1) Горит лампа ЧЕК (Check Engine)
2) Коробка первые несколько переключений выполняет рывками
Компьютерная диагностика указала на неполадки в работе TPS (Throttle position sensor / датчик положения дроссельной заслонки)
Датчик, к моему удивлению оказался обломленным (в каком из мест прежнего ремонта гуру-слесаря его обломили уже не узнать).
Я его аккуратно снял и склеил один в один, основной его контакт - тонкая пленка, мне показался не задетым.
Прикручивая его на место с удивлением обнаружил прорези в местах креплений (1)
Т.е. датчик м.б. закреплен в различных положениях (+/- несколько градусов)
Прочел интересную статью по регулировке TPS - обе мои проблемы подходят под описание работы системы при неисправном датчике.
А теперь вопрос - какое должно быть напряжение на "контакте холостого хода" при правильном положении датчика TPS?
В статье написано - смотреть мануал.., а мануала у меня нет

Может ли кто подсказать то самое "нужное" напряжение на этом контакте? Т.к. даже если датчик неисправен и придется покупать новый и его все-равно придется "правильно" установить.