Принимайте новенького И первые вопросы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Принимайте новенького И первые вопросы
Принимайте новенького И первые вопросы
Хотел купить Делику, а купил Юниор. Не знаю расстраиваться или ликовать.
Купил Юниор 2 дня назад по относительно скромной цене, но и состояние не более чем среднее.
Что радует в машине:
1) Расход топлива – 8-9 л очень радует
2) Автомат (первый раз в жизни после ручки) – радует неимоверно при езде по городу
3) Неплохая проходимость, вполне можно использовать для активного отдыха.
4) Очень хорош как учебно-тренировочная машина (и возможно джип) – учиться легко (особенно касательно габаритов)
Что настораживает:
1) круто трясет на кочках, на скорости это просто невыносимо.
2) Маловато место – но это все относительно того для чего используется машина.
3) Нет запчастей…
За компактный вид машину прозвали Флешкой.
Есть несколько вопросов к опытных владельцам этого чуда:
1) расширительного бачка в привычном понимании под капотом нет? Уровень ОЖ проверять в радиаторе?
2) На скорости сзади что-то слегка «поет», наверное подшипник ступицы, есть ли подходящие аналоги от др машин?
3) Впервые езжу на автомате. Как только включаю Д, двигатель напрягается и машина хочет тронуться (хотя на газ не жму). Особенно это явно проявляется при непрогретой коробке. Это начало больших проблем или норма?
4) На моей машине нет надписи на борту ZR – II, в чем отличие?
Заранее спасибо за ответы.
Про данную машину действительно нет информации в сети, поэтому данный сайт - это единственная надежда получить нужную информацию не на японском языке.
Спасибо,
Денис
Хотел купить Делику, а купил Юниор. Не знаю расстраиваться или ликовать.
Купил Юниор 2 дня назад по относительно скромной цене, но и состояние не более чем среднее.
Что радует в машине:
1) Расход топлива – 8-9 л очень радует
2) Автомат (первый раз в жизни после ручки) – радует неимоверно при езде по городу
3) Неплохая проходимость, вполне можно использовать для активного отдыха.
4) Очень хорош как учебно-тренировочная машина (и возможно джип) – учиться легко (особенно касательно габаритов)
Что настораживает:
1) круто трясет на кочках, на скорости это просто невыносимо.
2) Маловато место – но это все относительно того для чего используется машина.
3) Нет запчастей…
За компактный вид машину прозвали Флешкой.
Есть несколько вопросов к опытных владельцам этого чуда:
1) расширительного бачка в привычном понимании под капотом нет? Уровень ОЖ проверять в радиаторе?
2) На скорости сзади что-то слегка «поет», наверное подшипник ступицы, есть ли подходящие аналоги от др машин?
3) Впервые езжу на автомате. Как только включаю Д, двигатель напрягается и машина хочет тронуться (хотя на газ не жму). Особенно это явно проявляется при непрогретой коробке. Это начало больших проблем или норма?
4) На моей машине нет надписи на борту ZR – II, в чем отличие?
Заранее спасибо за ответы.
Про данную машину действительно нет информации в сети, поэтому данный сайт - это единственная надежда получить нужную информацию не на японском языке.
Спасибо,
Денис
Junior, 1997
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Ну почему нет инфы, есть, например здесь:
http://www.pocuk.com/forums/viewforum.php?f=24
Вот только они сами на нас ссылаются
Если почитаешь архив, большинство вопросов отпадёт.
1. Бачёк есть.
2.Возможно подшипник, а может и редуктор.
3.Норма.
4.ХЗ
http://www.pocuk.com/forums/viewforum.php?f=24
Вот только они сами на нас ссылаются

Если почитаешь архив, большинство вопросов отпадёт.
1. Бачёк есть.
2.Возможно подшипник, а может и редуктор.
3.Норма.
4.ХЗ
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Да подвеска жестковата, зато на кочках на скорости не пробивает. А насчет мало места, машину то не смотрел что-ли когда бралDenis писал(а):Что настораживает:
1) круто трясет на кочках, на скорости это просто невыносимо.
2) Маловато место – но это все относительно того для чего используется машина.
3) Нет запчастей…

