Вопрос к спецам про балансиры

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Вопрос к спецам про балансиры

Сообщение DEN_VAX »

Всем привет!
Вопрос в следующем: у меня на балансировочных валах люфт, и как мне сказали этим люфтом выдавливает сальники бал. валов. В сервисе меня приговори к капиталке. Вопрос можно ли снять ремень бал. валов и поставить новые сальники, будут ли с такой же скоростью сальники выдавливаться? или есть другой вариант решения проблемы???
Работы ведуться в рамках борьбы с потерей масла в немереных размерах! капиталить пока движек не хочу!
Заранее спасибо!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neofeet »

Ф поиск!
Стока тут про балансирные валы копий сломано...
Да, при значительном люфте вала сальник не держит. Но гораздо больше он "не держит" при повышенном давлении картрных газов, а это капиталка одназначная...
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

Поиском пользоваться умею! можно туда не гонять! Читал что народ глушит каналы к балансировочным валам, насколько это болезненно для двигателя? насколько гиморная процедура и как она проводится, если можно в кратце раскажите!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

просто поставь новые сальники и сними ремень балансиров и будет счастье ,для надежности можно немного на 05-1мм укоротить пружинку
на сальнике.И пусть балансиры стоят себе спокойно без ремня.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

Спасибо kva именно это и думал но не был уверен!!!!Будем в выходные работать над этим!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Аватара пользователя
Димас
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:23
Откуда: Cахалинская область, Малокурильск
Контактная информация:

Сообщение Димас »

Снимай балансир на хрен он там не нужен, сальники новые ставь, а ремень - размахнися посильнее и кинь подальше. Проблем убавиться, а разницы не увидишь!!! Сам так сделал недавно, просто счастлив! :D
Pajero-II - 1991 год, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, 2 печки, Без ремня балансиров, пробег 168 тыщ.
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

Да снять балансир давно хочу, но руки не доходили! теперь дойдут!!
Всем спасибо за ответы! Тему считаю закрытой!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Я так понимаю что времени много нет чтобы снимать полностью балансиры ,разбирать двиг и тд поэтому мой вариант тоже попрет я так уже смотри подпись и нормально.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»