Ощущения от Kayaba Monomax

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Ощущения от Kayaba Monomax

Сообщение KV2 »

Сегодня воткнул новые аммы, весь в соплях от радости. Поведение машины карданально изменилось. Езда по посыпанной крупным щебнем дороге ничем не отличается от асфальта. Отлично проглатывают все выбоины. Особенно кайфовые ощущения при езде поперек колеи и прочие перепады высоты (низкой обочины и т.п.). Лежачий полицейский можно пройти на скорости по диагонали практически не шелохнувшись. Прошел крен на поворотах, машина входит в поворот как по рельсам, клевание при торможении тоже ушло. Результат намного превзошел мои ожидания. К единственному мелкому недостатку отнес бы только то что при движении по дороге с асфальтом положенным длинными поперечными волнами возникает ощущение что едешь на ослике или сидишь в детской качалке типа лошадка. Но это думаю можно списать на короткую базу, на длинном ИМХО такого быть не должно. Все изменения в ходовых характеристиках при установке лебедки и 33 колес ушли в небытие. Для бездорожья думаю самое то.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Да, Мономакс меня тоже интересовал. Учту, спасибо за информацию!
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Ну, наконец то!!!! Я уж думал ни кто кроме меня не дозреет:)))
Гравий это что...Когда ездил в карелию, то просто офигел, когда понял что прилично груженый авто может ехать по проселку со средней 60...местные просто разбегались:)))
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Да я вчера тоже ввел с шок пешеходов проскочив 70 там где тазы и 20 не едут. Сегодня обратил внимание что при резком торможении кивок все таки есть но очень интересный, машина сначала очень плавно наклоняется вниз, но при полной остановке вместо резкого тошнотворного подъема происходит очень плавное (где то 2 сек) выпрямление, и всего этого если специально не вглядываться просто не ощутишь. Однозначно вещь архиграмотная. А все у кого её пока нет пусть напряженно думают :lol: :)
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

А собственно, где ссылка на это чудо?
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

А вот и ссылка:
http://www.kyb.ru/rus/shocks-8/goods-13
Тоже давно посматриваю на них.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

Мда... и ценничек у них :? ... кстати до каких низких температур они живут? Наверно нам зимой они не подойдут :cry:
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

цены судя по яндексу скачут - от 2100 руб до 205 баков
а вот будут ли они лучше регулируемых "родных"?
в рекламе пишут, что типа сами настраиваются, неужели правда? :)))

1. Саморегулируемый амортизатор Многоступенчатая система сжатия позволяет амортизатору настраиваться на движение полностью автоматически. В легких дорожных условиях амортизаторы позволяют ощущать максимальный комфорт. Как только усложняются дорожные условия, амортизатор мгновенно реагирует более жесткой настройкой, усиливая контакт колес с дорогой и контроль управления.
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Блин, ну люди...хоть бы поиском поискали по конфе.
Фирма Блок-Трейдинг. для нашейго клуба там своя система скидок. Офиц представитель КYB. я брал по 84 долл.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

Lelik писал(а):Блин, ну люди...хоть бы поиском поискали по конфе.
Фирма Блок-Трейдинг. для нашейго клуба там своя система скидок. Офиц представитель КYB. я брал по 84 долл.
У дилера в Новосибе стоит цена 69,77 евриев
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

А вот подскажите такую непонятную весчь... я к этим трубкам давно тоже присматриваюсь... Так вот моя жаба, себе в оправдание, шепчет на ухо такую непонятку - все амортизаторы серий Эксель-Г и Газ-А-джаст имеют одинаковый каталожный номер что у Галлоперов, что у Паджеров... окей, понятно что они подходят на ура... А вот Мономаксов по каталогу для Галлоперов нет... Ведь по идее - галиматья, должно подойти... Че скажете моей жабе?
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Думаю встанут как родные, единственное отличие от всех остальных в том что они немного толще. И все. Кстати Lelik как твои колеса дружат с асфальтом. А то такой хочун напал на меня, но звук издаваемый ими при езде который не то что заглушает двигатель, но и пугает рядом едущих как то меня останавливает. В говнах им равных нет, убедился сам, но говорят что от асфальта быстро кончаются. Что можешь сказать по этому поводу.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

KV2 писал(а):Однозначно вещь архиграмотная. А все у кого её пока нет пусть напряженно думают
так все же как оно в сравнении с родными регулируемыми???
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Родные лежат в канаве. Так я и не понял достоинства регулировки. На бездоре машина напоминала мячик, вместо торо что бы проглатывать неровности. Да и амм подох вскоре после установки 33 колес.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

KV2 писал(а):Родные лежат в канаве. Так я и не понял достоинства регулировки
нуу... это примерно то, о чем пишут в рекламе твоих ;)
типа та же регулировка жесткости... бла-бла-бла... вопрос в каком диапазоне, если жесткость действительно меняется

цитата
Многоступенчатая система сжатия позволяет амортизатору настраиваться на движение полностью автоматически. В легких дорожных условиях амортизаторы позволяют ощущать максимальный комфорт (мягкие?). Как только усложняются дорожные условия, амортизатор мгновенно реагирует более жесткой настройкой (жесткие? :), усиливая контакт колес с дорогой и контроль управления
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

да хрен их знает что там меняется и в каких диапазонах, по асфальту едишь - балдеешь, по буеракам - вообще прет.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

ясно, спасибо
а другие счастливые владельцы мономаха могут поделиться впечатлениями от смены?
особенно интересно мнение тех, кто пересел с родных регулируемых
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Братцы! Помогите с советом! Вопрос собственно такой: На Спорт, можно ли установить амортизаторы от Паджеро? Обзвонился до нельзя! Говорят МоноМакс на Спорт перестали выпускать. На 1-2-3 пожалуйста.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
homa
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 23:14

Сообщение homa »

хочу по кругу поменять, и пружины , но нет в наличии
3-х дверный 2.8 тд 140 л.с(4М40) 1997 японец
супер селект тип-троник
265/75/16 geolander 071(зима) 265/75/16 aurora (лето)
wedasto+подогрев фильтра и топл.магистрали
би-ксенон (союз96)
моя машина
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

блок трединг под заказ в течение недели кажись.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»