Купил Паджеро

Нижний Новгород - Pajero - Off-Road
Нижегородское отделение Паджеро клуб.

Модераторы: RED HANTER, valera_star, Verner

Аватара пользователя
RED HANTER
Модератор
Сообщения: 2780
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 21:43
Двигатель:: 4М40, 6G72, 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II, PAJERO IV, PAJERO EVOLUTION
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 161 раз
Контактная информация:

Re: Купил Паджеро

Сообщение RED HANTER »

Поздравляю страждущего ::-D: с покупкой :*BYE*:
Если б этот синенький был с 4М40 и автоматом (хотя, МКПП поменять на АКПП не долго), то купил бы его однозначно!
Всей суммы, конечно, нет, но потребительский кредит под 17% взять смог бы :) НО, "увы" и "ах", как говорится - мотор у него не той системы :*NO*: Так что будем искать такой же, тлолько с перламутровыми пуговицами :;D:
"Человек - это звучит гордо", - написал наш известный земляк.
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Купил Паджеро

Сообщение Дедон69 »

У банка свои требования,им нужен ликвидный залог!Удачи в поисках,с перламутровыми пуговицы.Но своего синего продавать ни в жисть не буду,если только костлявая рука голода.. ::-D:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Chevsky
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 3 door
Откуда: г. Бор

Re: Купил Паджеро

Сообщение Chevsky »

И все таки, как бы вам это не нравилось, Паджеро 3 это не едущая погремушка. Все познается в сравнении. Мне очень нравится и внешне и как едет. Но стоит пересесть в другую машину.... Лучше не сравнивать :)
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Купил Паджеро

Сообщение Дедон69 »

Вот сравниваю...Кипятком писать нет от чего,собственно то что и ожидалось.Япошки первыми Паджериками задали такую планку что теперь самим до неё видно больше не добраться.Сплошная экономия на всем,и раму убрали исключительно ради экономии,проходимость действительно осталась,только куда проходить с пластиковой мордой...Краска серого старше краски красного на 19!!! лет,сколов в пять раз меньше.
Вложения
DSC00896.JPG
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Chevsky
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 3 door
Откуда: г. Бор

Re: Купил Паджеро

Сообщение Chevsky »

Дедон69 писал(а):Вот сравниваю...Кипятком писать нет от чего,собственно то что и ожидалось.Япошки первыми Паджериками задали такую планку что теперь самим до неё видно больше не добраться.Сплошная экономия на всем,и раму убрали исключительно ради экономии,проходимость действительно осталась,только куда проходить с пластиковой мордой...
Я про дорожные качества писал. По бездорожью пока не лазил особо. Жду лифт с колесами :*OK*: . Как тебе 4-й Паджерик? Я катался, мне показалось то же самое, что и 3-й. Шумка так себе, дребезжащий пластик, жесткая подвеска.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Купил Паджеро

Сообщение Дедон69 »

Так я и говорю,едет хорошо,подвеска под это и заточена,но жестко.Может со временем привыкну,про шумку,в П-2 сажусь как будто уши заткнули,он у меня полностью виброшумоизолирован.Вот щиток приборов меня просто убивает,как дешевая китайская игрушка,весь блестит и светится,а чтобы оценить на нем информацию надо не смотреть а всматриваться,нахрена надо было весь этот выпендрешь делать.Такой щиток в пору на Дэу-Матиз ставить,а не на Паджеро.Много езжу по трассе,часто пользуюсь Круизом.Круиз с рычагом на П-2 намного удобней,все наощупь понятно,а в П-4 надо все время на руль смотреть и пальцы выворачивать,кнопки то внизу.Вот в приемнике длинные волны есть это замечательно,живем в Тьмутаракани,Маяк и "Лекарственный" канал Радио России больше ни чего не выловить.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Chevsky
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 3 door
Откуда: г. Бор

Re: Купил Паджеро

Сообщение Chevsky »