Запчасти в основном на заказ.
Бачек расширительный должен быть, если предыдущий хозяин его не убрал.
Так у меня тоже нет и незаморачиваюсь. (эта маркировка по моему связана с внутренней комплектацией, эл.стеклоподъемники ну и т.д.)Denis писал(а):4) На моей машине нет надписи на борту ZR – II, в чем отличие?
Подшипник если знаешь номер или размер подобрать конечно можно, а если редуктор то оригинал.Denis писал(а):На скорости сзади что-то слегка «поет», наверное подшипник ступицы, есть ли подходящие аналоги от др машин
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Спасибо за ответы,
завтра на подъемнике определиться источник звука.
Пока для меня Юниор в новинку хочу записать некоторые замечания касательно его особенностей. Очень скоро я их перестану замечать, но пока ощущения свежи - запишу, возможно это будет похоже на ваши ощущения.
- Боковые зеркала – нет слепых зон – это хорошо, но искажают расстояние, к этому нужно привыкнуть.
- Полуоткрытые окна гремят на кочках.
- Средняя стойка слишком широкая – это красиво смотриться со стороны, но при выезде на главную дорогу вправо стойка перекрывает серьезный сектор обзора.
- Правый руль не мешает повороту влево на перекрестке, т.к. посадка чуть выше седана и часто видно поверх крыш машин спереди.
- Индикаторы топлива и темп ОЖ при включении зажигания мгновенно встают в положения индикации, это удобно.
- При трогании с перекрестка разгон (при условии если все машины разгоняются в эконом режиме) происходит быстрее или наравне с др машинами за счет более позднего переключения передач и быстрого переключения.
В целом машина нравиться, если бы не сложная ситуация с зч, то танцевал бы.
И пару наивных вопросов к более опытным пользователям:
1) И все таки расшир бачок – это тот бачок, что справа (по ходу дв) от радиатора? Но на нем вроде нет исходящей трубки обратно в систему. И как он может показывать уровень?
2) В дальнем левом (по хд) углу подкапотного отсека черный бачок – это адсорбер?
Спасибо
завтра на подъемнике определиться источник звука.
Пока для меня Юниор в новинку хочу записать некоторые замечания касательно его особенностей. Очень скоро я их перестану замечать, но пока ощущения свежи - запишу, возможно это будет похоже на ваши ощущения.
- Боковые зеркала – нет слепых зон – это хорошо, но искажают расстояние, к этому нужно привыкнуть.
- Полуоткрытые окна гремят на кочках.
- Средняя стойка слишком широкая – это красиво смотриться со стороны, но при выезде на главную дорогу вправо стойка перекрывает серьезный сектор обзора.
- Правый руль не мешает повороту влево на перекрестке, т.к. посадка чуть выше седана и часто видно поверх крыш машин спереди.
- Индикаторы топлива и темп ОЖ при включении зажигания мгновенно встают в положения индикации, это удобно.
- При трогании с перекрестка разгон (при условии если все машины разгоняются в эконом режиме) происходит быстрее или наравне с др машинами за счет более позднего переключения передач и быстрого переключения.
В целом машина нравиться, если бы не сложная ситуация с зч, то танцевал бы.
И пару наивных вопросов к более опытным пользователям:
1) И все таки расшир бачок – это тот бачок, что справа (по ходу дв) от радиатора? Но на нем вроде нет исходящей трубки обратно в систему. И как он может показывать уровень?
2) В дальнем левом (по хд) углу подкапотного отсека черный бачок – это адсорбер?
Спасибо
Junior, 1997
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
1 Расширительный. Почему у тебя "нет исходящей трубки обратно в систему" -ХЗ. Смотрел внимательно?
2 Не понял? Вдальнем левом по ходу от водителя - это воздушный фильтр, в ближнем - это вакуумный резервуар для подключения левой полуоси. В дальнем правом абсорбер.
2 Не понял? Вдальнем левом по ходу от водителя - это воздушный фильтр, в ближнем - это вакуумный резервуар для подключения левой полуоси. В дальнем правом абсорбер.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Значит бачек все таки естьDenis писал(а):И все таки расшир бачок – это тот бачок, что справа (по ходу дв) от радиатора? Но на нем вроде нет исходящей трубки обратно в систему. И как он может показывать уровень?

