.
