Нужен совет/ мнения по дизелю

Нижний Новгород - Pajero - Off-Road
Нижегородское отделение Паджеро клуб.

Модераторы: RED HANTER, valera_star, Verner

Аватара пользователя
Tayler
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 01:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: нижний новгород
Откуда: г. Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза

Нужен совет/ мнения по дизелю

Сообщение Tayler »

Всем привет :)
Вообщем и в кратце излагаю проблему:
Вводные дизель 2,5 литра объем, мех тнвд, в пятницу, с утра завелся без проблем, поехал на работу, на пол пути произошло следующее, движок обороты еле набирает до 2,5-3 тыс., потом вообще затупил, еле крадусь на 1,5 тыс. оборотах, дымит еле едет. на холостых после нагрузки глохнет, кое как добрался до места. Предположил что в баке была летнеяя/демисезонная соляра, оставил тарахтеть у работы. часа через два вышел все гуд, холостой ход ровный, на нажатие педали газа реагирует бодро, порадовался, съехдил на газпром залил 60 литров зимней соляры, успокоился. Но рано порадовался в вск ситуация таже, машина заводиться работает хорошо, едет, через некоторое время ситуация та же... разбадяжил антигеля, залил ноль эмоций :( не едет... при этом по утрам заводится бодро. в субботу планирую менять топливный.
хотелось бы услышать мнение коллег, какие еще действия предпринять? и в правильном ли я направление действую.

вот, много букв, прочитавшим спасибо за внимание :*BYE*:
Pajero 2, 91 год, 4D56 МКП, силовой бампер, лифт 2", BFGoodrich KM2 33.10,5 15, шнорк и всякая необходимая мелочь.


Что ж такое? Были же люди, как люди и вдруг все стали кретинами!!!! (с)
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Нужен совет/ мнения по дизелю

Сообщение TheBigSnake »

какая-то дрянь в баке, когда отстоится - всё хорошо, стоит перемешать - всё гаснуть начинает, или вода в баке, растает и начинается... в теплый бокс надо и через пробку в баке слить всё.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
Tayler
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 01:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: нижний новгород
Откуда: г. Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза

Re: Нужен совет/ мнения по дизелю

Сообщение Tayler »

thebigsnake писал(а):какая-то дрянь в баке, когда отстоится - всё хорошо, стоит перемешать - всё гаснуть начинает, или вода в баке, растает и начинается... в теплый бокс надо и через пробку в баке слить всё.

Принято, задумаюсь на этим...вернее над тем где теплый бокс найти и куда сливать 60 литров :(
Pajero 2, 91 год, 4D56 МКП, силовой бампер, лифт 2", BFGoodrich KM2 33.10,5 15, шнорк и всякая необходимая мелочь.


Что ж такое? Были же люди, как люди и вдруг все стали кретинами!!!! (с)
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Нужен совет/ мнения по дизелю

Сообщение TheBigSnake »

Можно на холодную снять насос с бака и посмотреть есть ли лед или осадок в баке.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Vic2011
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 01:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2.5TD 2005
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужен совет/ мнения по дизелю

Сообщение Vic2011 »

thebigsnake писал(а):Можно на холодную снять насос с бака и посмотреть есть ли лед или осадок в баке.
Насоса в баке на дизеле нет :)
MPS2.5 4D56 2005 99л.с. МКПП
GenyGor
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджерик 2 коротыш
Откуда: Н. Новгород
Откуда: Н. Новгород (ну.. почти)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нужен совет/ мнения по дизелю

Сообщение GenyGor »

сегодня приключилась похожая хрень, завтра запитаюсь с канистры и всё станет ясно, а вообще то вариантов не много
1.воздушит гдето
2.топливопровод какой нибуть соплёй забился
3.помирает ТНВД
побеждает не большой и бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный :)
Grafit
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 16:30
Двигатель:: 4D56 Турбодизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 4D56 турбодизель 1997 г.в. МКПП ,коротыш ,левый руль.
Откуда: Нижний Новгород

Re: Нужен совет/ мнения по дизелю

Сообщение Grafit »

В позапрошлом году было такое же. Проклял всё на свете. Поставил бандажный подогреватель на фильтр. Включаю перед заводкой и, если температура ниже -15 , на постоянку в движении. Проблема пропала. Да, ещё утеплил капот и обязательно антигель.
Pajero 2 ,коротыш,1997г, 4D56 турбодизель, 2,5 , МКПП.
Grafit
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 16:30
Двигатель:: 4D56 Турбодизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 4D56 турбодизель 1997 г.в. МКПП ,коротыш ,левый руль.
Откуда: Нижний Новгород