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Denis
Это ж не Жыгули тут нет циркуляции жидкости в бачке!
Тут просто компенсируется температурное расширение жидкости и всё!
Главное чтобы у тебя был тосол в бачке между рисками (мин\макс) и усё!
Это ж не Жыгули тут нет циркуляции жидкости в бачке!
Тут просто компенсируется температурное расширение жидкости и всё!
Главное чтобы у тебя был тосол в бачке между рисками (мин\макс) и усё!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Прояснилась ситуация с шумом со стороны задней подвески. Выяснилось, что это, как и подсказывали вы, шум из редуктора. И шумит подшипник хвостовика (вероятно их там два).
Мне говорят, снять редуктор, вынуть подшипники и по образцам поискать аналоги. Но вопрос к знающим, есть ли серьезный шанс найти такой подшипник из ассортимента других машин? Или лучше сразу заказывать?
Кстати разобрался с принципом работы расширительного бачка. Теперь все понятно, спасибо
Мне говорят, снять редуктор, вынуть подшипники и по образцам поискать аналоги. Но вопрос к знающим, есть ли серьезный шанс найти такой подшипник из ассортимента других машин? Или лучше сразу заказывать?
Кстати разобрался с принципом работы расширительного бачка. Теперь все понятно, спасибо
Junior, 1997
Поздравляю участниц нашего форума в 8 марта! В идейных рамках текущего форума желаю вам беспроблемной и безремонтной эксплуатации своих машинок.
Вопрос выше про подшипники хвостовика в редукторе моста остается актуальным.
Но появился еще один вариант. В столице соседнего государства нашел юниор на разборе. Задний мост целиком стоит 200 дол. Как я понимаю это не дорого и не дешево. Но главный вопрос в том исправен ли там редуктор. Также вопрос к знающим: мосты на юниоров 95-97 все одинаковые?
Правда есть и плюс: на разборе можно еще чего прикупить от юниора. Как вы думаете, какие запчасти можно еще прикупить или обратить на них внимание? Есть ли что-то, что характерно часто или на определенном сроке эксплуатации ломается в юниоре?
Спасибо
Вопрос выше про подшипники хвостовика в редукторе моста остается актуальным.
Но появился еще один вариант. В столице соседнего государства нашел юниор на разборе. Задний мост целиком стоит 200 дол. Как я понимаю это не дорого и не дешево. Но главный вопрос в том исправен ли там редуктор. Также вопрос к знающим: мосты на юниоров 95-97 все одинаковые?
Правда есть и плюс: на разборе можно еще чего прикупить от юниора. Как вы думаете, какие запчасти можно еще прикупить или обратить на них внимание? Есть ли что-то, что характерно часто или на определенном сроке эксплуатации ломается в юниоре?
Спасибо
Junior, 1997
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
везет, у нас тут я только на одной разборке нашел мост и цену ломят 40 тыс руб. а мне всего то нужна полуось.
обрати внимание на выпускной коллектор, на наличие трещин.
для осмостра сними защитную крышку.
обрати внимание на выпускной коллектор, на наличие трещин.
для осмостра сними защитную крышку.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Denis
Не факт, что подшипники накрылись, возможно редуктор требует регулировки.
Если есть толковый знакомый то лучше перебрать и отрегулировать, там два подшипника, бери койю они на конвеер идут.
Мосты одинаковые, а вот редуктора шли двух видов ГП 4.3 и 4.6
Про выпускной коллектор тебе Glukc правильно сказал, но я бы не стал брать - вряд-ли другой будет лучше твоего.
Glukc
А что у тебя с полуосью? у меня лежит от МИНИ , только он не мой, а Yolkа-ин
Не факт, что подшипники накрылись, возможно редуктор требует регулировки.
Если есть толковый знакомый то лучше перебрать и отрегулировать, там два подшипника, бери койю они на конвеер идут.
Мосты одинаковые, а вот редуктора шли двух видов ГП 4.3 и 4.6
Про выпускной коллектор тебе Glukc правильно сказал, но я бы не стал брать - вряд-ли другой будет лучше твоего.
Glukc
А что у тебя с полуосью? у меня лежит от МИНИ , только он не мой, а Yolkа-ин
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
другой коллектор тоже надо смотреть на предмет трещин, а вообще лучше новый заказать, мне 10го числа придет 8)
Verner
гнутая у меня полуось. а какая у тебя, мне правая нужна.
месяц назад заказал, и позавчера отказ пришел, сейчас снова заказал, написано придет 09.05.
я так не поезжу на машине, буду вечно ждать запчасти, прошло 28 дней с момента покупки машины, и всего проехал 200 км на ней.
большую часть времени стоит под окном.
у меня там подшипник шумит, мне они пришли, вот думаю может пока подшипник поменять, а потом когда придет полуось поменять ее и снова подшипник если этот разболтается.
Verner
гнутая у меня полуось. а какая у тебя, мне правая нужна.
месяц назад заказал, и позавчера отказ пришел, сейчас снова заказал, написано придет 09.05.

я так не поезжу на машине, буду вечно ждать запчасти, прошло 28 дней с момента покупки машины, и всего проехал 200 км на ней.
большую часть времени стоит под окном.
у меня там подшипник шумит, мне они пришли, вот думаю может пока подшипник поменять, а потом когда придет полуось поменять ее и снова подшипник если этот разболтается.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Тогда тебе снова нужен будет подшипник когда полуось прийдет.Glukc писал(а):у меня там подшипник шумит, мне они пришли, вот думаю может пока подшипник поменять, а потом когда придет полуось поменять ее и снова подшипник если этот разболтается.
Номер подшипника выложи(нам тоже пригодится может

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:



вечером выложу точные размеры подшипника
интересно как она может быть одноразовой? если целиком металлическая и на вид очень приличная.

Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан