Печка

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Печка

Сообщение ..::PILOT::.. »

Добрый вечер!

Такая проблема, включаю печку на теплый воздух а его нехрена нету :(
Еду и стекло патеет, вообще ездить нериально....Хотел бы выслушать с чего начать искать.... Машина греется как то тяжко сама, даже летом плохо греется.....
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

И еще такой вопрос :) Значит ручка переключения печки поворачиваеться влево и вправо. Влево синие полоски в право красные, так вот ручка (выключенном кондее и включеном пофиг) не поворачиваеться в право на красную зону. Вернее она поворачивается под нагрузкой но потом возвращается назад....может с тросом что? И вообще какой цвет на ручке к какой температуре?
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Это извесный фак после лета и грязного тосола

Сообщение AlexV »

Закис клапан переключения подачи тосола в печку... Под капотом его надо в ручную разработать... Он почти у стекла находиться
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Это извесный фак после лета и грязного тосола

Сообщение МОРРО »

AlexV писал(а):Закис клапан переключения подачи тосола в печку... Под капотом его надо в ручную разработать... Он почти у стекла находиться

нету там клапана, печка задействована всегда, поток воздуха регулируется зпслонками.
А ) печка забита
Б) не работают заслонки
В) воздушная пробка.

последнее самое простое - морду на горку и газуешь, слазишь - доливаешь антифриз.

Первые два - куча гимора: снятие торпеды и копание в кишках печки. сложного нет ничего но муторно. гдето описано уже, в подробностях.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

кстати, а воздух то ваще идёт ? если нет - то забит радиатор кондея или вентилятор умер
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
fronic
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 15:18
Откуда: Москва СВАО

Сообщение fronic »

у меня такая же фигня, только с регулятором направления потока воздуха. В два последних правых положения (на лобовое стекло, на лобовое стекло и в морду) ручка переключается с трудом и потом отщелкивается обратно. Соответственно лобовое стекло у меня не отапливается вообще. Куда лезть? Где искать причину?
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

fronic писал(а):у меня такая же фигня, только с регулятором направления потока воздуха. В два последних правых положения (на лобовое стекло, на лобовое стекло и в морду) ручка переключается с трудом и потом отщелкивается обратно. Соответственно лобовое стекло у меня не отапливается вообще. Куда лезть? Где искать причину?
Как обычно, в поиск :)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

fronic писал(а):у меня такая же фигня, только с регулятором направления потока воздуха. В два последних правых положения (на лобовое стекло, на лобовое стекло и в морду) ручка переключается с трудом и потом отщелкивается обратно. Соответственно лобовое стекло у меня не отапливается вообще. Куда лезть? Где искать причину?
скидывай торпеду. дальше всё доступно и понятно
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

МОРРО писал(а): скидывай торпеду. дальше всё доступно и понятно
Ну, зачем же так сразу радикально? Достаточно снять только нижние панели, те которые закрывают торпеду снизу (в ногах водителя или пассажира). Уверен на 85%, что этим все ограничится.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

Да даже холодный воздух когда печку включаешь в крайнее положение не сильно то она дует :) А теплый воздух какой цвет на переключателе красный?
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

fronic писал(а):у меня такая же фигня, только с регулятором направления потока воздуха. В два последних правых положения (на лобовое стекло, на лобовое стекло и в морду) ручка переключается с трудом и потом отщелкивается обратно. Соответственно лобовое стекло у меня не отапливается вообще. Куда лезть? Где искать причину?
Так если б крайние положения, у меня вообще вправо не фиксируеться не на одном, у меня сразу на центр откидывает
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

МОРРО писал(а):кстати, а воздух то ваще идёт ? если нет - то забит радиатор кондея или вентилятор умер
Воздух идет но слабовато
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Это извесный фак после лета и грязного тосола

Сообщение ..::PILOT::.. »

МОРРО писал(а):
AlexV писал(а):Закис клапан переключения подачи тосола в печку... Под капотом его надо в ручную разработать... Он почти у стекла находиться

нету там клапана, печка задействована всегда, поток воздуха регулируется зпслонками.
А ) печка забита
Б) не работают заслонки
В) воздушная пробка.

последнее самое простое - морду на горку и газуешь, слазишь - доливаешь антифриз.

Первые два - куча гимора: снятие торпеды и копание в кишках печки. сложного нет ничего но муторно. гдето описано уже, в подробностях.
Я думаю 3 вариант отпадает, машина ездит год за это время бы уменьшилось... но антифриз нормально стоит
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

Для начала скажите цвет какой красны или синий теплый воздух? может я не туда кручу верчу :) Ручка очень туго поворачиваеться, чем ближе к крайнему дилению тем тежелей, как буд то что мешает.... у меня пока подозрение на заслонку
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

..::PILOT::.. писал(а):Для начала скажите цвет какой красны или синий теплый воздух? может я не туда кручу верчу :) Ручка очень туго поворачиваеться, чем ближе к крайнему дилению тем тежелей, как буд то что мешает.... у меня пока подозрение на заслонку
Все традиционно: красный - горячо, синий - холодно.
Скорее всего, в заслонку или тросик печки что-то попало. Эта заслонка находится между радиатором кондиционара и печкой с правой стороны салона (при левом руле). Доступ снизу, торпеду снимать не нужно. У тебя кондей есть? Если есть, то достать ее сложно, надо отжимать корпус кондея. Если нет или разгерметизирован - то должно быть проще. См. внимательней ссылки которые я тебе давал. Вообще-то, пока сам не залезешь - толком ничего знать не будешь. Ты посмотри на механизм своими глазами, а потом спроси если чего не понятно будет. А, так можно долго гадать что там случилось.
P.S. Неплохо бы указать про какую машину идет речь. Все вышеописанное мною применимо к П2. А, что у автора?
Последний раз редактировалось Влад на Pajero 10 ноя 2006, 16:15, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

..::PILOT::.. писал(а):Для начала скажите цвет какой красны или синий теплый воздух? может я не туда кручу верчу :) Ручка очень туго поворачиваеться, чем ближе к крайнему дилению тем тежелей, как буд то что мешает.... у меня пока подозрение на заслонку
по аналогии с сантехникой : красное - горячее, синее - холодное.
удачи!
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

У меня каратыш 96 года, леворульный, кондей есть но я его не заправлял....
Вот посмотрел мануал интересный и ужаснулся :lol: http://web-pajero.narod.ru/pech/

Вот скорее всего в Тросике воздухозаборника проблема http://web-pajero.narod.ru/pech/18.JPG

Он то ручку переключения назад и тянет :( Эх было бы стока время все это перебрать... буду пробовать снизу подлезть.... тяжело с низу ориентироваться не снимая не разу торпеду :(
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

..::PILOT::.. писал(а): кондей есть но я его не заправлял....
В твоем случае это плюс. Если будет необходимо, можно в моторном отсеке открутить трубки с радиатора кондея и вытащить весь радиатор в салон, чтобы был доступ к радиатору печки. Причем, все конструкция разбирается последовательно: сначала кожух с заслонками и мотором печки, затем радиатор кондея в кожухе. Снимается достаточно легко, только с трубками кондея надо поаккуратнее быть. Там еще и уплотнители очень нежные.
Но, может это и не понадобится. Ведь тросик может заедать не у печки, а рядом с ручкой-крутилкой. Можно посмотреть как работает механизм у ручек регулировки, но я склоняюсь больше к проблеме со стороны печки.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
SergLL
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 22:30
Откуда: Обнинск

Сообщение SergLL »

У меня проблемма, которую не могу решить. Печку промыл, грязи не было. Заслонки работают нормально. Воздуха в антифризе нет. Антифриз не уходит. А печка работает только в движении. Стоит на 10 минут остановиться, как идет холодный воздух. Трогаю трубки под капотом на входе и выходе печки, они оставают прямо на глазах. Что делать не знаю.
Сергей
P-II'95 5dr,3,5 SuperSelect
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»