Траблы с холостым ходом

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Траблы с холостым ходом

Сообщение dancespt »

Народ, может кто сталкивался....
короче предыстория: 4м40, механика, полтора года как куплен, всегда заводился на оборотах холостого хода, в любую погоду, без проблем. Потом потек сальник ТНВД, начал воздушиться, после ремонта насоса 2 недели отъездил нормально, никаких претензий, однажды заметил, что помолотив около часа на холостом ходу перевел селектор в драйв и обороты с 800 упали до 550, но поехал нормально и все вроде как прошло, списал на случайность... Пару дней назад началось: едешь, все нормально, в пробке постоял минут 20 и все - обороты упали до 500, притухают фары все такое :( , проедеш быстро - пропадает, обороты снова 800, постоял - начинается опять... автоматику холодного запуска вроде проверили, все ок, термостат работает..... Снупер голову сегодня сломал....
И что делать дальше, куды рыть?
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Автоматика холодного запуска тут ваще не при делах.
Это неправильная работа регулятора.
А вот причина...
Мне кажется, что вопросы надо задавать сервисменам, которые перебирали насос...
Возможно дело в неправильных регулировках.
Можно попробовать добавить топлива (винтом топлива) и адекватно убавить холостые (винтом холостых).
Ignoramus et ignorabimus
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Сообщение SNOOPER »

Zexel писал(а):Возможно дело в неправильных регулировках.
Но если регулировки не правильные, он ведь сразу дурить должен
Zexel писал(а):Можно попробовать добавить топлива (винтом топлива)
Я тоже к этому склоняюсь :)
И как работает так называемый "клапан слива"?
Он у него не компенсирует нагрузку, по симптомам нехватает топлива, возможно и задушили, ведь ставили "то таблицам", а моторчик уже "не девочка" вот и надо малёха прибавить :)
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

SNOOPER писал(а):И как работает так называемый "клапан слива"?
Забыл я совсем про этот клапан, хорошо что напомнил...
Глушить его надо! В любом случае. От него только неприятности...
Перемычку на трубке можно просто заплющить молотком.
А в самом клапане пять дроссельных отверстий, так вот четыре верхних отверстия надо запаять или зачеканить.
Ignoramus et ignorabimus
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Сообщение SNOOPER »

Zexel писал(а):Глушить его надо! В любом случае. От него только неприятности...
Глушить это как, потроха выкинуть?
Zexel писал(а):А в самом клапане пять дроссельных отверстий, так вот четыре верхних отверстия надо запаять или зачеканить.
Это сделать типа как на немцах выходной штуцер?

И вообще зачем он нужен и как работает?
Я понимаю он давление в насосе регулирует, и если допустим остаётся открытым на слив, давление падает и регулировки уходят.
Тогда обьясняется не постоянство неисправности :)
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

SNOOPER
Клапан поднимая давление в насосе, делает более раней впрыск и обеспечивает облечённый пуск в холодную пагоду. (так же как и автомат опережения впрыска) ИМХО (поправьте если я не прав)
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

объясните пожалуйста как этот клапан на ХХ прогретого движка влияет?
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

SNOOPER писал(а):Глушить это как, потроха выкинуть?
Не надо ничего выкидывать! Я же всё написал:
Zexel писал(а):Перемычку на трубке можно просто заплющить молотком.
А в самом клапане пять дроссельных отверстий, так вот четыре верхних отверстия надо запаять или зачеканить.
Ignoramus et ignorabimus
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Сообщение SNOOPER »

Это я понял, но вопрос остался открытым, как он работает и при каких условиях?
А молотком заплющить, всегда успеем и не только трубки :D
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

как он работает и при каких условиях
+1 :) Мне тоже нада знать! :D поскажите, комрады! И как он управляется?! При +12 вольтах он открыт или закрыт?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Похожая проблемма, только где этот клапан?
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»