попадалово с Иммобилайзером.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
VladimirNov
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
Двигатель:: 4M40(продан)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
Контактная информация:

попадалово с Иммобилайзером.

Сообщение VladimirNov »

Встал в потанино 150 км от питера. машину заглушил и больш ене завел. мучились часов 8 не идет топливо. притащили в Питер в Кронштадт. Там ребята за день все сделали на сервисе Паджеровском за день. попадалово составило 13500 руб с эвакуатором и работой. Сняли иммобилайзер и выбросили.Зачем их тогда ставят вообще если они так подводят..
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Ставят подчас на сервисах небрежно скоростники-новаторы. Да, делают очень бысто, одновременно с установкой сигнализации могут заменить и масло в экспресс-режиме, даже не отвинчивая сливную пробку. Вся Европа так меняет, а я вроде как отстал от жизни. А нам надо не быстро а хорошо. У себя обнаружил вместо пайки скрутки, которые запихнули в кембрик, проводку сигнализации и ЦЗ бросили без защиты под напольное покрытие, а там часто бывает влага. Сначала работает месяц-другой, может и год, а затем идут глюки. Обращайтесь, говорят, если что случится – поправим. Зла нехватает.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Потанино знаю, как свои пять :) Если просто не шло топливо, значит не бензинил бензонасос... Если имо встроен в бак и к нему не подлезть из салона, то бак можно снять в самом Потанино - есть там и гаражи и эстакада... Если к баку нет доступа.... По трассе в сторону Питера есть Сясьстрой, около 25 километров от места твоей стоянки. По нашемаркам там есть все... Берешь армированный резиновый бензошланг от жигулей (Балаковорезинотехника), хомуты и бензонасос от волги... Режешь топливопровод "туда" и вживляешь волговский проточный бензонасос... До Кронштадта должно хватить системы :) Цена вопроса 2600 рублей - явно дешевле эвакуации...

А ставят ИМО, дабы пуск мотора угонщик осуществил не через 2 минуты, а через 15...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
VladimirNov
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
Двигатель:: 4M40(продан)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
Контактная информация:

Дизель

Сообщение VladimirNov »

а у меня Дизель :). Иммо стоит на клапане топлива который зарыт под ТНВД и его надо снимать чтобы добраться
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Re: попадалово с Иммобилайзером.

Сообщение Oleggs »

VladimirNov писал(а):Встал в потанино 150 км от питера. машину заглушил и больш ене завел. мучились часов 8 не идет топливо. притащили в Питер в Кронштадт. Там ребята за день все сделали на сервисе Паджеровском за день. попадалово составило 13500 руб с эвакуатором и работой. Сняли иммобилайзер и выбросили.Зачем их тогда ставят вообще если они так подводят..
Было так же на GMC. Только заглох на светофоре....Оплавился блок управления иммобилайзером.
Вызвал брата. Пять часов работы, трехэтажный мат и иммобилайзер со всеми проводами, а за ним и сигнализация улетели в помойку...
Причина-не пайка, а скрутки при установке имобилайзера и сигналки. Так и продал машину без всего...

PS Прежде чем ставить сигналку, спроси, как они ее делают-паяют или на скрутках. Если последнее, то смело посылай таких "спецов" нах и ищи других. Будет дороже, но в конечном итоге надежнее.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
tuningman
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 13:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение tuningman »

У меня тоже был глюк, на горячую не заводился, ну приехал в дизель сервис, говорят 99% ТНВД ремонт, сняли на стенд поставили а он как новенький, все нормально, оказалось имибелайзер как нагреется коротил и все ((( Удалил не нужную штуку :D
Pajero 1999 года, 5 дверей, 4М40 АКПП
VladimirNov
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
Двигатель:: 4M40(продан)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
Контактная информация:

Иммо

Сообщение VladimirNov »

Просто я как то стал менее уверен что ее не угонят. Хотя надеюсь в старом кузове машины уже не так гоняют. Иммо хоть какая то но преграда
tuningman
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 13:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение tuningman »

Ну у тебя сигнализация есть ? там тоже свой есть имибелайзер, а я рассуждаю так если уж нужна будет твоя машина, ее по любому угонят, а так от хулиганов сигнализация должна устоять.
Pajero 1999 года, 5 дверей, 4М40 АКПП
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Сообщение Den-djan »

епрст... и у меня такая же фигня приключилась, но обошлось бюджетнее 2000 рублеф пол часа работы и шмобилайзера как не бывало!
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
VladimirNov
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
Двигатель:: 4M40(продан)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
Контактная информация:

Выбор

Сообщение VladimirNov »

У меня расклад такой. 5000 эвакуатор. 8500 работа снятие и установка ТНВД. Выбора особо не было. может где и дешевле бы сняли но искать не было времени...грят его так не снять было потому что он поставлен и винт там какой то загнут так что иммо не снять без снятия ТНВД.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

2 Goodwin_spb - по поводу 5 сек и 100 баксов ты не совсем прав. Проверено на собственном опыте.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
VladimirNov
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
Двигатель:: 4M40(продан)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
Контактная информация:

+1

Сообщение VladimirNov »

+1
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Писал в конфе по спортам. Объект - п-спорт 2,5 дизель, велюр, черный. 2 попытки угона. 1 - перед Новым Годом - восстановление - 45 тыр, 2- в конце зимы - восстановление - 10 тыс USD. Второй раз работали в гараже, срезали мультилок коробки, сломали (непонял как) мультилок капота, перекалечили всю электрику под торпедо, цепляли свой комп к диагностическому разъему. Самодельный, нештатно стоящий имобилайзер найти и обезвредить не смогли. Трудностей у пацанов не вызывают системы с протоколом обмена "ки-лог" и они знают ВСЕ сигнализации, устанавливаемые у официалов. D2 код вызывает серьезные трудности. Старые сигнализации, работающие по "древним" протоколам обмена не берутся большинством "современных" граберов. Рекомендации - берите нестандартные сигналки с контролем связи, не жалейте денег на изменение рабочей частоты (!!!) и ставьте самостоятельно в неожиданные места и неожиданными способами. Проверено-помогает (тьфу х 3).
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»