Пистолет для шприцевания

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
StasOn
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 16:56
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Пистолет для шприцевания

Сообщение StasOn »

Загнал машину на шприцевание в бокс к своим слесарям.
Они у меня Газелями занимаются :) При попытке загнать смазку в нижние шаровые сказали дескать шприц не подходит. Т.е. диаметр «иглы» шприца больше соответствующего отверстия в шаровой и смазка лезет в разные стороны, а не куда ей положено.
Интересует мнение специалистов на этот вопрос.
Что за шприц паджере надо? У нас в гараже стандартный отечественный. А может слесаря мои жестко тупят при виде «синего танчика» :?:
P-2 95г 5dr V6 3500 АКПП SS BS 15
SEM
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 14:29
Откуда: г.Волгоград

Сообщение SEM »

Помоему слесаря тупят ,я шприцевал обычным шприцом,если непродавливаеся смазка между наконечником шнприца и масленкой тряпочку подлажи и все будит Ок.,если и так не поможет меняй масленку.
Pajero 2.МКПП, SuperSelect 4d56 YOKO.GEO.
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Чушь! :D
Самый обычный шприц без всяких выкрутасов! Смазка лезет во все стороны потому что они кривыми ручонками носик шприца прижимают к маслёнке!
Galloper D4BH T/C I/C A/T
YRIW
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 14:58
Откуда: кунцево

Сообщение YRIW »

Но если шаровая дохлая то пробиваться не будут.
П-2 2.8 nokian.97, длинный
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

YRIW писал(а):Но если шаровая дохлая то пробиваться не будут.
чего это вдруг?
Galloper D4BH T/C I/C A/T
YRIW
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 14:58
Откуда: кунцево

Сообщение YRIW »

Шаром закрывает масленку,а для того чтобы пробить необходимо на вывешенном колесе отжать монтажкой.Сам так делал.
П-2 2.8 nokian.97, длинный
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Странно, а у меня стандартный шприц не влез в пазы на переднем кардане... толстый нос у него ..
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

делюсь секретами мастерства :!:
резиновую трубку 20 см фиксируем зверским хомутом на носике шприца, с другой стороны таким же макаром крепим масленку которую до этого покупаем за 10 рублей в магазине. выкручиваем масленку колена которого хочим прокачать, ввинчиваем на его место наш жуткий агрегат и качаем-качаем :D :D ни капли мимо
Galloper D4BH T/C I/C A/T
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

нда...
как говорится век живи и век учись..
СПАСИБО!
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
саша 011
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 11:08
Откуда: Москва СЗАО Тушино

Сообщение саша 011 »

GREEN писал(а):делюсь секретами мастерства :!:
резиновую трубку 20 см фиксируем зверским хомутом на носике шприца, с другой стороны таким же макаром крепим масленку которую до этого покупаем за 10 рублей в магазине. выкручиваем масленку колена которого хочим прокачать, ввинчиваем на его место наш жуткий агрегат и качаем-качаем :D :D ни капли мимо
круто! я бы патент взял!
САШКА П-2 93 г.н. Р 011 СХ 6G72 SUPER SELEKT 5 дверей
гранд чирок 98 г.н. В 011 ЕМ 5.9 раздатка 242 5 дверей черный красавец самэц (звать Манюня)
Сцуко гранд Витара 01. 2.7 5 дверей г.н. У 011 ЕУ
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

:oops: ваще-то это уже где-то кем-то обсуждалось здесь....давненько правда.
кстати, у меня вообще эта трубка - от велосипедного насоса. её носик у меня с такой же резьбой и диаметром что и маслёнки. доработал только носик шприца чтобы на нее навинчивалась эта насосная трубка другим концом. так что если у кого такие старые насосы есть, попробуйте, может тоже подойдёт. фишка гибкого носика в том что качать очень удобно как ни вывернись под машиной и она к тому же тонкая получается, маслёнки карданов как раз тоже удобно доставать.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

От длительного контакта с водой и грязью корпус масленки чуть разрушается и при одевании на него шприца, шприц масленку не обхватывает. Тем более, что нижние масленки выходят через круглые отверстия в нижних рычагах идоступ к ним ограничен. А без снятия шаровой их не выкрутить. У меня так получилось, не смог прокачать правый нижний и выкрутить не смог. А снимать шаровую по осени было неохота.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Александр__Луценко писал(а):От длительного контакта с водой и грязью корпус масленки чуть разрушается и при одевании на него шприца, шприц масленку не обхватывает. Тем более, что нижние масленки выходят через круглые отверстия в нижних рычагах идоступ к ним ограничен. А без снятия шаровой их не выкрутить. У меня так получилось, не смог прокачать правый нижний и выкрутить не смог. А снимать шаровую по осени было неохота.
я пискну за то, что шпринцуется все. в сервисе 2 раза нижнюю шпринцевали - 0вой результат. С дружком на природе поддомкратили машину, пивасик, а потом один навалился на шприц, а я начал качать. Все пошло. Резюмирую; можно: потыкать гвоздиком в шарик, вкрутить новую масленку за 15 руб., пригласить друга.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Henry Morgan прав, тысячу раз прав! :drinkers:
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Еще раз уточню про старый дедовский метод. Если смазка лезит мимо, просто накрой тавотницу тряпочкой и снова все повтори. Сам удивишься...
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»