Про турбину
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Про турбину
Случилась такая трабла: кузов ремонтировали, в дрыгун не лазали, машинку забрал из ремонта, еду вдруг пердун начал срабатывать при 2500 оборотах. У меня манометр стоит для контроля наддува, так вот раньше при макс. оборотах еле 0.9 очков давил, а сейчас до 1.0 доходит и стоит добавить оборотов стрелка до 1.2 резко прыгает, срабатывает пердун, давление по стрелке падает на 0.6-0.7 и свист как на зиле. Отчего давление могло так вырости ума не приложу, тяга ведь нормальная как и раньше и не грозит ли ремонтом в будущем. Подскажите где рыть, буду очень признателен.
П2 2.8ТД.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
1. Pajero.FAQ
2. В поиск за подробностями
2. В поиск за подробностями
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
1
Чё за регулятор, ведь машинка ездит нормально, без ухудшения тяговых характеристик. Добро в поиске поищу, если у кого было, пасиб.dema писал(а):Регулятор на турбине стоит, его и заклинило в посик там всё есть.
П2 2.8ТД.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Может и не заклинило.
Масло в ДВС менял?
У меня было один в один, поищи тему, если не лень.
Просто шланчик отпал...
На место поставь и все.
Масло в ДВС менял?
У меня было один в один, поищи тему, если не лень.
Просто шланчик отпал...
На место поставь и все.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- AirWest
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
- Откуда: г. Алма-Ата
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Друг...это не смертельно...у меня было точно также.......как сказал Стелс.....проверь трубочку на перепускном клапане.......ежели делали ремонт кузову, то могли просто сорвать его.Alex_K писал(а):Случилась такая трабла: кузов ремонтировали, в дрыгун не лазали, машинку забрал из ремонта, еду вдруг пердун начал срабатывать при 2500 оборотах. У меня манометр стоит для контроля наддува, так вот раньше при макс. оборотах еле 0.9 очков давил, а сейчас до 1.0 доходит и стоит добавить оборотов стрелка до 1.2 резко прыгает, срабатывает пердун, давление по стрелке падает на 0.6-0.7 и свист как на зиле. Отчего давление могло так вырости ума не приложу, тяга ведь нормальная как и раньше и не грозит ли ремонтом в будущем. Подскажите где рыть, буду очень признателен.
_________________
А у меня просто был заклинен перепускной клапан.
http://www.photohost.ru/pictures/274440.jpg смотри фотку
отверни два болта М12.....и пшикни WD-40 по ходу тяги в сторону турбины...там перепускной клапан. и рукой слегка разработай его....ещё раз побрызгивая....потом ставь все на место.....там же на фотке виден этот шланг. проверяй его.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
про масло я сказал, потому, что при смене фильтра, обычно сниамается крышка воздушного фильтра с патрубком. Рядом с впускным патрубком на турбине есть тонкие трубки от регулятора как раз.
У меня одна из них спала - эффект был точно такой же, тоже думал регулятор.
Фишка была еще в том, что визуально трубка казалась на месте, т.к. штуцер был ровно за ней, с определенного угла обзора...
Но это было у мене, что у тебя не знаю..
У меня одна из них спала - эффект был точно такой же, тоже думал регулятор.
Фишка была еще в том, что визуально трубка казалась на месте, т.к. штуцер был ровно за ней, с определенного угла обзора...
Но это было у мене, что у тебя не знаю..
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
~
Спасиб земляки, все видно хорошо на фото, ещёб кто научил их скидывать в конфу. Буду делать на выходных если потеплеет, а то чот в пониделок опять морозец подрос. Всем огромный рахмет.AirWest писал(а):Друг...это не смертельно...у меня было точно также.......как сказал Стелс.....проверь трубочку на перепускном клапане.......ежели делали ремонт кузову, то могли просто сорвать его.Alex_K писал(а):Случилась такая трабла: кузов ремонтировали, в дрыгун не лазали, машинку забрал из ремонта, еду вдруг пердун начал срабатывать при 2500 оборотах. У меня манометр стоит для контроля наддува, так вот раньше при макс. оборотах еле 0.9 очков давил, а сейчас до 1.0 доходит и стоит добавить оборотов стрелка до 1.2 резко прыгает, срабатывает пердун, давление по стрелке падает на 0.6-0.7 и свист как на зиле. Отчего давление могло так вырости ума не приложу, тяга ведь нормальная как и раньше и не грозит ли ремонтом в будущем. Подскажите где рыть, буду очень признателен.
_________________
А у меня просто был заклинен перепускной клапан.
http://www.photohost.ru/pictures/274440.jpg смотри фотку
отверни два болта М12.....и пшикни WD-40 по ходу тяги в сторону турбины...там перепускной клапан. и рукой слегка разработай его....ещё раз побрызгивая....потом ставь все на место.....там же на фотке виден этот шланг. проверяй его.
П2 2.8ТД.
- AirWest
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
- Откуда: г. Алма-Ата
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Я поддерживаю..dema писал(а):Регулятор на турбине стоит, его и заклинило в посик там всё есть.
потому что сам сталкивался с этим.....в прошлый раз я разработал перепускник, но вот на этой неделе этот клапан заклинило конкретно..снимал сегодня турбину и разрабатывал......разработал постукиванием молотка и WD-40....вообщем отчет вот с фотками:
Реанимировал сегодня турбину....а вернее перепускной клапан.
Инструмент:
Мощный вороток
трещетка
накидные и рожковые ключи 10,12,14
головки 14,17,19
пьяный переходник
плоскогубцы
отвертки
нож
металлическая кисть
тиски
Расходники:

