Я рассматриваю хреновый для себя вариант, с внезапно умершим тнвд, или проблемами с турбиной, или с двиглом, которые могут вылезти на неизвестном моторе в любой момент.
Сложно купить у нас машину с реальным пробегом. Это касается и дизеля и бензина. В большинстве одно.. наобман.
Большинство фотографий одометра имеет цифры пробега не в ровной линии. Не знаю как на паджах, но ранее на других авто, это говорило о том, что одометр мотали назад.
А по поломкам... капризнее дизель что-ли, нежнее, в силу конструктива.
Несколько не благоприятных для мотора моментов, которые просахатил нерадивый владелец, и привет.
А последствия - это стоимость ремонта не понятного б.у. дизеля выше, чем аналогично не понятного б.у. бензина.
Слышал не один уже совет. Бери Бензин!. Ранее рассматривал на паджа только дизель. Ну нравятся мне дизеля, тем более на этом железном ТНВД.
Опыт обращения с дизелем есть.
Легковуха на керосине.
А вот если дашь инфу, как отличить по вторичным признакам 4м40 нормальный от убитого, буду благодарен.
Почему пока стоит на первом месте обозначенная ранее машина, потому, что двиг там прошел 200тык, и человеку который владеет машиной и говорит за пробег, есть основания доверять.
Конечно, если бы в нашей деревне, был широкий рынок авто с диз. агрегатом, его тут проверить можно. И если все ок, то я его бы взял, тем более с моими предполагаемыми копеечными пробегами.
Сколько у тебя мотор прошел?
На каком пробеге брал? Какие были заморочки? Дай инфу для анализа пожалуйста.
можно в лс.
У меня много поверхностной информации и теории, а вот конкретики не хватает.
Теорию двс, надежность и ремонт машин, можно не обсуждать.