Замена печки - фотоотчет

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
SVN
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 15:22
Откуда: Южно-Сахалинск

Замена печки - фотоотчет

Сообщение SVN »

Как и обещал выложил в Инете фотоотчет о замене печки в Пыжике.
Ходить сюда: http://web-pajero.narod.ru/

P.S. На усмотрение модератора не против использования материалов на этом сайте.
Владимир.
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
Антон PAJERO
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 26 сен 2005, 22:31
Откуда: г. Москва, ЮЗАО

Сообщение Антон PAJERO »

Молодец! Теперь хоть знаю куды лезть! :D
Pajero 1995, 3,5 V6, 24 DOHC, AКПП, SuperSelect, короткий :) (временно подбитый)

Pajero 2002, 3,5 V6, AКПП, SuperSelect, короткий

Изображение
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

молодца, большую работу проделал. на самом деле основная проблема: снятие и установка подушек безопасности. судя по фоткам у тебя их нет, а было бы интересно, как решается эта проблема...спасибо за фотоотчет!
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Опыт и отчет очень преочень...Зачет вообщем.
Сам помню менял радиатор печки на Ауди-80 также( с полной разборкой торпеды) , при чем два раза(не удачно с первого раза выходной шланг одел...утекло все нафиг :lol: )
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Машинка почти копия моей.

Одно замечание, кондиционер нужно было снять и промыть дезинфицирующим составом и продуть. Процедура очень несложная при откручивании 2-х трубок в моторном отсеке.
На поверхности радиатора кондишена живет много болезнетворных бактерий (им там в кайф размножаться :) ).
И еще радиатор достаточно толстый и на всю толщину без снятия его не прочистить (проверено на собственном опыте). После такой "чистки" мне пришлось (по другой причине) все-таки снять радиатор и попутно промыть :) Что называется "почувствовал разницу".

Еще в то время я озадачился установкой внутрисалонного фильтра, но так до этого руки и не дошли. Вроде и место есть. Только вырезать прямоугольное отверстие и подобрать фильтр. Но подумал: 15 лет машинка ездила, теперь промыл все и значит еще столько же отъездит :)

А фотки это здорово, явно не один делал? У меня так не получается :( то руки грязные, то еще что-то.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

Респектище++++ 8)
З.Ы.
посмотрел и понял что я туда в такие дебри не полез бы.....
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

молодец!

ЗЫ
Ромик а может человек был бы не против занести свое творение в тот самый "ФАК" чем на народе.ру сидеть?
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Мда ... мне бы тоже провести данную процедуру, но все созреть не могу ....

Молодца!!! нет слов...
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
SVN
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 15:22
Откуда: Южно-Сахалинск

Сообщение SVN »

Chairman писал(а):...Одно замечание, кондиционер нужно было снять и промыть дезинфицирующим составом и продуть. Процедура очень несложная при откручивании 2-х трубок в моторном отсеке.
Так это бы пришлось фреон выпускать?
Chairman писал(а):А фотки это здорово, явно не один делал? У меня так не получается :( то руки грязные, то еще что-то.
Работал один и фотал один. А руки в перчатках :)
Владимир.
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Да, фреон пришлось бы выпустить, ну заправил бы потом. Просто, когда я отремонтировал компрессор и заправил кондей, обнаружилось, что: 1) мало-мало холодит (дует слабо)
2) вспомнил, что зимой печка вроде грела, но опять же дуло слабо - грешил на вентилятор, т.к. задняя печка прямо жарила. Было принято решение снять испаритель. Тем более, что те, кто заправлял, признали часть вины (не проверили все!!) и вторая заправка мне обошлась в 800 руб. Первая в 1500 с диагностикой и маслом.

Зато этой зимой, несмотря на морозяку, в авто прямо Ташкент, на табло +36 !!!

Пожалел, что не перебрал все воздуховоды, не сделал профилактику вентилятору (проверка щеток).
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Кстати для информации, если у вас подох вентилятор радиатора кондиционера, не спешите ломиться за ним в магазин (мне за него нарисовали 150 енотов), идеально подходит вентилятор радиатора от наших зубил. И стоит он 350 р. Надо только поменять сторонами шпильки крепления и все :D :shock: все отверстия полностью совпадают. Юзаю довольный до соплей. А в ролике натяжителя ремня кондиционера с завода :) стоит подшипник от Волговского генератора. Все это лежит а автозапчастях на каждом углу и заказывать не фига не надо.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25444
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1239 раз
Поблагодарили: 1008 раз
Контактная информация:

Re: Замена печки - фотоотчет

Сообщение Romik »

SVN писал(а):Как и обещал выложил в Инете фотоотчет о замене печки в Пыжике.
Ходить сюда: http://web-pajero.narod.ru/

P.S. На усмотрение модератора не против использования материалов на этом сайте.
http://www.pajero4x4.ru/zampech/

Громадное спасибо !!!!!!!

http://www.pajero4x4.ru/pajeroii/
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

Эх все бы такие отчёты-жить было веселее. Уважаю!!!

А может на форуме создать раздел отчёты с фотками?

С уваженим Сергей
Аватара пользователя
fetisov
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 18:53
Откуда: 98

Сообщение fetisov »

парни помогите кто может !!!!!!!!!! начал собирать понял что не работают часы где фишку искать???????? :cry: :cry: :cry:
PAJERO
2500D-TURBO/LONG WAGON
GLX(METAL/SUPER SELECT),5FM/T LHD
04/1991
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

fetisov
для этого при снятии надо подписывать разъемы...

Ищите разъем.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
fetisov
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 18:53
Откуда: 98

Сообщение fetisov »

а если по делу????при снятье небыло заметно ни одной фишки!!!
PAJERO
2500D-TURBO/LONG WAGON
GLX(METAL/SUPER SELECT),5FM/T LHD
04/1991
Аватара пользователя
a_ero_graf
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 18:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Москва, Пушкино
Контактная информация:

Re: Замена печки - фотоотчет

Сообщение a_ero_graf »

а кто нибудь может подсказать, как снять центральные воздуховоды не снимая панель?
я там нашёл 4 болта (два снизу, два сверху), открутил их, а они всё равно за что то держаться.
Подскажите куда смотреть?
PAJERO II 93 г.в., 4D56, АКПП, руль справа, короткобазный
Замаскирован под зебру
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Замена печки - фотоотчет

Сообщение HiTEX »

Они держатся за переднюю (вверху) часть межсалонно-двигательной перегородки. Снимаются только со снятой панелью
Дед Василь
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Замена печки - фотоотчет

Сообщение de »

Да, не снять. Смотри.
Вложения
IMG_0284.JPG
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
a_ero_graf
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 18:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Москва, Пушкино
Контактная информация:

Re: Замена печки - фотоотчет

Сообщение a_ero_graf »

Эх, а я надеялся, что всё таки можно :(
PAJERO II 93 г.в., 4D56, АКПП, руль справа, короткобазный
Замаскирован под зебру
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»