Вопрос к спецам про балансиры
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
Вопрос к спецам про балансиры
Всем привет!
Вопрос в следующем: у меня на балансировочных валах люфт, и как мне сказали этим люфтом выдавливает сальники бал. валов. В сервисе меня приговори к капиталке. Вопрос можно ли снять ремень бал. валов и поставить новые сальники, будут ли с такой же скоростью сальники выдавливаться? или есть другой вариант решения проблемы???
Работы ведуться в рамках борьбы с потерей масла в немереных размерах! капиталить пока движек не хочу!
Заранее спасибо!
Вопрос в следующем: у меня на балансировочных валах люфт, и как мне сказали этим люфтом выдавливает сальники бал. валов. В сервисе меня приговори к капиталке. Вопрос можно ли снять ремень бал. валов и поставить новые сальники, будут ли с такой же скоростью сальники выдавливаться? или есть другой вариант решения проблемы???
Работы ведуться в рамках борьбы с потерей масла в немереных размерах! капиталить пока движек не хочу!
Заранее спасибо!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Ф поиск!
Стока тут про балансирные валы копий сломано...
Да, при значительном люфте вала сальник не держит. Но гораздо больше он "не держит" при повышенном давлении картрных газов, а это капиталка одназначная...
Стока тут про балансирные валы копий сломано...
Да, при значительном люфте вала сальник не держит. Но гораздо больше он "не держит" при повышенном давлении картрных газов, а это капиталка одназначная...
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
Поиском пользоваться умею! можно туда не гонять! Читал что народ глушит каналы к балансировочным валам, насколько это болезненно для двигателя? насколько гиморная процедура и как она проводится, если можно в кратце раскажите!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
просто поставь новые сальники и сними ремень балансиров и будет счастье ,для надежности можно немного на 05-1мм укоротить пружинку
на сальнике.И пусть балансиры стоят себе спокойно без ремня.
на сальнике.И пусть балансиры стоят себе спокойно без ремня.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"