РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН
Всем привет!
Подскжите, за что отвечает редукционный клапан, и оправдана-ли его замена при громкой работе при непрогретом двигателе (утром громко стрекочет как-то, пока не прогреется). ТНВД после переборки еще на гарантии, может дело в настройках?! Мастер настаивает на замене, но за это уже нужно платить.............
Подскжите, за что отвечает редукционный клапан, и оправдана-ли его замена при громкой работе при непрогретом двигателе (утром громко стрекочет как-то, пока не прогреется). ТНВД после переборки еще на гарантии, может дело в настройках?! Мастер настаивает на замене, но за это уже нужно платить.............
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Редукционный клапан на тнвд или где? (для уточнения вопроса)
По каким показателям требуют его замену?
Редукционный клапан служит для регулировки внутрикорпусного давления в тнвд, по которому работает автомат опережения впрыска.
Какое внутрикорпусное давление в тнвд сейчас?
Клапан этот регулируется - при помощи молотка, тонкого бородка, манометра и какой-то матери.
В книжках написано, что менять его надо, если внутрикорпусное давление завышено. Завышено оно бывает только из-за неправильной регулировки. Так что все предъявы к сервису.
По каким показателям требуют его замену?
Редукционный клапан служит для регулировки внутрикорпусного давления в тнвд, по которому работает автомат опережения впрыска.
Какое внутрикорпусное давление в тнвд сейчас?
Клапан этот регулируется - при помощи молотка, тонкого бородка, манометра и какой-то матери.
В книжках написано, что менять его надо, если внутрикорпусное давление завышено. Завышено оно бывает только из-за неправильной регулировки. Так что все предъявы к сервису.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Николай
Клапан на ТНВД........
После переборки ТНВД (сальник, резинки, плунжер) выехал из мастерской, сразу показалось, что пропала тяга, медленный разгон, а в гору, вообще.......... Приехал обратно, мастер постучал по этому самому клапану, теперь все нормально, динамика приемлимая,расход - 13-15. Не устраивает только черный выхлоп при резком ускорении под нагрузкой и этот громкий стрекот при прогреве! Вот мастер и грешит на клапан.
Клапан на ТНВД........
После переборки ТНВД (сальник, резинки, плунжер) выехал из мастерской, сразу показалось, что пропала тяга, медленный разгон, а в гору, вообще.......... Приехал обратно, мастер постучал по этому самому клапану, теперь все нормально, динамика приемлимая,расход - 13-15. Не устраивает только черный выхлоп при резком ускорении под нагрузкой и этот громкий стрекот при прогреве! Вот мастер и грешит на клапан.
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Млять, это же надо так ремонт делать 
Это же с какой стати после ремонта тнвд еще по редукционному клапану пришлось стучать?
Они что, на стенд его после переборки не ставили? А если ставили, то зачем надо было регулировки сбивать.
Мастер стучал - сам все сбил и испортил - зачем за его ошибки платить из своего кармана?
По поводу дыма - отрегулируй давление наддува, а если не моможет - требуй чтобы тнвд нормально отрегулировали.

Это же с какой стати после ремонта тнвд еще по редукционному клапану пришлось стучать?
Они что, на стенд его после переборки не ставили? А если ставили, то зачем надо было регулировки сбивать.
Мастер стучал - сам все сбил и испортил - зачем за его ошибки платить из своего кармана?
По поводу дыма - отрегулируй давление наддува, а если не моможет - требуй чтобы тнвд нормально отрегулировали.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Вот именно!Николай писал(а):Млять, это же надо так ремонт делать
Я знаю с какой... Встречались мне такие мастера...Николай писал(а):Это же с какой стати после ремонта тнвд еще по редукционному клапану пришлось стучать?
У этого насоса скорее всего изношен корпус и давление перепускает (сбрасывает). Скорее всего на редукционнике было нормальное давление, но т. к. изношен корпус, то в полости давления всё равно нет. И поршень не ходит. Т. е. двиг позднит поэтому нету тяги. Этот "мастер" стукнул по редукционнику наугад, ну и задрал тем самым давление на нём килограмм до 10, когда должно быть 2,5 - 3 кг. При этом в полости всё таки поднялось давление неизвестно на какую величину и поршень стал немного двигаться, появилась тяга. Но это всё - бестолку! Изношен корпус, износ неравномерный и поршень ходит там как попало, отсюда и дым и жёсткая работа. А если сбавить давление на редукционнике, то скорее всего тяга опять упадёт.
Надо восстанавливать корпус!
(не уверен что понятно всё это объяснил)
Ignoramus et ignorabimus
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Господа гуру, подскажите куда на 4M40 можно переходник прикрутить что бы померить это давление и есть ли чертежи этого переходника ?
Prihod
Я бы от такого сервиса держался подальше, а вообщем то клапан менять не надо, его можно реанимировать с помощью паcсатижей и какойто матери. Мастера должны знать как это делать. Я так думаю.
Prihod
Я бы от такого сервиса держался подальше, а вообщем то клапан менять не надо, его можно реанимировать с помощью паcсатижей и какойто матери. Мастера должны знать как это делать. Я так думаю.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Я так понимаю, что вопрос задан о механическом насосе?dema писал(а):куда на 4M40 можно переходник прикрутить что бы померить это давление и есть ли чертежи этого переходника ?
Переходник вкручивается на место штуцера обратки.
Делается он (та его часть, которая будет вкручиваться в насос) по форме и размерам родного штуцера обратки, только без дроссельных отверстий, но обязательно с канавкой под резинку и туда необходимо такую резинку надеть. А выход на манометр делай какой тебе удобно. Можно с внутренней резьбой, под серьгу и обычный штуцер. Можно сделать просто ёрш под шланг.
А вообще - муторное это дело - замерить внутреннее давление на насосе 4М-40...
Ignoramus et ignorabimus