Дымит МИНИк, нужна консультация

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
АлексМ
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:07
Откуда: Ireland,Ratoath
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение АлексМ »

Iksy писал(а):ЗЫ: Интересно, а возможность самодиагностики на Минике есть? Чтобы не гонять его в Москву по пятничным пробкам ради считывания этого самого кода ошибки?
Первый контакт OBD замыкаешь на массу,и спокойно считываешь ошибки,по флашам с Джекичана :D
" Вообще-то умею,но у меня правописание хромает.Оно хорошее,но почему-то хромает"©Винни-Пух
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

АлексМ писал(а):Первый контакт OBD замыкаешь на массу,и спокойно считываешь ошибки,по флашам с Джекичана
АлексМ, я так понимаю, посадив 1 на корпус, должна лампа ЧЕК ЭНДЖИН ПОДМИГИВАТЬ В ТАКТ КАКОЙ ТО ОШИБКЕ(если таковая имеется) зная коды - получаем расшифровку ошибки?
,уж до кучи - коды кинь :)
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
АлексМ
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:07
Откуда: Ireland,Ratoath
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение АлексМ »

sovaro писал(а):... я так понимаю, посадив 1 на корпус, должна лампа ЧЕК ЭНДЖИН ПОДМИГИВАТЬ В ТАКТ КАКОЙ ТО ОШИБКЕ(если таковая имеется) зная коды - получаем расшифровку ошибки?
,уж до кучи - коды кинь :)
Совершенно верно,длинный флаш-десятки,короткий флаш-единицы.Допустим два длинных,один короткий,получаем код 21.... Таблица кодов ошибок ECU
"Mitsubishi MPI"
11 Лямбда-зонд
12 Измеритель воздушного потока-расходомер воздуха(при наличии)
13 Термодатчик воздушного потока-датчик температуры воздуха на впуске(при наличии)
14 Датчик положения дроссельной заслонки
15 Датчик положения коленвала
21 Термодатчик охлаждающей жидкости
22 Датчик углового положения коленвала
23 Датчик ВМТ первого цилиндра
24 Датчик скорости автомобиля
25 Датчик давления воздуха-барометрический датчик(при наличии)
31 Датчик детонации
36 Момент зажигания-сигнал регулировки базового угла опережения зажигания
41 Форсунки
42 Топливный насос
44 Катушка зажигания
" Вообще-то умею,но у меня правописание хромает.Оно хорошее,но почему-то хромает"©Винни-Пух
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

АлексМ писал(а):Таблица кодов ошибок ECU
Респект! (И ведь где то была такая,но наверное слишком близко положил :D )
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Iksy »

АлексМ
Огромное спасибо за информацию! Очень ее не хватало раньше.

Теперь дальше.
Утром скинул клемму с аккума, сбросил ошибку. Доехал до работы (около 15км) - все пока что в норме - никаких ошибок. Списываю вчерашний глюк на пролившийся в большом количестве антифриз, повлиявший на работу чего-то там...
Возникла другая проблема: примерно в 5% случаев при нажатии на педаль газа машина перестала на нее реагировать. В основном это происходит при троганиии с места. Т.е. катится потихоньку и все. Жмешь на педаль сильнее - никакой реакции, еще сильнее - резкое ускорение с выпрыгиванием авто из под жопы. Причем в остальном только положительные изменения. Если держишь обороты в районе 3000 - очень плавные переключения передач - практически только по прибору их и видишь. Динамика немного лучше стала, вернее теперь надо меньше нажимать на педаль газа, чтобы ехать с той-же скоростью, что и раньше.
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Iksy писал(а):Возникла другая проблема: примерно в 5% случаев при нажатии на педаль газа машина перестала на нее реагировать. В основном это происходит при троганиии с места. Т.е. катится потихоньку и все. Жмешь на педаль сильнее - никакой реакции, еще сильнее - резкое ускорение с выпрыгиванием авто из под жопы.
А тахометр че говорит когда на газ жмешь, а машина не едет.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
АлексМ
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:07
Откуда: Ireland,Ratoath
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение АлексМ »

Iksy писал(а):АлексМ
Огромное спасибо за информацию! Очень ее не хватало раньше.

