Первый контакт OBD замыкаешь на массу,и спокойно считываешь ошибки,по флашам с ДжекичанаIksy писал(а):ЗЫ: Интересно, а возможность самодиагностики на Минике есть? Чтобы не гонять его в Москву по пятничным пробкам ради считывания этого самого кода ошибки?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Дымит МИНИк, нужна консультация
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- АлексМ
 - Сообщения: 169
 - Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:07
 - Откуда: Ireland,Ratoath
 - Поблагодарили: 1 раз
 
" Вообще-то умею,но у меня правописание хромает.Оно хорошее,но почему-то хромает"©Винни-Пух
			
						- sovaro
 - Сообщения: 999
 - Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
 - Двигатель:: 4A30 T
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
 - Откуда: Рязань
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Контактная информация:
 
АлексМ, я так понимаю, посадив 1 на корпус, должна лампа ЧЕК ЭНДЖИН ПОДМИГИВАТЬ В ТАКТ КАКОЙ ТО ОШИБКЕ(если таковая имеется) зная коды - получаем расшифровку ошибки?АлексМ писал(а):Первый контакт OBD замыкаешь на массу,и спокойно считываешь ошибки,по флашам с Джекичана
,уж до кучи - коды кинь
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
			
						MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- АлексМ
 - Сообщения: 169
 - Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:07
 - Откуда: Ireland,Ratoath
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Совершенно верно,длинный флаш-десятки,короткий флаш-единицы.Допустим два длинных,один короткий,получаем код 21.... Таблица кодов ошибок ECUsovaro писал(а):... я так понимаю, посадив 1 на корпус, должна лампа ЧЕК ЭНДЖИН ПОДМИГИВАТЬ В ТАКТ КАКОЙ ТО ОШИБКЕ(если таковая имеется) зная коды - получаем расшифровку ошибки?
,уж до кучи - коды кинь
"Mitsubishi MPI"
11 Лямбда-зонд
12 Измеритель воздушного потока-расходомер воздуха(при наличии)
13 Термодатчик воздушного потока-датчик температуры воздуха на впуске(при наличии)
14 Датчик положения дроссельной заслонки
15 Датчик положения коленвала
21 Термодатчик охлаждающей жидкости
22 Датчик углового положения коленвала
23 Датчик ВМТ первого цилиндра
24 Датчик скорости автомобиля
25 Датчик давления воздуха-барометрический датчик(при наличии)
31 Датчик детонации
36 Момент зажигания-сигнал регулировки базового угла опережения зажигания
41 Форсунки
42 Топливный насос
44 Катушка зажигания
" Вообще-то умею,но у меня правописание хромает.Оно хорошее,но почему-то хромает"©Винни-Пух
			
						- Iksy
 - Сообщения: 625
 - Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
 - Двигатель:: 6G72, 4A30T
 - Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
 - Откуда: MO
 - Откуда: Подольск, МО [150]
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
АлексМ
Огромное спасибо за информацию! Очень ее не хватало раньше.
Теперь дальше.
Утром скинул клемму с аккума, сбросил ошибку. Доехал до работы (около 15км) - все пока что в норме - никаких ошибок. Списываю вчерашний глюк на пролившийся в большом количестве антифриз, повлиявший на работу чего-то там...
Возникла другая проблема: примерно в 5% случаев при нажатии на педаль газа машина перестала на нее реагировать. В основном это происходит при троганиии с места. Т.е. катится потихоньку и все. Жмешь на педаль сильнее - никакой реакции, еще сильнее - резкое ускорение с выпрыгиванием авто из под жопы. Причем в остальном только положительные изменения. Если держишь обороты в районе 3000 - очень плавные переключения передач - практически только по прибору их и видишь. Динамика немного лучше стала, вернее теперь надо меньше нажимать на педаль газа, чтобы ехать с той-же скоростью, что и раньше.
			
			
									
						Огромное спасибо за информацию! Очень ее не хватало раньше.
Теперь дальше.
Утром скинул клемму с аккума, сбросил ошибку. Доехал до работы (около 15км) - все пока что в норме - никаких ошибок. Списываю вчерашний глюк на пролившийся в большом количестве антифриз, повлиявший на работу чего-то там...
Возникла другая проблема: примерно в 5% случаев при нажатии на педаль газа машина перестала на нее реагировать. В основном это происходит при троганиии с места. Т.е. катится потихоньку и все. Жмешь на педаль сильнее - никакой реакции, еще сильнее - резкое ускорение с выпрыгиванием авто из под жопы. Причем в остальном только положительные изменения. Если держишь обороты в районе 3000 - очень плавные переключения передач - практически только по прибору их и видишь. Динамика немного лучше стала, вернее теперь надо меньше нажимать на педаль газа, чтобы ехать с той-же скоростью, что и раньше.
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
			
						- idled
 - Сообщения: 4044
 - Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
 - Откуда: Пермский край
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 168 раз
 
А тахометр че говорит когда на газ жмешь, а машина не едет.Iksy писал(а):Возникла другая проблема: примерно в 5% случаев при нажатии на педаль газа машина перестала на нее реагировать. В основном это происходит при троганиии с места. Т.е. катится потихоньку и все. Жмешь на педаль сильнее - никакой реакции, еще сильнее - резкое ускорение с выпрыгиванием авто из под жопы.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
			
						всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- АлексМ
 - Сообщения: 169
 - Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:07
 - Откуда: Ireland,Ratoath
 - Поблагодарили: 1 раз
 
15 км. маловато для обучения,нормальная реакция авто можно сказать,а вот через недельку если этот глюк останеться,тогда можно репу почесать.Плюс надо поднастроить активатор турбины,чтобы небыло прыжков а всё как по маслу шло.Ну хорошо,раз всё хорошоIksy писал(а):АлексМ
Огромное спасибо за информацию! Очень ее не хватало раньше.
Теперь дальше.
Утром скинул клемму с аккума, сбросил ошибку. Доехал до работы (около 15км) - все пока что в норме - никаких ошибок. Списываю вчерашний глюк на пролившийся в большом количестве антифриз, повлиявший на работу чего-то там...
Возникла другая проблема: примерно в 5% случаев при нажатии на педаль газа машина перестала на нее реагировать. В основном это происходит при троганиии с места. Т.е. катится потихоньку и все. Жмешь на педаль сильнее - никакой реакции, еще сильнее - резкое ускорение с выпрыгиванием авто из под жопы. Причем в остальном только положительные изменения. Если держишь обороты в районе 3000 - очень плавные переключения передач - практически только по прибору их и видишь. Динамика немного лучше стала, вернее теперь надо меньше нажимать на педаль газа, чтобы ехать с той-же скоростью, что и раньше.
" Вообще-то умею,но у меня правописание хромает.Оно хорошее,но почему-то хромает"©Винни-Пух
			
						- АлексМ
 - Сообщения: 169
 - Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:07
 - Откуда: Ireland,Ratoath
 - Поблагодарили: 1 раз
 
sovaro писал(а):А что за активатор и счем едятАлексМ писал(а):Плюс надо поднастроить активатор турбины,чтобы небыло прыжков а всё как по маслу шло., и как чем регулируется?
" Вообще-то умею,но у меня правописание хромает.Оно хорошее,но почему-то хромает"©Винни-Пух
			
						- Iksy
 - Сообщения: 625
 - Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
 - Двигатель:: 6G72, 4A30T
 - Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
 - Откуда: MO
 - Откуда: Подольск, МО [150]
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Давление пока не измерял. Просто нечем пока-что... Но мысли по этому поводу есть.
Старая турбина визуально в норме, люфта рукой не ощутил, что странно...
Гребаный чекенджин периодически загорается и так-же сам тухнет.
			
			
									
						Старая турбина визуально в норме, люфта рукой не ощутил, что странно...
Гребаный чекенджин периодически загорается и так-же сам тухнет.
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
			
						- Iksy
 - Сообщения: 625
 - Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
 - Двигатель:: 6G72, 4A30T
 - Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
 - Откуда: MO
 - Откуда: Подольск, МО [150]
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Определился с чекенжином.
Загорается, если машина минут 15 поработала на холостых а потом начинаешь движение. Через несколько минут сам гаснет. Диагностический комп выдает ошибку Р0130 - мурзилка от П2 говорит, что это ошибка лямбда-зонда.
Как теперь понять - лямбда накрылась или где-то что-то не корректно работает, вот она и ругается?
			
			
									
						Загорается, если машина минут 15 поработала на холостых а потом начинаешь движение. Через несколько минут сам гаснет. Диагностический комп выдает ошибку Р0130 - мурзилка от П2 говорит, что это ошибка лямбда-зонда.
Как теперь понять - лямбда накрылась или где-то что-то не корректно работает, вот она и ругается?
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
			
						- idled
 - Сообщения: 4044
 - Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
 - Откуда: Пермский край
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 168 раз
 
А ты попробуй лямду отцепить(если она у вас одна) и поезди(полдня) посмтри как поведение лампочки "чек" именится. Правда если лампочка у вас на лямду реагирует, то она сразу загорит и тогда нет смысла в такой проверке. У нас вот на джуниорах лампочка "чек" на отключение(так-же на подыхание) лямды не реагирует, у вас незнаю.Iksy писал(а):Как теперь понять - лямбда накрылась или где-то что-то не корректно работает, вот она и ругается?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
			
						всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- idled
 - Сообщения: 4044
 - Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
 - Откуда: Пермский край
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 168 раз
 
Тогда наверно она лампочку зажигает, меняй, для экономии думаю нам этот вариант подойдет. Я тоже купил 0258005133 Bosch, но пока не поставил(руки недошли), у нас родная двух проводная так что переделок немного больше..Iksy писал(а):Лямбда 4х проводная.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
			
						всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Iksy
 - Сообщения: 625
 - Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
 - Двигатель:: 6G72, 4A30T
 - Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
 - Откуда: MO
 - Откуда: Подольск, МО [150]
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Купил Бош с указанным номером. Вчера был у Мека - решил перестраховаться, в понедельник на дальняк на МИНИке ухожу - решил отдиагностироваться сразу по полной, ну и лямбду мне там заменили.
Диагностика показала, что старая лямбда совсем плохая была, выдавала какие-то запредельные значения. Сейчас, после замены, чекенжин не загорается, машинка поехала реально пободрее (низы стали подинамичнее) и, как мне кажется, расход немного упал.
			
			
									
						Диагностика показала, что старая лямбда совсем плохая была, выдавала какие-то запредельные значения. Сейчас, после замены, чекенжин не загорается, машинка поехала реально пободрее (низы стали подинамичнее) и, как мне кажется, расход немного упал.
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
			
						