развал
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
развал
Здравствуйте! Может кто знает как лечить. На П-2 развал в плюс на передних колесах все регулировочные прокладки выбраны. Поменял нижние сайленты и верхние рычаги в сборе, стало чуть лучше, но все равно колеса развалены. Может быть поднять перед торсионами? Спасибо.
W-25, 3500, 1994 г.в. АККП
Допустим изначально рычаги находятся в горизонтальном положении.Vess67 писал(а):Если все прокладки выбраны,то имхо колёса завалены(верх колеса глубже в арке).Можно сточить квадратные бобышки на оси верхнего рычага.Если они уже были сточены до Вас(как было у меня),то только к кузовщикам -тянуть раму.Причём здесь торсионы не вкурил вообще.
При затяжке торсионов увеличивается наклон рычагов. Верхний рычаг короче нижнего и точка крепления колеса к верхнему рычагу уходит внутрь на большее расстояние чем у нижнего рычага и таким образом изменяется развал.
Galloper II 2.5TDI, 2000г, 265/70 R15
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Торсионами изначальное положение колеса выстанавливается (см. регулировку торсионов), а затем уже регулируется развал колеса (прокладки, бобышки, рама наконец)Bodiic писал(а): Допустим изначально рычаги находятся в горизонтальном положении.
При затяжке торсионов увеличивается наклон рычагов. Верхний рычаг короче нижнего и точка крепления колеса к верхнему рычагу уходит внутрь на большее расстояние чем у нижнего рычага и таким образом изменяется развал.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: развал
Положительный это как? \ / Верх наружу? Так тут шайбы добавлять надо, а не выбирать.artoniy писал(а):Здравствуйте! Может кто знает как лечить. На П-2 развал в плюс на передних колесах все регулировочные прокладки выбраны. Поменял нижние сайленты и верхние рычаги в сборе, стало чуть лучше, но все равно колеса развалены. Может быть поднять перед торсионами? Спасибо.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: развал
Эт точно. Только на разбитых машинах колеса обычно "домиком" встают.Monterorider писал(а):Положительный это как? \ / Верх наружу? Так тут шайбы добавлять надо, а не выбирать.artoniy писал(а):Здравствуйте! Может кто знает как лечить. На П-2 развал в плюс на передних колесах все регулировочные прокладки выбраны. Поменял нижние сайленты и верхние рычаги в сборе, стало чуть лучше, но все равно колеса развалены. Может быть поднять перед торсионами? Спасибо.

П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- Mr. Gray
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 12:38
- Откуда: Александров
- Контактная информация:
Мне кажется от регулировки торсионов развал принципиально не меняется. Тоесть скажем 10 см хода принципиальной разницы не делают, в рабочем диапазоне. Если конечно загонять их в крайние положения, то да...
Я в прошлом году купил рычаги верхние новые всборе. Там в отличии от оригинальных крепёжная хреновина с двумя отверстиями была не симметричной. Тоесть если поставить одной стороной - будет так, а если ее на 180 прокрутить, то получается что она от рамы дальше рычаг отставляет. Хреново написал, ну ничего )))
Вот может и в данном случае можно так сделать.
Я в прошлом году купил рычаги верхние новые всборе. Там в отличии от оригинальных крепёжная хреновина с двумя отверстиями была не симметричной. Тоесть если поставить одной стороной - будет так, а если ее на 180 прокрутить, то получается что она от рамы дальше рычаг отставляет. Хреново написал, ну ничего )))
Вот может и в данном случае можно так сделать.
Сейчас: Skoda Superb '12
MMC Pajero I, 4D56T, '84 => MMC Montero Sport, 6G72, '01 => MMC Pajero II, 6G74, SS, '95
BMW 525e E28, M20B27 '86 => BMW 730i E32, M30B30, '89 => BMW 530i E39, M54B30, '03 => BMW X3 e83, M54B30, '05
MMC Pajero I, 4D56T, '84 => MMC Montero Sport, 6G72, '01 => MMC Pajero II, 6G74, SS, '95
BMW 525e E28, M20B27 '86 => BMW 730i E32, M30B30, '89 => BMW 530i E39, M54B30, '03 => BMW X3 e83, M54B30, '05
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Вполне интересный ход! Может даже прокладки придеться ставить обратно.Mr. Gray писал(а):Я в прошлом году купил рычаги верхние новые всборе. Там в отличии от оригинальных крепёжная хреновина с двумя отверстиями была не симметричной. Тоесть если поставить одной стороной - будет так, а если ее на 180 прокрутить, то получается что она от рамы дальше рычаг отставляет. Хреново написал, ну ничего )))
Вот может и в данном случае можно так сделать.

П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Ну в мануале указано про стрелку нанесенную на ось верхнего рычагаMr. Gray писал(а): Я в прошлом году купил рычаги верхние новые всборе. Там в отличии от оригинальных крепёжная хреновина с двумя отверстиями была не симметричной. Тоесть если поставить одной стороной - будет так, а если ее на 180 прокрутить, то получается что она от рамы дальше рычаг отставляет. Хреново написал, ну ничего )))
Вот может и в данном случае можно так сделать.

П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec