Ощущения от Kayaba Monomax
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Ощущения от Kayaba Monomax
Сегодня воткнул новые аммы, весь в соплях от радости. Поведение машины карданально изменилось. Езда по посыпанной крупным щебнем дороге ничем не отличается от асфальта. Отлично проглатывают все выбоины. Особенно кайфовые ощущения при езде поперек колеи и прочие перепады высоты (низкой обочины и т.п.). Лежачий полицейский можно пройти на скорости по диагонали практически не шелохнувшись. Прошел крен на поворотах, машина входит в поворот как по рельсам, клевание при торможении тоже ушло. Результат намного превзошел мои ожидания. К единственному мелкому недостатку отнес бы только то что при движении по дороге с асфальтом положенным длинными поперечными волнами возникает ощущение что едешь на ослике или сидишь в детской качалке типа лошадка. Но это думаю можно списать на короткую базу, на длинном ИМХО такого быть не должно. Все изменения в ходовых характеристиках при установке лебедки и 33 колес ушли в небытие. Для бездорожья думаю самое то.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Ну, наконец то!!!! Я уж думал ни кто кроме меня не дозреет:)))
Гравий это что...Когда ездил в карелию, то просто офигел, когда понял что прилично груженый авто может ехать по проселку со средней 60...местные просто разбегались:)))
Гравий это что...Когда ездил в карелию, то просто офигел, когда понял что прилично груженый авто может ехать по проселку со средней 60...местные просто разбегались:)))
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
Да я вчера тоже ввел с шок пешеходов проскочив 70 там где тазы и 20 не едут. Сегодня обратил внимание что при резком торможении кивок все таки есть но очень интересный, машина сначала очень плавно наклоняется вниз, но при полной остановке вместо резкого тошнотворного подъема происходит очень плавное (где то 2 сек) выпрямление, и всего этого если специально не вглядываться просто не ощутишь. Однозначно вещь архиграмотная. А все у кого её пока нет пусть напряженно думают



BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
цены судя по яндексу скачут - от 2100 руб до 205 баков
а вот будут ли они лучше регулируемых "родных"?
в рекламе пишут, что типа сами настраиваются, неужели правда? :)))
1. Саморегулируемый амортизатор Многоступенчатая система сжатия позволяет амортизатору настраиваться на движение полностью автоматически. В легких дорожных условиях амортизаторы позволяют ощущать максимальный комфорт. Как только усложняются дорожные условия, амортизатор мгновенно реагирует более жесткой настройкой, усиливая контакт колес с дорогой и контроль управления.
а вот будут ли они лучше регулируемых "родных"?
в рекламе пишут, что типа сами настраиваются, неужели правда? :)))
1. Саморегулируемый амортизатор Многоступенчатая система сжатия позволяет амортизатору настраиваться на движение полностью автоматически. В легких дорожных условиях амортизаторы позволяют ощущать максимальный комфорт. Как только усложняются дорожные условия, амортизатор мгновенно реагирует более жесткой настройкой, усиливая контакт колес с дорогой и контроль управления.
- GREEN
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
- Откуда: Москва. СЗАО-САО
- Контактная информация:
А вот подскажите такую непонятную весчь... я к этим трубкам давно тоже присматриваюсь... Так вот моя жаба, себе в оправдание, шепчет на ухо такую непонятку - все амортизаторы серий Эксель-Г и Газ-А-джаст имеют одинаковый каталожный номер что у Галлоперов, что у Паджеров... окей, понятно что они подходят на ура... А вот Мономаксов по каталогу для Галлоперов нет... Ведь по идее - галиматья, должно подойти... Че скажете моей жабе?
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Думаю встанут как родные, единственное отличие от всех остальных в том что они немного толще. И все. Кстати Lelik как твои колеса дружат с асфальтом. А то такой хочун напал на меня, но звук издаваемый ими при езде который не то что заглушает двигатель, но и пугает рядом едущих как то меня останавливает. В говнах им равных нет, убедился сам, но говорят что от асфальта быстро кончаются. Что можешь сказать по этому поводу.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Родные лежат в канаве. Так я и не понял достоинства регулировки. На бездоре машина напоминала мячик, вместо торо что бы проглатывать неровности. Да и амм подох вскоре после установки 33 колес.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
нуу... это примерно то, о чем пишут в рекламе твоих ;)KV2 писал(а):Родные лежат в канаве. Так я и не понял достоинства регулировки
типа та же регулировка жесткости... бла-бла-бла... вопрос в каком диапазоне, если жесткость действительно меняется
цитата
Многоступенчатая система сжатия позволяет амортизатору настраиваться на движение полностью автоматически. В легких дорожных условиях амортизаторы позволяют ощущать максимальный комфорт (мягкие?). Как только усложняются дорожные условия, амортизатор мгновенно реагирует более жесткой настройкой (жесткие? :), усиливая контакт колес с дорогой и контроль управления
да хрен их знает что там меняется и в каких диапазонах, по асфальту едишь - балдеешь, по буеракам - вообще прет.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
хочу по кругу поменять, и пружины , но нет в наличии
3-х дверный 2.8 тд 140 л.с(4М40) 1997 японец
супер селект тип-троник
265/75/16 geolander 071(зима) 265/75/16 aurora (лето)
wedasto+подогрев фильтра и топл.магистрали
би-ксенон (союз96)
моя машина
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa
супер селект тип-троник
265/75/16 geolander 071(зима) 265/75/16 aurora (лето)
wedasto+подогрев фильтра и топл.магистрали
би-ксенон (союз96)
моя машина
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa