
плохо заводитса на горячую
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
плохо заводитса на горячую
плохо заводитса на горячую крутиш секунд семь восемь тогда заводица или нужно сделать пару коротких стартов секунды по три и заводица а на холодную без проблем с пол обарота что это может быть. 

монтеро2 1995г. 6g72 акпп. 24 клап
- Smirnovchik
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero SPORT 1
- Откуда: Кострома
- Откуда: Кострома
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
вазовкие насосы если и помогают, то как правило не надолго
а моторчик холостого хода мне кажется может повлиять, но не уверен, это тока имхо. замени его чтоб хоть с ним не мучиться, глядишь и эту проблему решит
а моторчик холостого хода мне кажется может повлиять, но не уверен, это тока имхо. замени его чтоб хоть с ним не мучиться, глядишь и эту проблему решит
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
за поддержание давления в заглушеном состоянии отвечает обратный клапан. но это проявляется после долгой стоянки когда бенза обратно в бак уходит, и не характерно для только заглушенного двигателя
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
вот с пол оборота после долгой стоянки и настораживает. клапан обратки не причем. был бы у тя дизель яб сказал в чам причина, а тут... по всем признакам тока топливный насос, значит он полуживой. умирающие насосы когда горячие плохо создают нужное давление. проведи эксперимент с полным и почти пустым баком. с полным баком должно лучше заводиться
а еще проверь исправность крышки заправочной горловины
попробуй на горячуу перед тем как заводиться ее открутить чтоб стравить разряжение в баке
а еще проверь исправность крышки заправочной горловины
попробуй на горячуу перед тем как заводиться ее открутить чтоб стравить разряжение в баке
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- мальцев игорь
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
- Откуда: Москва - Тверь
- Откуда: Тверь -Москва
- Поблагодарили: 16 раз
Абсолютно такие же симптомы.Как считают уважаемые форумчане,на сколько его хватит?НОВЫЙ ПРИЙДЁТ ТОЛЬКО 7 07. До этой даты надо проехать не менее 3 тыс. Продержится? Как быть?MMC-шник писал(а):вот с пол оборота после долгой стоянки и настораживает. клапан обратки не причем. был бы у тя дизель яб сказал в чам причина, а тут... по всем признакам тока топливный насос, значит он полуживой. умирающие насосы когда горячие плохо создают нужное давление. проведи эксперимент с полным и почти пустым баком. с полным баком должно лучше заводиться
а еще проверь исправность крышки заправочной горловины
попробуй на горячуу перед тем как заводиться ее открутить чтоб стравить
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
мальцев игорь
как говорится 50/50, т.е. может пройдет, может нет. с такими вопросами тока к гадалке
если есть особая необходимость чтоб авто было обязательно всегда на ходу, купи на всякий случай запасной вазовский и в случае чего всегда сможешь свой побыстрому махнуть.
а даже если не понадобится до прихода твоего заказанного, все равно лишним в запасе не будет
стисняюсь спросить, но все же спрошу.
у вас в баке не наблюдается повышенная замусореность? проверяли состояние сеточки на входе топливного насоса? на ней мусор не видать, тока после просушки на свет видно частички в порах, если в баке много всякой бяки сетка может быстро забиться, как и топливный фильтр за пару тыс. км
не установлины ли где дополнительные фильтра, как некоторые делают дополнительные маленькие вазовские.
и еще, просто для профилактики стоит просмотреть топливную магистраль по днищу, обычно такое на легковушках бывает, но думаю и джыпы в говнах способны замять трубки топливопровода.
маловероятная причина, но чем черт не шутит
как говорится 50/50, т.е. может пройдет, может нет. с такими вопросами тока к гадалке

если есть особая необходимость чтоб авто было обязательно всегда на ходу, купи на всякий случай запасной вазовский и в случае чего всегда сможешь свой побыстрому махнуть.
а даже если не понадобится до прихода твоего заказанного, все равно лишним в запасе не будет
стисняюсь спросить, но все же спрошу.
у вас в баке не наблюдается повышенная замусореность? проверяли состояние сеточки на входе топливного насоса? на ней мусор не видать, тока после просушки на свет видно частички в порах, если в баке много всякой бяки сетка может быстро забиться, как и топливный фильтр за пару тыс. км
не установлины ли где дополнительные фильтра, как некоторые делают дополнительные маленькие вазовские.
и еще, просто для профилактики стоит просмотреть топливную магистраль по днищу, обычно такое на легковушках бывает, но думаю и джыпы в говнах способны замять трубки топливопровода.
маловероятная причина, но чем черт не шутит
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!