Возвращение "зеленых лампочек" 
Уфф.. с трудом нашел эту запылившуюся тему, однако груз взятых обязательств:
P.S. Победю - отпишусь. давлел. Сегодня выдалась возможность залесть и исправить эту неисправность
Вообщем так: виноват в этом обрыв или несправность датчика включения понижайки. Помните как в положении "N" гасли все лампы кроме желтого квадрата блокировки межосевого дифференциала? Вот этот датчик за это и отвечает: он замкнут на "землю" во всех положениях кроме "N" - при обрыве проводки или неисправности датчика, - он виновник "пропажи индикации 4WD". Предлагаю следующий способ решения проблеммы.
- Залезаем в нишу под магнитолой. У меня она раньше была закрыта ящичком - сейчас там поселилась Си-Би-шка. Там мы видим (в моей комплектации) два блочка, один из них укрыт корпусом из более темной пластмассы (по мануалу синий

).
- Вытаскиваем из блока "4Wd" разьем , он находится с обратной стороны придется постараться.
- Находим провод от датчика H/L. По мануалу он имеет окраску Желто-синий, однако на разьеме проводов с такой окраской два - нам нужен тот который "с краю", второй отвечает за заднюю блокировку.
- Замыкаем его на землю Я откусил выше указанные провод, зачистил часть изоляции на черном проводе (земля) подходящем к этому разьему и соединил их. Кусок желтосинего провода приходящий от раздатки просто заизолировал (по-привычке)

В результате имеем - полный режим индикации SS, за исключением режима "N". Я понимаю что по-хорошему нужно восстаносить датчик или проводку, но так как все режимы у нас подключаются механически, считаю этот способ приемлемым тем более что затраты по времени на него занимают не более 5-ти минут возни в теплом салоне автомобиля. Добавлю что таким способом можно лечить "вечномигающий желтый квадрат" индикации блокировки межосевого дифференциала. Только провод как говорит Камасутра нужен сине-белый.
Вообщем както так, удачи вам
