Заводится мой 4м40 с утра и через 20 сек. глохнет.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Сергей880
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:24
Откуда: Хабаровск

Заводится мой 4м40 с утра и через 20 сек. глохнет.

Сообщение Сергей880 »

Помогите не могу понять. С утра завел нормально, через 20 секунд начинают падать обороты и глохнет если педалью газа не похватить, поменял филтр, поменял лягушку, поменял все хомуты, все без результатно, проявляется такая фигна и на полном и на пустом баке, особенно если машина стоит в подьем.
ГДЕ ЕЩЕ МОЖНО ПОИСКАТЬ? и что за клапан стоит на ТНВД где идет подача соляры и обратка с форсунок туда же "приклеена". может он борохлит. :?: [-o<
Наши дороги стали заметно лучше, танки перестали так часто застревать. Pajero 1996 г. 4м40. лето bf goodric 265\70\r16(черви), зима toyo (sm-2) 265\70\r16. кожа, лифт. был 4д56 что на фото, нового фото нет пока.
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение olegsm »

Дым какого цвета?
Клапан судя по всему - клапан отсечки топлива.
при подаче 12в должен щелкнуть.
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Скорее всего подсос воздуха, симптомы очень даже похожи
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Сергей880
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:24
Откуда: Хабаровск

Сообщение Сергей880 »

дым нормального цвета, пока глохнуть не начал, когда педалькой подлавливаеш дым белый, это ясно соряры не хватает, я тоже думаю подсос но где все проверил. :?
Наши дороги стали заметно лучше, танки перестали так часто застревать. Pajero 1996 г. 4м40. лето bf goodric 265\70\r16(черви), зима toyo (sm-2) 265\70\r16. кожа, лифт. был 4д56 что на фото, нового фото нет пока.
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Mosh писал(а):Скорее всего подсос воздуха, симптомы очень даже похожи
Да, подсос воздуха по сальнику ТНВД...
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение olegsm »

Точно все?
Сальник ТНВД
Трубки
Лягушка
Топ.фильтр
магистраль до бака
прокладки под обратку на форсунках
ps всего и не упомнишь :?
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
Аватара пользователя
Сергей880
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:24
Откуда: Хабаровск

Сообщение Сергей880 »

все проверил, и обратку и трубки и лягушку. кроме сальника тнвд. решил накачать сорярки вчера через лягушку в бутылку от кока колы так соряла почемуто цвета как кока кола, или так и надо.
Наши дороги стали заметно лучше, танки перестали так часто застревать. Pajero 1996 г. 4м40. лето bf goodric 265\70\r16(черви), зима toyo (sm-2) 265\70\r16. кожа, лифт. был 4д56 что на фото, нового фото нет пока.
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Сергей880 писал(а):так соряла почемуто цвета как кока кола,
возможно такую "красивую" солярку залил в бак на заправке, говорят, что биосолярка тёмная бывает.
возможно через сальник ТНВД сосёт картерные газы и поэтому соляра становится чёрной.
советую временно установить прозрачные шланги и посмотреть, что происходит до и после фильтра, а также после ТНВД.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Сергей880 писал(а):...или так и надо.
Нет, так не надо...
Топливо тёмное от масла, попадающего из двигателя в насос через сальник.
Аватара пользователя
Сергей880
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:24
Откуда: Хабаровск

Сообщение Сергей880 »

и что лучше поменять сальник на ТНВД или купить контрактный ТНВД?[
Наши дороги стали заметно лучше, танки перестали так часто застревать. Pajero 1996 г. 4м40. лето bf goodric 265\70\r16(черви), зима toyo (sm-2) 265\70\r16. кожа, лифт. был 4д56 что на фото, нового фото нет пока.
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Сергей880 писал(а):поменять сальник на ТНВД или купить контрактный ТНВД?[
это крайняя мера.
сначала стоит убедиться, что в бак заливается чистая - светлая соляра, если это так то потом вскрыть крышку бака и посмотреть, что на дне. возможно там слой "мазута" который надо слить и проплоскать бак.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
sancho
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:08
Откуда: 54

Сообщение sancho »

В общем тебе правильно про сальничек ТНВД подсказали.
Проходил эту азбуку полтора года назад
Заводил - через 10 минут глохла на светофоре. И потом весь день без проблем.
Характерный признак - чёрная соляра в топливном фильтре.
P-II "95 V26WG 4M40TD AT SS
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Сергей880 писал(а):и что лучше поменять сальник на ТНВД или купить контрактный ТНВД?
Действительно, что же лучше? :)
Твоему насосу скока лет? Примерно десять, так? Значит за десять лет сальник износился.
А купишь ты "контрактный" насос, которому скока лет?
Правильно, те же десять!
Ещё вопросы есть?
Аватара пользователя
Сергей880
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:24
Откуда: Хабаровск

Сообщение Сергей880 »

не факт что мне поменяют и нормальный сальник поставят, это у вас в приморье есть митсубиси центр, а у нас так шарашки всякие, [/quote]
Наши дороги стали заметно лучше, танки перестали так часто застревать. Pajero 1996 г. 4м40. лето bf goodric 265\70\r16(черви), зима toyo (sm-2) 265\70\r16. кожа, лифт. был 4д56 что на фото, нового фото нет пока.
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Сергей880 писал(а):не факт что мне поменяют и нормальный сальник поставят, это у вас в приморье есть митсубиси центр, а у нас так шарашки всякие
Если желаешь, я могу выложить здесь фоту самого сальника, упаковки от него и указать размеры сальника, купишь сам в магазине.
Но только после праздников т. е. во вторник вечером...
Кстати этот "Мицубиси-центр" сальники не меняет, только насос целиком, не знаю как по остальным вещам,
а по топливной аппаратуре, они там - абсолютный НОЛЬ! :D :D :D
Аватара пользователя
Сергей880
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:24
Откуда: Хабаровск

Сообщение Сергей880 »

да, конечно давай фотку, буду очень благодарен.
Наши дороги стали заметно лучше, танки перестали так часто застревать. Pajero 1996 г. 4м40. лето bf goodric 265\70\r16(черви), зима toyo (sm-2) 265\70\r16. кожа, лифт. был 4д56 что на фото, нового фото нет пока.
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Вот размеры и номер:

Изображение

Вот внешний вид самого сальника и упаковки:

Изображение Изображение

Но это не значит, что ты должен искать сальник именно этого изготовителя.
Изготовитель может быть любой, главное размеры и то, что сальник снаружи не резиновый, а стальной.
Или по номеру...
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Сальнок это конечно хорошо, но хлопотно. Я эту проблему решаю заменой клапана пуска на ТНВД, или демонтажем кольца подачи топлива обратки на подачу.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Rekardo писал(а):заменой клапана пуска на ТНВД
это тот, что на момент пуска отсекает обратку от тудатки? интересно бы знать алгоритм его работы
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Именно он. Редкостная дрянь. При запуске перекрывает кольцо топливоподачи, для создания нужного давления в камере насоса. Если он не работает, то идет подсос воздуха в магистраль подачи через обратку.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»