Машина стала тупить, а теперь еще и SES загорелась
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:58
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
Машина стала тупить, а теперь еще и SES загорелась
Hello, All!
Машина стала конкретно тупить. Заметил это в выходные, во время поездки по трассе. Провление: медленный разгон на 3-й передаче, а выше 120 км/ч вообще, можно сказать, не разгоняется.
А сегодня еще и "Service Engine Soon" загорелась.
До последней поездки по трассе "тупизны" машины не замечал, хотя в городе она не сильно проявляется. Еще в последнее время увеличился расход - по городу стал до 21 л на 100 км, хотя осенью был 17 л по городу, 12-14 по трассе.
Бросился читать форум. Вычитал, что причиной может быть неплотно закрытая крышка бензобака. Приехал на заправку, заправился, закрутил крышку до щелчка, завелся - SES не горит. Порадовался. Через 5 минут приехал в магазин. После магазина завелся - опять загорелась SES.
О машине: Montero Sport LS 2003, взял в августе прямо из америки с пробегом 55 кмиль, пробег по карфаксу/авточеку/перегонщику честный. История обслуживания машины до приобретения неизвестна.
Что делал: на 59 кмиль поменял ремень ГРМ (с помпой) и сменил масло в двигателе (залил синтетику Esso Ultron 5W-40). Бензин заливаю все время только 92-й, все время на одной заправке ("Роснефть", разве что на трассе еще бывает, "Лукойл"). Сейчас 60058 миль.
Что случалось: несколько дней назад подзаряжал родной аккумулятор, вместо него ставил старый от "девятки". Утром прихожу на стоянку - а машина не реагирует на брелок сигналки. Открыл ключом, открыл капот, посмотрел - похоже, плохо затянул клеммы - пропал контакт на клемме "+". Восстановил контакт, завелся, прогрелся, поехал. Вечером вернул родную АКБ. Как сейчас вычитал на форуме, надо после отключения АКБ дать поработать 15 минут на холостых. Я этого не сделал, ибо до сегодняшнего дня не знал об этом. Что характерно, когда гнал машину после покупки из Москвы, клеммы тоже были плохо затянуты, и во время сильного ухаба слетела клемма "+". Заметил это километров через 100-200, когда остановился и заглушил двигатель. А во время движения (видимо, как раз в момент проезда по ухабу, когда и слетела клемма) на доли секунды загорелась и тут же погасла лампочка "A/T Temp". Подключил, завелся, сразу поехал.
Ну, и еще после -10 что-то плохо заводится: правктически всегда с первого раза не схватывает, зато со второго раза заводится бодро.
Что планирую делать: свечи и топливный фильтр еще не менял, но сделаю в самое ближайшее время. Наверное, целесообразно до кучи и в/в провода менять.
На послезавтра записался на диагностику двигателя, чтобы хоть знать код ошибки. Проблема в том, что сервис у нас хоть и официальный - но дурацкий. Доверия к мастерам нет никакого (к примеру, как сливать ОЖ с 6G72 мне пришлось объяснять им самому).
Вопросы:
1. Что нужно заранее знать и сделать до или во время диагностики, чтобы она прошла с максимальной пользой?
2. Может ли то, что я сделал (замена ГРМ, замена масла в двигателе, отключение АКБ) привести к указанным симптомам?
3. Может ли то, что я не сделал (замена свечей, топливного фильтра и, возможно, в/в проводов), привести к указанным симптомам?
4. Или это все же умирает какой-нибудь датчик?
5. Какова природа появления SES при плохо закрытой крышке бензобака? А не вредно ли в таком случае заправляться при работающем двигателе?
Заранее спасибо всем ответившим.
Машина стала конкретно тупить. Заметил это в выходные, во время поездки по трассе. Провление: медленный разгон на 3-й передаче, а выше 120 км/ч вообще, можно сказать, не разгоняется.
А сегодня еще и "Service Engine Soon" загорелась.
До последней поездки по трассе "тупизны" машины не замечал, хотя в городе она не сильно проявляется. Еще в последнее время увеличился расход - по городу стал до 21 л на 100 км, хотя осенью был 17 л по городу, 12-14 по трассе.
Бросился читать форум. Вычитал, что причиной может быть неплотно закрытая крышка бензобака. Приехал на заправку, заправился, закрутил крышку до щелчка, завелся - SES не горит. Порадовался. Через 5 минут приехал в магазин. После магазина завелся - опять загорелась SES.
О машине: Montero Sport LS 2003, взял в августе прямо из америки с пробегом 55 кмиль, пробег по карфаксу/авточеку/перегонщику честный. История обслуживания машины до приобретения неизвестна.
Что делал: на 59 кмиль поменял ремень ГРМ (с помпой) и сменил масло в двигателе (залил синтетику Esso Ultron 5W-40). Бензин заливаю все время только 92-й, все время на одной заправке ("Роснефть", разве что на трассе еще бывает, "Лукойл"). Сейчас 60058 миль.
Что случалось: несколько дней назад подзаряжал родной аккумулятор, вместо него ставил старый от "девятки". Утром прихожу на стоянку - а машина не реагирует на брелок сигналки. Открыл ключом, открыл капот, посмотрел - похоже, плохо затянул клеммы - пропал контакт на клемме "+". Восстановил контакт, завелся, прогрелся, поехал. Вечером вернул родную АКБ. Как сейчас вычитал на форуме, надо после отключения АКБ дать поработать 15 минут на холостых. Я этого не сделал, ибо до сегодняшнего дня не знал об этом. Что характерно, когда гнал машину после покупки из Москвы, клеммы тоже были плохо затянуты, и во время сильного ухаба слетела клемма "+". Заметил это километров через 100-200, когда остановился и заглушил двигатель. А во время движения (видимо, как раз в момент проезда по ухабу, когда и слетела клемма) на доли секунды загорелась и тут же погасла лампочка "A/T Temp". Подключил, завелся, сразу поехал.
Ну, и еще после -10 что-то плохо заводится: правктически всегда с первого раза не схватывает, зато со второго раза заводится бодро.
Что планирую делать: свечи и топливный фильтр еще не менял, но сделаю в самое ближайшее время. Наверное, целесообразно до кучи и в/в провода менять.
На послезавтра записался на диагностику двигателя, чтобы хоть знать код ошибки. Проблема в том, что сервис у нас хоть и официальный - но дурацкий. Доверия к мастерам нет никакого (к примеру, как сливать ОЖ с 6G72 мне пришлось объяснять им самому).
Вопросы:
1. Что нужно заранее знать и сделать до или во время диагностики, чтобы она прошла с максимальной пользой?
2. Может ли то, что я сделал (замена ГРМ, замена масла в двигателе, отключение АКБ) привести к указанным симптомам?
3. Может ли то, что я не сделал (замена свечей, топливного фильтра и, возможно, в/в проводов), привести к указанным симптомам?
4. Или это все же умирает какой-нибудь датчик?
5. Какова природа появления SES при плохо закрытой крышке бензобака? А не вредно ли в таком случае заправляться при работающем двигателе?
Заранее спасибо всем ответившим.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 (3.0, бензин, АКПП, лью 92-й)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4654 раза
Перед диагностикой не отключать АКБ..........Denis29ru писал(а):1. Что нужно заранее знать и сделать до или во время диагностики, чтобы она прошла с максимальной пользой?
Коды запиши и выложи............
Это узнаем после ответа на первый вопрос...........Denis29ru писал(а):2. Может ли то, что я сделал (замена ГРМ, замена масла в двигателе, отключение АКБ) привести к указанным симптомам?
3. Может ли то, что я не сделал (замена свечей, топливного фильтра и, возможно, в/в проводов), привести к указанным симптомам?
4. Или это все же умирает какой-нибудь датчик?
Denis29ru писал(а):5. Какова природа появления SES при плохо закрытой крышке бензобака? А не вредно ли в таком случае заправляться при работающем двигателе?
Ну "природ" с тыщёнку наберётся, у каждой ошибки есть своя причина........
А вот запривлятся на заведённом двигателе, вредно не только для машин с "Лампочками"........... Может стать "плохо" самой колонке и что её окружает............ Вы "Правила заправки" не читали? на всех колонках есть........... не увидит только слепой, и дело отнють не в "лампочках"..........

Последний раз редактировалось SNOOPER 17 янв 2008, 00:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:58
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
Съездил на т.н. "диагностику двигателя" к местечковым официалам. За 700 руб. сообщили мне код ошибки: P0446. После сброса снова появляется сразу после запуска двигателя.
