Помогите новичку! Температура ОЖ!

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

rinatka
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 13:16
Откуда: Bishkek

Помогите новичку! Температура ОЖ!

Сообщение rinatka »

всем доброго времени суток.
купил недавно монтеро спорт 2000 г.в. 3 литра, апкк,
эксплуатация началась с не очень приятных вещей...
а именно: спустя неделю от покупки решил поехать навестить
родствеников(300 км) все было хорошо, но на обратном пути в зеркало заднего вида
увидел дым исходящий из машины (оказался из под капота). Остановился, открыл капот там ничего криминально нет...смотрю
а из поддона льется масло (доволно сильно), проверяю уровень масло в двигателе - в норме...
проверяю уровень в АКПП - а его НЕТ!
вообщем вызвал эвакуатор, поставил на СТО.
На СТО скинули коробку, оказалось на коробке выдавило какой-то сальник.
Сказали что стоял не родной фильтр в коробке.(Мол из-за этого скорее всего и выдавило сальник )
В итоге на ремонт ушло 15 дней и 1100$.За эти деньги вроде как сделали:
Перебрали ходовку, заменили рулевую сошку, перебрали рулевой редуктор, поменяли ремень ГРМ, поменяли сальник на коренном валу, много резинок поменяли,
заменили масло с фильтром в АКПП и в движке!
После ремонта... ходовка вроде стала посбитей...(но после легковой машины я был если честно в ужасе... это мой первый ЖЫП)
коробка вроде не пострадала (вовремя увидел дым)
Вот вроде и все...
Теперь у меня есть вопрос:
у меня стрелка температуры ОЖ стоит не на 45 минут а выше... приложил фото (сорри за качество).
Что можете сказать по этому поводу? температура на улице 10 градусов.
крышку радиатора заменил, антифриз заменил, термостат заменил.
правда с крышкой облом вышел - со старой крышкой давления небыло, заменил крышку давление появилось, но температура все равно придательски ползет вверх.
решил что заклинило термостат, поехал поменял. проблема осталась.
что можете посоветовать??? попробовать промыть оба радиатора? да кстати ветилятор на радиаторе кондея не крутится! (пред. целый)
Заранее огромное спасибо за ответы!
Изображение
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Датчик проверь
Может врет просто напросто?
Временно Сузуки Джимни :)
rinatka
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 13:16
Откуда: Bishkek

Сообщение rinatka »

А как можно проверить датчик? Да кстати, нижний патрубок чуть теплый и мягкий, верхний горячий и тоже мягкий, так не должно быть(как должно быть?), поправьте меня если я не прав.
СергейМ
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 21:48
Откуда: Москва

Сообщение СергейМ »

У меня было летом подобное доходило до красной зоны, попробуй промыть радиатор, снаружи между пластин, но не в коем случае не керхером на мойке, загнутся пластины, нормально промыли мне только на сервисе со съемом самого радиатора.
rinatka
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 13:16
Откуда: Bishkek

Сообщение rinatka »

В том то и дело что у меня нет красной зоны(критической)! Я допускаю что летом может немного грется, но не зимой же!
У меня вот какой вопрос! Радиатор и патрубки горячии но рука терпит спокойно!
СергейМ
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 21:48
Откуда: Москва

Сообщение СергейМ »

Красная зона - это крайняя черта наверху, дальше которой стрелке уже некуда. Радиатор и патрубки завтра на горячую потрогаю, возможно рука должна терпеть тем более зимой.
aad
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: РК, Актобе
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение aad »

Я делал диагностику и видел на компе показания различных датчиков различных систем, причем показания менялись в зависимомти от оборотов и тд. Делаю вывод, что можно так же посмотреть темпиратуру двига, вернее показания датчика темпиратуры. Тогда станет понятно что со стрелкой. Возможно, просто глюк приборки или датчика...
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
rinatka
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 13:16
Откуда: Bishkek

Сообщение rinatka »

Значит температура на фото допустимая?
еще проблему обнаружил: при вкл. Двигателе постороний шум (шум текущей воды.) и под водительскими поликами влага? И машина греется. Ет что получается течь в Охл. Системе?
Аватара пользователя
Алексей Montero
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:26
Откуда: Можайск-Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Алексей Montero »