Дедон69 писал(а):Так я и говорю,едет хорошо,подвеска под это и заточена,но жестко.Может со временем привыкну,про шумку,в П-2 сажусь как будто уши заткнули,он у меня полностью виброшумоизолирован.Вот щиток приборов меня просто убивает,как дешевая китайская игрушка,весь блестит и светится,а чтобы оценить на нем информацию надо не смотреть а всматриваться,нахрена надо было весь этот выпендрешь делать.Такой щиток в пору на Дэу-Матиз ставить,а не на Паджеро.Много езжу по трассе,часто пользуюсь Круизом.Круиз с рычагом на П-2 намного удобней,все наощупь понятно,а в П-4 надо все время на руль смотреть и пальцы выворачивать,кнопки то внизу.Вот в приемнике длинные волны есть это замечательно,живем в Тьмутаракани,Маяк и "Лекарственный" канал Радио России больше ни чего не выловить.
Ясно. Спасибо.
Chevsky
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 3 door
Откуда: г. Бор

Re: Купил Паджеро

Сообщение Chevsky »

Вчера ради интереса погонялся с жигулями двенашкой. Двенашка меня обьехала. Правда она чипованая была, но факт есть факт. Паджеро не едет.
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Купил Паджеро

Сообщение TheBigSnake »

Ты не в том месте гонялся, надо было на Гребном по целине гоняться, там бы сразу понял - кто едет, а кто нет.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Chevsky
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 3 door
Откуда: г. Бор

Re: Купил Паджеро

Сообщение Chevsky »

thebigsnake писал(а):Ты не в том месте гонялся, надо было на Гребном по целине гоняться, там бы сразу понял - кто едет, а кто нет.
Это да, согласен. Я про движек имел в виду. По ровной дороге не едет ::'(: .
Аватара пользователя
RED HANTER
Модератор
Сообщения: 2780
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 21:43
Двигатель:: 4М40, 6G72, 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II, PAJERO IV, PAJERO EVOLUTION
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 161 раз
Контактная информация:

Re: Купил Паджеро

Сообщение RED HANTER »

Chevsky писал(а):
thebigsnake писал(а):Ты не в том месте гонялся, надо было на Гребном по целине гоняться, там бы сразу понял - кто едет, а кто нет.
Это да, согласен. Я про движек имел в виду. По ровной дороге не едет ::'(: .
Сань, Это у тебя не едет. Нормальный полностью исправный джидай ЕДЕТ и по асфальту.
Двенаха чипована, а у тебя двигатель как минимум, извини, кастрирован - удалена система изменения геометрии впускного коллектора. Что там еще, кто знает?
"Человек - это звучит гордо", - написал наш известный земляк.
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Купил Паджеро

Сообщение TheBigSnake »

Chevsky писал(а):
thebigsnake писал(а):Ты не в том месте гонялся, надо было на Гребном по целине гоняться, там бы сразу понял - кто едет, а кто нет.
Это да, согласен. Я про движек имел в виду. По ровной дороге не едет ::'(: .
может чего задушено, или обманка где вместо датчика... Приезжай в гости, посмотрим, понюхаем выхлоп... может чего и увидим.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Chevsky
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 3 door
Откуда: г. Бор

Re: Купил Паджеро

Сообщение Chevsky »

RED HANTER писал(а): Сань, Это у тебя не едет. Нормальный полностью исправный джидай ЕДЕТ и по асфальту.
Двенаха чипована, а у тебя двигатель как минимум, извини, кастрирован - удалена система изменения геометрии впускного коллектора. Что там еще, кто знает?
Вот и мне так кажется. Интересно было бы с такой же машиной сравнить. Только где её взять.
Аватара пользователя
RED HANTER
Модератор
Сообщения: 2780
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 21:43
Двигатель:: 4М40, 6G72, 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II, PAJERO IV, PAJERO EVOLUTION
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 161 раз
Контактная информация:

Re: Купил Паджеро

Сообщение RED HANTER »

Говорил с ребятами. Есть возле универа спецы по джидаям. Даже насосы делают. Знакомому реанимировали такую же машину как у тебя - рвал всех;)
У тебя сколько сил по докам? У праворульных на таком же дивное 245. У левого руля вроде как до 215 задушили зачем то.
"Человек - это звучит гордо", - написал наш известный земляк.
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
Chevsky
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 3 door
Откуда: г. Бор

Re: Купил Паджеро

Сообщение Chevsky »

RED HANTER писал(а):Говорил с ребятами. Есть возле универа спецы по джидаям. Даже насосы делают. Знакомому реанимировали такую же машину как у тебя - рвал всех;)
У тебя сколько сил по докам? У праворульных на таком же дивное 245. У левого руля вроде как до 215 задушили зачем то.
По докам 203 л.с. ::-D: Ни то ни сё. И разгон до сотни около 12 сек ( тех. характеристики). Не ракета, да и хрен с ним.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Купил Паджеро

Сообщение витал71 »

thebigsnake писал(а):посмотрим, как быстро продаст
довольно быстро продал...
Аватара пользователя
Smiler
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 май 2014, 13:41
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3,5L
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Купил Паджеро

Сообщение Smiler »

Привет всем!
Вступил в ряды паджероводов!
До этого из вэдовых был тока лекс rx330.
Купил П2 бензин 3,5л, стоит ГБО, праворукий, лифтованный.
Поставил летнюю резину - ханкук Ат, радиальная - думаю из-за резины кидает в колее.
Первые впечатления: высокая, валкая, раскачивает, кренит, но на грязи и плохой дороге - одно удовольствие.

Ковыряюсь по немногу смотрю что и где..
Вот возникли вопросы, на которые надеюсь ответите:

1. на фаркопе разъем под электрику прямоугольный, а не круглый как у обычных прицепных. Это что? и вообще, для прицепа ли это?
2. Сняв бардачек видел некоторые неподключенные разъемы - это так и должно, что некоторые провода просто с разъемами и никуда не подцеплены?
3. Также увидел неподключенный штекер в ящичке заднего сидения (где вороток от домкрата должен быть). Это для чего?
4. Что за фильтр в багажнике с правой стороны над колесом?
Аватара пользователя
REDSKY
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 19:35
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P2 '95 V45W
Откуда: Нижний Новгород

Re: Купил Паджеро

Сообщение REDSKY »

Smiler писал(а):Привет всем!
Вступил в ряды паджероводов!
До этого из вэдовых был тока лекс rx330.
Купил П2 бензин 3,5л, стоит ГБО, праворукий, лифтованный.
Поставил летнюю резину - ханкук Ат, радиальная - думаю из-за резины кидает в колее.
Первые впечатления: высокая, валкая, раскачивает, кренит, но на грязи и плохой дороге - одно удовольствие.

Ковыряюсь по немногу смотрю что и где..
Вот возникли вопросы, на которые надеюсь ответите:

1. на фаркопе разъем под электрику прямоугольный, а не круглый как у обычных прицепных. Это что? и вообще, для прицепа ли это?
2. Сняв бардачек видел некоторые неподключенные разъемы - это так и должно, что некоторые провода просто с разъемами и никуда не подцеплены?
3. Также увидел неподключенный штекер в ящичке заднего сидения (где вороток от домкрата должен быть). Это для чего?
4. Что за фильтр в багажнике с правой стороны над колесом?
Welcome, в полку 6G74 прибыло. )))
По делу к сожалению мало что могу ответить - с такими проблемами не сталкивался. )
MMC Pajero2 '95 6G74 МКПП темно-зелОный
Аватара пользователя
RED HANTER
Модератор
Сообщения: 2780
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 21:43
Двигатель:: 4М40, 6G72, 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II, PAJERO IV, PAJERO EVOLUTION
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 161 раз
Контактная информация:

Re: Купил Паджеро

Сообщение RED HANTER »

Smiler писал(а):Привет всем!
Вступил в ряды паджероводов!
До этого из вэдовых был тока лекс rx330.
Купил П2 бензин 3,5л, стоит ГБО, праворукий, лифтованный.
Поставил летнюю резину - ханкук Ат, радиальная - думаю из-за резины кидает в колее.
Первые впечатления: высокая, валкая, раскачивает, кренит, но на грязи и плохой дороге - одно удовольствие.

Ковыряюсь по немногу смотрю что и где..
Вот возникли вопросы, на которые надеюсь ответите:

1. на фаркопе разъем под электрику прямоугольный, а не круглый как у обычных прицепных. Это что? и вообще, для прицепа ли это?
2. Сняв бардачек видел некоторые неподключенные разъемы - это так и должно, что некоторые провода просто с разъемами и никуда не подцеплены?
3. Также увидел неподключенный штекер в ящичке заднего сидения (где вороток от домкрата должен быть). Это для чего?
4. Что за фильтр в багажнике с правой стороны над колесом?
Добро пожаловать.
Из-за резины в колее кидать не должно, если только она не очень широкая, типа 315 и больше. Рекомендую поставить рулевой демпфер, если его нет. И обязательно проверить схождение, скорей всего проблема в нем. Еще проверь затяжку торсионов, должны быть зазоры между верхними рычагами и отбойниками. Если машина лифтованная, то есть вариант того, что торсионы перетянули и рычаги просто положили на отбойники. Вот как раз в этом случае и будет езда подобна комикадзе.
По сравнению с Лексом, П2, конечно же более валкий, но раскачиваться не должен. Поменяй амортизаторы, наверняка мертвые. Кстати, они могут быть внешне нормальными, сухими, а в реалии уже не рабочими.
По всем проводам и разъемам лучше просто съездить к хорошему электрику (правда их днем с огнем поискать, но у нас есть такой) и посмотреть что там и как. Вообще, в Паджере довольно много пустых разъемов, потому, что проводка стандартная для всех, а комплектация разная.
Блин, да ты с Красноярска.... Пиши лучше в своей региональной ветке:))))
"Человек - это звучит гордо", - написал наш известный земляк.
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
AlexNNov
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Купил Паджеро

Сообщение AlexNNov »

RED HANTER писал(а):
Smiler писал(а):Привет всем!
Вступил в ряды паджероводов!
До этого из вэдовых был тока лекс rx330.
Купил П2 бензин 3,5л, стоит ГБО, праворукий, лифтованный.
Поставил летнюю резину - ханкук Ат, радиальная - думаю из-за резины кидает в колее.
Первые впечатления: высокая, валкая, раскачивает, кренит, но на грязи и плохой дороге - одно удовольствие.

Ковыряюсь по немногу смотрю что и где..
Вот возникли вопросы, на которые надеюсь ответите:

1. на фаркопе разъем под электрику прямоугольный, а не круглый как у обычных прицепных. Это что? и вообще, для прицепа ли это?
2. Сняв бардачек видел некоторые неподключенные разъемы - это так и должно, что некоторые провода просто с разъемами и никуда не подцеплены?
3. Также увидел неподключенный штекер в ящичке заднего сидения (где вороток от домкрата должен быть). Это для чего?
4. Что за фильтр в багажнике с правой стороны над колесом?
Добро пожаловать.
Из-за резины в колее кидать не должно, если только она не очень широкая, типа 315 и больше. Рекомендую поставить рулевой демпфер, если его нет. И обязательно проверить схождение, скорей всего проблема в нем. Еще проверь затяжку торсионов, должны быть зазоры между верхними рычагами и отбойниками. Если машина лифтованная, то есть вариант того, что торсионы перетянули и рычаги просто положили на отбойники. Вот как раз в этом случае и будет езда подобна комикадзе.
По сравнению с Лексом, П2, конечно же более валкий, но раскачиваться не должен. Поменяй амортизаторы, наверняка мертвые. Кстати, они могут быть внешне нормальными, сухими, а в реалии уже не рабочими.
По всем проводам и разъемам лучше просто съездить к хорошему электрику (правда их днем с огнем поискать, но у нас есть такой) и посмотреть что там и как. Вообще, в Паджере довольно много пустых разъемов, потому, что проводка стандартная для всех, а комплектация разная.
Блин, да ты с Красноярска.... Пиши лучше в своей региональной ветке:))))
Кидание в колее из-за дохлых бубликов на клюшках тоже. Все лезут сразу в амортизаторы-рулевое, а в этом узле такое творится...
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Ответить

Вернуться в «Нижний Новгород»