Re: Нужен совет/ мнения по дизелю

Сообщение Grafit »

Tyler, если проблематично поставить грелку на фильтр,то утеплите капот, а на фильтр хотя бы варежку оденьте. В движении в топливопроводе соляр остывает,плюс фильтр обдувается через ноздрю и интеркулер. На холостых ещё как-то холодная соляра прокачивается,а на ходу и охлаждается сильнее и скорость поступления холодного топлива больше. Тёплая обратка в сильный мороз только область топливозаборника подогревает,а в топливопроводе всё остывает. И,кстати, есть мнение,что если фильтр уже забивался парафином,то, если на нём нет грелки, парафин из пор фильтра не вылезет. Нужно фильтр заменить.Полезно сливать воду с топливного фильтра не дожидаясь загорания лампочки.Примерно раз в неделю. И, самое важное.Не верьте заправщикам,что у них зимнее топливо,лейте антигель.Тут лучше перебдеть,чем недобдеть.
Pajero 2 ,коротыш,1997г, 4D56 турбодизель, 2,5 , МКПП.
Аватара пользователя
Tayler
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 01:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: нижний новгород
Откуда: г. Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза

Re: Нужен совет/ мнения по дизелю

Сообщение Tayler »

Grafit писал(а):Tyler, если проблематично поставить грелку на фильтр,то утеплите капот, а на фильтр хотя бы варежку оденьте. В движении в топливопроводе соляр остывает,плюс фильтр обдувается через ноздрю и интеркулер. На холостых ещё как-то холодная соляра прокачивается,а на ходу и охлаждается сильнее и скорость поступления холодного топлива больше. Тёплая обратка в сильный мороз только область топливозаборника подогревает,а в топливопроводе всё остывает. И,кстати, есть мнение,что если фильтр уже забивался парафином,то, если на нём нет грелки, парафин из пор фильтра не вылезет. Нужно фильтр заменить.Полезно сливать воду с топливного фильтра не дожидаясь загорания лампочки.Примерно раз в неделю. И, самое важное.Не верьте заправщикам,что у них зимнее топливо,лейте антигель.Тут лучше перебдеть,чем недобдеть.
Cпасибо за совет, с бандажом на фильтр обожду пока, прошлую зиму откатал отлично, да и то, что машина заводится в сильный мороз указывает скорее всего не на замерзание соляры в магистрали и в баке. заменю фильтр посмотрю что с ним, будет что интересное выложу. и у меня нет ноздри интеркулера на капоте ;) они только на рестайлах пошли, а морду утеплил с начала морозов :)
Pajero 2, 91 год, 4D56 МКП, силовой бампер, лифт 2", BFGoodrich KM2 33.10,5 15, шнорк и всякая необходимая мелочь.


Что ж такое? Были же люди, как люди и вдруг все стали кретинами!!!! (с)
Аватара пользователя
Tayler
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 01:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: нижний новгород
Откуда: г. Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза

Re: Нужен совет/ мнения по дизелю

Сообщение Tayler »

GenyGor писал(а):сегодня приключилась похожая хрень, завтра запитаюсь с канистры и всё станет ясно, а вообще то вариантов не много
1.воздушит гдето
2.топливопровод какой нибуть соплёй забился
3.помирает ТНВД
Что то у тебя все варианты, один страшнее другого ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:

просьба тогда, отпишись по результатам своего эксперимента с канистрой.
Pajero 2, 91 год, 4D56 МКП, силовой бампер, лифт 2", BFGoodrich KM2 33.10,5 15, шнорк и всякая необходимая мелочь.


Что ж такое? Были же люди, как люди и вдруг все стали кретинами!!!! (с)
Grafit
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 16:30
Двигатель:: 4D56 Турбодизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 4D56 турбодизель 1997 г.в. МКПП ,коротыш ,левый руль.
Откуда: Нижний Новгород

Re: Нужен совет/ мнения по дизелю

Сообщение Grafit »

Tayler ,у меня тоже нет ноздри на капоте. Она в капот встроена. )) Интеркулер же должен обдуваться.
Pajero 2 ,коротыш,1997г, 4D56 турбодизель, 2,5 , МКПП.
Аватара пользователя
Ev-ge-sh-ka
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 22:54
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero III Long МКПП
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нужен совет/ мнения по дизелю

Сообщение Ev-ge-sh-ka »

Похожая проблема. В прошлом году до -15 нареканий не было. Если больше морозы, то плохо запускается, периодически глохнет, обороты более 2000 не развивает, белый дым. Заправлялся на лукойле, лил антигель. Тогда неисправность так и не выявил.
В этом году бак снимал и промывал месяц назад (к удивлению он был почти чистый). Заправляюсь также на лукойле (под трамплином), антигель в этом году не лил. При первых морозах запускал и катался при -21 без проблем. Очень радовался :) Но через несколько дней морозов при -16 еле запустил, поехал, глохнет, проблема как в прошлом году. Причем солярка была в баке та же, что и при -21 (не заправлялся я с тех пор). В багажнике была канистра 10л с соляркой (давно еще заливал), решил её долить в бак вместе с антигелем. Когда открывал крышку горловины бака обратил внимание на шипение (воздух заходит в бак - было разряжение). Долил, и сразу (!!!) проблема исчезла, пока больше не повторялась. Делаю вывод: либо в морозы нарушается работа вентиляции бака (создается разряжение, топливо не идет), либо при доливе топлива (температура солярки была уличной) оно перемешивается - может вода скапливается около топливозаборника? Но после промывки бака заправлялся три раза, не должно так много воды скопиться. Кроме того бак у меня замят, и нижняя его точка теперь не около топливозаборника, в другом месте (там и должна скапливаться вода).
В следующий раз как заглохну, проблему найду.
Надеюсь не сильно утомил :)
Pajero 3 Long, 01 год, 4M41 МКПП, лифт 2", Зима/Лето 265/75 R16 AT, COMEUP-9
Счастье в неведении...
GenyGor
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджерик 2 коротыш
Откуда: Н. Новгород
Откуда: Н. Новгород (ну.. почти)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нужен совет/ мнения по дизелю

Сообщение GenyGor »

Tayler писал(а):Что то у тебя все варианты, один страшнее другого ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
а что тут страшного, первые две решаются очень просто - 5 метров шланга от соска бака до фильтра :) (у тебя наверно 6)
ну а про ТНВД мало вероятно т.к. заводится нормально
побеждает не большой и бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный :)
Аватара пользователя
Tayler
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 01:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: нижний новгород
Откуда: г. Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза

Re: Нужен совет/ мнения по дизелю

Сообщение Tayler »

Grafit писал(а):Tayler ,у меня тоже нет ноздри на капоте. Она в капот встроена. )) Интеркулер же должен обдуваться.

::-D: ага знаю, мне казалось что на рестайлинговых 2,5 уже шла ноздря на капоте, хотя могу ошибаться :O:-): поправте меня
Pajero 2, 91 год, 4D56 МКП, силовой бампер, лифт 2", BFGoodrich KM2 33.10,5 15, шнорк и всякая необходимая мелочь.


Что ж такое? Были же люди, как люди и вдруг все стали кретинами!!!! (с)
Аватара пользователя
Tayler
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 01:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: нижний новгород
Откуда: г. Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза

Re: Нужен совет/ мнения по дизелю

Сообщение Tayler »

Ev-ge-sh-ka писал(а):Похожая проблема. В прошлом году до -15 нареканий не было. Если больше морозы, то плохо запускается, периодически глохнет, обороты более 2000 не развивает, белый дым. Заправлялся на лукойле, лил антигель. Тогда неисправность так и не выявил.
В этом году бак снимал и промывал месяц назад (к удивлению он был почти чистый). Заправляюсь также на лукойле (под трамплином), антигель в этом году не лил. При первых морозах запускал и катался при -21 без проблем. Очень радовался :) Но через несколько дней морозов при -16 еле запустил, поехал, глохнет, проблема как в прошлом году. Причем солярка была в баке та же, что и при -21 (не заправлялся я с тех пор). В багажнике была канистра 10л с соляркой (давно еще заливал), решил её долить в бак вместе с антигелем. Когда открывал крышку горловины бака обратил внимание на шипение (воздух заходит в бак - было разряжение). Долил, и сразу (!!!) проблема исчезла, пока больше не повторялась. Делаю вывод: либо в морозы нарушается работа вентиляции бака (создается разряжение, топливо не идет), либо при доливе топлива (температура солярки была уличной) оно перемешивается - может вода скапливается около топливозаборника? Но после промывки бака заправлялся три раза, не должно так много воды скопиться. Кроме того бак у меня замят, и нижняя его точка теперь не около топливозаборника, в другом месте (там и должна скапливаться вода).
В следующий раз как заглохну, проблему найду.
Надеюсь не сильно утомил :)

неее, не утомил. полезно послушать аналогичные истории. вот и я не понимаю, в чем дело, в прошлом году в -30 заводился с автозапуска, а в этом :*WALL*: солярка таже, с газпрома на тимирязева, единственный момент, до морозов много не ездил, и не помню когда последний раз заправлялся, все же грешу на солярку, что была "демисезонная".
Pajero 2, 91 год, 4D56 МКП, силовой бампер, лифт 2", BFGoodrich KM2 33.10,5 15, шнорк и всякая необходимая мелочь.


