6g72 Глохнет на ходу, плавают обороты.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Глеб
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 21 фев 2006, 22:53
Откуда: Москва

6g72 Глохнет на ходу, плавают обороты.

Сообщение Глеб »

Господа паджероводы, что то у меня опять проблема.

На полном ходу может потерять обороты. Причем ездить может нормально неделю-две, а потом в течении пары дней раза по три каждый. Постоишь 5 минут-заводится, поехал дальше. Еще плавают обороты, могут до 1500 и иногда до 2200 поднимаются, потом сами опускаются. Вот, с запуском проблем нет, мощность нормальная не троит. Иногда кстати бывает опускает обороты до 700 и начинает подтраивать, тут же поднимает до 1000. Странно.
На сервисе предложили поменять датчик хоолостого хода, промыть инжектор, заменить ГРМ с роликами и свечи в придачу. Что то не хочется так все сразу делать, посоветуйте что-нить.
Pajero II (3дв); 1996г.в; 3.0; Super Select г.Москва; Cooper D.
Toyota 4Runner; 2003; 4.7A.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Что значит "на полном ходу может потерять обороты" ?Тапка в пол ,а машина не едет ? Ремень то сроликами здесь при чём ?
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: 6g72 Глохнет на ходу, плавают обороты.

Сообщение volgstal »

Глеб писал(а):На сервисе предложили поменять датчик хоолостого хода, промыть инжектор, заменить ГРМ с роликами и свечи в придачу. Что то не хочется так все сразу делать, посоветуйте что-нить.
Для решения проблемы холостого хода я бы начал с моторчика ХХ. Насчет менять это - крайний случай. Сначала необходимо промыть и проверить (как сделать смотри ПОИСКоб этом много писали.) Для начала смотри:
http://www.4x4wire.com/mitsubishi/tech/throttle_body/
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2%EE%E3%EE
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2%EE%E3%EE
На проблему могут влиять свечи и форсунки, а так же качество бензина.
О замене ремня ГРМ с роликами забывать не следует. Это регламентные работы, но к запуску отношения не имеющие. Обрыв ремня повлечет за собой такие проблемы, что плохой запуск покажется мелочью.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 ноя 2003, 01:45
Откуда: Москва

Сообщение Andrey »

У меня похожая проблема.
Меня интересует вопрос как могут сами увеличиваться обороты холостого хода, при отключённом шаговом двигателе?

Вычитал, что при неисправном датчике температуры ОЖ, компьютер может считать, что двигатель не прогрет и увеличит обороты.
Pajero II, 1992, 6G72, SS, АКП, ARB, Warn M8000, BFG AT 32.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Можно и я сюда со своей траблой..??? а то как то нехочется тему новую создавать..
Когда двигатель основательно не прогрет.... если нажатиь и сразу отпустить пдель акселератора 8) то обороты подскаивают и падают так что двигатель передергивает вот вот заглохнет... если здаешь назад еще и руль в край выкручен если газ не нажимаешь катится потихоньку...а чуть газонешь они верх и на ноль.. 5 из 10 заглохнет... филтр топлевный заменил фоздушный в норме... что еще может быть???
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

sem_tom писал(а):Можно и я сюда со своей траблой..??? а то как то нехочется тему новую создавать..
Когда двигатель основательно не прогрет.... если нажатиь и сразу отпустить пдель акселератора 8) то обороты подскаивают и падают так что двигатель передергивает вот вот заглохнет... если здаешь назад еще и руль в край выкручен если газ не нажимаешь катится потихоньку...а чуть газонешь они верх и на ноль.. 5 из 10 заглохнет... филтр топлевный заменил фоздушный в норме... что еще может быть???
мучаюсь аналогичной проблемой. пока мучаюсь. :( похоже, что тут не что-то одно дурит, а проблема сочетанная. такое ощущение, что в движке тяги нет (как на карбюраторе), т.е. качество смеси не соответствует режиму (переобогащена или переобеднена) или угол зажигания стоит криво. когда прогреется, то все ок.

думаю ехать к МЕКу на комплексную диагностику. как разберусь - отпишу. но это, похоже будет не очень скоро. :(
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
Глеб
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 21 фев 2006, 22:53
Откуда: Москва

Re: 6g72 Глохнет на ходу, плавают обороты.

Сообщение Глеб »

volgstal писал(а):
Глеб писал(а):На сервисе предложили поменять датчик хоолостого хода, промыть инжектор, заменить ГРМ с роликами и свечи в придачу. Что то не хочется так все сразу делать, посоветуйте что-нить.
Для решения проблемы холостого хода я бы начал с моторчика ХХ. Насчет менять это - крайний случай. Сначала необходимо промыть и проверить (как сделать смотри ПОИСКоб этом много писали.) Для начала смотри:
http://www.4x4wire.com/mitsubishi/tech/throttle_body/
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2%EE%E3%EE
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2%EE%E3%EE
На проблему могут влиять свечи и форсунки, а так же качество бензина.
О замене ремня ГРМ с роликами забывать не следует. Это регламентные работы, но к запуску отношения не имеющие. Обрыв ремня повлечет за собой такие проблемы, что плохой запуск покажется мелочью.
Ухххх, спасибо, на выходных займусь)))
Pajero II (3дв); 1996г.в; 3.0; Super Select г.Москва; Cooper D.
Toyota 4Runner; 2003; 4.7A.
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 ноя 2003, 01:45
Откуда: Москва

Сообщение Andrey »

sem_tom писал(а):Можно и я сюда со своей траблой..??? а то как то нехочется тему новую создавать..
Когда двигатель основательно не прогрет.... если нажатиь и сразу отпустить пдель акселератора 8) то обороты подскаивают и падают так что двигатель передергивает вот вот заглохнет... если здаешь назад еще и руль в край выкручен если газ не нажимаешь катится потихоньку...а чуть газонешь они верх и на ноль.. 5 из 10 заглохнет... филтр топлевный заменил фоздушный в норме... что еще может быть???
У меня была точно такая неисправность. Сгорела обмотка шагового двигателя. Проверяй обмотки и компьютер (микросхемы управления шаговым двигателем).
Pajero II, 1992, 6G72, SS, АКП, ARB, Warn M8000, BFG AT 32.
Аватара пользователя
Глеб
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 21 фев 2006, 22:53
Откуда: Москва

Сообщение Глеб »

Усе, вопрос решил -обороты из-за датчика ХХ, глохла из-за бензина плохого.
Кстатит, кто что знает про BPшный 95 Ultimate? Что в нем такого? Можно ли заправляться?
Pajero II (3дв); 1996г.в; 3.0; Super Select г.Москва; Cooper D.
Toyota 4Runner; 2003; 4.7A.
sale70
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 окт 2006, 19:33

Сообщение sale70 »

я вам так скажу.... два года плавали обороты на холостом ходу... что мне только не советовали... менять датчики, мыть инжектора и прочее... проблема отпала, когда нормальный дятя на сервесе внимательно помотрел мои плавающие обороты и просто сменил мне пробку на радиаторе... больше года уже все нормально...
sale70
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 окт 2006, 19:33

Сообщение sale70 »

я вам так скажу.... два года плавали обороты на холостом ходу... что мне только не советовали... менять датчики, мыть инжектора и прочее... проблема отпала, когда нормальный дятя на сервесе внимательно помотрел мои плавающие обороты и просто сменил мне пробку на радиаторе... больше года уже все нормально...
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Глеб писал(а):Кстатит, кто что знает про BPшный 95 Ultimate? Что в нем такого? Можно ли заправляться?
Обычный бензин, только дряни всякой по-меньше, посему машина едет лучше. Кое-какие присадки моющие. На мой взгляд едет на нем машина лучше.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 ноя 2003, 01:45
Откуда: Москва

Сообщение Andrey »

Глеб писал(а):Усе, вопрос решил -обороты из-за датчика ХХ, глохла из-за бензина плохого.
Кстатит, кто что знает про BPшный 95 Ultimate? Что в нем такого? Можно ли заправляться?
Что с датчиком ХХ случилось? Сгорела обмотка? Глохла из-за бензина, сомневаюсь...
Pajero II, 1992, 6G72, SS, АКП, ARB, Warn M8000, BFG AT 32.
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 ноя 2003, 01:45
Откуда: Москва

Сообщение Andrey »

sale70 писал(а):я вам так скажу.... два года плавали обороты на холостом ходу... что мне только не советовали... менять датчики, мыть инжектора и прочее... проблема отпала, когда нормальный дятя на сервесе внимательно помотрел мои плавающие обороты и просто сменил мне пробку на радиаторе... больше года уже все нормально...
Это просто шаманство какое-то :) как связана пробка на радиаторе с оборотами?
Pajero II, 1992, 6G72, SS, АКП, ARB, Warn M8000, BFG AT 32.
Аватара пользователя
Глеб
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 21 фев 2006, 22:53
Откуда: Москва

Сообщение Глеб »

Andrey писал(а):
Глеб писал(а):Усе, вопрос решил -обороты из-за датчика ХХ, глохла из-за бензина плохого.
Кстатит, кто что знает про BPшный 95 Ultimate? Что в нем такого? Можно ли заправляться?
Что с датчиком ХХ случилось? Сгорела обмотка? Глохла из-за бензина, сомневаюсь...
Да, обмотка. А насчет бензина так скажу: последний день ездила примерно так: 5 км едем, 10 минут стоим, потом кое как заводимся едем еще 5 км. Залил 95 бипишный алитимэйт, неделю езжу, никаких проблем. Посмотрим что дальше будет, но пока все нормально.
Pajero II (3дв); 1996г.в; 3.0; Super Select г.Москва; Cooper D.
Toyota 4Runner; 2003; 4.7A.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Andrey писал(а): У меня была точно такая неисправность. Сгорела обмотка шагового двигателя. Проверяй обмотки и компьютер (микросхемы управления шаговым двигателем).
Проверю конечно... но как то странно это происходит... обороты при прогреве понижаются... ладно Респект!
Аватара пользователя
Александра
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 20:13
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение Александра »

Всем здрасте!!! А у меня вообще странная проблема, но по теме...
Как то вечером стали заводить- раз и все электричество вырубилось... Нашли проблему - один провод на аккомуляторе отошел...ну ладно... завели, поехали. Минут 30 туда сюда...), вдруг перед светофором обороты вниз- и все лампочки загорелись-заглох! Мы не стояли - на ходу! Хорошо, что поздно было, на дорогах уже пусто было. Минут 5 постояли, завелась, но без подгазовки глохнет...
Вобщем еле до стоянки доплелись (на все красные ехали, ну чтоб не тормозить :) ).На следующий день опять началось днем (утром норм все было) да еще и в пробке -беда!! Кое как до дома (в сервис записали через 2 дня тока) доехала, вроде не глохнет на холостых! Тока очень низкие обороты держит. прям на грани)... Я "не дыша" посидела в машине, не глуша ее, пока подумала, минут 10, обороты нормолизовались - и дальше все в поряде =D> . Неужели у всех после отключения аккумулятора такое происходит??? Раньше я этого не замечала...
Pajero ll, 3 л., АКПП, 5 doors, 96 г.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Нормальная ситуация , про режим самообучения компютера не раз писалось.
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 ноя 2003, 01:45
Откуда: Москва

Сообщение Andrey »

Sibo писал(а):Нормальная ситуация , про режим самообучения компютера не раз писалось.
Интересно, как долго копьютер будет самообучаться?
Pajero II, 1992, 6G72, SS, АКП, ARB, Warn M8000, BFG AT 32.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Порядка 10и-15и минут.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»