Топливные и тормозные трубки.
Модераторы: RED HANTER, valera_star, Verner
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 16:30
- Двигатель:: 4D56 Турбодизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 4D56 турбодизель 1997 г.в. МКПП ,коротыш ,левый руль.
- Откуда: Нижний Новгород
Топливные и тормозные трубки.
Мужики,а никто не сталкивался с заменой топливных и тормозных трубок на медные? Где в Нижнем можно заказать их изготовление или прикупить всё необходимое?
Pajero 2 ,коротыш,1997г, 4D56 турбодизель, 2,5 , МКПП.
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 22:14
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II (продан)
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Топливные и тормозные трубки.
Менял и то и другое. Топливные: обратка 6-ка, тудатка 8-ка. Шестерку покупал на рынке, с восьмеркой проблем больше. В сезон кондиционерщики разбирают. Можно купить жесткую, но ее отжигать нужно. На тормоза брал трубки от Газели, самые длинные, все равно не хватило. Пришлось через соединительные муфты удлиннять. Из инструмента нужен вальцеватель и сверло на 5, из некоторых штуцеров трубку приходится высверливать. На топливные ничего не надо, они через резиновые шланги соединяются.
МП2//1996//2800TD//SS//GLS//
MT-117 SPORT 285/75 R16 (продан) тел.+7-986-семь-два-семь-09-61
MT-117 SPORT 285/75 R16 (продан) тел.+7-986-семь-два-семь-09-61
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 16:30
- Двигатель:: 4D56 Турбодизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 4D56 турбодизель 1997 г.в. МКПП ,коротыш ,левый руль.
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Топливные и тормозные трубки.
А вальцеватель,соеденительные муфты тоже на рынке есть? На Канавинском или на радиорынке?Я на авторынке полазил,там только готовые трубки и никакого творчества.)) В Москве,мужики говорят,за пятнадцать минут на заказ любые трубки с любыми штуцерами делают.Вообще проблем с этим никаких. А у нас просто трубку найти подходящую,уже проблема. В том году ещё хотел поменять топливную. 8 мм так и не нашёл.Только в бухтах предлагают.)) Кстати,а какой внутренний диаметр у топливных трубок?
Pajero 2 ,коротыш,1997г, 4D56 турбодизель, 2,5 , МКПП.
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 22:14
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II (продан)
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Топливные и тормозные трубки.
Вальцеватель покупал в магазине инструментов "СпецКлюч". Муфты с тормозными трубками на авторынке. У русских штуцеров резьба другая. По этому фабричные штуцера вкручиваешь в муфту, а другие срезаешь и завальцовываешь от своей машины. У тебя база короткая, может без соединения подберешь. Восьмерку тоже не нашел. Видел в одной фирме прямые трубки по 6 метров. Сказали, что медный сплав, но если отжечь то будут мягкие. Внутренний диаметр х.з. какой. В Канавино видел 8-ку для гидравлики, но там стенка толстая, думаю для подачи внутреннего сечения мало будет.
МП2//1996//2800TD//SS//GLS//
MT-117 SPORT 285/75 R16 (продан) тел.+7-986-семь-два-семь-09-61
MT-117 SPORT 285/75 R16 (продан) тел.+7-986-семь-два-семь-09-61
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 16:30
- Двигатель:: 4D56 Турбодизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 4D56 турбодизель 1997 г.в. МКПП ,коротыш ,левый руль.
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Топливные и тормозные трубки.
Да... Похоже "поразвлекаюсь" я с этими трубками... Спасибо за наставления,буду искать..
Pajero 2 ,коротыш,1997г, 4D56 турбодизель, 2,5 , МКПП.
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджерик 2 коротыш
- Откуда: Н. Новгород
- Откуда: Н. Новгород (ну.. почти)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Топливные и тормозные трубки.
зимой на подачу прокинул армированный шланг, около 5 метров, полёт нормальный
побеждает не большой и бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный :)
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 22:14
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II (продан)
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Топливные и тормозные трубки.
А чего развлекаться? Тебе самое главное длинные тормозные трубки подобрать, от ABS до "колдуна", а остальные по месту отмеришь. Их диаметр 5 мм. Вальцеватель могу дать на время попользоваться.