По автодатовской мурзилке это неисправность электромагнитного вентиляционного клапана адсорбера (либо неисправность цепей).
Сообщил мне "диагност" свой вариант русскоязычного перевода расшифровки кода ошибки, показать, где находится адсорбер и упомянутый клапан - не смог.
Померять CO на официальном сервисе оказалось нечем - прибор сломан.
Теперь меня мучают следующие вопросы:
1. Действительно ли эта неисправность может быть причиной "тупизны" мышины?
2. Интересует Product Number упомянутого клапана для заказа на Экзисте.
3. Возможно ли поменять его самому?
4. Что может являться причиной выхода его из строя?
5. Ездить с неисправным - не вредно ли для машины?
Заранее спасибо всем ответившим.
С уважением, Денис.
По автодатовской мурзилке это неисправность электромагнитного вентиляционного клапана адсорбера (либо неисправность цепей).
Сообщил мне "диагност" свой вариант русскоязычного перевода расшифровки кода ошибки, показать, где находится адсорбер и упомянутый клапан - не смог.
Померять CO на официальном сервисе оказалось нечем - прибор сломан.
Теперь меня мучают следующие вопросы:
1. Действительно ли эта неисправность может быть причиной "тупизны" мышины?
2. Интересует Product Number упомянутого клапана для заказа на Экзисте.
3. Возможно ли поменять его самому?
4. Что может являться причиной выхода его из строя?
5. Ездить с неисправным - не вредно ли для машины?
Заранее спасибо всем ответившим.
С уважением, Денис.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 (3.0, бензин, АКПП, лью 92-й)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4654 раза
Под левым задним лонжероном, за бампером, не промахнёшсяDenis29ru писал(а):P0446. После сброса снова появляется сразу после запуска двигателя.
По автодатовской мурзилке это неисправность электромагнитного вентиляционного клапана адсорбера (либо неисправность цепей).
Сообщил мне "диагност" свой вариант русскоязычного перевода расшифровки кода ошибки, показать, где находится адсорбер и упомянутый клапан - не смог.
Померять CO на официальном сервисе оказалось нечем - прибор сломан.

Там проводка на раме гниёт, перебивается........... короче проверять...... сам клапан скорее всего цел..........Denis29ru писал(а):4. Что может являться причиной выхода его из строя?

Последний раз редактировалось SNOOPER 21 июн 2008, 00:41, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:58
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
А какие у него отличительные признаки? Залезать в капот сверху или снизу? В выходные хочу попробовать устранить неисправность...SNOOPER писал(а):Denis29ru писал(а):P0446. После сброса снова появляется сразу после запуска двигателя.
Под левым задним лонжероном, за бампером, не промахнёшся
Там проводка на раме гниёт, перебивается........... короче проверять...... сам клапан скорее всего цел..........Denis29ru писал(а):4. Что может являться причиной выхода его из строя?
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 (3.0, бензин, АКПП, лью 92-й)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4654 раза
Leha писал(а):Клапон находится за адсарбером внизу везле перегородки моторного отсека. Также может неработать клапон ЕГР (что было в моем случае) именно эти ошибки ставят коробку в аворийный режим.

Сначала изучаем устройство, затем говорим............
Это у Вас и у меня под капотом, а 2001 года сзади
И ошибка у него конкретная, а не как у Вас

-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:58
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
Ура! Устранил.SNOOPER писал(а):Под левым задним лонжероном, за бампером, не промахнёшсяDenis29ru писал(а):P0446. После сброса снова появляется сразу после запуска двигателя.
По автодатовской мурзилке это неисправность электромагнитного вентиляционного клапана адсорбера (либо неисправность цепей).
Сообщил мне "диагност" свой вариант русскоязычного перевода расшифровки кода ошибки, показать, где находится адсорбер и упомянутый клапан - не смог.
Померять CO на официальном сервисе оказалось нечем - прибор сломан.![]()
Там проводка на раме гниёт, перебивается........... короче проверять...... сам клапан скорее всего цел..........Denis29ru писал(а):4. Что может являться причиной выхода его из строя?
Замёрзdp писал(а):и чем все кончилось....?
Все точь-в-точь, как описал уважаемый SNOOPER:
а) замерз;
б) причина была в истлевании провода.
В общем, дождался лета и занялся этой проблемой.
