Посоветую вам датчик темп салона

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Alex124
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые

Посоветую вам датчик темп салона

Сообщение Alex124 »

Не было датчика температуры салона. Купил в "Чип и дип" терморезистор. На 1000 Ом. Маркировка B57045-К 102-К, NTCтерм 10%
1,0к EPCS
Сейчас тестирую. За бортом 4 и в салоне 4 (после ночной стоянки)
Нормально.
_________________
Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Спсибо, просим более подробный отчёт... Т.е. как в мороз и в жару ...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Catcher
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 18:14
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Catcher »

Alex124, вот это тема, спасибо.
А то у меня какой то олух выломал датчик температуры салона.
А он зараза в екзисте 1400 руб стоит. Жаба душит.
Так и знал что там терморезистор какой-нибудь стоит.
Сегодня поеду куплю и поставлю себе тоже.
Потом отпишусь.

PS Вот блин !
Посмотрел по нашим чипамдипам, а такие резисторы только у вас на Кронверкском продаются и то в остатке меньше 10 шт.
Ладно, митинский радиорынок рядом, в обед поеду поищу.
Удачи, Евгений.
MMC Pajero, 1995, 6g72 12V, 5-doors, A/T, Exceed, правый руль.
Изображение
Alex124
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение Alex124 »

По мануалу резистор 1200 Ом при +20С. Продавец конечно кривился мол входящих мало. Посмотрел по каталогу, сказал что вроде эту маркировку больше берут. Но нашел только на 1000 Ом.
Так , что попробуйте другие, там их много. (Хотя то что я взял вроде пока катит) Стоят они до 80р. Я свой брал за 37р.
Провода торчат, сразу и навесил.


К сожалению проверить при "-" вряд ли смогу, к сожалению машину продаю (исключительно из-за мат нужды). Но к Паджерам вернусь как будет возможность, может и с 1-го начну опять.
Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Да вообщем то поставить можно но характеристики сопротивлений могут отличатся. При 20 градусов он может показывать 1200 Ом а при минус 20 сопротивления оригинального и того которого вы купити будут отличатся и за счёт этого температура будет показыватся неправильно. Поэтому лучьше ставить оригинальный, но дорого. Поэтому я тоже себе поставил первый попавшийся который давал 1200 Ом при 20 градусов. Вот при 20 он показывает точно ))) А вообще такое впечатление что и стандартные дачики врут безбожно. На улице -25 а в машине утром показывает -15 . Так что почти равноценная замена. Да и ещё это сопротивление нужно на туже плостинку алюминевую приклеить иначе долго будет прогреватся сопротевление зимой. А так для понта что всё работает подойдёт.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Alex124
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение Alex124 »

Минусовых еще не было. А так от +4 до +25 нормально работает.
Утром выходишь. Что за бортом, что внутри один в один. Хотя допускаю разброс +, - 1..2 град.
Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
Аватара пользователя
Антоха
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:18
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Антоха »

Т.е я так понимаю можно в любом радиомагазине купить резистор на 1000 Ом и дело в шляпе?
Mitsubishi Pajero, 1992, 3.0, 6G72, МКПП, коротыш
Mitsubishi Pajero, 1998, 2.8TD, 4M40, МКПП, рестайл
Mitsubishi Pajero, 1989, 2.5TD, 4D56, МКПП - продан
Аватара пользователя
Антоха
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:18
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Антоха »

А на сколько Ватт он нужен?
Mitsubishi Pajero, 1992, 3.0, 6G72, МКПП, коротыш
Mitsubishi Pajero, 1998, 2.8TD, 4M40, МКПП, рестайл
Mitsubishi Pajero, 1989, 2.5TD, 4D56, МКПП - продан
Alex124
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение Alex124 »

Антоха писал(а):А на сколько Ватт он нужен?
Нужен термо резистор!!!
Насчет ватт не заморачивайся, токи малы.
Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
Аватара пользователя
Антоха
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:18
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Антоха »

