ГДЕ ЕЩЕ МОЖНО ПОИСКАТЬ? и что за клапан стоит на ТНВД где идет подача соляры и обратка с форсунок туда же "приклеена". может он борохлит.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Заводится мой 4м40 с утра и через 20 сек. глохнет.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Заводится мой 4м40 с утра и через 20 сек. глохнет.
Помогите не могу понять. С утра завел нормально, через 20 секунд начинают падать обороты и глохнет если педалью газа не похватить, поменял филтр, поменял лягушку, поменял все хомуты, все без результатно, проявляется такая фигна и на полном и на пустом баке, особенно если машина стоит в подьем.
ГДЕ ЕЩЕ МОЖНО ПОИСКАТЬ? и что за клапан стоит на ТНВД где идет подача соляры и обратка с форсунок туда же "приклеена". может он борохлит.
[-o<
ГДЕ ЕЩЕ МОЖНО ПОИСКАТЬ? и что за клапан стоит на ТНВД где идет подача соляры и обратка с форсунок туда же "приклеена". может он борохлит.
Наши дороги стали заметно лучше, танки перестали так часто застревать. Pajero 1996 г. 4м40. лето bf goodric 265\70\r16(черви), зима toyo (sm-2) 265\70\r16. кожа, лифт. был 4д56 что на фото, нового фото нет пока.
дым нормального цвета, пока глохнуть не начал, когда педалькой подлавливаеш дым белый, это ясно соряры не хватает, я тоже думаю подсос но где все проверил. 
Наши дороги стали заметно лучше, танки перестали так часто застревать. Pajero 1996 г. 4м40. лето bf goodric 265\70\r16(черви), зима toyo (sm-2) 265\70\r16. кожа, лифт. был 4д56 что на фото, нового фото нет пока.
все проверил, и обратку и трубки и лягушку. кроме сальника тнвд. решил накачать сорярки вчера через лягушку в бутылку от кока колы так соряла почемуто цвета как кока кола, или так и надо.
Наши дороги стали заметно лучше, танки перестали так часто застревать. Pajero 1996 г. 4м40. лето bf goodric 265\70\r16(черви), зима toyo (sm-2) 265\70\r16. кожа, лифт. был 4д56 что на фото, нового фото нет пока.
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
возможно такую "красивую" солярку залил в бак на заправке, говорят, что биосолярка тёмная бывает.Сергей880 писал(а):так соряла почемуто цвета как кока кола,
возможно через сальник ТНВД сосёт картерные газы и поэтому соляра становится чёрной.
советую временно установить прозрачные шланги и посмотреть, что происходит до и после фильтра, а также после ТНВД.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
это крайняя мера.Сергей880 писал(а):поменять сальник на ТНВД или купить контрактный ТНВД?[
сначала стоит убедиться, что в бак заливается чистая - светлая соляра, если это так то потом вскрыть крышку бака и посмотреть, что на дне. возможно там слой "мазута" который надо слить и проплоскать бак.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
не факт что мне поменяют и нормальный сальник поставят, это у вас в приморье есть митсубиси центр, а у нас так шарашки всякие, [/quote]
Наши дороги стали заметно лучше, танки перестали так часто застревать. Pajero 1996 г. 4м40. лето bf goodric 265\70\r16(черви), зима toyo (sm-2) 265\70\r16. кожа, лифт. был 4д56 что на фото, нового фото нет пока.
Если желаешь, я могу выложить здесь фоту самого сальника, упаковки от него и указать размеры сальника, купишь сам в магазине.Сергей880 писал(а):не факт что мне поменяют и нормальный сальник поставят, это у вас в приморье есть митсубиси центр, а у нас так шарашки всякие
Но только после праздников т. е. во вторник вечером...
Кстати этот "Мицубиси-центр" сальники не меняет, только насос целиком, не знаю как по остальным вещам,
а по топливной аппаратуре, они там - абсолютный НОЛЬ!
Сальнок это конечно хорошо, но хлопотно. Я эту проблему решаю заменой клапана пуска на ТНВД, или демонтажем кольца подачи топлива обратки на подачу.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
это тот, что на момент пуска отсекает обратку от тудатки? интересно бы знать алгоритм его работыRekardo писал(а):заменой клапана пуска на ТНВД
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Именно он. Редкостная дрянь. При запуске перекрывает кольцо топливоподачи, для создания нужного давления в камере насоса. Если он не работает, то идет подсос воздуха в магистраль подачи через обратку.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"