Что ж такое? Были же люди, как люди и вдруг все стали кретинами!!!! (с)
AlexNNov
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Нужен совет/ мнения по дизелю

Сообщение AlexNNov »

Я за солярку думаю. + летняя в баке. И отстой (воду) с бака сливать надо перед зимой, хуже точно не будет. С разрежением в баке - под сомнением, поэкспериментируй с пробкой. Плюс смотри на шланги все - может и воздушит. Их там всего 4 шт х 40 см, заменить на новые проблем нет.
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Grafit
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 16:30
Двигатель:: 4D56 Турбодизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 4D56 турбодизель 1997 г.в. МКПП ,коротыш ,левый руль.
Откуда: Нижний Новгород

Re: Нужен совет/ мнения по дизелю

Сообщение Grafit »

Насчёт разрежения в баке, возможно замерзание клапана в крышке бака. И есть ещё обратный клапан под задним левым крылом.Там тоже конденсат может замерзать. Да нет, проблема, описанная Tayler-ом в фильтре с вероятностью 90%.Я у себя утром смотрел.В прозрачном шланге даже "зимний" соляр с антигелем и то белый становится. Бумажные поры топливного фильтра забиваются и превращают его частично в вощёную бумагу.На холостых и малых оборотах всё работает,а на большее уже не хватает. А попадётся фильтр не особо качественный,тем более кирдык. Я так попадался на фильтрах Sakura.И история,описанная Tayler-ом повторялась один в один. Особенно обидно было,когда на подъёме движок начинал дымить и захлёбываться.
Последний раз редактировалось Grafit 20 дек 2012, 14:21, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 2 ,коротыш,1997г, 4D56 турбодизель, 2,5 , МКПП.
Grafit
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 16:30
Двигатель:: 4D56 Турбодизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 4D56 турбодизель 1997 г.в. МКПП ,коротыш ,левый руль.
Откуда: Нижний Новгород

Re: Нужен совет/ мнения по дизелю

Сообщение Grafit »

Попутно спрошу.Никому не попадался металлический обратный топливный клапан ? В интернете только на Украине такие видел. Хочу до топливного фильтра поставить,чтобы горючее не уходило в бак. О причинах догадываюсь,но это уж до тёплого времени.
Pajero 2 ,коротыш,1997г, 4D56 турбодизель, 2,5 , МКПП.
Аватара пользователя
RED HANTER
Модератор
Сообщения: 2780
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 21:43
Двигатель:: 4М40, 6G72, 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II, PAJERO IV, PAJERO EVOLUTION
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 161 раз
Контактная информация:

Re: Нужен совет/ мнения по дизелю

Сообщение RED HANTER »

Я вот здесь расписал какая ситуация сейчас на дизелях нарисовалась: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p1489522
У Игоря сразу две проблемы - это солярка не по сезону и старый фильтр, скорей всего с замерзшей водой.
У Женьков вопрос с соляркой.
Мне сегодня еще раз сказали про сепаратор - задумался...
"Человек - это звучит гордо", - написал наш известный земляк.
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
Аватара пользователя
Tayler
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 01:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: нижний новгород
Откуда: г. Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза

Re: Нужен совет/ мнения по дизелю

Сообщение Tayler »

RED HANTER писал(а):Я вот здесь расписал какая ситуация сейчас на дизелях нарисовалась: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p1489522
У Игоря сразу две проблемы - это солярка не по сезону и старый фильтр, скорей всего с замерзшей водой.
У Женьков вопрос с соляркой.
Мне сегодня еще раз сказали про сепаратор - задумался...
Нее, после того случая на трофиклинике, фильтр поменял, воды не было. Либо солярка, либоо другая не ведомая ...
Pajero 2, 91 год, 4D56 МКП, силовой бампер, лифт 2", BFGoodrich KM2 33.10,5 15, шнорк и всякая необходимая мелочь.


Что ж такое? Были же люди, как люди и вдруг все стали кретинами!!!! (с)
Ответить

Вернуться в «Нижний Новгород»