Сегодня общался с директором фирмы-производителя этого изделия. ( http://www.tripcomputer.ru )
Достигнута договоренность на разработку устройства под Паджеро 2.
Стоимость изделия $85.
Требуется минимум 10 желающих.
Условия такие.
Находим 10 желающих, предоплата $85 за изготовление опытной партии в 10шт. Затем, выкупаем всю партию.
Итак, кто хочет установить сей девайс?
Один желающий уже есть
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Сегодня общался с директором фирмы-производителя этого изделия. ( http://www.tripcomputer.ru )
Достигнута договоренность на разработку устройства под Паджеро 2.
Стоимость изделия $85.
Требуется минимум 10 желающих.
Условия такие.
Находим 10 желающих, предоплата $85 за изготовление опытной партии в 10шт. Затем, выкупаем всю партию.
Итак, кто хочет установить сей девайс?
Один желающий уже есть
Давай двигай идею в массы! У меня давно-давно это не получилось
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
смущает слово опытная партия... если опыт будет не сильно удачный - нам помогут?
и еще: возможна ли калибровка спидометра \ одометра под конкретные колеса? взять даные с гпса и засунуть туда?
спросите при случае у разработчиков, плиз
Д-й писал(а):смущает слово опытная партия... если опыт будет не сильно удачный - нам помогут?
"Опытная партия" не должна смущать. Скажу по секрету, удачный опыт инсталяции именно в нашу машину уже был. Просто, это был спецзаказ на одно изделие, поэтому разработчик уже в курсе что и куда.
Д-й писал(а):
и еще: возможна ли калибровка спидометра \ одометра под конкретные колеса? взять даные с гпса и засунуть туда?
спросите при случае у разработчиков, плиз
Да. Можно взять данные с "гпса" и сделать поправки. Возможны все калибровки. По ссылкам, которые я давал выше, все это уже обсуждалось.
Вот здесь это прописано на первой странице: http://user.rol.ru/~amigo3/index.htm
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Андрей_СПб писал(а):Я б тоже прикупил себе, давно хотел. Только я в Питере
Мне кажется, если есть желание купить, то проблем не будет. Наверняка, можно договорится передать с оказией или почтой.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Onik писал(а):1. 85 с установкой или без ?
2. Зто только на 3- литра ставится или и на мой тоже можно устанавливать?
1. Стоимость самого компьютера $85 без установки. Установка самостоятельная или в фирмах, приведенных в списке на сайте. ИМХО - установку этого девайса может осилить любой и самостоятельно. Прибор точно соответствует плате часов. Ничего в панели доделывать не нужно. Вытаскиваете часы, выкидываете штатную плату, на ее место ставите приобретенную и собираете. Дополнительно прийдется прикрутить два провода на блок управления двигателем. Точки подключения нам скажут. Блок находится в салоне справа в ногах пассажира. Еще можно подключить выносной датчик термометра, но это для гурманов. Он стоит $10 и докупается отдельно. На самой плате компьютера термодатчик тоже есть, но его показания завышены из-за размещения платы над магнитолой и возле воздуховодов.
2. Компьютер можно установить на любой бензиновый двигатель. Объем двигателя и количество клапанов не имеет значения. Собственно, смысл модификации сводится к изменению геометрии платы по размерам часов и кнопок, подбору нужных коэффициентов, а также к выбору точек подключения к блоку управления двигателем.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...