МП2//1996//2800TD//SS//GLS//
MT-117 SPORT 285/75 R16 (продан) тел.+7-986-семь-два-семь-09-61
MT-117 SPORT 285/75 R16 (продан) тел.+7-986-семь-два-семь-09-61
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 16:30
- Двигатель:: 4D56 Турбодизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 4D56 турбодизель 1997 г.в. МКПП ,коротыш ,левый руль.
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Топливные и тормозные трубки.
Заказал оригинал тормозных трубок. Не бюджетно,конечно,но узел ответственный. Но могут не привезти. Контору одну нашёл, трубки тормозные профессионально (как они утверждают) делают-http://www.kaskadnn.ru. Если с этими вариантами не получится, то прибегу за вальцевателем к Ser36. А топливные по любому делать сам буду. Пока гайки ржавые поотмачиваю. Будет вдохновение-суппорта переберу и покрашу.
Pajero 2 ,коротыш,1997г, 4D56 турбодизель, 2,5 , МКПП.
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1288
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: PajeroII
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Топливные и тормозные трубки.
Комрады! Вы устроили целую проблему из какой-то херни. Что будет с вами, если надо будет двиг менять... Медная трубка вся есть в конторах, торгующих цветниной, берете метрами какую надо и делаете сами. + купите вальцеватель (рублей 300) + ключ для тормозных трубок на 10. И все. Все штуцера на трубках и цилиндрах отворачиваются даже в состоянии при отгнивших трубках. Из штуцеров -старая трубка высверливается. Тройники на мосту не отворачивайте, крутите штуцера. На раме прижимные пластинки привернете заново, если отломите болты. Мне 10 метров на тормоза хватило от от переднего щита. Трубку брал на Вязниковке.
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Мой тел. +79200658877
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 16:30
- Двигатель:: 4D56 Турбодизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 4D56 турбодизель 1997 г.в. МКПП ,коротыш ,левый руль.
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Топливные и тормозные трубки.
AlexNNov,ну,когда-то всему учиться приходится.) А Вязниковка,это где?
Pajero 2 ,коротыш,1997г, 4D56 турбодизель, 2,5 , МКПП.
-
- Сообщения: 1288
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: PajeroII
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Топливные и тормозные трубки.
ул. Вязниковская. Сайт конторы - http://krosmet.ru/.
П.с. кстати все тормозные трубки делаются именно так, из такой-же трубки, а на шаблоне гнут для придания необходимой формы. И в последнее время уходят от медносодержащих сплавов для удешевления деталей... Самодельная развальцовка, сделанная нормальным приспособлением, а не керном в тисках - не уступает заводской.
П.с. кстати все тормозные трубки делаются именно так, из такой-же трубки, а на шаблоне гнут для придания необходимой формы. И в последнее время уходят от медносодержащих сплавов для удешевления деталей... Самодельная развальцовка, сделанная нормальным приспособлением, а не керном в тисках - не уступает заводской.
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Мой тел. +79200658877
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 16:30
- Двигатель:: 4D56 Турбодизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 4D56 турбодизель 1997 г.в. МКПП ,коротыш ,левый руль.
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Топливные и тормозные трубки.
Ай спасибо,мужики,здорово помогаете в решении незнакомых вопросов. К сожалению удаётся только на пару часов в неделю в гараж попасть и повозиться с машиной. Зато есть время отмочить гайки.))Хотя,болты на двух крайних кронштейнах крепления топливной трубки(а её тоже надо поменять), придётся, похоже, срубить. Очень они прикипели.А подобраться сложно. Причём,блин,ровно с половины машины все трубки как только что с завода,даже болты крепления анодированые,чистые,а задница уже трудновато поддаётся разборке. Кстати,а какова толщина топливной трубки?
Pajero 2 ,коротыш,1997г, 4D56 турбодизель, 2,5 , МКПП.
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Топливные и тормозные трубки.
Давеча менял у себя одну трубку на медь, и перекрестился, что трубка не стальная. Не знаю как на коротыше, но на динном по-моему поставить родные трубки- тот ещё геморр. Она жёсткая, углов всяческих предостаточно, и трубка под эти все загибы отформована. Называется- попробуй протащи. С медной- как хочешь, так и подогнёшь и протащишь в любое место.Grafit писал(а):Заказал оригинал тормозных трубок. Не бюджетно,конечно,но узел ответственный.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1288
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: PajeroII
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Топливные и тормозные трубки.
