Раздатко

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

[-Bender-]
на скорости 4Н врубать можно, 4L нельзя, я пробывал с хрустом входит.
1)правая полуось никак не подключается. она всегда подключена.
2)блокировка межосевая, типа на ниве второй ручкой включается, у нас одной.
правильно подозреваешь, и если диагональ поймаешь- никуда не поедешь уже.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

[-Bender-]
На понижайку нет синхронизатора (L/H низя)... на перед есть.

Severe_angel
Подключка левой полуоси может быть вариант и без пружины... двухсторонний вакуум MR176084... у тебя видимо так и есть...
Тогда будет две трубки и два пневмоклапана.
Подключка - вакуумник выдавливает ось вилки влево, отключка вправо, клапана соответственно работают по очереди.
Если отцепки полуоси не происходит, а вакуумник исправен - возможно что и гнутый кронштейн вакуумника, или заход муфты (шлицы) зализало.

зы: хмм... а вообще зачем фотки то?... в капсе что раздатка, что муфта полуоси разрисованны довольно подробно.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
Severe_angel
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 09:54
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Severe_angel »

SergK писал(а):[-Bender-]
На понижайку нет синхронизатора (L/H низя)... на перед есть.

Severe_angel
Подключка левой полуоси может быть вариант и без пружины... двухсторонний вакуум MR176084... у тебя видимо так и есть...
Тогда будет две трубки и два пневмоклапана.
Подключка - вакуумник выдавливает ось вилки влево
Отключка вправо, клапана соответственно работают по очереди.
Да имено он с двумя трубками, спасибо!!!

Не по теме, раскоксовку сделал, видимо проело гдето прокладку, теперь ОЖ пузыритцо и выдавливает газами её в расширитель после 1-2 часа езды, приходится перегонять обратно, вот так наделал делов...
Теперь прокладу под замену, сколько задавал вопросов про внутренний ключ для ГБЦ-его размер по темам, но так и не получил внятного ответа, сколько размер его!?
ПыЖ JR(ОК)
Аватара пользователя
[-Bender-]
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
Откуда: Красноярск
Откуда: Krasnoyarsk Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение [-Bender-] »

синхронизаторы и режимы 2Н и 4Н переключаются на ходу.
как это понимать тогда? Я тоже пробовал на скорости хрустит 2L этот факт ставит под сомнение что на 2L есть синхроны. С передним дифференциалом получаеться что при езде 2WD шестерня левой полуоси отведена от дифференциала вакуом машинкой и передний не крутиться, как тока включаеться 4H в раздатко подключаеться передний кардан, а вакуом машинка подрубает левую ось к дифференциалу переднего моста. если машинка не исправна, то получаеться правая полуось будет свободно крутиться, т.е. передок гребсти не будет, так что если у кого подозрения на неисправность 4WD причну стоит искать в перкую очередь в вакумной подрубалке левой полуоси.
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

[-Bender-]
2L - это хде... :)... нет, ну как-то на переднеприводном ХайЛюксе катался, и даже на пониженной... задний кардан был снят.

Посмотри по капсу... рычаг идет из 2H -> 4H, первая вилка подключает перед, там есть синхр...
дальше рычаг из 4H -> 4L, вторая вилка 30623 включает понижайку, с малой шестерни 30358 муфта 30411 сошла, осталась на шлицах вала 30360, а вот на шлицы большой шестерни 30361 не зацепилась, вот и хрустит, синхр. там нет... да и изменить в 2 раза передаточное на ходу - ни одна подобная конструкция долго не проживет... хотя тоже несколько раз фтыкал на ходу, рычаг просто пролетал 4H... :).

Вот на ХайЛюксе у мну была интересная раздатка, с 2-мя пакетами (подобно акпп), спорт.вариант трансмиссии... залит был dexron, и даже межблочный сальник между акпп и раздаткой отсутствовал... хоть и part-time, но все на ходу можно было переключить, 2H<->4H до 100км/ч, 4H<->4L до 60км/ч.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

SergK писал(а):2L - это хде... ...
:D :D
SergK писал(а):Посмотри по капсу... рычаг идет из 2H -> 4H, первая вилка подключает перед, там есть синхр...
+100 Для сомневающихся чертежик есть :)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
оксана П
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 22:42
Откуда: петрозаводск

Сообщение оксана П »

помогите включаю передний мост 4h на паджеро 3 перед и зад тухнет /лампочки/ на торпеде загорается раздатка причем лампа моргает машина едет нормально
123654
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

оксана П писал(а):на паджеро 3
Ты не в тот форум вопрос задала, у нас в "перед и зад тухнет" и лампочек-то нет :) .
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Подскажите горловина для заливки масла в раздатку это Изображение? Других пробок не увидел.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Kozanostra писал(а):Других пробок не увидел.
На твоей фоте непонял что запробка.
А пробку для заливки(если память не подводит :) ) видно, когда смотришь на раздатку с низу со стороны заднего моста, она слева от кардана, по размеру вроде такая-же как сливная.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

idled писал(а):На твоей фоте непонял что запробка.
на фото трубка с заглушкой идет паралельно рычагу, если снять резиновый кожух.
idled писал(а):А пробку для заливки(если память не подводит ) видно, когда смотришь на раздатку с низу со стороны заднего моста, она слева от кардана, по размеру вроде такая-же как сливная
Пробка снизу вроде как одна и по всей видимости она служит для слива, но мы как самые умные её используем и для заливки :lol:
Не берусь конечно утверждать, но другого смысла трубки не вижу, плюс заливать сбоку снизу :shock: наводит на мысль заливки через "задницу".

P.S. я ж говорил тема раздаткО не раскрыта :( :?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Немного о грустном - имеется опыт ремонта раздаток на ИО.
Но сначала об устройстве : в режиме 4Н машина(ИО) это заднеприводная машина с подключаемым приводом переднего моста, причем подключается он через вискомуфту при пробуксовке задних колес. К сожалению в раздатке нет межосевого дифференциала( во всяком случае мне не попадались ). Так вот вискомуфта и есть самое слабое место в раздатке - достаточно хорошо побуксовать и вискомуфта перегревается и выходит из строя. Поэтому всем советую буксовать только в режиме 4НL или 4LL. Вискомуфта при этом жестко блокируется, тоесть получается классический PART TIME.
Аватара пользователя
WhiteRabbit
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение WhiteRabbit »

если смотреть снизу на машину от моста вперед, то на раздатке слева по середине будет заливная дырка с пробкой. заливать до тех пор пока масло обратно не пойдет.
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

(слегка затрахался обробатывать фото, поэтому описание хромает)
Слева на право, порядно. Процесс расборки. (рис. первая цифра ряд, вторая место в ряду) кто по прошлым постам не догнал, на фото надо нажать и оно откроется. некоторые фото идут не по порядку выравнивать не стал или позже отредактирую.

(1-1) - донор.
(1-2) - открутили крепление балки (1), открутили резиновый кожух (2), открутили пипку включения ВД (3).
(1-3) - откручиваем 11 болтов крышки, ключ на 12, под вопросом залив масла или через трубку, или через болт. Хотя болт мне кажется как окошко уровня.
(1-5) - откручиваем 7 болтов мАлой крышки, ключ на 12, прдварительно надо снять рычаг/кулису на трех болтах, вытаскивается после переключения на 4Н.
Основное на рисунках написано.

Короче кто сказал, что все просто? Расстрелять!
Все крышки сидят на герметике и стучать страшно, т.к. все силуминовое и может расколоться. Опять же сняли только крышки, основная задача снять шестерни не доделана.
Продолжение следует ....

P.S. возможно нескоро.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

респект, а зачем снимать шестерни? обычно подшипники дохнут, а до них добраться легко.
когда это
Изображение

ставится сюда
Изображение

надо быть очень внимательным и совмещать пазы, иначе будет крутиться кардан на передок. Довольно геморойное занятие.
з.ы. заливную пробку нашел?
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Glukc писал(а):заливную пробку нашел?
нашел
Glukc писал(а):надо быть очень внимательным и совмещать пазы, иначе будет крутиться кардан на передок. Довольно геморойное занятие.
:twisted: А вот об этом Николай надо было раньше писать когда спрашивал, но Вы ж Я Сам Дурак все хором отписали все легко как божий день, а теперь позДно РаЗдАтКО разобран.
Glukc писал(а):а зачем снимать шестерни?
Kozanostra писал(а):Продолжение следует ....
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

тык я в начале написал что совмещать надо, а зачем разбирал если не секрет?
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Раздатко

Сообщение Kozanostra »

Незаконченый проект.
Перелистывая на компе фото нашел свою незаконченныю мечту. Сухой остаток.
В свое время листая блоги япи-нета нарвался на блог одного очень интересного товарища Yama-Chang (в нанешний момент его блога уже как два года нет, жаль :( ) интересен он тем, что был как наш Verner кулибин от бога, он лифтанул миника на 10-15 см и вкорячил резину 235/85/16. Дабы миник крутил эти колесики он воткнул на миник раздатку с сузуки самурая, раздатка полностью подошла, за исключением заднего кардана, турбинкой его попелив он его собрал самостоятельно. Что это дало? Это увеличило передаточные числа и дало возможность крутить "нормальные" колесики, плюс дает возможность вкорячить кит комплект с заниженными передаточными числами http://www.trail-gear.com/zuk-tcasegears.html
для сравнения наша раздатка vs самурай SJ410

Код: Выделить всё

прямая       1,225 vs 1,59
пониженная   2,008 vs 2,511
вот раздатки в разборе в сравнении
Изображение Изображение
Моя задумка заключалась в том, чтобы заменить шестерню крайнюю слева на фото, миниковскую на самурайскую, но произошла ужасная оказия шестерня оказалась монолитом неразборным, а по диаметрам я неуверен, что они совпадут, да и по наклону зубьев. В итоге проект остался заморожен, до лучших времен, т.к. цена на самурайскую раздатку варьируется от 5000 рублей и без примерки ее брать смысла нет. Здесь отписано, то что мне ответили самураеводы на тот момент, кому лень читать, отвечу просто, покрутили у виска, хотя их тоже можно понять, сам перечитываю, смешно :( .
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Раздатко

Сообщение bzix »

А ты вообще сам видел в живую раздатку от самурая???? на сколько она отличатся в размерах и креплениях от родной????
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Раздатко

Сообщение Kozanostra »

:D ну наконец то, я хоть не один ударенный в голову, ммм.... будет с кем поговорить...
ссылка для выбора

не только видел, но и зафотал рядом с нашей Изображение на картинке, немного от другого кузова (цепная), но и здесь видно, что они очень похоже.

здесь можно заказать, если появяться в продаже (только последние пол-года их нет, а у последней цена была 15000 рублей)
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»