АКПП

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Лев
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 26 май 2005, 00:21
Откуда: Липецк
Контактная информация:

АКПП

Сообщение Лев »

кто нибудь!!!! подскажите есть ли в акпп фильтр???как и через сколько км его менять. а то в сервисе мастера долго спорили о его наличии.Если кто знает-подскажите плизззз!!
Mitsubishi Montero Sport XLS v6, 3,5л.SOHC AWD 2002г.
KUMHO ROAD VENTURE 255/70/16
DK
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 30 мар 2005, 12:51
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение DK »

Фильтр есть, только сам не поменяешь. Так меня по карйней мере уверяли))) - сам не видел. Сказали выглядит как мет. сетка, меняют в Питере в "Центре ремонта АКПП" про Москву не знаю. Периодичность замены не знаю. :sad:
Монтеро II 95г, 3.5 - 24 DOHC, AКПП, SS
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Фильтр как правильно указал DK есть. Отдельно его не нужно менять - меняешь только при смене масла в АКПП. Смена масла соответственно, примерно раз в 60 тысяч.

Выглядит фильтр необычно. Из черного пластика, напоминат прямоугольный толстый конверт, с каждой стороны по отверстию. На память размер 30х15х3см. (примерно, естественно)
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Лев
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 26 май 2005, 00:21
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Лев »

Дело в том что масло то уже поменял а фильтр нет.А тут в сервисе говорят надо обязательно менять фильтр
Mitsubishi Montero Sport XLS v6, 3,5л.SOHC AWD 2002г.
KUMHO ROAD VENTURE 255/70/16
worm
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 13:55
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение worm »

У меня была такая беда. Я приехал на замену масла и фильтра в сервис в итоге после выполнения работ поменяли масло но не поменяли фильтр ( типа фильтра у них не оказалось хотя и заказывал). Сказали чтобы подъезжал к ним на следующий день и они поменяют фильтр. ( Делалось вот так они с помощью специального аппрата подключаются к магистралям которые идут от АКПП к радиатору если я правильно понял сливают все масло и после этого откручивают поддон АКПП). Вот собсно и все надеюсь я все правильно понял и старшие товарисщи меня поправят если что.
Montero Sport XLS,6G72 24v,EasySelect
vladd
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
Откуда: Украина (Полтава)
Контактная информация:

Сообщение vladd »

В АКПП MONTERO фильтр сменный, не сетчатый, а имеет фетровое наполнение. Потому меняется при смене ATF (рабочей жидкости).
Первой причиной механических поломок АКПП является именно забитый фильтр, все остальное - происходит "по принципу домино".
Естественно, что лучше сменить весь объем ATF, а не частично, как это часто практикуют.
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Как-то сложновато получается...
У меня открутили сливную пробку коробки, слили старое масло, сняли картер коробки, фильтр вот он, снимай да заменяй. Не сложнее, чем масляный поменять.
Pajero III Экспедиционник
vladd
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
Откуда: Украина (Полтава)
Контактная информация:

Сообщение vladd »

Может просто тебе две замены ATF сделают...за твои деньги. Во второй раз фильтр сменят.
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Re: АКПП

Сообщение bosso4 »

Лев писал(а):кто нибудь!!!! подскажите есть ли в акпп фильтр???как и через сколько км его менять. а то в сервисе мастера долго спорили о его наличии.Если кто знает-подскажите плизззз!!
К таким "знатокам" очень опасно ходить!
Они тебе могут вместо жижи залить моторное масло. А че, легко! :)
Фильтр есть, разовый, стоит примерно 40 у.е.
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Подороже должен быть.
Я брал за 2 900 руб. (он бывает только оригинальный)
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Sergey-Kazan
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 22:36
Откуда: Казань

Сообщение Sergey-Kazan »

То есть получается так сливаешь масло через сливную пробку(сливаетсяпримерно половина), затем откручиваешь картер и меняешь фильтр, ставишь на место картер,а вторую половину масла методом вытеснения меняешь. Так или нет? Или после снятия фильтра выливается вторая половина масла?
2000-Montero Sport ja4mt31h3yp058437
Аватара пользователя
Sergey-Kazan
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 22:36
Откуда: Казань

Сообщение Sergey-Kazan »

MR 357710 Фильтр масляный 16,88 $
http://213.234.216.242/mitsubishi/image ... E151234816
этот фильтр? и цена не 2900.
2000-Montero Sport ja4mt31h3yp058437
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Sergey-Kazan писал(а):То есть получается так сливаешь масло через сливную пробку(сливаетсяпримерно половина), затем откручиваешь картер и меняешь фильтр, ставишь на место картер,а вторую половину масла методом вытеснения меняешь. Так или нет? Или после снятия фильтра выливается вторая половина масла?
После снятия фильтра ничего практически не выливается.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Sergey-Kazan писал(а):MR 357710 Фильтр масляный 16,88 $
http://213.234.216.242/mitsubishi/image ... E151234816
этот фильтр? и цена не 2900.