Мыть радиаоторы оба обязательно со сьемом оных и будет Вам счатсие !!!!! :D
Montero Sport XLS 11.98г. JA4MT31H9XP023... Лифт,BFG 33,Simex 36,R/D Lock))) СВ-MJ-600,GPS,люстра из 4 танковых ксенонов,светит пипец!!!
http://all4nout.ru
rinatka
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 13:16
Откуда: Bishkek

Сообщение rinatka »

Однозначно? А влага откуда?
СергейМ
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 21:48
Откуда: Москва

Сообщение СергейМ »

Надо точно убедиться, что влага под ковриками не с обуви, и проследить за изменениями уровня ОЖ в расширительном бачке. А температура на фото для зимы мне кажется нехорошая, что ж будет летом при +27.
rinatka
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 13:16
Откуда: Bishkek

Сообщение rinatka »

Точно не с ног т.к. Лежат два коврика, влага между ними. И осадков у нас пока нет! А сыро ниже педали газа.
СергейМ
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 21:48
Откуда: Москва

Сообщение СергейМ »

А, извиняюсь, не посмотрел откуда Вы. Тем более летом +27 не предел. Тут уже говорилось про мытье радиаторов обоих, но это надо сделать правильно.
rinatka
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 13:16
Откуда: Bishkek

Сообщение rinatka »

Из киргизии я.
А летом у нас +40 не предел.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

rinatka писал(а):что можете посоветовать??? попробовать промыть оба радиатора? да кстати ветилятор на радиаторе кондея не крутится! (пред. целый)
Советую юзать поиск! :angry:
Вот на вскидку:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... FB&start=0
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
OFF-video
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 00:11
Откуда: СПб.

Сообщение OFF-video »

при вкл. Двигателе постороний шум (шум текущей воды.)


У меня тоже шумела "канализация" в районе лобового. Посмотрел расширительный, а он пуст. Долил, не шумит. :D
MONTERA-Спирт, 3л, XLS, АКПП, 2000г. Розовенькая, другой не было.
"ДЖИПЕР" -это диагноз!
aad
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: РК, Актобе
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение aad »

По своему опыту... легко отправить человека в поиск.. :?
Звук текущей воды - радиатор печки завоздушен! смотреть уровень ОЖ. Если тосол не уходит - морду вверх :D , например эстакада, и минут 20 погазовать... Чуть выше термостата есть болтик... ошибиться трудно... упростит задачу... Если на коврике болото - течет радиатор печки. Снимать панель, радтатор, смотреть... :mad: это уже сложнее, но вполне реально, даже самому. А дальше ПОИСК :D
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

antoneyad писал(а):По своему опыту... легко отправить человека в поиск..
Я так понимаю, этот камень в мой огород... :evil:
Но вот чего я никак не могу понять... Откуда же 57 страниц в этой ветке? :shock: Наверное, фигня какая то написана, и нефиг её читать... И каждый вновь прибывающий решает....ПОИСК - это, наверное, для людей не дальновидных... А я крутой пацан, я лучше сразу спрошу... Чё напрягаться то... тот, кто уже это писАл, ещё раз напишет... Он - знающий, и времени у него дофига... Лень писАть - пусть сам в поиске пороется, и мне, красивому, сцылочку выложит... :unibrow:
То есть, по вашему так, глубокоуважаемый сэр antoneyad? :mad:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
aad
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: РК, Актобе
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение aad »

Chumahod писал(а):Я так понимаю, этот камень в мой огород...
Не камень и не стоит злиться. :D Чтобы через поиск все наити, нужно потратить пару дней минимум. Если у Вас времени нет, то может быть у когото другого есть и почему бы не помочь человеку? А у меня тут по соседству открытая тема, и уже неделю никто и ничего сказать не может (или не хочет) и поиск мне не помог.
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

antoneyad писал(а):Не камень и не стоит злиться.
Да я и не злюсь вовсе... :roll: С ПОИСКОМ я и сам не сразу освоился. Но прилагал постоянные усилия в этом направлении, и теперь времени на поиск уходит минимум... 8)
З.Ы. В ПОИСКЕ, кстати, оч. замечательные настройки есть, для эффективного достижения результата... :wink:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»