Оказалось, что один из проводников внутри гофры, идущей к электромагнитному вентиляционному клапану адсорбера, тот, который толще (1,25 см^2, судя по схеме), сантиметрах в пяти от разъема истлел так, что внутри изоляции на участке длиной примерно в сантиметр вместо меди была какая-то труха.
Пол-года мне эта ошибка глаза мозолила, хоть черной изолентой индикатор заклеивай!.
Я не поэт, но я скажу стихами:
SES побежден, ошибок нету.
Спасибо SNOOPER-у за это!
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 (3.0, бензин, АКПП, лью 92-й)
Вопрос есть по электромагнитному вентиляционному клапану адсорбера-например кердык проводке к этому клапану, клапан не пашет, кроме того, что горит SES, что происходит с машиной? Иными словами-на чем и как сказывается неработосопсобность этого клапана?
Montero Sport 3.0 AWD 2003, Tokico+Suplex, Билинзы.
- emissar
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 21:44
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5 2003
- Откуда: Московская область
- Откуда: Москва
Re: Машина стала тупить, а теперь еще и SES загорелась
Вчера тоже добрался до абсорбера с клапаном. Клапан был в открытом состоянии.До чего поразился,когда обнаружил,что провода окислились в 4-5 см от разъёма, как и писалось выше.Такое ощущение,что это так с завода предусмотрено.Соединил заново.Ошибка P0446 больше не появляется.Но остались 0154 и 0174.Следующий на очереди лямбда-зонд левый передний...
MMS, 3500/4WD, LS(WIDE), 4FA/T, 2003.12.1, 6G74, GRSEL2M, K99W, тёмно-синий, зима-Dunlop Grandtrek SJ6 255/70R16; лето-Dunlop Grandtrek AT3 265/70R16
Re: Машина стала тупить, а теперь еще и SES загорелась
Всем доброго здравия!
1. Загорелся чек. Коды ошибок Р0171, Р0170, Р0305. Пробег 94 тыс. км. Установлено ГБО-4. На газу уже 50 тысяч проехал, чек не горел. Свечи менял на 50000 Denso VK20.
Что стоит посмотреть в первую очередь: свечи, провода, катализатор, заслонку....???
2. Сейчас ехать на ТО
Заказал
MD 307487 Ремень газораспределительного механизма 1
MD 140071 Ролик натяжной ремня зубчатого 1
1145A070 Натяжитель ремня ГРМ 1
MD 372536 Сальник вала распределительного 2
MD 319022 Ролик обводной ремня зубчатого 1
MD 372249 Сальник коленвала передний 1
Пожалуйста подскажите, что еще из основного может стоить поменять. По финансам ситуация не есть хорошая.
1. Загорелся чек. Коды ошибок Р0171, Р0170, Р0305. Пробег 94 тыс. км. Установлено ГБО-4. На газу уже 50 тысяч проехал, чек не горел. Свечи менял на 50000 Denso VK20.
Что стоит посмотреть в первую очередь: свечи, провода, катализатор, заслонку....???
2. Сейчас ехать на ТО
Заказал
MD 307487 Ремень газораспределительного механизма 1
MD 140071 Ролик натяжной ремня зубчатого 1
1145A070 Натяжитель ремня ГРМ 1
MD 372536 Сальник вала распределительного 2
MD 319022 Ролик обводной ремня зубчатого 1
MD 372249 Сальник коленвала передний 1
Пожалуйста подскажите, что еще из основного может стоить поменять. По финансам ситуация не есть хорошая.
Последний раз редактировалось arz_simf 21 окт 2010, 18:21, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 2007
Re: Машина стала тупить, а теперь еще и SES загорелась
arz_simf насчет ошибок бедной смеси (171) и пропуска в 5 цилиндре (305) к газовикам. При разгоне дергается машина?
2011- Renault Megane
2008-2011 Montero Sport 2003 3.0L AWD АКПП газ(Lovato) (продан)
2008-2011 Montero Sport 2003 3.0L AWD АКПП газ(Lovato) (продан)
Re: Машина стала тупить, а теперь еще и SES загорелась
Crater - при разгоне не дергается, ездит как обычно, бывает Чек сам гаснет но потом снова загорается!!!
А хотя на не прогретую бывает, но она еще не успевает перейти на газ.
А хотя на не прогретую бывает, но она еще не успевает перейти на газ.
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 2007