Нет я просто спрашивал, а он мне сразу сколько ватт?
Mitsubishi Pajero, 1992, 3.0, 6G72, МКПП, коротыш
Mitsubishi Pajero, 1998, 2.8TD, 4M40, МКПП, рестайл
Mitsubishi Pajero, 1989, 2.5TD, 4D56, МКПП - продан
Alex124
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение Alex124 »

Антоха писал(а):Нет я просто спрашивал, а он мне сразу сколько ватт?
Они от части правы.
Возьми самый маленький.
Самый дешевый.
Все равно проверять. (Все таки не оригинал)
Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
hha
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 17:37
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Баку
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение hha »

каковы параметры внешнего датчика (нет возножности подсоединить внутренний)
я хочу в цепь внешнего датчика через тумблер подсоединить еще один датчик (термо резистор) для салона
что скажите....
я думаю что должно работать
pajero II
1992г
2500TD
Аватара пользователя
Catcher
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 18:14
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Catcher »

Восстановил я таки себе датчик температуры салона.
Поставил вчера, термометр показывает вменяемые цифры.
Я доволен.

Цена вопроса 35 руб. :)

http://www.chipdip.ru/product0/65120.aspx
Удачи, Евгений.
MMC Pajero, 1995, 6g72 12V, 5-doors, A/T, Exceed, правый руль.
Изображение
hha
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 17:37
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Баку
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение hha »

а схема подсоединения у тебя есть
или готовый штекер был ты только датчик заменил
вообще как разбирается блок кренометр одометр и термометр - щит снимать надо?
pajero II
1992г
2500TD
Аватара пользователя
Brave Lion
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:43
Откуда: Владивосток

Сообщение Brave Lion »

hha
Плохо поиском пользуешься, я ж давал схему http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =923&pos=0
Ничего там сложного нет, я вообще с нуля этот блок поставил - штатно не было. Если ты о верхней крышке, то не сняв ее, до болтов, крепящих блок к панели не доберешься. А крышку держат два болта по бокам.
Pajero 2, 93 год, V23W, 6G72 (12V) - продан в хорошие руки
Pajero 2, 97 год, V21W, 4G64
Аватара пользователя
Catcher
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 18:14
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Catcher »

hha писал(а):а схема подсоединения у тебя есть
или готовый штекер был ты только датчик заменил
вообще как разбирается блок кренометр одометр и термометр - щит снимать надо?
У меня датчик стоял штатно, он вообще стоит в облицовке рулевой колонки снизу. Просто какой-то удод до меня выломал или сломал сам термоэлемент. Его я и восстановил.
Удачи, Евгений.
MMC Pajero, 1995, 6g72 12V, 5-doors, A/T, Exceed, правый руль.
Изображение
hha
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 17:37
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Баку
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение hha »

плохо значит торпедо снимать надо
pajero II
1992г
2500TD
hha
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 17:37
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Баку
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение hha »

так датчик у меня на месте но вот куда и как подсоединить я не знаю
pajero II
1992г
2500TD
hha
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 17:37
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Баку
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение hha »

Если ты о верхней крышке, то не сняв ее, до болтов, крепящих блок к панели не доберешься. А крышку держат два болта по бокам.
эта крышка легко снимается
но как снять сами приборы чтобы добраться до их штекеров
щит (торпедо) снимать?
pajero II
1992г
2500TD
Аватара пользователя
Brave Lion
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:43
Откуда: Владивосток

Сообщение Brave Lion »

hha писал(а):но как снять сами приборы чтобы добраться до их штекеров
щит (торпедо) снимать?
Когда крышку снимешь, ты должен увидеть 4 болта, крепящих панель доп. приборов. По два - справа и слева.
Pajero 2, 93 год, V23W, 6G72 (12V) - продан в хорошие руки
Pajero 2, 97 год, V21W, 4G64
Ответить

Вернуться в «Электрика»