Рулевой демпфер. Пара вопросов
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Рулевой демпфер. Пара вопросов
Братцы, перебираю сейчас подвеску и решил до кучи рулевой демпфер поставить. Оказалось, что они вре разные. Во первых отличаются креплением. На П2, я так понял, нужно ухо-ухо. Второй вопрос в длине. Какой длины должен быть демпфер в сжатом и разжатом состоянии?
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
я брал Ранчо. Крепления на самом демпфере на любой модели одинаковые (шток-шток), а вот крепления к нему идут разные в зависимости от машины. На Паджеро идет уголок (его притягиваешь скобами к рулевой) и пластина (должна прикручиваться где-то на раме, но не нашли куда, приварили.)
Pajero-2 95 г.в. - был 

- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Блин, а я приварить не догадался, прикрутил
вот фотки
http://www.pajero4x4.ru/gallery/album13
Сейчас приходится проверять этот узел, т.к. считаю его ненадежным.
Может по теплу приварю
Крепления на самом деле бывают разные, и ухо и шток. Но я брал такие
RS5402*2 (демпфер) 2066р*2
RS5508*2 (крепеж) 918р*2
Крепеж был, типа, ИМЕННО на мой номер рамы, но все равно пришлось подгонять... и еще детали остались
ВСЕ СТАВЬТЕ ДЕМПФЕР !!! НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ !!!

http://www.pajero4x4.ru/gallery/album13
Сейчас приходится проверять этот узел, т.к. считаю его ненадежным.
Может по теплу приварю

Крепления на самом деле бывают разные, и ухо и шток. Но я брал такие
RS5402*2 (демпфер) 2066р*2
RS5508*2 (крепеж) 918р*2
Крепеж был, типа, ИМЕННО на мой номер рамы, но все равно пришлось подгонять... и еще детали остались

ВСЕ СТАВЬТЕ ДЕМПФЕР !!! НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ !!!

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
sasha_krsk, не пойдет!!!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
Chairman почему? чем демпфер отличается от амортизатора?
необязательно же от паджеры... можно от чего-нить другого

П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
sasha_krsk, отличается равномерностью усилия и двунаправленностью. Еще величиной хода.
Если амортизатор подобрать длинноходный, то, возможно два и можно будет поставить в противофазе.
Если амортизатор подобрать длинноходный, то, возможно два и можно будет поставить в противофазе.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Если не сложно. Ошибиться не хочется.bes77 писал(а):не мерял длинну демпфера, но если надо могу через часик пойти померять в сжатом положении
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Понял. Спасиб.Goodwin_spb писал(а):Они идут в каталоге для конкретной модели - длины там с запасом, обычно +5 см. в каждую сторону.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
я тут на днях поставил RANCHO. правда привезли из москвы в коробке шток-шток. а был заказан шток-ухо. много раз обговаривал этот нюанс, но видать всем пох. Пришлось извратнуться и прикрутить к родному месту уголок просверлив в нем еще доп дырку, далее в него демпфер и к перекладине. Думал что чудес на свете не бывает, но ошибся. радуюсь до сих пор 

P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8