Даже не знаю. По форме оно, но мой был с плоской поверхностью, без вдавлений :smt102
Pajero III Экспедиционник
contact
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 06:52
Откуда: Spb (Russia), Chicago(Illinois), Naples (Florida)
Контактная информация:

Сообщение contact »

С заменой масло в АКПП это вообще отдельное дело. Нужно быть очень внимательным к сносу деталей( читай стружки, крупная или мелкая и какое количество, цвет) и подбирать AFT по вязкости и температурным критериям.
Я купил своий 2000 ММС с пробегом 101000 и дернуло меня #-o где-то на 106-107 поменять трансмисионную жидкость вместе с фильтром... тут у меня и начались проблемы.
После долгой поездки(1,5-2 часа) по трассе на скорости 140-150, если съехать на заправку, начинаются сильные биения и удары при переключении передач особенно со 2 на 3 и с 3 на 4. А позавчера зазорелась лампа tepm a/t , то есть повышенная температура трансмисии, поездка к первому механику окончилась тем что мне посоветовали продать машины или чинить за 2800-3000$.
В понедельник и вторник поеду показываться еще двоим механикам так как знаю что у меня есть протечка этого самого масла и может всё дело просто в низком уровне.
Какая из этого всего идея...
1) Только профессионалы, пусть даже дорогие.
2) Обязательная замена фильтра, действительно черная плоская коробка с 2мя дырками( пардон, техническими отверстиЯми )
3) Правильно подберите AFT взависимости от климат. условий использования машины
Не стоит экономить на собственном спокойствии!!! :roll:
2000 MMC, 3.0, V6, АКПП, 16"
vladd
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
Откуда: Украина (Полтава)
Контактная информация:

Сообщение vladd »

Так 2000-й год и приезжает в ремонт начиная со ста тысяч миль...
Во всяком случае, меня это не удивляет. И почему-то часто у многих начинает гореть лампочка температуры ATF....?
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin »

vladd писал(а):Так 2000-й год и приезжает в ремонт начиная со ста тысяч миль...
Во всяком случае, меня это не удивляет. И почему-то часто у многих начинает гореть лампочка температуры ATF....?
Фигня это все! У меня уже пробег 120 миль! залил обычный дексрон 3 от мобил, все нормально, фильтр мне промыли, стружки небыло. По городу езжу на 3 передаче, в случае выезда на трассы просто на ходу переключаю на режим "D".
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Аватара пользователя
Affected
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Алмата, Казахстан

Сообщение Affected »

Я вот тоже в раздумьях.
Купил недавно мащину, поменял масло в коробке, залил простой Декстрон 3 Мобиловский, при чем поддон не снимали, а так промыли. Потом ребята сказали, что нужно лить только Митсубисевское масло, да и фильтр никак не промоешь, по крайней мере без съема паддона.
Наверно буду заливать родное масло, да и фильтр менять, хотя коробка работает нормально.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2000г., 4WD, 3.0L
vladd
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
Откуда: Украина (Полтава)
Контактная информация:

Сообщение vladd »

Фигня это все! У меня уже пробег 120 миль! залил обычный дексрон 3 от мобил, все нормально, фильтр мне промыли, стружки небыло. По городу езжу на 3 передаче, в случае выезда на трассы просто на ходу переключаю на режим "D".
"Безумству храбрых поем мы песню!"
(из школьной программы)
Аватара пользователя
evgeniy328
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение evgeniy328 »

А что проблема с наличием "родного" масла? Почитайте на форуме о проблемах с АКПП? зачем эксперименты. Ну понимаю экономия на других з/ч "родные" не "родные" но масло не "родное???" Зачем вторгаться в отлаженный м-м? Либо денег наоборот много!
PAJERO SPORT 2008 AT (S 70) 3.0
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»