JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

idled
сделал, теперь эту проблему обсуждать там http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=32554
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
BRATAN
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 04:54
Откуда: г.Норильск

Сообщение BRATAN »

Ребят, не загублю я тачку своим выбором жижи:
1. Двигатель - 3.5л - синтетика LIQWI MOLY - 5W/40
2.
3. АКПП- 3.5л - универсальное масло LIQWI MOLY ATF - III
4. Раздатка- 0.9л - синтетика LIQWI MOLY SAE 75W/90 GL-5
5. Мосты:
перед:
редуктор- 0.8л - синтетика LIQWI MOLY SAE 75W/90 GL-5
левый привод 0.065л - синтетика LIQWI MOLY SAE 75W/90 GL-5
зад:
редуктор -1.04л -синтетика LIQWI MOLY SAE 75W/90 GL-5

6. ГУР 0.7л - универсальное масло LIQWI MOLY ATF - III
7. Система охлаждения 4.2л - антифриз-концентрат розового цвета KFS-2001 (рабочая температура -50 + 120)

// Удалил я фсе фото банок много места занимают:)
Последний раз редактировалось BRATAN 24 ноя 2008, 10:29, всего редактировалось 1 раз.
MITSUBISHI PAJERO JR, 1996г.
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Фоты банок из под масла в таком кол-ве, ты выложил для тех кто название прочитать не cможет или рекламой подрабатываешь.
А по делу в раздатку рекомендовано GL-4, так-как GL-5 для синхронов вредновато, а по остальным не скажу, я MOLY не пользовал.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Vladimir_N-sk
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 10:27
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: MINI H58A
Откуда: Сочи
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vladimir_N-sk »

В АКПП производителем рекомендовано масло ATF SP III, а это не то же самое что ATF III.
Pajero MINI 2004 H58A turbo
BRATAN
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 04:54
Откуда: г.Норильск

Сообщение BRATAN »

Может дело в том, что производитель 90-х годов прошлого века и не представлял о широком выборе масел в XXI века? :wink:
У кого еще отзывы есть?:)
MITSUBISHI PAJERO JR, 1996г.
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
BRATAN
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 04:54
Откуда: г.Норильск

Сообщение BRATAN »

idled Поясни пожалуйста, что такое GL-4 и в чем отличие от GL-5.
Из своих наблюдений о своем выборе жижи расскажу: сегодня у нас минус 29 и северный ветер 3-5 м/с. Моя машинка простояла на улице в этих условиях 18 часов. Завелась с 1-го раза, прогрелась - вывод, что масло в двигатель подобрал хорошее (5W/40). А вот кокгда прогрелся двигатель я решил тронуться, а машина еле-еле поехала.... Около 1 км ехал на скорости 10 км/ч и только потом смог разогнаться до 40км/ч:) Вывод: что-то я теперь сомневаюсь о правильности выбора жижи в мосты (75W/90). Сменил бы щас масло если б знал какое выбрать по-лучше:)
P/S Умом понимаю, что так лучше не эксплуатировать машинку, но мне надо было проверить возможности ее, чтоб спать потом спокойно
:P
MITSUBISHI PAJERO JR, 1996г.
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

BRATAN

Да я уже писал!
Если сильно холодно ты просто выезжай со двора на понижайке (300-500м) а потом едь как обычно и всё будет норм и с расходом бензы и с разгоном.
В твоём случае если не холодно то жижу поменяй.
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

GL4 и GL5 классификация по API, отличие если коротко, то в GL5 больше серо-фосфатных присадок которые негативно влияют на бронзовые детали.(Правда есть какие-то универсальные масла, где на банке конкретно указано применение для коробок передач или соответствует стандарту GL4,GL5)Подробней здесь http://www.areca.ru/faq/answer.php?id=101
BRATAN писал(а): А вот кокгда прогрелся двигатель я решил тронуться, а машина еле-еле поехала.... Около 1 км ехал на скорости 10 км/ч и только потом смог разогнаться до 40км/ч Вывод: что-то я теперь сомневаюсь о правильности выбора жижи в мосты (75W/90).
У тебя автомат на морозе тупит, мосты не причем.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
BRATAN
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 04:54
Откуда: г.Норильск

Сообщение BRATAN »

idled Спасибо!
Ведь именно из-за "когда прогрелся двигатель я решил тронуться, а машина еле-еле поехала.... Около 1 км ехал на скорости 10 км/ч и только потом смог разогнаться до 40км/ч" я затеял эпопею с заменой жижи. При минус 20 было так же.
"У тебя автомат на морозе тупит, мосты не причем." - в АКПП у меня до сих пор еще залилто DEXTRON-II. Решиться надо на замену масла наверное ...
MITSUBISHI PAJERO JR, 1996г.
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
Аватара пользователя
DenisM
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:25
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DenisM »

Поменял масло. Залил Lubrolene SM-X SAE5W30. Уплачено было 1350 рублей за 4 литра. Фильтр Blue Print AMD52106 Цена 170 руб.
Pajero Mini H58A VR Ltd, 2003
сержГаЗ
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 06:04
Откуда: Иркутская область Усть-Уда

Сообщение сержГаЗ »

Verner
Здраствуйте С новым Годом счастья здоровья как джуниор себя ведет
Mitsubishi Pajero JR -1997 ,газ - 69-1964
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Джуниор в перестройке, готовится к следующему спортивному сезону.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Verner
Дай хоть ссылку где фото ложишь по перестройке, если такой нет то почему, общественность хочет разобраться© . :D
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Нет фото, пока фотографировать начего. Идут подготовительные работы, поиск запчастей, разрабатывается концепция строительства. В общем пока больше головой думаю, чем руками работаю. :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

Verner писал(а): больше головой думаю, чем руками работаю.
Verner
Видимо надо хоть бизнес план поначалу опубликовать :D
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

sovaro
Видимо надо форум внимательней читать :D
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=33452
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

покуда машина стояла в тёплом гараже обратил внимание на подтекание масла...
Изображение
сфотал просунув фотопарат в щель между защитой.

насколько критично? масло не льётся, шланг просто "сырой".
чтоб заменить там шланг или стяжку затянуть мне придётся о гараже опять договариваться и гемороиться с откручиванием защиты... на которой я погнул болты бодая паребрик :mad:

короче говоря подскажите за что отвечает эта пипка?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

это шланг охлаждения АКПП, по которому идет уже охлажденное масло, поставь на шланг другой хамут.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

Glukc писал(а):это шланг охлаждения АКПП, по которому идет уже охлажденное масло, поставь на шланг другой хамут.
о как... а масло там соответственно из АКПП ? просто уровень вроде на месте...
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

vk2
Чтобы уровень в АКПП упал, вся машина должна стать "сырой"
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»