Теперь дальше.
Утром скинул клемму с аккума, сбросил ошибку. Доехал до работы (около 15км) - все пока что в норме - никаких ошибок. Списываю вчерашний глюк на пролившийся в большом количестве антифриз, повлиявший на работу чего-то там...
Возникла другая проблема: примерно в 5% случаев при нажатии на педаль газа машина перестала на нее реагировать. В основном это происходит при троганиии с места. Т.е. катится потихоньку и все. Жмешь на педаль сильнее - никакой реакции, еще сильнее - резкое ускорение с выпрыгиванием авто из под жопы. Причем в остальном только положительные изменения. Если держишь обороты в районе 3000 - очень плавные переключения передач - практически только по прибору их и видишь. Динамика немного лучше стала, вернее теперь надо меньше нажимать на педаль газа, чтобы ехать с той-же скоростью, что и раньше.
15 км. маловато для обучения,нормальная реакция авто можно сказать,а вот через недельку если этот глюк останеться,тогда можно репу почесать.Плюс надо поднастроить активатор турбины,чтобы небыло прыжков а всё как по маслу шло.Ну хорошо,раз всё хорошо :D
" Вообще-то умею,но у меня правописание хромает.Оно хорошее,но почему-то хромает"©Винни-Пух
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

АлексМ писал(а):Плюс надо поднастроить активатор турбины,чтобы небыло прыжков а всё как по маслу шло.
А что за активатор и счем едят :) , и как чем регулируется?
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
АлексМ
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:07
Откуда: Ireland,Ratoath
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение АлексМ »

sovaro писал(а):
АлексМ писал(а):Плюс надо поднастроить активатор турбины,чтобы небыло прыжков а всё как по маслу шло.
А что за активатор и счем едят :) , и как чем регулируется?
:D ну допустим я бы его есть не стал,чаво и вам не советую делать :D Простым языком говоря,желтая металическая груша на турбине :D это и есть активатор. От него на шторки выхлопного колектора идёт тяга,вытаскиваем шплинт,предварительно отпустив контра гайку ключём на 10,снимаем тягу,доводим рукой шторку до полного закрытия,если тяга одевается свободно,то закручиваем наконечник тяги на 2-3 оборота.Чтобы она в натяг налазила на шток где-то до 5 мм.Ну вот и всё контрим,шплинтуем,тестим.Но это делается в случае если,1. была заменена турба,и ты не уверен в регулировке онной 2. менялся сам актуатор,по причине прохудивости али замятости....
" Вообще-то умею,но у меня правописание хромает.Оно хорошее,но почему-то хромает"©Винни-Пух
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

АлексМ писал(а):Простым языком говоря,желтая металическая груша на турбине это и есть активатор. От него на шторки выхлопного колектора идёт тяга
Понято. еще один элемент в авто перестал быть черным ящиком :D
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

Блин А я думал на минике нету самодиогностики.

Iksy пробывал мерить давление турбины?,и в каком состоянии старая турбинка?
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Iksy »

Давление пока не измерял. Просто нечем пока-что... Но мысли по этому поводу есть.
Старая турбина визуально в норме, люфта рукой не ощутил, что странно...
Гребаный чекенджин периодически загорается и так-же сам тухнет.
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Iksy »

Определился с чекенжином.
Загорается, если машина минут 15 поработала на холостых а потом начинаешь движение. Через несколько минут сам гаснет. Диагностический комп выдает ошибку Р0130 - мурзилка от П2 говорит, что это ошибка лямбда-зонда.
Как теперь понять - лямбда накрылась или где-то что-то не корректно работает, вот она и ругается?
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Iksy писал(а):Как теперь понять - лямбда накрылась или где-то что-то не корректно работает, вот она и ругается?
А ты попробуй лямду отцепить(если она у вас одна) и поезди(полдня) посмтри как поведение лампочки "чек" именится. Правда если лампочка у вас на лямду реагирует, то она сразу загорит и тогда нет смысла в такой проверке. У нас вот на джуниорах лампочка "чек" на отключение(так-же на подыхание) лямды не реагирует, у вас незнаю.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

У нас тоже)
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Iksy А вас лямда скольки проводная? Если 3-х или 4-х, то видел для них немного другую(или точную) расшифровку этого кода- "Р0130 • Нагревательный элемент кислородного датчика"
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Iksy »

Лямбда 4х проводная.
Мультитроникс (который, впрочем, не претендует на 100% правильность трактовки ошибки) говорит "неверные данные от датчика". В оригинале ошибка называется "Front O2 sensor, mailfunction"
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Iksy писал(а):Лямбда 4х проводная.
Тогда наверно она лампочку зажигает, меняй, для экономии думаю нам этот вариант подойдет. Я тоже купил 0258005133 Bosch, но пока не поставил(руки недошли), у нас родная двух проводная так что переделок немного больше..
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Iksy »

Купил Бош с указанным номером. Вчера был у Мека - решил перестраховаться, в понедельник на дальняк на МИНИке ухожу - решил отдиагностироваться сразу по полной, ну и лямбду мне там заменили.
Диагностика показала, что старая лямбда совсем плохая была, выдавала какие-то запредельные значения. Сейчас, после замены, чекенжин не загорается, машинка поехала реально пободрее (низы стали подинамичнее) и, как мне кажется, расход немного упал.
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Iksy писал(а):в понедельник на дальняк на МИНИке ухожу
Счастливой поездки :)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»