+1. На заводе трубки на раму без кузова и соответствующей требухи ставят. Еще один плюс в пользу меди. Я на заднем мосту скобы крепления трубок не отворачивал, протягивал прям через них.dvm99 писал(а):Давеча менял у себя одну трубку на медь, и перекрестился, что трубка не стальная. Не знаю как на коротыше, но на динном по-моему поставить родные трубки- тот ещё геморр. Она жёсткая, углов всяческих предостаточно, и трубка под эти все загибы отформована. Называется- попробуй протащи. С медной- как хочешь, так и подогнёшь и протащишь в любое место.Grafit писал(а):Заказал оригинал тормозных трубок. Не бюджетно,конечно,но узел ответственный.
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Мой тел. +79200658877
-
- Сообщения: 1288
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: PajeroII
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Топливные и тормозные трубки.
сворачивай ключем и не заморачивайся, потом либо новый болт+ нарезать резьбу, либо кровельный саморез. Толщину трубки непомню, вроде 4 с милиметровой стенкой. Завтра буду в лаборатории, если надо - отпишу.Grafit писал(а):Хотя,болты на двух крайних кронштейнах крепления топливной трубки(а её тоже надо поменять), придётся, похоже, срубить. Очень они прикипели.
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Мой тел. +79200658877
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 16:30
- Двигатель:: 4D56 Турбодизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 4D56 турбодизель 1997 г.в. МКПП ,коротыш ,левый руль.
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Топливные и тормозные трубки.
Топливная - 6мм(обратка) 8мм(тудатка))). Толщина стенки интересует.Завтра сгоняю по указанному AlexNNov адресу.
Pajero 2 ,коротыш,1997г, 4D56 турбодизель, 2,5 , МКПП.
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Топливные и тормозные трубки.
Я вот только при прикручивании штуцеров не стал давить столько, как в мануале указано - 1,5 кг. Такое впечатление, что медь уминается хорошо. Шаг хомутов довольно мелкий, боялся продавить до фольги.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1288
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: PajeroII
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Топливные и тормозные трубки.
Позвони предварительно. По стенке не заморачивайся, чет около миллиметра, звони, спрашивай медную шестерку и восьмерку....Grafit писал(а):Топливная - 6мм(обратка) 8мм(тудатка))). Толщина стенки интересует.Завтра сгоняю по указанному AlexNNov адресу.
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Мой тел. +79200658877
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 16:30
- Двигатель:: 4D56 Турбодизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 4D56 турбодизель 1997 г.в. МКПП ,коротыш ,левый руль.
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Топливные и тормозные трубки.
Забыл совсем доложить об удачной замене трубок.)) Поменял я топливные и тормозные (магистральные) трубки. Для топливных брал трубу по совету AlexNNov по адресу ул.Вязниковская 3-а (Металл-Союз).Там несколько таких контор,так,что выбор есть. Но значительно дороже,чем если бы метражом на рынке покупать. Вместо хитрой вальцовки напаял колечки ближе к концу трубок. Всё работает. Тормозные трубки посмотрел тут- http://www.pwpnet.pl/index.php?l=ru . Там есть поиск по марке машины и по любым параметрам трубок. По машине узнал маркировку наконечников и (предварительно промерив свои старые трубки) выбрал нужные по длине.Короче,на короткий Паджерик подходят- WP-819 (2700мм) и WP-147 (2000мм).Забил в Экзисте,заказал,привезли быстро. Самостоятельно вальцевать пробовал (вальцеватели порядка 300р в АвтоВолге есть),но что-то эта вальцовка доверия не вызвала.Протягивать медные трубки,действительно надо чуть слабее,чем железные,чтобы их там совсем не сплющило.)) Далее... Больше всего времени уходит на отмачивание гаек и болтов.Поскольку хотелось всё поставить штатно,то терпеливо и долго с ними провозился. Посмотрел в и-нете тесты жидких ключей-лучше всего работают-Liquid Wrench Gunk и смесь ATF+ацетон(50\50),ими и отмачивал.Собственно всё.Само собой старые штуцера и наконечники сдёргивал зажимным ключом.Задние штуцера поставил новые.Прокачал,залепил штуцера пластилином,наконечники трубок битумным антикором.Машина работает и тормозит отлично.Будет время-переберу и покрашу суппорта. Мужики, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за содействие и подсказки.
Pajero 2 ,коротыш,1997г, 4D56 турбодизель, 2,5 , МКПП.