офф: приладил две бабочки на радиатор

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

офф: приладил две бабочки на радиатор

Сообщение Henry Morgan »

прикрутил два вентиля двухскоростных от лансера по-моему. карамба! больше 5 сек на первой скорости работающей систему не видел, нагреть так не могу. хотя не лето, конечно, но имхо нах не нужно :). есть вопросы - задавайте.
Изображение
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... onster.jpg
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

Вентиляторы - это зае-сь.
У кента есть Геленд гер знает какого года. Дык у него на радиаторе шторки типа горизонтальных жалюзей стоят. И из салона управляются "открыл\закрыл". Поставить бы себе че-нить в этом роде, чтобы зимой быстрее прогревался...
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Henry Morgan -я тебе всегда говорил что ты маньяк.
то тебе компрессор ставить надо, то карлсонов по-больше.
Короче - жесть. вот только мне бы хотелось видеть как часто они будут включаться при 110кмч и 30 гр. за бортом.
Сколько ампер берет вся конструкция.

_Stealth_ - жалюзи нужны в первую очередь не чтобы быстрее прогревалось, а чтобы когда в брод ныряешь говно не забивало радиатор и мясорубка не поломалась.
Кста, такие приблуды в штате идут на уазку и на волгу, так что есть у кого позаимствовать...
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

А как много раз на волге в брод нырнуть можно? :)
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

На наших "напрвлениях" всё возможно. :D :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

Такие шторки ставились также на 60 Крузера в Российском исполнении. Только двигались они вертикально.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Николай
вот возьмем твой амперметр - и померим :). я свой на 40а юзать боюсь.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Сообщение SNOOPER »

Henry Morgan писал(а):я свой на 40а юзать боюсь.
А высчитать для начала слабо :)
Напруга известна, сопротивление тоже, вот ток и получим :) глядишь и 40А хватит ;)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

при данном условии более интересен пусковой ток, поскольку доподлинно известно, что номинальный на первой скорости менее 30А.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Сообщение SNOOPER »

Пусковой будет более 30А, но очень быстро :)
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Henry Morgan, а дифузора в сборе случаем у тебя не осталось?
И подойдет ли он на радиатор того драндулета что в подписи?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

диффузор есть, но он пластик. тёма у меня мой металлический упер. свой заказывал недавно на экзисте за ~400р. можешь подъехать, примерить и заказать себе. свой отдавать не хотелось бы. если тебе не горит, то я у николая могу примерить на его п2(как раз 93гв), все равно в багажнике ездит. но пластик плох тем, что его хрен воткнешь не снимая вискомуфту. мой был на две половинки разделяющийся :x . и стОит он уже нормально.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Эммм, дорого будет подъехать и примерить %)))
Хорошо бы если примеряли к Николаю и сообщили о результатах, может и правда заказать галоперовский на ексисте проще будет.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

ааа... ну да. на неделе попробую.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Ой, красовое фото! И датчик видно :D ... ИМХО. если это чудо ещё и с кондеем состыковать, карлсон от кондея можно убрать...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Pol@ATOM
я вот тоже об этом подумал. но зазор между кондейным радиатором и радиатором ож 5см. прокатит ли? а на место вентилятора кондея можно воткнуть интеркулер. за одно завязать все на один обдув - интеркулерный, кондейный и ож. может врубать только левый вентиль по интеркулеру-кондею?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Есть в продаже китайские тестеры с термопарой. Пихай её в сопло воздуховода, мерий в тёплую погоду температуру воздуха на выходе при ХХ. После чего отрубай фишку штатного карлсона и сравнивай. Мотор ты не перегреешь (больно круто всё на фото :) ), просто упадёт эффективность кондея на ХХ в жару.
на место вентилятора кондея можно воткнуть интеркулер
- это реально круто :D Правда обдув следующего в пироге радиатора будет более тёплым воздухом, но и мы не в африке :wink:
Хотя я бы наверно приладил кулер в районе штатного места - у тебя ведь машин лифтован? Места должно хватить...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
kkv-ru
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 01:47
Откуда: С-Петербург

Сообщение kkv-ru »

За кондей не скажу, мафынка старенькая, его не было, а интеркулеровый радиатор встал перед радиатором как родной...
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Henry Morgan писал(а):ааа... ну да. на неделе попробую.
Ну как, состоялась примерка?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

ruber писал(а):
Henry Morgan писал(а):ааа... ну да. на неделе попробую.
Ну как, состоялась примерка?
блин, приехал к Николаю, ходили вокруг машины с час, залезали под капот, а померить забыли :( - в багажнике так и лежит диффузор. на этой неделе съезжу специально, прошу прощения за тормоза.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»