(Вопрос) Не понял!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
(Вопрос) Не понял!
Решил тут в дороге включить стабилизатор напряжения, не могу точно сказать как он называется, для того что бы в ноутбуке дочка в поездке мультики смотрела, очень знаете ли удобно. Так вот, так как гнездо прикуривателя было занято подзарядкой для телефона, то я попытался запихнуть эту хрень в соседнее гнездо на консоли. Только я ее туда, как тут же включается сигнал! Вытаскиваю, сигнал выключается. Остановился. Подключил в багажном отсеке. Полная тишина. Напряжение отсутствует. Что бы это значило?
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Пищит иммобилайзер. Это его гнездо!
Гнездо в багажнике сгорело. Оно расчитано на очень маленькое потребление. Снимай его и меняй предохранитель.
Гнездо в багажнике сгорело. Оно расчитано на очень маленькое потребление. Снимай его и меняй предохранитель.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
По поводу хозяев. К сожалению, я у него не первый. Про глюк с гнездом я еще в начале лета заметил, и с тех пор вроде как ничего с электрикой не делалось. Вот, вспомнил. Когда мне сигнализацию ставили, то штатную американку не отключили, а она у них аккурат на сигнал выведена. Может поэтому и гудит?.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
А можно поподробней?GREEN писал(а):Иммобилайзер работает так:
Садишься в машину - вставляешь специальный ключ в прикуриватель - заводишь машину - вынимаешь ключ из прикуривателя.

Я всегда думал, что иммобилайзер и прикуриватель весчи несвязанные.... У меня на ауди был штаттный иммробилайзер в прикуриватель ничего не вставлял!

Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
- GREEN
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
- Откуда: Москва. СЗАО-САО
- Контактная информация:
Ну не все иммобилайзеры таковы. У кого-то через прикуриватель, у кого-то в какой-нить специальный другой порт, у кого-то магнит в ключе зажигания... и ещё целая куча разновидностей. Они разные бывают. В данном случае очевидно что у человека идёт "отработка" старой сигнализации, которую в принципе надо бы по-хорошему было вырезать аккуратно во избежание совместных глюков.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
- GREEN
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
- Откуда: Москва. СЗАО-САО
- Контактная информация:
К примеру:
Иммобилайзер - это электронная противоугонная система, позволяющая заблокировать в режиме охраны пуск и работу двигателя путем размыкания (замыкания) нескольких электрических цепей.
Естественно, что если существует необходимость заблокировать всего одну цепь, можно воспользоваться обыкновенным тумблером, но этого, конечно, будет явно недостаточно. Коль скоро на автомобиль устанавливается целая электронная система, то блокировать нужно, по крайней мере, не менее двух цепей. По сути, в этом и состоит вся "соль" иммобилайзера: одним ключом заблокировать несколько цепей. То есть максимально облегчить жизнь владельцу и усложнить ее для потенциального вора.
Обычно в автомобиле блокируют стартер, катушку зажигания, коммутатор, электромеханический бензонасос, аппаратуру управления впрыском топлива, бортовой компьютер.
Основу иммобилайзера составляет центральный блок, обычно включающий в себя микропроцессор, управляющий работой устройства и несколько реле. Достаточно распространены случаи, когда реле устанавливаются за пределами центрального блока.
В последнее время получил широкое распространение еще один вид иммобилайзеров - так называемые микроиммобилайзеры или дистанционно-управляемые реле. По сути, микроиммобилайзеры выполняют роль электромагнитных реле в обычных иммобилайзерах, но связь между ними и основным блоком осуществляется по штатной проводке автомобиля с помощью кодированного сигнала. Микроиммобилайзеры неотличимы от штатных устройств (реле) автомобиля и могут использоваться как совместно, так и взамен их. Каждый микроиммобилайзер можно настроить на работу только с одним блоком. Любые действия по отношению к центральному блоку и микроиммобилайзерам не приводят к снятию блокировок электрических цепей.
Все иммобилайзеры комплектуются сигнальным светодиодом, который сообщает потенциальному угонщику о том, что автомобиль находится под охраной. Владелец же информируется о состоянии системы.
Практически все иммобилайзеры переходят в режим защиты от угона автоматически, через 5…25 с после выключения зажигания. А вот снятие с охраны противоугонных комплексов изготовители реализуют различные методами. Во всех случаях действует одно общее правило: отключение должно быть кодированным.
В модельном ряду Magic Systems есть иммобилайзеры и как самостоятельные устройства (MS-R), так и входящие в состав охранных комплексов (MS-RL, MS-RIL).
MS-R - иммобилайзер, как отдельное устройство. Состоит из реле, которые могут устанавливаться взамен штатных в автомобиле и центрального блока, управляющего снятием блокировки через гнездо прикуривателя. Основной блок не имеет батареек, что избавляет владельца от лишних забот. Достаточно перед включением зажигания вставить "ключ" иммобилайзера вместо прикуривателя и он передаст по штатной проводке авто кодированный сигнал, снимающий блокировки с реле. При первом включении реле запоминают "свой" ключ и впоследствии будут реагировать только на него.
MS-RL - по сути лишь "половинка" иммобилайзера, поскольку представляет собой только реле, хотя и не простое. Роль центрального блока здесь выполняет непосредственно сигнализация, а именно охранный комплекс "Сталкер-LAN" (модели 370, 450). Снятие блокировки с реле происходит кодированным сигналом от сигнализации по цифровой шине MS-LAN. Все реле, установленные в автомобиле при первом включении запоминают "свою" сигнализацию, так что даже замена основного блока охранной системы не позволит угонщику восстановить блокированные цепи.
MS-RIL - симбиоз двух перечисленных выше устройств. Представляет собой транслятор, переводящий сигналы цифровой шины MS-LAN охранного комплекса "Сталкер-LAN" в кодированный сигнал, передаваемый по штатной проводке автомобиля. Исполнительными устройствами иммобилайзера в этом случае являются такие же реле, как в иммобилайзере MS-R.
Что же лучше установить на свой автомобиль: иммобилайзер или все же сигнализацию? В Европе, например, автовладельцы все больше предпочитают именно иммобилайзеры. Так, в Германии с 1995 года установка электронного иммобилайзера стала обязательной для всех продаваемых в стране автомобилей. И в ом же году число угонов сократилось на 10%. Иммобилайзеры проще, а значит дешевле и надежней. Они не нарушают покой окружающих завыванием сирены. Но у нас в России все "не так как у людей". Безусловно, для очень многих сигнализация просто необходима, поскольку существует реальная опасность лишиться колес или лобового стекла, да и мелкие хулиганы не прочь стащить что-нибудь из салона. У нас, по правде говоря, следовало бы ставить и иммобилайзер, и сигнализацию. Но если вы стеснены в средствах и стоит задача защитить автомобиль именно от угона, то выбирайте иммобилайзер.
Стоит отметить также, что некоторые сигнализации могут работать в режиме иммобилайзера (имеют функцию иммобилайзера), когда при автоматической постановке на охрану включается не сигнализация, а только блокировка двигателя.

Иммобилайзер - это электронная противоугонная система, позволяющая заблокировать в режиме охраны пуск и работу двигателя путем размыкания (замыкания) нескольких электрических цепей.
Естественно, что если существует необходимость заблокировать всего одну цепь, можно воспользоваться обыкновенным тумблером, но этого, конечно, будет явно недостаточно. Коль скоро на автомобиль устанавливается целая электронная система, то блокировать нужно, по крайней мере, не менее двух цепей. По сути, в этом и состоит вся "соль" иммобилайзера: одним ключом заблокировать несколько цепей. То есть максимально облегчить жизнь владельцу и усложнить ее для потенциального вора.
Обычно в автомобиле блокируют стартер, катушку зажигания, коммутатор, электромеханический бензонасос, аппаратуру управления впрыском топлива, бортовой компьютер.
Основу иммобилайзера составляет центральный блок, обычно включающий в себя микропроцессор, управляющий работой устройства и несколько реле. Достаточно распространены случаи, когда реле устанавливаются за пределами центрального блока.
В последнее время получил широкое распространение еще один вид иммобилайзеров - так называемые микроиммобилайзеры или дистанционно-управляемые реле. По сути, микроиммобилайзеры выполняют роль электромагнитных реле в обычных иммобилайзерах, но связь между ними и основным блоком осуществляется по штатной проводке автомобиля с помощью кодированного сигнала. Микроиммобилайзеры неотличимы от штатных устройств (реле) автомобиля и могут использоваться как совместно, так и взамен их. Каждый микроиммобилайзер можно настроить на работу только с одним блоком. Любые действия по отношению к центральному блоку и микроиммобилайзерам не приводят к снятию блокировок электрических цепей.
Все иммобилайзеры комплектуются сигнальным светодиодом, который сообщает потенциальному угонщику о том, что автомобиль находится под охраной. Владелец же информируется о состоянии системы.
Практически все иммобилайзеры переходят в режим защиты от угона автоматически, через 5…25 с после выключения зажигания. А вот снятие с охраны противоугонных комплексов изготовители реализуют различные методами. Во всех случаях действует одно общее правило: отключение должно быть кодированным.
В модельном ряду Magic Systems есть иммобилайзеры и как самостоятельные устройства (MS-R), так и входящие в состав охранных комплексов (MS-RL, MS-RIL).
MS-R - иммобилайзер, как отдельное устройство. Состоит из реле, которые могут устанавливаться взамен штатных в автомобиле и центрального блока, управляющего снятием блокировки через гнездо прикуривателя. Основной блок не имеет батареек, что избавляет владельца от лишних забот. Достаточно перед включением зажигания вставить "ключ" иммобилайзера вместо прикуривателя и он передаст по штатной проводке авто кодированный сигнал, снимающий блокировки с реле. При первом включении реле запоминают "свой" ключ и впоследствии будут реагировать только на него.
MS-RL - по сути лишь "половинка" иммобилайзера, поскольку представляет собой только реле, хотя и не простое. Роль центрального блока здесь выполняет непосредственно сигнализация, а именно охранный комплекс "Сталкер-LAN" (модели 370, 450). Снятие блокировки с реле происходит кодированным сигналом от сигнализации по цифровой шине MS-LAN. Все реле, установленные в автомобиле при первом включении запоминают "свою" сигнализацию, так что даже замена основного блока охранной системы не позволит угонщику восстановить блокированные цепи.
MS-RIL - симбиоз двух перечисленных выше устройств. Представляет собой транслятор, переводящий сигналы цифровой шины MS-LAN охранного комплекса "Сталкер-LAN" в кодированный сигнал, передаваемый по штатной проводке автомобиля. Исполнительными устройствами иммобилайзера в этом случае являются такие же реле, как в иммобилайзере MS-R.
Что же лучше установить на свой автомобиль: иммобилайзер или все же сигнализацию? В Европе, например, автовладельцы все больше предпочитают именно иммобилайзеры. Так, в Германии с 1995 года установка электронного иммобилайзера стала обязательной для всех продаваемых в стране автомобилей. И в ом же году число угонов сократилось на 10%. Иммобилайзеры проще, а значит дешевле и надежней. Они не нарушают покой окружающих завыванием сирены. Но у нас в России все "не так как у людей". Безусловно, для очень многих сигнализация просто необходима, поскольку существует реальная опасность лишиться колес или лобового стекла, да и мелкие хулиганы не прочь стащить что-нибудь из салона. У нас, по правде говоря, следовало бы ставить и иммобилайзер, и сигнализацию. Но если вы стеснены в средствах и стоит задача защитить автомобиль именно от угона, то выбирайте иммобилайзер.
Стоит отметить также, что некоторые сигнализации могут работать в режиме иммобилайзера (имеют функцию иммобилайзера), когда при автоматической постановке на охрану включается не сигнализация, а только блокировка двигателя.

Galloper D4BH T/C I/C A/T
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Спасибо за разъяснение.
Одно все же осталось непонятным. Машина заводится, едет без всяких дополнительных ключей. Но бибикалка то почему включается. Может именно этот прикуриватель с сигналом замыкает, и вся недолга?
Одно все же осталось непонятным. Машина заводится, едет без всяких дополнительных ключей. Но бибикалка то почему включается. Может именно этот прикуриватель с сигналом замыкает, и вся недолга?
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24