проблемы с запуском,помогите!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
проблемы с запуском,помогите!
всем доброго времени суток
товарищи помогите ,направте советом ,что делать?вообщем происходит следующее:когда долго стоит(например ночь на стоянке) авто или похолодание- завожу,заводится с полоборота,работает сек 10-20 и глохнет как будто кончилось топливо.при последующем запуске крутить стартером надо сек.10-15 двигатель захлебываясь заводиться и работает.в течении дня такого не происходит,даже если холодно и стоит долго.в чем дело? воздух или еще что то? кто то может сталкивался ?расскажите что делать? 
п 2, длинный, ресталинг 2.8 тд.,4м40,99г.в.супер селект.бодилифт 2,лифт подвески(проставки под шаровые,пружины добинсон+проставки,тяга панара)35 мудовые,диски R15j10et-38
фильтр почти новый пару тысяч отходил,говорят если воздух то ваще не заводиться и в течении дня такое происходит,мне сказали какой то клапан отвечающий за то что бы топливо не вытекало в бак пропускает.может он ,а?если воздух то до фильтра где то?
п 2, длинный, ресталинг 2.8 тд.,4м40,99г.в.супер селект.бодилифт 2,лифт подвески(проставки под шаровые,пружины добинсон+проставки,тяга панара)35 мудовые,диски R15j10et-38
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
у Naffi такое вылечилось промывкой ТНВД Винсом. Правда ТВД все равно в ремонт отдавать - не выдает нормальное давление......
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
вот я тут думаю если это воздух то почему тогда утром после ночи не заводится и то не всегда кстати.а днем ваще все нормально с запуском.едет авто нормально,не хандрит разгоняется,а?

п 2, длинный, ресталинг 2.8 тд.,4м40,99г.в.супер селект.бодилифт 2,лифт подвески(проставки под шаровые,пружины добинсон+проставки,тяга панара)35 мудовые,диски R15j10et-38
да проще всего в поиск отправить,смотрел я смотрел там не нашел, можно ссылку если объяснять лень.просто он не он не понятно сначала я так думаю надо все причины воздуха устранить хомуты там поменять и тд.посмотреть через трубку прозрачную может до тнвд попадает воздух.а уж потом и в тнвд лезть
п 2, длинный, ресталинг 2.8 тд.,4м40,99г.в.супер селект.бодилифт 2,лифт подвески(проставки под шаровые,пружины добинсон+проставки,тяга панара)35 мудовые,диски R15j10et-38
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
osipoff
попробуй перед заводкой подкачать ручным насосом...
Если заведется, то просто соляра уходит - воздушит где то.
попробуй перед заводкой подкачать ручным насосом...
Если заведется, то просто соляра уходит - воздушит где то.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Как похолодало завожу со второго или третьего раза. Снял шланги с лягушки, соединил трбкой , т.е. в обход фильтра ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЛЯГУШКИ, заводиться стала без проблем.
Сразу соглашусь с теми, кто щас начнёт меня пинать, мол так ездить нельзя и т.д., я и не ездию и другим не советую, ксати уверен на все 100, что бак у меня чистый.
Придётся заказывать очередную лягушку.
osipoff не спеши снимть ТНВД и менять сальник, проверь для начала всю топливную магистраль, начиная от стояка в баке, кончая обраткой в ТНВД. Действительно это всё обсуждается каждую осень.
Сразу соглашусь с теми, кто щас начнёт меня пинать, мол так ездить нельзя и т.д., я и не ездию и другим не советую, ксати уверен на все 100, что бак у меня чистый.
Придётся заказывать очередную лягушку.
osipoff не спеши снимть ТНВД и менять сальник, проверь для начала всю топливную магистраль, начиная от стояка в баке, кончая обраткой в ТНВД. Действительно это всё обсуждается каждую осень.
Последний раз редактировалось markel 06 ноя 2008, 19:20, всего редактировалось 1 раз.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Заводится то она с полпинка, вырабатывает соляр с фильтра и глохнет, потом надо прокачивать и снова заводить. Моё ИМХО не держит клапан в лягушке. Кстати когда t воздуха выше +5 утром заводится баз проблем. Как около нуля начинается геммор.Chairman писал(а):попробуй перед заводкой подкачать ручным насосом...
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
osipoff писал(а):работает сек 10-20
Да не с фильтра она вырабатывает...markel писал(а):вырабатывает соляр с фильтра и глохнет
фильтр у тя пустой когда заводишь... а то бы полчаса минимум тарахтела...
Остатки с ТНВД высасывает!!!
А если фильтр вручную заполнишь, то будет все нормально.
У меня такое было. Как то прошло само...
Или не прошло, просто сейчас стараюсь совсем с пустым баком не оставлять.
Если бак заполнен хотя бы наполовину, или пустой, но авто наклонено вперед, то такого нет.
Если авто на горке наклонено назад, то даже с полным баком так
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
В прошлом году я поменяв лягушку не увидел никакого результата. Так и грешил на подсос воздуха. В сервисе сказали , что надо менять лягушку, я их послал сказав, что она у меня новая. Тогда они после проверки на наличие грязи в баке и соединили напрямую шланги. Машинка стала заводиться. Они же и заказали новую лягуху, год ( в том числе и прошлую зиму) отъездил без проблем.osipoff писал(а):ясно, а вот если лягушка то оригинал надо заказывать или мне тут в магазе не оригинал предлогают?
Ищи оригинал. Заодно поставь АРМИРОВАННЫЕ прозрачные шланги.
ЗЫ Ещё не факт, что у тебя лягуха глючит. Удачи.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Топливо имеет свойство на жаре расширяться. а на холоде соответственно сжиматься. Осмелюсь предположить, что... при похолодании создаётся разряжение, при неисправном клапане лягушки небольшая часть соляра как бы засасывается в бак создавая при этом воздушную пробку. Больше я никак не могу обьяснить, почему в тёплую погоду машин заводится, а в холодную капризничает.Chairman писал(а):фильтр у тя пустой когда заводишь... а то бы полчаса минимум тарахтела...
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
