

На днях поставил ксенон, должен сказать что прозрел! Есть одна проблема-фары светят криво и это обламывает

Большая просьба подскажите где там регулировка? Прочитал все темы, не нашел...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
подъезжаешь к ровной стене, машину ровно ставишь, и начинаешь крутить как тебе нравится... (ксенон иначе не нстроить...), а в сервисе мне подсказали что лучше воткнуть обратно штатные лампы, отрегулировать, а потом снова мазнуть на ксенон.DIGGER писал(а):Всем привет!Очень рад что теперь я тоже с Вами! Ну ближе к телу
![]()
На днях поставил ксенон, должен сказать что прозрел! Есть одна проблема-фары светят криво и это обламывает![]()
Большая просьба подскажите где там регулировка? Прочитал все темы, не нашел...
Вот фотка обратной стороны фары, стрелками - регулировочные винтыDIGGER писал(а):Большая просьба подскажите где там регулировка? Прочитал все темы, не нашел...
самому надо отрегулировать... да руки никак не доходятDIGGER писал(а):Спасибо большое!!!Пойду крутить!!!
Полнейшая ЧУШЬ.Rusl писал(а):а в сервисе мне подсказали что лучше воткнуть обратно штатные лампы, отрегулировать, а потом снова мазнуть на ксенон.
Я не спорю, может это так и есть! но... нить накаливания в обычной лампе поперек самого цоколяи паралельно оражателя, у меня в биксеноне колба поперек отражателя!!! соответствено отражатель работает иначе!!!!! не так ли???sokol писал(а):Полнейшая ЧУШЬ.Rusl писал(а):а в сервисе мне подсказали что лучше воткнуть обратно штатные лампы, отрегулировать, а потом снова мазнуть на ксенон.
Расположение источника света в ксеноновой лампе и в стандартной лампе существенно отличается. Посмотрите на лампу с Н4 или НВ5 с двумя нитями накаливание. И сравните расстояние между нитями и размером шарика газа который светится в ксеноновой лампе. Шарик с лихвой перекрывает расстояние между нитями ближнего и дальнего света.
По этому регулировать надо с ксеноновой лампой.
Более того, качество изготовления, в частности геометрические размеры ксеноновой лампы, отличается нестабильностью. Грубо говоря наверняка сложно найти две одинаковые ламы. По крайней мере биксеноновые с подвижной колбой.В связи с этим регулировать нужно именно с той лампой с которой будете ездить.
Вот у меня (как я уже писал заработала только одна лампа) пучок света ушел вверх по сравнению с галогенками. Пришлось чтобы не слепить космонавтов регулятор корректора крутить в самое нижнее положени.
А может не быть второй крутилки (на обоих фарах)? И ещё, во-первых, очень туго крутятся, во-вторых, что-то с пучком световым ничего не происходит.. стоит на месте. В общем, я в тупикеsoul писал(а):Вот фотка обратной стороны фары, стрелками - регулировочные винты
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... r_fara.jpg
+1 АБС. ПРАВ!!! НО т.к. вставлять линзы - дело хлопотное или дорогое, то проблему со светом, как вариант, можно решить и без штатных фар.Rusl писал(а):я вам, парни, так скажу - если фары не линзованные - то толку вы не добьетесь!!!!!!!!!! я не смог!!! только противотуманки... галогенки... а на монтерах (американцы которые) - у них вообще отражатель ГА..НО, он ен фокусирует луч (поток), а наоборот рассеивает! стандарты у них такие. мать их....
мой вам совет - есть возможность вмонтировать линзы - делайте, иначе оставьте эту затею.
ЭТО просто мое мнение, основанное на моем ЛИЧНОМ опыте!