тестировал шнорхель, доставшийся по наследству от предыдущего хозяина.
Фаза 1.
По совету с данного форума закрыл впускной патрубок шнорхеля водовоздухонепроницаемой тканью. Ага, фиг там. Работает как и раньше, и не особо свистит.
Фаза 2.
Снял воздушный фильтр и подкрылок. Обнаружил, что резиновый воздуховод отсоединился от шнорхеля - сломался хомут. Хомут поменял, установил обратно, затянул, воздуховод заглушил пробкой, залили воды литров 10 - каплет с места соединения, капля в три секунды. Дальше хреновенький хомут не захотел затягиваться - плюнул, времени не осталось возиться дальше. Все собрал. Запустил двигатель, закрыл опять мешком воздуховод - ага, хрен-то там. Не заглох, зато начал злобно шипеть в районе воздухофильтра.
Фаза 3.
Снял воздухофильтр, проверил - по нескольким швам дырки! Промазал все швы холодной сваркой. Заодно в нижней части фильтра (предположительно это место можно считать отстойником для хапнутой воды, с емкостью минимум литр) обнаружил дырочку. Наверно, чтобы вода сливалась... На дырочку той же холодной сваркой насадил пластиковую трубку с кранчиком для слива.. В воздуховоде, который от фильтра идет на турбину, обнаружил лужицу масла. Подумал было плохо про турбину - тут вспомнил про трубку принудительной вентиляции картера, которая как раз напротив колена воздуховода присоединяется... Все собрал, вентиляцию картера отсоединил, отверстие в воздуховоде заглушил пробкой понадежнее, чтобы не дай Бог не провалилась и не разнесла турбинку. Запустил двигатель. Закрыл мешком шнорхель. Двигатель сказал "фххххИКК!" и заглох, воздуховоды схлопнулись от вакуума - жуткое зрелище. Кто только посоветовал так проверять...
Так вот. Дырочек в воздушном фильтре для нормальной работы двигателя все равно не хватило бы. То есть воздух он сосал из вентиляции картера. А ОТКУДА МОГ ПОПАСТЬ ВОЗДУХ В КАРТЕР?
Подскажите мне, аксакалы... #-o
откуда воздух в двигателе?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
откуда воздух в двигателе?
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Из вакумного насоса.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- SorrowKing
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
- Откуда: Киргизские горы
запутался. #-o а откуда воздух может стравливаться из вакуумного насоса в картер? В месте соединения насоса и двигателя? #-o
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.