Уходит масло из двигателя на Junior-e
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Уходит масло из двигателя на Junior-e
Вобщем проблема. Заменил масло перед поездкой, маслянный и воздушный фильтр. От 4хлитровой канистрочки синтетики "Castrol Magnatec" осталось где-то 0.5-0.7 литра. Взял остатки с собой в дорогу.
Проехав от Москвы до Ставрполя (с заездом в Архыз) 2000км, проверил масло. Оно оказалось вообще ниже всех рисок внизу щупа. Долил остатки, но так даже и не долил до нижней риски.
На обратном пути до Москвы (с заездом в Новороссийск) проехал ещё 2000км. Уже в Москве при торможении стала загораться лампочка масла. До этого уже было такое, что она загоралась. тогда, что-бы наполнить двигатель - долил туда 3 литра.
Отсюда вывод что за 4000км у меня ушло 3л масла.
В чём может быть причина? Куда стоит обращаться? и что ожидать?
Машинка 1997 года. АКПП. Пробег 180 тыс.км.
Проехав от Москвы до Ставрполя (с заездом в Архыз) 2000км, проверил масло. Оно оказалось вообще ниже всех рисок внизу щупа. Долил остатки, но так даже и не долил до нижней риски.
На обратном пути до Москвы (с заездом в Новороссийск) проехал ещё 2000км. Уже в Москве при торможении стала загораться лампочка масла. До этого уже было такое, что она загоралась. тогда, что-бы наполнить двигатель - долил туда 3 литра.
Отсюда вывод что за 4000км у меня ушло 3л масла.
В чём может быть причина? Куда стоит обращаться? и что ожидать?
Машинка 1997 года. АКПП. Пробег 180 тыс.км.
230 000 пробега (Продал :(
Единая Россия - Партия Жуликов и Воров (ПЖиВ)
Единая Россия - Партия Жуликов и Воров (ПЖиВ)
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Коментарии нужны?
В лучшем случае обойдётся заменой маслосъёмных колпачков, я брал по 110р.шт. Езжу(в экстриме) на полусинтетике расход удовлетворителен.
Если компрессия в норме, то меняй колпачки, заливай полусинтетику(зимой и минералку летом) и катайся на здоровье
В лучшем случае обойдётся заменой маслосъёмных колпачков, я брал по 110р.шт. Езжу(в экстриме) на полусинтетике расход удовлетворителен.
Если компрессия в норме, то меняй колпачки, заливай полусинтетику(зимой и минералку летом) и катайся на здоровье

П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Т.е. нужно по трассе ездить 90-100км?
А какое масло вообще надо лить? меня чё-то пугают вольности в рекомендациях масла. Одни говорят тока синтетику, другие полусинтетику. От третьих слышу что заливка неположенного масла может привести к серьёзным последствиям. Кто нить точно знает какое масло положено лить в юниор?
А какое масло вообще надо лить? меня чё-то пугают вольности в рекомендациях масла. Одни говорят тока синтетику, другие полусинтетику. От третьих слышу что заливка неположенного масла может привести к серьёзным последствиям. Кто нить точно знает какое масло положено лить в юниор?
230 000 пробега (Продал :(
Единая Россия - Партия Жуликов и Воров (ПЖиВ)
Единая Россия - Партия Жуликов и Воров (ПЖиВ)
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
У нас вообщето по правилам больше неположено
У тебя какой пробег?
10W30.
Так для общего развития:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 74&start=0

У тебя какой пробег?
10W30.
Так для общего развития:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 74&start=0
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
У меня таже хрень!
Но раз механикато до таких оборотов редко кручу.
Но синтетику кушает будь здоров
Щас залил полусинтетику Маннол Молибден Бензин.
Пока ничего, прошло правда 2 недели.
Потом напишу как будет с расходом.
Синтетики за зиму скушал 3л
(
Но раз механикато до таких оборотов редко кручу.
Но синтетику кушает будь здоров

Щас залил полусинтетику Маннол Молибден Бензин.
Пока ничего, прошло правда 2 недели.
Потом напишу как будет с расходом.
Синтетики за зиму скушал 3л

БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
- idled
- Сообщения: 4041
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Читать здесь,затем спрашивать если останутся вопросы.zofik писал(а):Что означает абревиатура?
http://www.euromast.biz/faq/1_66_ru.html
http://www.euromast.biz/faq/1_54_ru.html
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
zofik писал(а):Что означает абревиатура?Verner писал(а): 10W30.

