Всем доброго времени суток !
Как часто надо шприцевать подвеску на П2?
Обязательно ли шприцевать новые детали (если конечно они шприцуются) или желательно?
Дело в том, что решил перетряхнуть переднюю подвеску, купил запчасти и к примеру: смотрю на новую рулевую сошку - вроде смазка есть, а вроде маловато будет.
Кто что скажет, а?
Я хотябы раз в пол-года шприцевал. Новые прошприцевать обязательно.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Каждые 15 тысяч
Я еще чаще так как после грязи и воды туда все это попадает
и после шприцовки видно как от туда все это вытикает.
P.S. Шприцую каждый раз когда есть возможность под машиной постоять. Хуже не будет только лучше.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт. Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан. Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мобил Синий (ТРУБКА) для шприцивании
Шприцую все части.
Кажется синтетика или полусинтетика
не вымывается водой.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт. Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан. Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт. Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан. Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Узлы есть разные, как и смазки.
Например, та, что в крестовины идет, в шаровые не шприцуется, и наоборот.
У каждой фирмы есть спектр различных смазок.
Крестовины- самый нагруженный узел, для них выпускают спец смазки. Хотя, в принципе, их можно прокачивать той же что и в шрусы идет.
В подвеску - шаровые и т.п. выпускают специальные, оч густые смазки, что бы даже в случае порванного пыльника она по-дольше смазывала. Из отечественных - это ШРБ-4, где-то встречал тоблицу соответсвия импортным. Но на самом деле, похожую смазку мало кто выпускает.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
To Вит and Romik
А насколько "заправок" хватает тюбика, и вообще в каких по объему емкостях продается, просто ниразу с этим не сталкивался.
Замаращиватся самому или проще в сервис сгонять?
У нас в сервисе просят за всю процедуру 300р. (работа+материал), смазка Mobil.
Alekzander писал(а):To Вит and Romik
А насколько "заправок" хватает тюбика, и вообще в каких по объему емкостях продается, просто ниразу с этим не сталкивался.
Замаращиватся самому или проще в сервис сгонять?
У нас в сервисе просят за всю процедуру 300р. (работа+материал), смазка Mobil.
За полтора года одну еще не израсходовал. Шприцую "пока изо всех щелей не попрет". А при такой цене и шприцовке всех соединений я бы на сервис лучше съездил, только мне эта цена кажется несколько заниженной или они и делают ее не больше, чем на эти деньги, ИМХО.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан) Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Я шприцую по весне (часть операции "Возвращаем тачке блестяшый вид после зимы") и по осени (часть операции "Да нунах эту зиму, если че случится влом мерзнуть в выходные в гараже").
Шприцевали меня однажды на сервисе. Не сказали че за смазка. Выглядит как малиновый джем, соответствующего цвета.
Затем был куплен шпрыц (Кунцево, 400руб.) и шприцевать стал сам. Шприцую обычным литолом-24. В принципе в книжке по ремонту МП, так и написано "смазка литол-24 или аналог".
To Динго
Это цена у офиц. представителя Мицубиси в Архангельске "Мартен-Авто" (если не ошибаюсь - филиал московского "Рольфа"). А вот как они работают не знаю, я ещё к ним ниразу не обращался.
Вопрос всем! Все же, мнения разделились, смазка одна для всех узлов или нет? Что бы не облажаться, если сам буду делать, ну или сервисменов уличить в безграмотности
Порылся в Сети и пришел к выводу, что для шаровых и крестовин рекомендуется использовать разные смазки (здесь, например). Однако на "авторизованных" сервисах зачастую применяют один тип смазки и для крестовин, и для шаровых. Ту же Mobilgrease HP222 или XHP222. Специальных смазок среди "брэндов" для того и для другого не нашел. .
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан) Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Смазки, практически, все синтетика, производятся в Штатах, поставляются на конвееры Форда, Крайслера, Тойоты и т.д. Недавно появились в Москве и в Киеве.