Главные пары
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Главные пары
Подскажите, кто знает, как можно увеличить передаточное число в мостах?
Главные пары стоят 37/8, кажется.
Влезут ли бОльшие кольца (от паджеро, например), а если влезут, будут ли работать?
И можно ли поставить ведущие шестерни на 7 зубов, например?
P.S. Машина гарантийная, так что желательно решения или на базе з/ч ММС, или с гарантийным листом, как у ARB.
Заранее спасибо.
Главные пары стоят 37/8, кажется.
Влезут ли бОльшие кольца (от паджеро, например), а если влезут, будут ли работать?
И можно ли поставить ведущие шестерни на 7 зубов, например?
P.S. Машина гарантийная, так что желательно решения или на базе з/ч ММС, или с гарантийным листом, как у ARB.
Заранее спасибо.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Главные пары
Ты задумал "ускорить" свой аппарат при разгоне но уменьшить максималку?Umka писал(а):Подскажите, кто знает, как можно увеличить передаточное число в мостах?
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Re: Главные пары
Я задумал поставить колеса побольше и не потерять в тягеYaroslav_Montero писал(а):Ты задумал "ускорить" свой аппарат при разгоне но уменьшить максималку?Umka писал(а):Подскажите, кто знает, как можно увеличить передаточное число в мостах?
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
А ты что, хочешь поставить колеса размером больше чем 32" ?
Кстати у тебя (ПаджСпорт) передаточное в заднем мосту 4,625 ? А у меня (МонтСпорт 3,5), если верить расшифровке VINa, передаточное в заднем мосту идет 4,900.
Может поищешь просто элементы дифференциала заднего моста для Монтеро Спорт 3,5л., вдруг подойдет ? 8)
Кстати у тебя (ПаджСпорт) передаточное в заднем мосту 4,625 ? А у меня (МонтСпорт 3,5), если верить расшифровке VINa, передаточное в заднем мосту идет 4,900.

Может поищешь просто элементы дифференциала заднего моста для Монтеро Спорт 3,5л., вдруг подойдет ? 8)
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Вот об этом я и спрашиваюYaroslav_Montero писал(а):А ты что, хочешь поставить колеса размером больше чем 32" ?
Кстати у тебя (ПаджСпорт) передаточное в заднем мосту 4,625 ? А у меня (МонтСпорт 3,5), если верить расшифровке VINa, передаточное в заднем мосту идет 4,900.![]()
Может поищешь просто элементы дифференциала заднего моста для Монтеро Спорт 3,5л., вдруг подойдет ? 8)
да, у меня 37/8=4.625.
а колеса - 29.5" (245х70х16)
если поставить 32", это оочти 10% разницы в тяге получается, как будто в машину 200 кг положить. Вроде бы ничего, но если кроме этого еще и 5 человек и полный багажник - будет плохо.
У Pajero-Wagon 2005 чулок больше.
вот влезет ли в мой чулок кольцо хотя бы от Wagon, там, вроде, 39/8=4.875
А идеально, конечно - 5 передаточное число, я б тогда 32" поставил
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Самое низкое что существует у Пажериков - это 5.29 на ранних Паж 2 с 2.5 ТD. В твой задний мост эта пара встанет без проблем, или можно просто поменять диф целиком, а вот в передний мост - нет, придётся менять весь целиком + шрусы. У переднего моста с 5.29 один минус - туда ARB шная блокировка не влазит, а то я себе 5.29 давно бы поставил 

Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
А какое максимольное передаточное число бывает, чтоб ARB блокировку можно было всунуть?Monterorider писал(а):Самое низкое что существует у Пажериков - это 5.29 на ранних Паж 2 с 2.5 ТD. В твой задний мост эта пара встанет без проблем, или можно просто поменять диф целиком, а вот в передний мост - нет, придётся менять весь целиком + шрусы. У переднего моста с 5.29 один минус - туда ARB шная блокировка не влазит, а то я себе 5.29 давно бы поставил
чтоб и волки сыты и овцы целы?
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Teоретически 5.29. Бала такая пара на Паж 1. Но их в природе, можно сказать не существует, опять таки надо весь мост менять. А на практике 4.9 но тогда тебе задний мост менять придётся. А вообще разница не такая большая между 4.625 и 4.9, чтобы оправдать такую глубокую операцию под общим наркозом. Купи два комплекта колёс. Большие - в говны, где динамика такая уже тебе не нужна. А родные по улице кататься. А если тяга нужна большая, то надо 2.85 понижайку брать. Вот там разница действительно существенная будет.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Раздатки такой нет, но есть люди в Австралии, которые занимаются изготовлением коплекта шестерён для раздатки. Сейчас они первую партию уже распродали, но делают ещё. Цена если не ошибаюсь была $900 австралийски долларов ~ US $680 + доставка.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
А как связаться с этой австралийской фирмой?
Комплект шестерен, я так понимаю, включает в себя и L и H?
А работа по замене, я думаю, дорого стоить не будет.
У нас тут Карпаты рядом, там оффроад самый крутой, там подъемы - спуски 45-50град.
В гору там приходится ехать на хорошей скорости (15-18км/ч на 1-й пониженой) и с разгону, потому что движок дает достаточный крутящий момент только на высоких оборотах, а если колеса будут 32", будет еще быстрее, и ладно бы гора ровная, а надо еще и острые большие камни объезжать.
И на спуске движок тоже недостаточно держит машину - приходится еще и тормозом пользоваться. С бОльшими колесами ситуация со спуском тоже усугубится. Так что заменить передаточные числа в раздатке очень поможет. Пониженная 2.85 будет в самый раз. ну и прямую за компанию "искривить".
Комплект шестерен, я так понимаю, включает в себя и L и H?
А работа по замене, я думаю, дорого стоить не будет.
У нас тут Карпаты рядом, там оффроад самый крутой, там подъемы - спуски 45-50град.
В гору там приходится ехать на хорошей скорости (15-18км/ч на 1-й пониженой) и с разгону, потому что движок дает достаточный крутящий момент только на высоких оборотах, а если колеса будут 32", будет еще быстрее, и ладно бы гора ровная, а надо еще и острые большие камни объезжать.
И на спуске движок тоже недостаточно держит машину - приходится еще и тормозом пользоваться. С бОльшими колесами ситуация со спуском тоже усугубится. Так что заменить передаточные числа в раздатке очень поможет. Пониженная 2.85 будет в самый раз. ну и прямую за компанию "искривить".
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Продаются они через вот эту контору.
http://www.marks4wd.com/Mitsubishi-extr ... -gears.htm
Насколько я знаю сейчас в наличии нет, но вроде собирались сделать. Я послал сообщение человеку, который их изобретал. Посмотрим, что скажет
http://www.marks4wd.com/Mitsubishi-extr ... -gears.htm
Насколько я знаю сейчас в наличии нет, но вроде собирались сделать. Я послал сообщение человеку, который их изобретал. Посмотрим, что скажет
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Вроде как готовы. Цена с доставкой в США - $800
Just to let everyone know that another run of 2.85 t/case gears have been completed (20 sets). However these are all for the 5sp versions due to only 5 sets of auto versions taking ages to sell from the last batch. The auto versions can be made to special order only but will take several months.
Cost of the 2.85's are = $800 US per set (includes shipping).
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon