Всем доброй ночи! Принимайте новенького
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Всем доброй ночи! Принимайте новенького
И сразу вопрос!
При включении замка зажигании круиз опрашивается (загорается) или нет, если да то что может быть, он никак не пашет!
Слева под копотом идет пучек проводов к кондиционеру, вентилятору кондиционера, и еще что за коричневая фишка там, еще какая то фишка и зеленый провод?
При включении замка зажигании круиз опрашивается (загорается) или нет, если да то что может быть, он никак не пашет!
Слева под копотом идет пучек проводов к кондиционеру, вентилятору кондиционера, и еще что за коричневая фишка там, еще какая то фишка и зеленый провод?
Мицубиси Монтеро Спорт, 2000 г.в., 3л., АКПП
- Владимир_Б
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Всем доброй ночи! Принимайте новенького
При включении замка зажигания круиз не загорается.repa1 писал(а):И сразу вопрос!
При включении замка зажигании круиз опрашивается (загорается) или нет, если да то что может быть, он никак не пашет!
Если не работает, может ты его не правильно включаешь?
А если всё же не работает, как один вариант - проверь все лампочки стоп-сигналов, в т.ч. в повторителе на задней двери.
А вообще, на счёт круиза, пройдись поиском, тема поднималась не один раз. Может ещё чего найдёшь.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
- Владимир_Б
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Вот если бы ты прошёлся поиском, то не задавал бы глупых вопросов про противотуманки потому, что случай неработающего круиза из-за перегоревшей лампочки в стопсигнале реален.repa1 писал(а):А может не работать из-за противотуманок в бампере, у меня их там нет!
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Круиз-контроль...
Случай этот с круиз-контролем был у меня, но это скорее случай из серии "дежа-вю".
Суть: исправны и работают все составляющие круиза (вакуумный насос, мембрана, мозги круиза и т.д.), но при включении круиза он не держит скорость. Вернее даже так (выяснено путем катания в машине диагноста с дилерским тестером) - круиз включался, но тут же самостоятельно выключался, при этом лампочка круиза горела. И все исправно - моторчик делает вакуум, все трубки на месте, мозги не глючат. Но круиз не работает!
Причину неисправности не нашли в "Митцу на таганке" (больше 1,5 часа). В Паджеро-клуб-сервисе нашли частично.
Проблема оказалась в "лягушке" (сорри если некорректно обзываю) - устройстве, определяющим факт нажатия на педаль тормоза, и перегоревших лампах дополнительного стоп-сигнала.
Если объяснять предельно просто, суть работы круиз-контроля - поддержание заданной скорости авто. Система (у меня не механическая фикация, а электрическая система) работает путем создания в схеме вакуума (специальный моторчик, резиновые трубки, мембрана - а в конце схемы - дроссельная заслонка), который, создаваясь в необходимом количестве, держит/приоткрывает/закрывает дросельную заслонку для поддержания заданной/требуемой скорости.
Один из способов автоматического отключения круиза - нажатие на педаль тормоза. Соответственно это определяется через "лягушку", и круиз отключается (вакуум сбрасывается).
Так вот, фокус оказался в том, что ситуацию, когда все лампы стоп-сигнала были перегоревшими (которые, понятно, связаны с "лягушкой"), компьютер круиза почему-то воспринимал как нажатую педаль тормоза и отключал круиз. Так ли это у всех МонтСпортов, или это "чудо" было лишь у меня - не знаю.
Поскольку нормальных электрических схем круиза ни у кого тогда не было (у Паджеро Спорта схема круиза другая), ковырялись все "на ощупь" и "по логике".
А вылечилось практически случайно - когда ковырялись, выяснилось, что перегорели все 3 лампочки стоп-сигнала.
Заменил ламочки стоп-сигнала (60 руб. и 5 минут) - и все заработало 
Поскольку мои познания об электричестве ограничиваются розеткой (я знаю, что там оно живет
), рассказываю все это как имевший место факт, а также как напоминание о том, что иногда сложные на первый взгляд проблемы решаются очень простым способом ...
Суть: исправны и работают все составляющие круиза (вакуумный насос, мембрана, мозги круиза и т.д.), но при включении круиза он не держит скорость. Вернее даже так (выяснено путем катания в машине диагноста с дилерским тестером) - круиз включался, но тут же самостоятельно выключался, при этом лампочка круиза горела. И все исправно - моторчик делает вакуум, все трубки на месте, мозги не глючат. Но круиз не работает!
Причину неисправности не нашли в "Митцу на таганке" (больше 1,5 часа). В Паджеро-клуб-сервисе нашли частично.
Проблема оказалась в "лягушке" (сорри если некорректно обзываю) - устройстве, определяющим факт нажатия на педаль тормоза, и перегоревших лампах дополнительного стоп-сигнала.
Если объяснять предельно просто, суть работы круиз-контроля - поддержание заданной скорости авто. Система (у меня не механическая фикация, а электрическая система) работает путем создания в схеме вакуума (специальный моторчик, резиновые трубки, мембрана - а в конце схемы - дроссельная заслонка), который, создаваясь в необходимом количестве, держит/приоткрывает/закрывает дросельную заслонку для поддержания заданной/требуемой скорости.
Один из способов автоматического отключения круиза - нажатие на педаль тормоза. Соответственно это определяется через "лягушку", и круиз отключается (вакуум сбрасывается).
Так вот, фокус оказался в том, что ситуацию, когда все лампы стоп-сигнала были перегоревшими (которые, понятно, связаны с "лягушкой"), компьютер круиза почему-то воспринимал как нажатую педаль тормоза и отключал круиз. Так ли это у всех МонтСпортов, или это "чудо" было лишь у меня - не знаю.
Поскольку нормальных электрических схем круиза ни у кого тогда не было (у Паджеро Спорта схема круиза другая), ковырялись все "на ощупь" и "по логике".
А вылечилось практически случайно - когда ковырялись, выяснилось, что перегорели все 3 лампочки стоп-сигнала.


Поскольку мои познания об электричестве ограничиваются розеткой (я знаю, что там оно живет

Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Всем доброй ночи! Принимайте новенького
Давай начнем с главного - ты сначала опиши проблему и ее суть, и что при этом происходит (что загорается/тухнет, что ты нажимаешь и т.д.), а уж потом спрашивай советы ...repa1 писал(а):И сразу вопрос!
При включении замка зажигании круиз опрашивается (загорается) или нет, если да то что может быть, он никак не пашет!
Слева под копотом идет пучек проводов к кондиционеру, вентилятору кондиционера, и еще что за коричневая фишка там, еще какая то фишка и зеленый провод?
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
1. Лампа круиза (надпись Cruise) должна загораться только при нажатии на кнопку (расположена на торце рычага круиза).repa1 писал(а):Yaroslav_Montero
Когда включаю зажигание лампа круиза не горит, при заведенном двигателе и при разной скорости пытался включить круиз, но он так и не включился, лампа круиза никак не хочет загораться.
2. Пробуй еще раз сделать все по инструкции (файлы прилагаются).
3. Если не работает - нужно искать неисправность.
Если не будет работать - пиши, будем диагностировать круиз и читать коды неисправности без тестера ...





Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза