Маслосъёмный колпачки на 6G72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Маслосъёмный колпачки на 6G72
Сдравствуйте люди добрые! Я вот тут планирую поменять маслосъёмные колпачки да всё некак несоберусь с духом както боиздно туда лесть. Может ктонибуть подскажет хлопотное это дело? Ато гад дымит при резго нажатии педали газа аж страшно становится за окружающую среду.
pajero 95 v3000 24
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Ну возни достаточно. Сымать впуск, крышки, коромысла. Инструментик нать для рассухаривания. И главное клапан не уронить в цилиндр, а то потом будет незапланированная операция по снятию-установке голов.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
проще отдать мастеру, чесслово
я делал месяц назад - отдал 3000р. (работа + колпачки), ну и еще прибавить 350р. за сальники распредвалов - меньше дня работы и никаких проблем
если делать самому и не иметь в исходном варианте инструменты, то получается примерно такая же сумма, ибо покупать инструмент лучше заведомо нормальный, а это нифига не дешево...
я делал месяц назад - отдал 3000р. (работа + колпачки), ну и еще прибавить 350р. за сальники распредвалов - меньше дня работы и никаких проблем
если делать самому и не иметь в исходном варианте инструменты, то получается примерно такая же сумма, ибо покупать инструмент лучше заведомо нормальный, а это нифига не дешево...
Ясненько! а по поводу инструмента я тут вот подумал для рассухаривания подойдёт съёмник от жигулей я так по картинкам посматрел в принцепе примастырить можно его. Вы как думаете? а ещё вопросик я некак немогу понять как можно неснимая головки рассухарит клапан и при этом собрать его обратно? я так ещё непробывал, на нашем автопроме всегда снимал голову.
pajero 95 v3000 24
Это наверное цены в Омске, в Москве глобально дороже, осенью менял ГРМ, ролики, натяжмтель, маслачки, гидрики, сальники, ну и само сабой расходники-прокладки, резинки..., вся ента радость вместе с работой обошлась порядка 55 тыр, но точно помню что за замену маслачков объявили 18 тыр без материала!GWG писал(а):проще отдать мастеру, чесслово
я делал месяц назад - отдал 3000р. (работа + колпачки), ну и еще прибавить 350р. за сальники распредвалов - меньше дня работы и никаких проблем
если делать самому и не иметь в исходном варианте инструменты, то получается примерно такая же сумма, ибо покупать инструмент лучше заведомо нормальный, а это нифига не дешево...
Pajero 5дверей, 6g72, 24 клапан, леворукий, автомат, вся начинка кроме кожи, 31х10.5 а\т
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
возьмите кусочек мягкой проволоки,я использовал оловянную...сворачиваете маленький крючок и вставляете аккуратно вместо свечи,чтобы удержать клапан от паденияГена писал(а):Ясненько! а по поводу инструмента я тут вот подумал для рассухаривания подойдёт съёмник от жигулей я так по картинкам посматрел в принцепе примастырить можно его. Вы как думаете? а ещё вопросик я некак немогу понять как можно неснимая головки рассухарит клапан и при этом собрать его обратно? я так ещё непробывал, на нашем автопроме всегда снимал голову.
удачи в ремонте и полного привода!
-
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
- Двигатель:: 4.2 BFM
- Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
- Откуда: Москва
- Откуда: Монстры-они везде!
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Берешь свечку зажигания, разбиваешь керамику и вместо нее привариваешь штуцер. Вкручиваешь вместо свечки, на него одеваешь шланг и подключаешь к компрессору. Включаешь воздух и он удерживает клапан в закрытом состоянии. Все легко и просто!Гена писал(а): а ещё вопросик я некак немогу понять как можно неснимая головки рассухарит клапан и при этом собрать его обратно? .
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56843
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Monster писал(а):Вкручиваешь вместо свечки, на него одеваешь шланг и подключаешь к компрессору. Включаешь воздух и он удерживает клапан в закрытом состоянии. Все легко и просто!



Было лет десять назад, делал "легко и просто" Ауди 4.2

А "кто то" проходя компрессор выключил, понял я это когда клапан упал в цилиндр


-
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
- Двигатель:: 4.2 BFM
- Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
- Откуда: Москва
- Откуда: Монстры-они везде!
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Да уж, добрые ребята...SNOOPER писал(а):Monster писал(а):Вкручиваешь вместо свечки, на него одеваешь шланг и подключаешь к компрессору. Включаешь воздух и он удерживает клапан в закрытом состоянии. Все легко и просто!![]()
![]()
![]()
Было лет десять назад, делал "легко и просто" Ауди 4.2![]()
А "кто то" проходя компрессор выключил, понял я это когда клапан упал в цилиндрВот тогда и началось "легко и просто"

Ну это уже недостатки того места где делал, а не недостатки данного способа...

Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.