Ужас. Рулевая сошка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Ужас. Рулевая сошка.

Сообщение markel »

Обломилась на ровном месте. Смазывалась регулярно ( буквально 3 дня назад). ИМХО была поставлена предидущими хозяевами, типа "неоригинал". Повезло, что недалеко от дома.
Изображение
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

markel
ну епть.....трудно заехать в Рольф и поменять БЕСПЛАТНО!!!!
в рамках сервисной программы!!! лично у двоих приятелей ломались :( СЛАВА БОГУ обошлось.....
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Голубев
она с сосочком, типа обслуживаемая. просто неоригинал или не шпринцевали никогда.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Я менял в рольфе. Пока живем...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Henry Morgan писал(а):она с сосочком, типа обслуживаемая. просто неоригинал или не шпринцевали никогда.
какой бы она не была...есть оригинал и ставят нахаляву!!!
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Голубев
а разве рольф не посылает с левыми сошками? насколько я понял из предыдущего поста по сошкам, нужна сошка необслуживаемая для замены.

бтв по рисунку судя смазки в сошке нифига, сухая. явно заклинило.
markel ты сам шпринцуешь или сервис? ситуевина следующая. у меня в сервисах поотрывали масленки с корнем и половину вообще не шпринцуют, типа сложно добраться. так что теперь тока сам.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Henry Morgan
а ну это куй знает...я дважды к ним обращался не посылали,о разновидностях сошек и не задумывался...
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

При мне минут 5 мучались, изогнули весь "шприцеватель", но влезли... давно такого упорства не видел.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

Henry Morgan писал(а):markel ты сам шпринцуешь или сервис?
Шприцую сам. Делается это просто. Снимается колесо и все маслёнки как на ладони, анологично мажу и другую сторону. Шприц с гибким шлангом.
Henry Morgan писал(а):она с сосочком, типа обслуживаемая. просто неоригинал или не шпринцевали никогда.
Читай выше: шприцевал 3 дня назад, а вот сосочек я думаю надо отрезать, чтобы старая смазка выходила. Я же просто смотрел по пыльнику; стал тугой, значит достаточно.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

markel
я на то и спрашивал - сам-не сам. шпринцевать надо так, чтобы из сосочка начала выходить смазка новая. т.е. полная ладонь старой должна через сосочек выйти. в сосочке есть дырка. а 5 миллиграмм надуть туда - фигня. посему зря на девайс грешишь.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

Голубев писал(а):ну епть.....трудно заехать в Рольф и поменять БЕСПЛАТНО!!!!
Интересно, как можно ЗАЕХАТЬ без сошки? Сколько времени ждать этой БЕСПЛАТНОЙ замены? Цена вопроса 2500 р.. Сегодня позвонили из" Экзиста",привезли, завтра поставлю.
Я к чему эту тему открыл? Просто представил чем всё это могло кончиться. Опасайтесь так называемых "неоригиналов", на рулевое только "оригинал". На снимке чётко видно: белый металл - полоска по диаметру, всё остальное не ржавчина, а сине - коричневый перекалённый металл.
Кстати неоригинальная сошка в экзисте стоит прядка 360 р. Удачи.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

markel
в Рольфе она вроде 5600 стоит
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

Henry Morgan писал(а):markel
я на то и спрашивал - сам-не сам. шпринцевать надо так, чтобы из сосочка начала выходить смазка новая. т.е. полная ладонь старой должна через сосочек выйти. в сосочке есть дырка. а 5 миллиграмм надуть туда - фигня. посему зря на девайс грешишь.
Качественный шаровый хоть мажь, хоть не мажь не сломается. Может только АБСОЛЮТНО без смазки появиться люфт и не более.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

Голубев писал(а):в Рольфе она вроде 5600 стоит
_________________
В экзисте 2 215,54р, вот и думай оригинал или нет
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Avidor
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 17:26
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Avidor »

У меня такая ситуация едва фатально не закончилась, оторвалась на полном ходу.
P-II (длинный) 2,8TD MKПП/SS ''97 - продан
P-III (длинный) 3,2TD АКПП ''06
P-II (короткий) 3,0V6 МКПП "98
Cкромность красит человека. В серый цвет...
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Парни, у меня матерных слов на вас не хватает!!!! Это не просто БАЯН, это МЕГАБОЯН!!!! Читаем форум МНОГО И ВНИМАТЕЛЬНО!!!! http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E%F8%EA%E0
За фото спасибо! По виду сошка на фото похожа на оригинал! Меняем на оригинал с белой точкой :!: И мерием резьбовую часть на предмет длины...

Даже такой ламер, как я, поиском нашёл кучу информации...


http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

Спасибо Pol. Всё ясно и понятно. Не зря матерился. Удачи.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Pol@ATOM
каждый год примерно в это время поднимается тема сошек... :(
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

меня тут другое удивило - через некоторое время после покупки все наконечники сменил на оригинал... Прошёл на нём около 40 тык... И вот сейчас мерещится мне, что слева в "наружном" (коротком) наконечнике появился маленький, но люфток... Сколько у кого оригинал ходит?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»