Ремкомплект прокладок для турбины

Прокладка выпускного тракта

Силиконовая паста-смазка на основе керамики (для коллекторов и прочих высокотемпературных девайсов......держит от 35 до 1400 градусов.
WD-40
ветошь
Затраченное время:
с 8.40 до 15:00(с обедом...трепом и перекурами)
Ценовые затраты..2900 таньга(580 рублей)
Разное:
Использовалась непереводимая игра слов с использованием местных идеаматических выражений.
небольшой отчетец:
Необходимо снять подающий патрубок от улитки турбины в интеркулер(интеркулер снимать не надо), гофрированный патрубок от воздушного фильтра, снять с улитки турбины тонкие шланчики привода перепускного клапана и привода корректора по наддуву ТНВД.
Потом снять все

внешние теплозащиты и кастрюлю воздушного фильтра, они будут мешать.
Далее отвернуть

крепления турбины выпускного коллектора, предварительно сбрызнув их WD-40. На двух шпильках установлено по две гайки(законтрено), поэтому отворачивать надо двумя ключами(одним держать верхнюю гайку, а нижнюю отворачивать...иначе можно обломить шпильку). Верхний болт без проблем отворачивается головкой на 14 и мощным воротком.
Далее головкой на 17 отворачиваем

штуцер подачи масла в турбину. Отворачивается без услилий. Там будут две медные шайбы(под головкой болта и под штуцером).Просмотреть шайбы....если нет задиров, то можно их использовать повторно.
Далее ныряем под машину и снимаем

отводящий патрубок через который который сливается масло из турбины в картер двигателя.
Потом сбрызнув опять же WD-40 болты крепления

приемной трубы отворачиваем гайки(мощный вороток головка 19, пьяный переходник)..гайки отворачиваются без проблем. Так же надо отвернуть и хомут крепления приемной трубы и опустить его.
Освободив от крепежа и немного извратившись, вынимаем

психжелезку.
Вытащив эту железяку, я увидел

проблему.....тяга и клапан мертво стояли и вообще не двигались ни туда ни сюда.
Так как у меня не было мощных тисков(были маленькие и хлипкие)....для упора я использовал

природные тиски.
Сбрызнув гайки WD-40....мощным воротком и головкой на 17 я отвернул 4 гайки...отделил заднюю выходную часть.
Ожидал, что гари будет не меряно, но оказалось её там

совсем не много.
Вооружившись WD-40, ножом, металлической кистью и тряпкой.....

отчистил все это хозяйство, и разработал клапан с помощью молотка.....иначе клапан просто не сдвинуть. После вымачивания привода клапана...клапан открывался и закрывался от легкого прикасания пальца.
Далее протер все чистой тряпкой....и дав малость просохнуть.....смазал силиконовой смазкой привод клапана

снаружи и

внутри.
После нанесения смазки...клапан вообще стал закрываться и открываться от потока воздуха(это очень гуддд).
После этого, вставив новую прокладку собрал корпуса. Отмыл поверхносно все что можно отмыть, установил воздушный привод клапана и вот

всё готово.
Установка в обратном порядке.....и опять надо потрудится, чтобы вставить турбокомпрессор на место.....места в отсеке просто в обрез.
Заснял все номера и теснения на турбине




Думаю пригодится.
После окончании работы отрегулировал давление наддува.....
Выставил как положено...0,89кПА.
Покатался.....машыно зверь.
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
AirWest спасибо за инструктаж, на днях собираюсь заняться.......
Если не сложно, опиши так-же доходчиво, как давление турбины выставлял, чем пользовался..........
Если не сложно, опиши так-же доходчиво, как давление турбины выставлял, чем пользовался..........
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 19:45
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT(EUR) (K90#)
Re: Про турбину
Всем привет , хочу поделиться, у меня 4D56 . Пропала тяга сломал голову, диагностика ни чего не показала, причиной было . Перепутал две трубочки тоненькие, идущие к клапанам (стоящие у блока предохранителей). Одна от компрессора, а вторая к клапану ре-циркуляции. Хотя и можно было ставить какие то прокладки, попробуйте поменять местами шланги. 

- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Про турбину
achtung!
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 18 авг 2012, 12:39
- Двигатель:: 4м40 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджерик 2
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re:
поскажите номер для заказа прокладок?AirWest писал(а):Я поддерживаю..dema писал(а):Регулятор на турбине стоит, его и заклинило в посик там всё есть.
потому что сам сталкивался с этим.....в прошлый раз я разработал перепускник, но вот на этой неделе этот клапан заклинило конкретно..снимал сегодня турбину и разрабатывал......разработал постукиванием молотка и WD-40....вообщем отчет вот с фотками:
Реанимировал сегодня турбину....а вернее перепускной клапан.
Инструмент:
Мощный вороток
трещетка
накидные и рожковые ключи 10,12,14
головки 14,17,19
пьяный переходник
плоскогубцы
отвертки
нож
металлическая кисть
тиски
Расходники:
![]()
Ремкомплект прокладок для турбины
![]()
Прокладка выпускного тракта
Ценовые затраты..2900 таньга(580 рублей)
Разное:
Использовалась непереводимая игра слов с использованием местных идеаматических выражений.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 08:35
- Откуда: Николаев Украина
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re:
Здравствуйте! Прочитал ваш отчет по смазке тяги турбины с фото. Вот сейчас разобрал турбину и не пойму как мазать клапан, в каком месте, он как бы приклепанный к тяге, внутри турбины тоже шайба. Если можете скажите как и где помазать заслонку. Спасибо. И люфт в клапане большой, может как нагревается он пропадает?
П-2 1994г. 4М40
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 08:15
- Двигатель:: 4М40 Дизель 125 л.с
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Рейстайлинг
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 1 раз