Тебе ликбез надо проходить!
10w30- это вязкостные характеристики масла.
ПС а пробег большой, всё может быть, например прогар клапана.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
А подскажите сервис. из текущих моих вариантов.
1. МЕК
2. ДСМ-Гараж
Посоветуйте, так как машина требует полного ТО и, соотвественно, решение проблемы с двигателем. Хочется не ездить с машиной по нескольким сервисом, а решить в одном месте.
1. МЕК
2. ДСМ-Гараж
Посоветуйте, так как машина требует полного ТО и, соотвественно, решение проблемы с двигателем. Хочется не ездить с машиной по нескольким сервисом, а решить в одном месте.
230 000 пробега (Продал :(
Единая Россия - Партия Жуликов и Воров (ПЖиВ)
Единая Россия - Партия Жуликов и Воров (ПЖиВ)
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
У нас ни в Нижнем, ни в Тюмени, ни в Пермском крае таких немаеzofik писал(а):А подскажите сервис. из текущих моих вариантов.
1. МЕК
2. ДСМ-Гараж
Посоветуйте, так как машина требует полного ТО и, соотвественно, решение проблемы с двигателем. Хочется не ездить с машиной по нескольким сервисом, а решить в одном месте.

Звиняй.
А если серьёзно, то в любом месте где есть хороший моторист.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Лучший моторист это когда сам
А всё остальное лажа, за большие или за малые деньги всё равно разводить будут
Масло помоему любой дурак поменять сам может.
Ничего сверхестественного в этой машинке нет!!!

А всё остальное лажа, за большие или за малые деньги всё равно разводить будут

Масло помоему любой дурак поменять сам может.

Ничего сверхестественного в этой машинке нет!!!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
А кто-то говорил про замену масла?strange-tm писал(а):Лучший моторист это когда сам![]()
А всё остальное лажа, за большие или за малые деньги всё равно разводить будут![]()
Масло помоему любой дурак поменять сам может.![]()
Ничего сверхестественного в этой машинке нет!!!
Вопрос стоит про решение проблемы с двиглом и нужен дельный сервис в москве
230 000 пробега (Продал :(
Единая Россия - Партия Жуликов и Воров (ПЖиВ)
Единая Россия - Партия Жуликов и Воров (ПЖиВ)
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 06 фев 2007, 15:44
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
У меня масло уходило в воздух после того как я сломал клапан принудительной вентиляции и засрал воздушный фильтр. у тебя с воздухом все нормально?
заливал 5W40 Castrol, последний раз приехал на смену, решил залить 5W30, оно пожиже пока холодное, он его кушать начал. Пока точно не определился сколько но начал. Правда только когда по трассе бегаешь на приличных оборотах. В городе вроде норма. Выхлоп "чистый". Если дальше сильно будет кушать, то буду смотреть колпачки.
заливал 5W40 Castrol, последний раз приехал на смену, решил залить 5W30, оно пожиже пока холодное, он его кушать начал. Пока точно не определился сколько но начал. Правда только когда по трассе бегаешь на приличных оборотах. В городе вроде норма. Выхлоп "чистый". Если дальше сильно будет кушать, то буду смотреть колпачки.
Pajero Mini, 2000г., 4WD, 4А30(turbo), H58A Duke, White
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
...
Последний раз редактировалось SergK 21 май 2007, 16:38, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
До смены колпачков (4г. назад) кушала по 3-3.5л/10ткм, сменил колпачки - расход ~1л/10ткм, может немного больше.
Вообщем беру 4 кварты полусинтетики Quaker 4x4 10w40 SL (другого Jr в России не нюхал), и через 10ткм получается чуть ниже нижней отметки по щупу, причем фильтра юзаю немного увеличенные - Champ PH-2867(2868), уровень доливаю не выше середины (когда до нижней скатиться), за 4 года расход не увеличился.
Клапан вентиляции промываю в сольвенте при замене, крышку отмочил в нем же еще при замене колпачков.
Режим движка 3200-4500rpm (обычный), правда пару раз за лето "прожигаю" на >6500rpm по прямой (~155км/ч по спид., эдак с 30-40км), тишина в салоне полная, звук у движка прикольный - свистит как турбина до и в "набор" начинает идти с 6k субьективно пошустрее (видимо коробку зажимает), шоссейка Йокохома SF-256 215/65R15 держит неплохо.
Вообщем беру 4 кварты полусинтетики Quaker 4x4 10w40 SL (другого Jr в России не нюхал), и через 10ткм получается чуть ниже нижней отметки по щупу, причем фильтра юзаю немного увеличенные - Champ PH-2867(2868), уровень доливаю не выше середины (когда до нижней скатиться), за 4 года расход не увеличился.
Клапан вентиляции промываю в сольвенте при замене, крышку отмочил в нем же еще при замене колпачков.
Режим движка 3200-4500rpm (обычный), правда пару раз за лето "прожигаю" на >6500rpm по прямой (~155км/ч по спид., эдак с 30-40км), тишина в салоне полная, звук у движка прикольный - свистит как турбина до и в "набор" начинает идти с 6k субьективно пошустрее (видимо коробку зажимает), шоссейка Йокохома SF-256 215/65R15 держит неплохо.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3